Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: t0nick от 23 Июня 2011, 01:57:39

Название: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: t0nick от 23 Июня 2011, 01:57:39
Мучаюсь вопросом выбора. Что брать? 400-ку или 1200?
Пообщавшись с некоторыми парнями, понял что 1200 достаточно надежный мот, да и с запчастями все ок вроде, по крайней мере с теми с кем общался ни у кого проблем не было.

что обстоит с 400-кой не в курсе. до этого был Kawasaki Eliminator 250. гимморойный в обслуживании и проблемный по запчастям. т.к. моц для внутрияпонского рынка.

на сколько понимаю XJR400 тоже для японии только делался?

режим езды примерно 60% город и 40% трасса. стиль езды достаточно спокойный, просто комфортное перемещение в пространстве на двух колесах =)
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 23 Июня 2011, 01:58:48
1200.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: DummKopf от 23 Июня 2011, 02:30:32
Какой то странный вопрос, выбор  ... я бы даже выбором не назвал, ибо выбирать нужно из чего-то примерно одинакового ... а тут вроде и выбора то нету, всё очевидно и сразу.
Всё равно что между Приорой и Фокусом, скажем.

1300!  ;D
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: t0nick от 23 Июня 2011, 02:41:00
я понимаю, что сравнение слегка не корректное... но все же  :)

то есть разница только в ходовых характеристиках? я вот ездил на 250 и не парился. меня не устраивали следующие пункты: моц слишком легкий, на трассе сдувает; проблемы с ремонтом (делать самому слишком гиморно. в сервисе не знают с какого конца к нему подойти, что в общем то тоже по причине гимморности); запчасти только на заказ, ждать кучу времени и стоимость не детская.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: DummKopf от 23 Июня 2011, 02:42:59
По з/ч думаю они одинаковы. 1200 тяжелее и на трассе должен быть по устойчивее.
Я могу сравнивать только пока с Лифчиком ГЮ-5 ... ЧОК мой хрен сдуешь, хоть ветром, хоть фурой ... а лифчик кидает как лист.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Arturio480 от 23 Июня 2011, 03:06:31
1200 сто пудов универсален!!!
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: t0nick от 23 Июня 2011, 04:07:15
оке, тогда следующий вопрос  ???

1200 или 1300? купив 1200 есть причины пересаживаться на 1300? или они только годами отличаются (небольшие технические отличия не в счет)?
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Алёшка от 23 Июня 2011, 04:19:40
оке, тогда следующий вопрос  ???

1200 или 1300? купив 1200 есть причины пересаживаться на 1300? или они только годами отличаются (небольшие технические отличия не в счет)?
они много 4ем отли4аются.
бюджет какой?
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: t0nick от 23 Июня 2011, 04:41:13
160 тыс деревянных... но думаю дождаться осени, чтобы цены упали...
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Tony_XJR от 23 Июня 2011, 08:54:11
Если есть опыт "общения" с японцами, то можно сразу взять 1200/1300 его на трассе просто нереально сдуть, проверено многократно, он как тепловоз на рельсах  *moto*
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Serega33 от 23 Июня 2011, 09:24:45
Даже если нет общения с "японской " техникой все равно можно и нужно 1200 брать ...Предсказуемый разгон , никаких лишних переключений после 100 , достаточно неплохие тормоза   :)
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Rocky от 23 Июня 2011, 09:44:27
1200/1300 достаточно тяжёлые, необходимо сначала опробовать, сможешь ли в городском режиме им управлять или нет? если да, то однозначно бери 1200/1300
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Алёшка от 23 Июня 2011, 11:00:06
160 тыс деревянных... но думаю дождаться осени, чтобы цены упали...
за эти деньги только 1200...если 30 добавишь то 1300.его и бери.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: DummKopf от 23 Июня 2011, 12:57:28
Алёшка, я тебя умоляю, о каких 190 речь идёт? За 150-160 можно хапнуть вполне хороший 1300й аппарат.
ИМХО с таким баблом и метаться не стоит. 1300!
Мотики подбирай за 170-190 по автору, а там торгуйся ;)
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 23 Июня 2011, 21:04:37
А вообще,если больше в городе да по пробкам да по жаре да по междурядью я бы задумался о моте 1-узком,2-с более короткой 1й передачей,3-о водяном охлаждении.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Дима 400 от 24 Июня 2011, 03:00:42
В  общем  все  советуют  1200(все  владельцы),  я  как  хозяин  мопедки  скажу: БЕРИ  1200! )))))
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Эйх от 27 Июня 2011, 12:38:34
Таки лучше 1200 только 1200R  :D
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Arturio480 от 28 Июня 2011, 02:05:04
Таки лучше 1200 только 1200R  :D
Присоединяюсь))) Лучше 1200R))
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Алёшка от 28 Июня 2011, 04:59:09
1300 8)
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: DIRT_JUMPER от 28 Июня 2011, 11:42:39
чем моц новее- тем он лучше.

