Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: ГеЛьМуТяРа от 04 Июля 2011, 04:48:20
-
В общем покаталась моя жена со мною пассажиром, обзавелась моднявой защитой... и решила, что ей теперь непременно собственный мот нужен.
Собственно, как отговорить - не знаю. Пробовал всякое, и страшными фотками с мотоцентрала запугивал и темы из всякого разбора полетов на ночь читал. Ничего не действует. Сам понимаю, что нельзя ей, панике легко поддается, и строение у неё скорее изящное, чем спортивное...
Вопроса два:
Как отговаривать? Тупо запретить нельзя, а убедительные доводы у меня закончились.
Ну и если отговорить не удастся, то какой мот присматривать? Весит она меньше 50-и кг и роста невысокого(~165 см), высота по седлу должна быть меньше 75 см. Спорты не рассматриваем (даже если найдутся подходящие по размеру).
Было бы особенно полезно мнение Дам послушать.
-
По себе знаю, что отговаривать бесполезно. Так что скорее всего придётся брать моц. По описанным "параметрам" девушки больше 400 см3 брать опасно. Надо повентилировать мото для дам *repa*
-
могу посоветовать Honda VTR250. Дороговат, но того стоит.
Легкий, маневренный, двигатель - сказка.
У самого был его далекий предок VTZ250.
(http://www.autospyshots.com/wp-content/uploads/2009/06/honda-250.jpg)
-
Я своей при аналогичном обострении указал на дверь.... - в мотошколу.ру )) Типа пробуй, учись, тренируйся... Пока учится )) но вопросы про байк отпали, посмотрим чем закончится история. Касательно аппарата при аналогичной комплекции моей подошел минск r250 *moto*
-
Как вариант - Yamaha YBR125 для начала. И относительно безопасно, отлично подходит для города, надежный, не стремный аппарат. Покатается - поймет, нужно ли вообще всё это. Если посерьезней - Honda CB400 или Suzuki SV400.
А перед покупкой отправь супругу в мотошколу - и первые навыки получит, а может и вовсе передумает.
Кстати, Супруга умеет водить мотоцикл, права есть?
PS. Еще XJR400, как я мог про него забыть?! ::)
-
Первый мотик для жён - YBR 125 однозначно. Лёгкий, мелкий, простой, надёжный, не едет, рулится как велосипед.
-
Бандит 250.Запас по скорости не помешает в отличии от ёбыря когда из под фур выворачиваешься.
-
Бандит 250 надо очень сильно крутить. Не знаю кто как, а я свою заставлять крутить мотик до 15к rpm не хочу.
-
steed 400, пущай ездит на моменте, это проще
-
сестра моя аналогичной комплекции с хондой VT250F вполне справляется
-
Honda Bros для начала - самое то... Лёгкий, манёвренный, тяга с низов (V-твин), при падении (не дай Бог, но всё бывает) ничего не ломается...
-
Ещё SRX400 моментный.
-
Бандит 250.Запас по скорости не помешает в отличии от ёбыря когда из под фур выворачиваешься.
Ага ... а ещё лучше ЧОК 1300й - вот точно уж хватит из-под фуры выскачить.
ИМХО Юбрик - оптимум и не высовываться из-за фур ;)
-
своей пообещал эндурик.со мной пусть вне города катается.шерпу или серова
-
:D при попытках категорического запрета мото муж был отстранен от исполнения своих обязанностей, правда общаемся до сих пор :D
Лучше возьми эндурик, для начала. первый сезон самое то, присмотрись к Шерпе и Дигришке, они как раз ей по росту (я сама 160 см, очень компактная во всех отношениях :D и что такое "ногами до земли не достать" знаю не понаслышке) не раз "горизонтально парковалась", 250 вполне достаточно и для города и для бездорожья, всеравно больше первый сезон нежелательно, хотя и хочется. плюс при даже незначительном заваливании, а они будут полюбому совершенно не страдает пластик и прочие элементы, тк этот мот приспособлен именно для так скажем "убивания", плюс его легко завести с толкача даже девушке. легкие, управляемые, прощают ошибки без напрягов. после эндурика, легко пересаживаешься на любой мотик, я собственно пересела на ЧОК и навыки езды по бездорожью очень пригодились. дороги у нас оставляют желать лучшего :) в общем успехов жене, а тебе терпения!!! ;)
-
Думал я про YBR125, сам на нем катался пару раз. Высоковат он для жены. Да и не знаю, как на нем можно в московском потоке удержаться.
