Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Sanders от 30 Мая 2025, 01:19:53
-
Снял тут зачем то натяжитель, посмотреть в каком он состоянии..
Грибок задубел и потрескался.
Менять целиком? Или есть вариант отковырять грибок и приварить вместо него что-то?
Если менять, то есть ли у кого в Питере и окрестностях в наличии что-то новое или хорошее б/у?
-
http://xjr-club.ru/index.php?action=profile;u=923
Так вот же ответы на твои вопросы *ded*
Там и телепон есть
-
Да, это один из вариантов. Телефон имеется..
Но вдруг есть и другие? =)
Да и просто проверить, есть на форме жизнь..
-
есть б.у. в несколько лучшем состоянии.Но я бы заказал новый.
-
Понял.. Буду заказывать тогда.. Проблема, что в ближайшем наличии нету ничего. И ценник 10+ тыщ..
-
есть б.у. в несколько лучшем состоянии.Но я бы заказал новый.
Не, я бы продал б.у. в несколько лучшем состоянии *rabbi* *shlyapa* :D
-
Есть подозрение, что грибку достаточно пофиг, в каком состоянии давить на башмак натяжителя. На большинстве натяжителей этой нашлепки и нет, он выполнен единой металлической деталью со штоком. Отсюда варианты - ездить так и хер бы с ним, содрать пластик, чтобы не осыпался в картер (ну мб плоскость наварить восстановить еще), купить новый.
-
Есть подозрение, что грибку достаточно пофиг, в каком состоянии давить на башмак натяжителя. На большинстве натяжителей этой нашлепки и нет, он выполнен единой металлической деталью со штоком. Отсюда варианты - ездить так и хер бы с ним, содрать пластик, чтобы не осыпался в картер (ну мб плоскость наварить восстановить еще), купить новый.
Оно да, но тогда он будет пилить задний натяжитель цепи ГРМ, который не очень просто меняется))))
-
Понял.. Буду заказывать тогда.. Проблема, что в ближайшем наличии нету ничего. И ценник 10+ тыщ..
Цены сейчас такие, да. Езди пока с этим, получишь и поменяешь.
-
Оно да, но тогда он будет пилить задний натяжитель цепи ГРМ, который не очень просто меняется))))
Ты ж понимаешь, что в Рассеи он пропилиться не сможет. Времени не хватит. Проще гайку приварить :D
-
Такс. Натяжитель цепи новый поставил. Даже клапана кое-как отрегулировал. Даже что то заводится. Правда пока не выезжал.
Но чет немного засомневался с выставлением меток.
Если выставить распредвалы чётко по меткам, то не одеть цепь так, что бы колено попало точно на метку ВМТ. Получается или пол зуба туда, или пол зуба обратно. Так вопрос, в какую сторону правильно делать пол зуба?
Варианты:
0 - как должно быть, и если не получается, то менять цепь или шестерни у распредов крутить или ещё что-то.
1 - как у меня получилось и вроде заводится.
2 - в обратную сторону
Ещё вариант, может в этом случае надо поменять пластину, на ту что здесь продавали с опережением зажигания +2 +4 и по ней ставить?
-
При совпадении метки колена точки на валах должны быть видны в окошках, не обязательно идеально в центре оных.
-
Жаль не успел.
Есть новый оригинальный натяжитель.
Цена 10.
-
Ок. Давайте пойдём с этой стороны. Как лучше собрать, что бы при ВМТ точки на валах только появлялись или уже исчезали? Между собой точки проходят синхронно.