это без фраз типа  " ну хороший моц и за год убить можно, а можно и 10 лет ездить"

так-что только 1300. и от 2004.

там много чего исправлено.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: DIRT_JUMPER от 28 Июня 2011, 11:43:20
и еще.

чтобы потом не искать всякие пути по раздушиванию- сразу европейца бери.

вот и все пожелания.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: МотоГад от 28 Июня 2011, 15:14:06
Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: DummKopf от 28 Июня 2011, 16:32:22
Я с 400ки чоппера пересел - не убился же ... первая поездка - перегон в конце сентября из МСК в Череповец :)
Если есть "тормоза" в голове и "не борщить", то можно и на 200кабыл садиться!
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Эйх от 28 Июня 2011, 16:45:32
Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?
У него 250ка была весьма спецефическая, если бы это была какая-нибудь квака эстрелла - разговор был бы другой - это таки раз.

И в итоге каждый решает для себя сам, может топикстартер примерится на литр+ и вообще посчитает, что для города он ему тяжёл - это таки два.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: MaksZet от 28 Июня 2011, 20:34:53
Я тоже практически после руского мотоцикла сразу на 1200 Недельку спокойно покатался, привык, После двух недель как родной был, главное чтобы до семи тысяч крутил, и всё будет гуд.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Алёшка от 29 Июня 2011, 00:00:19
Я с 400ки чоппера пересел - не убился же ... первая поездка - перегон в конце сентября из МСК в Череповец :)
Если есть "тормоза" в голове и "не борщить", то можно и на 200кабыл садиться!
ты один хрен бронированый :)
зы я тоже хо4у звезды а не кругляшки под ником
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: t0nick от 29 Июня 2011, 04:28:07
Цитировать
Чем Вам так автор поста не люб,зачем Вы его с 250-ки на литр сразу пересадить пытаетесь? Или у Вас доля с продаж битого железа или врачи органов ждут?

убиться и на велисапеде можно. мне литр нужен не для быстрого разгона и большой максималки, а для комфортной езды...
кавас был достаточно злой (всетаки 43 л.с.), однако я на нем больше 120 вобще не ездил.
ну и как бы опыт у меня какой-никакой есть. года с 99 катаюсь на всякой технике, начиная с советских мопедов и мотоциклов и заканчивая китайскими скутерами и кавасом.

хыжер хочу взять по причине того, что: надежный, тяжелый, достаточно мощный мот. классика. а я эт люблю =)
это техника не "на один сезон". техника для души  *moto*

для городских пробок у меня скутер есть. 150 кубов за глаза, да и после пьянок протрезвев не стремно ездить  ;)
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: fedul 12 rus от 30 Июня 2011, 00:39:15
R 1, GSX-R, Fireblade...
...а если серьезно - 1200/1300, НА ГОД НЕ СМОТРИ - ГЛАВНОЕ СОСТОЯНИЕ
Хотя для меня лично самый лучший обьём - 650-750 см, но жалко XJRов таких обьёмов нет, но т.к. мот великолепен внешне, езжу, нельзя пройти мимо. Есть "Bandit"ы - 600-ки, но это не то.