Сам я вижу её мот как что-то не особо оборотистое с v-twin-ном или вобще одностволом, максимум 400 кубиков, а лучше 250.
Эндуро - надо взвесить.
А вобще лучше конечно постараться отговорить...
-
Сам я вижу её мот как что-то не особо оборотистое с v-twin-ном или вобще одностволом, максимум 400 кубиков, а лучше 250.
Брос...
-
Сам я вижу её мот как что-то не особо оборотистое с v-twin-ном или вобще одностволом, максимум 400 кубиков, а лучше 250.
Брос...
При том, что ковыряться в мотике жена вряд ли будет и общей поезженностью бросов?
-
Нужно ещё о маскси-скутерах подумать, что-нибудь о 250 кубах с вариатором.
-
При том, что ковыряться в мотике жена вряд ли будет и общей поезженностью бросов?
Ну так нужно выбрать не поезженный. На авто.ру только сейчас в сезон два десятка предложений висит, и 80% в москве и МО. Не поверю, что все поезженные. Можно и 650 посмотреть, кстати, тяга с низов будет вообще отменной. И ценник приятный, в 100 тыщ можно уложиться и купить прекрасный экземпляр. Сам рассматривал себе как первый мотоцикл, и купил бы ведь, но отказался из-за крайне неудобной посадки для высокого человека.
Из вэ-твинов ещё есть, как правильно сказали, вт250ф, но
не особо оборотистое
это не про неё. 14 тыщ красная зона начинается, и едет она только в путь, меня чуть не сделала со светофора, при том, что я до отсечки крутил.
-
купи своей жене сначала мопэд настоящий 50-кубовый пусть лето поездит на 2х колесах прикатаеться так сказать к ним.а потом на следущий сезон 125.и так далее по возрастанию невкоем случае непокупай сразу 400 .
-
Посмотри как она после обучения катать будет и купи honda magna 750.Кубатуры не пугайся-мот зачетный очень хорошие низа и посадка для девушки супер.Здорово рулится *drink*
-
странно, а с каких это пор эндурики у нас низкие стали? Ёбрик самый настоящий женский мопед, его и только его. 165 это еще высокая, на горе столько девок видел, дай бог чтобы в них 1.50 был, ничего катаются.
или какой-нибудь чоппер 400ый, с большими дугам чтоб не ронять. Там всего то 35 сил, и максималка ограничена мотором.
-
Как вариант - Yamaha YBR125 для начала. И относительно безопасно, отлично подходит для города, надежный, не стремный аппарат. Покатается - поймет, нужно ли вообще всё это. Если посерьезней - Honda CB400 или Suzuki SV400.
А перед покупкой отправь супругу в мотошколу - и первые навыки получит, а может и вовсе передумает.
Кстати, Супруга умеет водить мотоцикл, права есть?
PS. Еще XJR400, как я мог про него забыть?! ::)
+1 YBR125 с ее комплекцией самое то! Дурь ласковая,подхват равномерный, Но не стоит забывать что и еб_ _ до 200 разогнать можно!
-
Советующий Honda Magna отжёг.... я ездил на 750. 3.8 с до 100. Легендарный аппарат среди чопперов. Да и вес очень немаленький для женщины.
-
Про магну согласен со святом ... на самом деле V4 там совсем не слабый, под 80 кабыл и мотик - драгстер скорее, чем чоппир.
Убиётся. Я такую имею ввиду:
(http://is.auto.ru/all/images/50/e1/50e1ed16.jpg)
Магна 250 - другое дело.
-
Ещё серроу,мона глянуть.
-
я собственно пересела на ЧОК и навыки езды по бездорожью очень пригодились.
+1 взять кросс или эндурку на прокат, и на трэк! часа на 3. только естественно перед этим научить азам на площадке. есть минус, если накачает руки и остальную мускулатуру, уже с женой не поспоришь. *podzatylnik*
Нужно ещё о маскси-скутерах подумать, что-нибудь о 250 кубах с вариатором.
имхо, не вариант. маджестики и скайвейвы 250-е достаточно мощные аппараты. и если на мотоцикле надо переключать передачи (что вобщем то увеличивает время разгона и макс скорость у неопытных драйверов), то на скутере гашетку открыл и вау, уже 140.
ybr125 один из самых лучших мотиков для начинающих, не даром практически во всех мотошколах мира используют именно их. как альтернатива - эндуры всех мастей объемом до 250 кубов, только не двухтактные.
