Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: t0nick от 23 Июня 2011, 01:57:39
-
Мучаюсь вопросом выбора. Что брать? 400-ку или 1200?
Пообщавшись с некоторыми парнями, понял что 1200 достаточно надежный мот, да и с запчастями все ок вроде, по крайней мере с теми с кем общался ни у кого проблем не было.
что обстоит с 400-кой не в курсе. до этого был Kawasaki Eliminator 250. гимморойный в обслуживании и проблемный по запчастям. т.к. моц для внутрияпонского рынка.
на сколько понимаю XJR400 тоже для японии только делался?
режим езды примерно 60% город и 40% трасса. стиль езды достаточно спокойный, просто комфортное перемещение в пространстве на двух колесах =)
-
1200.
-
Какой то странный вопрос, выбор ... я бы даже выбором не назвал, ибо выбирать нужно из чего-то примерно одинакового ... а тут вроде и выбора то нету, всё очевидно и сразу.
Всё равно что между Приорой и Фокусом, скажем.
1300! ;D
-
я понимаю, что сравнение слегка не корректное... но все же :)
то есть разница только в ходовых характеристиках? я вот ездил на 250 и не парился. меня не устраивали следующие пункты: моц слишком легкий, на трассе сдувает; проблемы с ремонтом (делать самому слишком гиморно. в сервисе не знают с какого конца к нему подойти, что в общем то тоже по причине гимморности); запчасти только на заказ, ждать кучу времени и стоимость не детская.
-
По з/ч думаю они одинаковы. 1200 тяжелее и на трассе должен быть по устойчивее.
Я могу сравнивать только пока с Лифчиком ГЮ-5 ... ЧОК мой хрен сдуешь, хоть ветром, хоть фурой ... а лифчик кидает как лист.
-
1200 сто пудов универсален!!!
-
оке, тогда следующий вопрос ???
1200 или 1300? купив 1200 есть причины пересаживаться на 1300? или они только годами отличаются (небольшие технические отличия не в счет)?
-
оке, тогда следующий вопрос ???
1200 или 1300? купив 1200 есть причины пересаживаться на 1300? или они только годами отличаются (небольшие технические отличия не в счет)?
они много 4ем отли4аются.
бюджет какой?
-
160 тыс деревянных... но думаю дождаться осени, чтобы цены упали...
-
Если есть опыт "общения" с японцами, то можно сразу взять 1200/1300 его на трассе просто нереально сдуть, проверено многократно, он как тепловоз на рельсах *moto*
-
Даже если нет общения с "японской " техникой все равно можно и нужно 1200 брать ...Предсказуемый разгон , никаких лишних переключений после 100 , достаточно неплохие тормоза :)
-
1200/1300 достаточно тяжёлые, необходимо сначала опробовать, сможешь ли в городском режиме им управлять или нет? если да, то однозначно бери 1200/1300
-
160 тыс деревянных... но думаю дождаться осени, чтобы цены упали...
за эти деньги только 1200...если 30 добавишь то 1300.его и бери.
-
Алёшка, я тебя умоляю, о каких 190 речь идёт? За 150-160 можно хапнуть вполне хороший 1300й аппарат.
ИМХО с таким баблом и метаться не стоит. 1300!
Мотики подбирай за 170-190 по автору, а там торгуйся ;)
-
А вообще,если больше в городе да по пробкам да по жаре да по междурядью я бы задумался о моте 1-узком,2-с более короткой 1й передачей,3-о водяном охлаждении.
-
В общем все советуют 1200(все владельцы), я как хозяин мопедки скажу: БЕРИ 1200! )))))
-
Таки лучше 1200 только 1200R :D
-
Таки лучше 1200 только 1200R :D
Присоединяюсь))) Лучше 1200R))
-
1300 8)
-
чем моц новее- тем он лучше.
это без фраз типа " ну хороший моц и за год убить можно, а можно и 10 лет ездить"
так-что только 1300. и от 2004.
там много чего исправлено.
-
и еще.
чтобы потом не искать всякие пути по раздушиванию- сразу европейца бери.
вот и все пожелания.
-
Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?
-
Я с 400ки чоппера пересел - не убился же ... первая поездка - перегон в конце сентября из МСК в Череповец :)
Если есть "тормоза" в голове и "не борщить", то можно и на 200кабыл садиться!
-
Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?
У него 250ка была весьма спецефическая, если бы это была какая-нибудь квака эстрелла - разговор был бы другой - это таки раз.
И в итоге каждый решает для себя сам, может топикстартер примерится на литр+ и вообще посчитает, что для города он ему тяжёл - это таки два.
-
Я тоже практически после руского мотоцикла сразу на 1200 Недельку спокойно покатался, привык, После двух недель как родной был, главное чтобы до семи тысяч крутил, и всё будет гуд.
