Yamaha XJR-Club Russian Community
Мотобарахолка => Продам => Тема начата: inostranez от 21 Февраля 2025, 14:09:53
-
LSL L14 Flat Track
Б,у, в паре мест есть сколы хрома
3000 хочу
-
Это не сколы, это хром полез. Фпамойку *shlyapa*
Хотя... Если синей изолентой замотать, то сносу ему не будет *ded* :D
-
Ничего там не полезло. За первозданным блеском идите в магазин за очдорогим новым *ded*
-
Серебряночкой подновить. И крафтово и бюджетно *rabbi*
-
Серебрянкой раньше памятники красили... :D
-
Серебрянкой раньше памятники красили... :D
Рано ещё Вам, Виктор думать об ентом. *facepalm*
-
Это не думы, это вспоминания *ded* :D
-
Серебрянкой раньше памятники красили... :D
И уралей-днеперсоны *alk*
-
Серебряночкой подновить. И крафтово и бюджетно *rabbi*
Колхоз голимый *wall*
-
Я серебристый МБ подкрашиваю ??? Чонетак *fair*
-
даже хром красишь?
-
Ржавые обода на некрочопырях токавпуть подкрашиваю, вообще отколотый хром. *alk* *fair*
-
Цуко, самая топовая тема за последние годы *ded* *onhorse* :D :D :D
-
Серебряночка в моде нонче *ded* Винтажно и крафтово *alk*
-
Решил заглянуть по старой памяти.
Прикольно, что тут, на Ямаховском ресурсе и про харлей... :D
Я же сменил XJR1300 (проездил на ней с 2008года) в прошлом году на Харлей FXDLS. Весь сезон проездил.
Поделюсь впечатлениями. Надеюсь не погоните. А то в профильных хадэ-шных форумах и группах про японцев лучше не заикаться - говном закидают. Очень уж как-то пафосно. Самое обидное - это обзывательство на японские мотоциклы "РИС" и производные от него. И главное с таким пренебрежением... Как буд-то все с рождения сразу на хадэ сели, а не с Минчиков и Уралов всё начинали.
Скажу сразу, что купил харлей случайно. Нравились хадэ только в далёких 90-х. И то не так, чтобы уж очень... Тут случайно всё вышло. Решил зимой прошлой глянуть, какой из мотоциклов американской марки мне приглянётся с первого взгляда.
Точно так же было и с Ямахой - увидел первый раз на картинке и влюбился. По итогу купил , о чём ни секунды не жалею. Никогда она меня не подводила за 16 лет.
Дык, такая же история и с Харлеем. Посмотрел картинки чисто из любопытства и проникся. На тот момент было у меня в гараже два японца: XJR 1300 и SUZUKI DR 650SE. Помониторил рынок и пришёл к выводу, что брать надо "битка из америки" - так можно воткнуться в деньги от продажи двух японских друзей. Совесть как-то мучила ... Однолюб я... Но, решился-таки. Тем более, что через три дня после подачи объявлений о продаже, Сузуки без торга ушёл. Всё, дороги назад уже не было.
Тему про то, как в америке покупали - торговались и прочую процедурную часть раскрывать не вижу смысла. Параллельно в течении следующего месяца продалась и Ямаха.
Таким вот образом я и стал обладателем хд, окрещённым мной как-то стразу в Урал. Одновременно вернулись похожие ощущения 30-тилетней давности. Касается это в основном технической части, ремонта и пр. Японцы-то по другому устроены. ...Или Харлеи по другому устроены... Тем интереснее.
Купил 29 декабря 2023, получил 28 марта 2024, выехал 27 апреля2024. Решил так: первый сезон просто мотаю километры и за всем внимательно наблюдаю, набираюсь опыта какого-то и мыслей. Параллельно читаю и просматриваю всю возможно-необходимую мне информацию.
За сезон проскакал на коне 9000миль. Ничего, в принципе, особенного . Не ломалось, не раскручивалось ничего. На дальняк - годный мотоцикл, по городу - годный мотоцикл. По лесу ещё не пробовал. Очень понравились зеркала - отличный в них обзор - ни на одном мотоцикле из моих такого не было . Очень не нравятся кнопки указателей поворотов. И сигнал с моргалкой дальним всё время путаю. Для пассажира - жопа, что тоже не очень весело. Сиденье менять не собираюсь потому, что для меня, как водителя (с больной спиной) - просто класс. Очень нравится темпомат (круиз-контроль) - просто шик!!!