P.S. сколько людей столько мнений
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 30 Июня 2011, 01:35:22
Оч хороший вариант cb750.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: DummKopf от 30 Июня 2011, 02:26:00
ты один хрен бронированый :)
зы я тоже хо4у звезды а не кругляшки под ником
Ну то, что унимота мне могу не раздробил это вообще везение :) Как сослуживец говорит иногда "ты у нас парень то фартовый" ;)))
А звёздочки ... так это же не ко мне ::)

Оч хороший вариант cb750.
Сам хотел взять FZX750 или такую CB750 ... но по её цене подвернулся ЧОК, вопросы снялись сами собой ;) Да, про сибиху 750 говорят "никакая" ... у неготорых при неверной настройке не едет больше 160 О_о
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Алёшка от 30 Июня 2011, 04:31:31
Сибиха попса.причём неедущаЯ...
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: EviL_LaugH от 30 Июня 2011, 11:57:22
Сибиха попса.причём неедущаЯ...
Зато у неё гидрокомпенсаторы и водянка.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Эйх от 30 Июня 2011, 12:12:30
Зато у неё гидрокомпенсаторы и водянка.
Водянка это не для всех плюс.

Cb750 хороша именно своей переходностью - вроде ещё не коровистый литр, но уже не мелкая чисотка. И в теории она даже почти идеальный мотоцикл - и в городе не так тесно, как на литре и на трассе не так уныло, как на чисотке, но это только в теории. На практике же чесотководы - пробкопроходимцы предпочитают бороться со скукой на трассе, а литроводы в городе пыхтят, потеют, но на 750ки пересаживаться не спешат.

У меня один знакомый со словами "непонятный он какой-то" пересел с Cb750 Nighthawk обратно на Zephyr 400, другой со словами "что-то не то" пересел с Cb 750 на канадский V-max.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: Lonewolf от 30 Июня 2011, 12:32:35
1300 адназначна, это вполне дружелюбный мот если голова на месте и ноги до земли дотягиваются )))
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: T-12 от 30 Июня 2011, 12:32:56
И в теории она даже почти идеальный мотоцикл - и в городе не так тесно, как на литре и на трассе не так уныло, как на чисотке, но это только в теории. На практике же чесотководы - пробкопроходимцы предпочитают бороться со скукой на трассе, а литроводы в городе пыхтят, потеют, но на 750ки пересаживаться не спешат.

я на своем чок1300 в таки щели пролезаю, что мне кажется что человек там не пройдет. У нас очень удобно руль и зеркала стоковые расположены. Выше зеркал легковушек. Я бы еще бы руль укоротил сантиметра на 2 с каждой стороны, да не успел :) Только с газелью у нас руль на уровне зеркал. Но чтобы две газели рядом стояли - такое редко. Поэтому я, например, не вижу смысла брать менее объемный и потому менее сильный мот.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: DummKopf от 30 Июня 2011, 12:57:47
Так же у 4-сотки не факт что руль уже, зеркала меньше и вообще не факт что рама компактнее, поэтому не вижу смысла для пробок пересаживаться. Я редко где не взезал. При этом же на Лифчике, который сам по себе уже, проезжать иногда труднее - у него руль шире.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 30 Июня 2011, 20:26:43
Искюзми,но водянки у Cb750 нет.Аэромаслянное.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: mixa,xjr 1200 от 03 Июля 2011, 01:48:06
Чуть-чуть о чесотках.На Gsx400 91г только что настроили карбы и отсинхронили,мот раздушен,по ощущениям разгона ни чуть не медленней Xjr 1200.Так что на запчасти разложиться можно и на 400ке.Сидеть тока зараза не удобно.
Название: Re: XJR400 VS XJR1200
Отправлено: МотоГад от 07 Июля 2011, 02:11:04
ну ну....рассказывай! чисотка и литр ВМЕСТЕ разгоняются....))))