Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Алёшка от 20 Июля 2011, 00:25:37
-
отдал хыжера парням из Мурома.до этого у перца был 1200,а приехали они на 1300.
в общем капец...
-
Продал таки своего? Смысла названия темы, конечно, я не понял ... ну да ладно ... как раз вот вчера увидев твой за 150 на свой цену скинул :)
-
в полку убыло
-
эээх..............
-
Что брать будешь, совестливый ты наш?
-
эээх..............
:(
-
небось Фазер у Игоря заберешь?
-
эээх..............
НУ ё маё :(
-
хоть на форум заходи незабывай нас
-
Уащпе нифкуриланама, хто стытоба?...
-
Я вот Се ВООБЩЕ не представляю.....как в СЕЗОН!!! и без мота....Вродь не бедствовал по деньгам Леш...или случилось чё?Зачем забарыжил? Выпил много и на эмоциях?
-
небось Фазер у Игоря заберешь?
неа.либо хжр инжектор,либо р1 рассматриваю от 07.
думаю нужна ли мне р1...
-
Я вот Се ВООБЩЕ не представляю.....как в СЕЗОН!!! и без мота....Вродь не бедствовал по деньгам Леш...или случилось чё?Зачем забарыжил? Выпил много и на эмоциях?
там проблема была с ним...
я надеюсь не надолго без коня.
уже ищу.
-
хоть на форум заходи незабывай нас
я может хыж снова возьму.только инжектор.
только мне в него влюбиьтся снова надо.
-
а кто в вилли сколько проедет.....от этого проблема?
-
а кто в вилли сколько проедет.....от этого проблема?
проблема не по тех 4асти...
-
тогда понятна Твоя подпись! crfvtqrth
-
тогда понятна Твоя подпись! crfvtqrth
ага,я пока скамейкер...так вроде называются те, кто временно без мота?
-
ты пока пешехооод.скамейкеры хоть на скутерах понтуются :))))
-
Почему пешеход? Властелин колец же вроде? А скамейкер это тот, у кого мота нет, но он всем втирает что мот есть, просто по какой-то причине не смог на нём приехать...
-
А скамейкер это тот, у кого мота нет, но он всем втирает что мот есть, просто по какой-то причине не смог на нём приехать...
Ога. Их на мотофорумах обычно доху... водится. Всё знают, всё умеют ;D
-
А скамейкер это тот, у кого мота нет, но он всем втирает что мот есть, просто по какой-то причине не смог на нём приехать...
Ога. Их на мотофорумах обычно доху... водится. Всё знают, всё умеют ;D
аааа,ну тогда исправлю.
а так да я властелин колец )))
хлопцы, а 4то такое v-maх который в новом кузове?
-
А скамейкер это тот, у кого мота нет, но он всем втирает что мот есть, просто по какой-то причине не смог на нём приехать...
Ога. Их на мотофорумах обычно доху... водится. Всё знают, всё умеют ;D
аааа,ну тогда исправлю.
а так да я властелин колец )))
хлопцы, а 4то такое v-maх который в новом кузове?
Это завалявшиеся 800-900тыщ :)
-
А скамейкер это тот, у кого мота нет, но он всем втирает что мот есть, просто по какой-то причине не смог на нём приехать...
Ога. Их на мотофорумах обычно доху... водится. Всё знают, всё умеют ;D
аааа,ну тогда исправлю.
а так да я властелин колец )))
хлопцы, а 4то такое v-maх который в новом кузове?
Это завалявшиеся 800-900тыщ :)
это я понял,только за 4то ???
-
на ви макс клабе спроси
в общем люди говорят,что это как бэ всё тоже самое
только на новом витке развития,так сказать.
главное,что он теперь умеет и тормозить и управляться
-
Это завалявшиеся 800-900тыщ :)
Да ладно тебе. На ибее они стоят по $13 000+42%(таможня)+$2 000(округленно доставка)=20 500*28=574 000р
Раньше её характеристики очень впечатляли. Сейчас посмотрел - 200 лс., 167 Нм на 310 кг (http://www.yamaha-motor.ru/products/motorcycles/custom/vmax_2009.jsp?view=techspecsъ\). Против моих текущих 163Нм на 320 кг как то уже не так брутально. Правда это сток со всякими Евро4. При элементарной замене выхлопа и перепрошивке характеристики должны заметно подрасти.
