Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: JORREG от 22 Июля 2024, 13:16:16
-
Всем привет!
В 42 года решил таки стать мотоциклистом)
Очень хотел круизер, типа Дракстар 1100. Но с покупкой драги не срослось. и купил у сотрудника его XJR 1300 2005 года.
Дико боялся в первом сезоне садиться на "литртриста". Но, как оказалось, если ручку не крутить, то можно спокойно пылесосить в городе 80-100 км/ч.
Да, в междурядье рулится сложнее, чем Сузуки Иназума 650, которую купил друг, но, думаю дело опыта.
Мотоциклом доволен, с расходом топлива смирился.
-
Салют *welcome*
Осталось смириться со стоимостью расходки :D
-
Приет! Расход должен быть 7 литров, если больше, то что-то не так с мотом. Ну 8, если крутить на все деньги.
-
Я еле поставил на учет с неродным глушителем)
А расход 7-8 литров. В городе 8, так как это мой первый сезон вообще, и в межрядье я пока неумело суюсь)
По расходке - менял цепь и звезды - 30 к с работой
Сейчас надо задние колодки
И, к концу сезона, наверн ГРМ менять надо, по регламенту на 60 000 пробего пишут
-
Главное, что б вместо цепи резинку от трусов не поставили :D
В Бибирево есть хороший парень, к которому клубни заезжают. По цене не скажу, но качество *good2*
9263267два5пять Алексей
-
Нормальный расход.
Заводская цепь ГРМ и сцепление могут 100+ отходить, если не ездить внатяг и сильно не отжигать
Поздравляю с покупкой отличного мота *friends*
-
*welcome*
-
А расход 7-8 литров. В городе 8, так как это мой первый сезон вообще, и в межрядье я пока неумело суюсь)
И, к концу сезона, наверн ГРМ менять надо, по регламенту на 60 000 пробего пишут
Нормальный расход, не парься.
По цепи ГРМ и башмакам натяжителя вроде регламента нет как такового, а вот проверку-регулировку надо по регламенту раз в 20к делать. Для этого надо 8 прокладок под болты клапанной крышки купить и прокладку самой крышки.
-
Кстати, ищу прокладку клапанной крышки. Как раз для этих целей. Может есть у кого?
А расход 7-8 литров. В городе 8, так как это мой первый сезон вообще, и в межрядье я пока неумело суюсь)
И, к концу сезона, наверн ГРМ менять надо, по регламенту на 60 000 пробего пишут
Нормальный расход, не парься.
По цепи ГРМ и башмакам натяжителя вроде регламента нет как такового, а вот проверку-регулировку надо по регламенту раз в 20к делать. Для этого надо 8 прокладок под болты клапанной крышки купить и прокладку самой крышки.
-
Не соглашусь . Прокладка под крышку многоразовая . Грибки под болты ходят довольно долго и время их менять приходит когда они начинают течь - не раньше.
-
....... Прокладка под крышку многоразовая . ..........
если ей не 30 лет :D
-
Ну да. Живёт примерно 10 лет , а потом начинает течь. Но даже старая орига лучше новой китайской.
-
*welcome*
-
Ну да. Живёт примерно 10 лет , а потом начинает течь. Но даже старая орига лучше новой китайской.
А еще лучше новая орига. Не такая уж она и дорогая, чтобы кроить раз в 30к.
-
Раз в 100к.
-
Ты раз в сотню регулируешь клапана?
-
Раз в сотню прокладку пора поменять. Регулирую я чаще. Каждое межсезонье.
-
Штош, проехал 2000.
Один раз упал, погнул лапку КПП. Купил китайскую - ну, такое. Подрал мотобот))
Треснула приборка - попробую склеить. Паук целый. или стоит заказать на али?
И еще момент - начало капать с цилиндра сцепления на двигателе...заменил резинки, но мастер сказал - пора искать новый цилиндр. Этот устал.
Сегодня утром на асфальте снова поллюция.
И вот, я в поисках 5EA163810000 вот такой запчасти. И нет нигде в РФ....где заказать?
-
Окислы на цилиндре? Обычно их можно убрать аккуратной шлифовкой и полировкой. Даже на древних 1200 хыжерах и ФЖ. Необходимость менять цилиндр - большая редкость
Не хочу нечего плохого говорить про мастера (ибо не знаю его), но факапы мастеров меня нехило так вдохновили чаще лезть самому в технику
-
Окислы на цилиндре? Обычно их можно убрать аккуратной шлифовкой и полировкой. Даже на древних 1200 хыжерах и ФЖ. Необходимость менять цилиндр - большая редкость
Не хочу нечего плохого говорить про мастера (ибо не знаю его), но факапы мастеров меня нехило так вдохновили чаще лезть самому в технику
мастер сказал что цилиндр в кавернах изнутри... и ремкомплект поменял буквально в этот понедельник..
Сам лезть в технику могу только в огнестрельное оружие))) а вот мотоциклы и машины - не могу)
-
У меня тоже с раковинами, но работает. Мастер шлифовать-полировать пробовал? У меня тоже быстро потёк новый ремкоплект, когда я поленился окислы с цилиндра убрать