-
Я с 400ки чоппера пересел - не убился же ... первая поездка - перегон в конце сентября из МСК в Череповец :)
Если есть "тормоза" в голове и "не борщить", то можно и на 200кабыл садиться!
ты один хрен бронированый :)
зы я тоже хо4у звезды а не кругляшки под ником
-
Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?
убиться и на велисапеде можно. мне литр нужен не для быстрого разгона и большой максималки, а для комфортной езды...
кавас был достаточно злой (всетаки 43 л.с.), однако я на нем больше 120 вобще не ездил.
ну и как бы опыт у меня какой-никакой есть. года с 99 катаюсь на всякой технике, начиная с советских мопедов и мотоциклов и заканчивая китайскими скутерами и кавасом.
хыжер хочу взять по причине того, что: надежный, тяжелый, достаточно мощный мот. классика. а я эт люблю =)
это техника не "на один сезон". техника для души *moto*
для городских пробок у меня скутер есть. 150 кубов за глаза, да и после пьянок протрезвев не стремно ездить ;)
-
R 1, GSX-R, Fireblade...
...а если серьезно - 1200/1300, НА ГОД НЕ СМОТРИ - ГЛАВНОЕ СОСТОЯНИЕ
Хотя для меня лично самый лучший обьём - 650-750 см, но жалко XJRов таких обьёмов нет, но т.к. мот великолепен внешне, езжу, нельзя пройти мимо. Есть "Bandit"ы - 600-ки, но это не то.
P.S. сколько людей столько мнений
-
Оч хороший вариант cb750.
-
ты один хрен бронированый :)
зы я тоже хо4у звезды а не кругляшки под ником
Ну то, что унимота мне могу не раздробил это вообще везение :) Как сослуживец говорит иногда "ты у нас парень то фартовый" ;)))
А звёздочки ... так это же не ко мне ::)
Оч хороший вариант cb750.
Сам хотел взять FZX750 или такую CB750 ... но по её цене подвернулся ЧОК, вопросы снялись сами собой ;) Да, про сибиху 750 говорят "никакая" ... у неготорых при неверной настройке не едет больше 160 О_о
-
Сибиха попса.причём неедущаЯ...
-
Сибиха попса.причём неедущаЯ...
Зато у неё гидрокомпенсаторы и водянка.
-
Зато у неё гидрокомпенсаторы и водянка.
Водянка это не для всех плюс.
Cb750 хороша именно своей переходностью - вроде ещё не коровистый литр, но уже не мелкая чисотка. И в теории она даже почти идеальный мотоцикл - и в городе не так тесно, как на литре и на трассе не так уныло, как на чисотке, но это только в теории. На практике же чесотководы - пробкопроходимцы предпочитают бороться со скукой на трассе, а литроводы в городе пыхтят, потеют, но на 750ки пересаживаться не спешат.
У меня один знакомый со словами "непонятный он какой-то" пересел с Cb750 Nighthawk обратно на Zephyr 400, другой со словами "что-то не то" пересел с Cb 750 на канадский V-max.
-
1300 адназначна, это вполне дружелюбный мот если голова на месте и ноги до земли дотягиваются )))
-
И в теории она даже почти идеальный мотоцикл - и в городе не так тесно, как на литре и на трассе не так уныло, как на чисотке, но это только в теории. На практике же чесотководы - пробкопроходимцы предпочитают бороться со скукой на трассе, а литроводы в городе пыхтят, потеют, но на 750ки пересаживаться не спешат.
я на своем чок1300 в таки щели пролезаю, что мне кажется что человек там не пройдет. У нас очень удобно руль и зеркала стоковые расположены. Выше зеркал легковушек. Я бы еще бы руль укоротил сантиметра на 2 с каждой стороны, да не успел :) Только с газелью у нас руль на уровне зеркал. Но чтобы две газели рядом стояли - такое редко. Поэтому я, например, не вижу смысла брать менее объемный и потому менее сильный мот.
-
Так же у 4-сотки не факт что руль уже, зеркала меньше и вообще не факт что рама компактнее, поэтому не вижу смысла для пробок пересаживаться. Я редко где не взезал. При этом же на Лифчике, который сам по себе уже, проезжать иногда труднее - у него руль шире.
-
Искюзми,но водянки у Cb750 нет.Аэромаслянное.
-
Чуть-чуть о чесотках.На Gsx400 91г только что настроили карбы и отсинхронили,мот раздушен,по ощущениям разгона ни чуть не медленней Xjr 1200.Так что на запчасти разложиться можно и на 400ке.Сидеть тока зараза не удобно.
-
ну ну....рассказывай! чисотка и литр ВМЕСТЕ разгоняются....))))