-
забыл сказать, я свою на мопеде (150 кубовом) китайском учил ездить, пока на нем и ездит. Вроде как и не гоняет особо, но в потоке позволяет свободно держаться 80-90 км.ч. Легкий, передачи переключать не надо... Следующим этапом будет скорей всего эндурка.
-
50 кубовый мопед купи
-
50 кубовый мопед купи
Сам бы выехал в московский поток на табуретке? Я бы не рискнул.
-
50 кубовый мопед купи
Сам бы выехал в московский поток на табуретке? Я бы не рискнул.
Да ну, весело на самом деле. Способ внести разнообразия в серые будни :D
Обрати внимание на хондовскую линейку VT250F. Очень хорошая компановка, малый вес, отличная управляемость, превосходные моторы (высокооборотистые вэшки). Посмотри на VT250F(много модификаций разных годов), VTZ250 и VTR250. Пусть они старые, но очень добротные. У меня была VTZ250, 87года, работала как часики.
-
Наверное,не каждый любит чувствовать себя добычей в большом ауле да о 50и кубах.
-
а прикиниь выедет в ваш дурдом мотоциклист на мото в кубов 400 первый раз и куда он доедет от первого светофора до второго и все.и врежеться в тебя же.
не забивйте человекам мозги.
50-125-250-400-600-750-1000 итд
токо так дружище
-
Ы, а у меня было 50-650-125-250-200-400(хыжер)+50(скут) :)
-
а прикиниь выедет в ваш дурдом мотоциклист на мото в кубов 400 первый раз и куда он доедет от первого светофора до второго и все.и врежеться в тебя же.
не забивйте человекам мозги.
50-125-250-400-600-750-1000 итд
токо так дружище
Про 400-кубиков с её комплекцией речь и не идет.
Пока самый реальный вариант мне кажется 250-тый максик с вариатором и комбинированными тормозами. Он по-любому проще и легче в управлении чем любой даже самый дохлый и легкий мотоцикл. Да и динамика у него далека от ураганной, полюбому не динамичнее 250-й ватрушки.
-
Сам бы выехал в московский поток на табуретке? Я бы не рискнул.
+100! я бы не рискнул...
Пока самый реальный вариант мне кажется 250-тый максик с вариатором и комбинированными тормозами. Он по-любому проще и легче в управлении чем любой даже самый дохлый и легкий мотоцикл. Да и динамика у него далека от ураганной, полюбому не динамичнее 250-й ватрушки.
но тем не менее, до сотни он разгоняется очень нихохо!
можно глянуть чето типа этого: http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/348905-7929.html
вроде и не 250, и в потоке держаться нормально будет (максималка у него 120-130 где-то. это на вскидку)
при этом скут прощает больше ошибок, чем легкий мот (короткая вилка, низкий центр тяжести, длинная база, АКПП и т.д)
с толстыми и небольшими колесами меньше заметны продольные неровности, но ямы, даже небольшие - это пипец.
-
если хочешь кататься то будешь кататься!!! кто то вон и колесики подруливающие умудряеться приделать! :D Серров, Дигришка, Шерпа, на самом деле маленькие, управляемые, простые в обслуживании!!! Ийобрик это хорошо, но я за эндуро однозначно!! ))) то что мышцы качаются, есть такой момент. но терминатором ты не станешь это точно :D зато фигурка подтягиваеться, фитнес однако :) скутер, как то даже не рассматривала, все подругому же, ощущения другие, управляемость, он низкий, менее заметный. хотя кажеться это мало кого смущает))
а жена то что хочет?
-
а жена то что хочет?
Хочет чтобы ВЖЫХ!!! *moto* А потом еще РРРРРР!!!! *moto*
Спорты я запрещаю, чопперы она сама не хочет.
Фавориты вроде бы классики, хотя против максика вроде не возражает. На эндуро без энтузиазма смотрит, но вроде бы тоже не возражает.
-
Хочет чтобы ВЖЫХ!!! *moto* А потом еще РРРРРР!!!! *moto*
Спорты я запрещаю, чопперы она сама не хочет.
Фавориты вроде бы классики, хотя против максика вроде не возражает. На эндуро без энтузиазма смотрит, но вроде бы тоже не возражает.
:D как похоже однако.
тогда наверно как ты и говорил максик для начала, а потом классик, аля Хыжер. девушкам ведь еще и ВАУУ!!! *moto* нужно ;)
-
возьми ей хорнет 250 , будет все в одном стакане.
-
возьми ей хорнет 250 , будет все в одном стакане.
+1
отличный мотоцикл