Как по ездовым ощущениям, так не сильно отличается от Ямахи. Те же приблизительные 95 кобыл. Только крутящий повеселее - что-то около 150 ньютонов. Ну, и конечно V-мотор не так мягок и плавен по сравнению с Ямахой. По ходовой тоже всё нормально - приехал мотоцикл с хорошим тюнингом именно ходовой.
За сезон привыкал к мотоциклу , притерался, так сказать. Мелкие недостатки этой зимой были устранены, кое-какие изменения для комфорта были внесены. Слепил я для него и прицеп. Страсть у меня ко всякого рода прицепам. Ямаха у меня была тоже с коляской и ДэЭр тоже с коляской. К этому чуду коляску решил не делать, а сделать просто прицеп. Не знаю на фига он мне - один раз проехался и понял, что лишний он. Не нужно столько шмурдяка в дороге. Продам на хер.
Интересно, что двигатель на моем амэриканском друге, как выяснилось этой зимой совершенно случайно, нуждается в регламентной замене некоторых частей в двигателе. Причём, если это не сделать вовремя, произойдёт непоправимое. Вобщем, надо менять гидрокомпенсаторы каждые 20-25 тысяч миль. Превентивно! А у меня на одометре 37! Начитался американских форумов и понял, что это не шутки. Пришлось суетиться и заменть "слабое звено". Это меня как-то подрасстроило. Ведь на Ямахе моей пробег был 75 тысяч километров, а из того что я с ней делал, то только дважды регулировал клапана.
Какой вывод. Мотоцикл годный. Жаль, что дальше уже, в принципе двигаться некуда. ...Наверное..
-
Слепил я для него и прицеп. Страсть у меня ко всякого рода прицепам. Ямаха у меня была тоже с коляской и ДэЭр тоже с коляской. К этому чуду коляску решил не делать, а сделать просто прицеп. Не знаю на фига он мне - один раз проехался и понял, что лишний он. Не нужно столько шмурдяка в дороге.
Александр, у Вас фотографии постройки коляски к XJR и прицепа к XD не сохранились ? Было бы интересно взглянуть :-)
-
Есть тема "цепляем коляску" в разделе "ТЮНИНГ". Там есть некоторые фото по постройке. А как к хд прицеп делал фоток много есть. При случае выложу.
Кстати, приведённое тобой фото - с моим мотоциклом.
-
Да, верно. Это фото я там взял.
Подумал, вдруг еще фото сохранились. Вот и спросил.
-
Доброго всем здоровья. Не очень умею "рулить" с редакторами фотографий. Не обессудьте.
Для постройки брал "люльку" Явы. Её длина 180см. Я вырезал из середины "люли" 60-сантиметровый кусок, чтобы "жопу" пристыковать к "морде" и чтобы сам "кофр" получился 120см. Для того, чтобы крышка кофра открывалась, использовал завесы коляски Velorex 700.
Раму сделал сам из круглых, квадратных и прямоугольных труб. Круглые гнул трубогибом. Подвеска заднего колеса (консольная) - маятник колеса коляски МТ-ДНЕПР. Аммортизатор - подвеска колеса коляски мотоцикла ЯВА. Колесо - мотороллер ТУРИСТ. Покрышка колеса новенькая (есть вторая - запаска).
Прицепное решил сделать к маятнику мотоцикла, так как к раме мотоцикла особо не "зацепиться". Тут при изготовлении прицепного (нержавеющая сталь) дал волю пофантазировать товарищу на лазере. Само соединение прицепного с рамой прицепа посредством карданного шарнира мотоцикла УРАЛ. Испытал с грузом 25 кг.
Задние фонари - алиэкспресс. Багажник - "грилль" Электрички.
Я, вообще, как-то очкую, что тут пишу не в тему... Ща нагонят на хрен... Кому интересно - отвечу на все вопросы.
-
добавлю
-
Ещё
-
ну и ещё
-
Круть, по мне так девайс нафиг не нужный, но работа достойна искреннего уважения. *good2* *drink*
-
Скажу откровенно мне всегда были интересны чехословацкие прицепы PAV-40. В общем-то, это и побудило меня сделать сие чудо. Один раз съездил на слёт в 50 км от меня и понял, что лично мне он не нужен. Весь шмурдяк прекрасно умещается в сумку-штаны, оставшуюся у меня после продажи DRа. Как-то вот так вот...