Но в целом аппарат очень достойный. Все равно я его себе когда-нить куплю. Смотритца живьем он очень агрессивно :) С одной стороны это и чёппер, а с другой может и спортбайкам вдуть :)
-
думаешь р1 натянет она?
-
тока ездить на нем при стоковом баке от заправки до заправки.да и эр адин имхо не кул.меня почемуто зизер1400 больше втыкает.им хоть управлять реально с моими способностями
-
Зизер лучше рки управляется???
-
На мой скромный взгляд, сравнивать эрку и ззр 1400, не совсем корректно, а так, да, на малых скоростях чисто физиологически, ззр рулится лучше.
-
На малых это до 200?или 60?и чем лучше?про низы понятно.но я пробовал ззр 1100предыдущий,гавно полное...не рулится,не едет...новый на вид нормуль...мож тогда захара 1200 лучше?
-
На счет зизера многосильного не скажу (не владею информацией), а вот ви макс - силен, имел удовольствие "посчупать", так сказать...
В июне прошлого года знакомый прикатил на таком в гости. Если не изменяет память 2004 года, 1200 кубиков, 140 л.с. и что то около 280 кг вес (могу в чем то ошибиться).
После пары км на ентом коне осчусчения следующие: посадка (удобство) - 5+++, внешний вид - 5, управляемость (с учетом того, что к тому времени привык к зизеру 400 и все упиралось в вес и другую посадку) - 4, стоимость - *censored*... В остальном - полный гуд, если не считать бак, извиняюсь, под ЖОПОЙ...
-
Ви макс....новый,такой же как и прежний,только более технологичный....Но,не рулиться,не тормозит,но разгоняеться по ПРЯМОЙ....но СМОТРИТСЯ!
-
В зизере1400 тоже 200кабылок.
Алёшка, а те эта "бешаная кувалда", вымакс, нужна ли (про эрку молчу вообще, кг/ам ИМХО)? По поводу "как он едет", так ещё 1200й рвал спортов, а новы1 на 1700кубов и подавно :)
-
Ви макс....новый,такой же как и прежний,только более технологичный....Но,не рулиться,не тормозит,но разгоняеться по ПРЯМОЙ....но СМОТРИТСЯ!
готов поспорить про рулежку, клал его до подножек, а вот тормозит согласен говёненько.
-
Да класть то и старый можно...Но какими усилиями?)))) В повороте всё равно на внутреннюю руку руль "давит",и колесо норовит внутрь поворота "нырнуть"....
Короче моц. для мазохистов! Эт они кайф от трудностей получают.
-
думаешь р1 натянет она?
Не ездил, сказать ничего не могу. В некоторых обзорах (http://www.motosvit.com/Yamaha%20VMX%201700%20V-max.html) пишут о 2,5 сек до 100 км/ч.
Можешь легко проверить - запишись на тестдрайв :)
Ну и Рома МотоГад при упоминании о new V-Max не начал ругаться благим матом - значит мот в целом надежный, что для техники от 500к рублей считаю немаловажным фактором. Хотя может быть их просто не очень много :)
-
2.5 сек до 100 кмч? Быстрее бусы? Не верю) Думаю он и от 1300 не оторвется)
-
2.5 сек до 100 кмч? Быстрее бусы? Не верю) Думаю он и от 1300 не оторвется)
Ну почему же, для Вэ-Макса декларируют 2,5 сек до 100, а для Бусы - 2,7 сек. Если верить этим цифрам, то формально да, ямаха быстрее будет. Хз как меряют это время. С другой стороны, я думаю, многие видели видео как ниссан гт-р с формальными 3,5 сек до сотни легко делает бусу с его 2,7 сек. Так что все это субъективно :) Фишка Вэ-Макса в другом - хочешь мочить - мочи, а не хочешь - просто едь неторопясь и получай удовольствие. На Бусе медленно ездить не получиться :) В медленной езде на таком транспорте есть определенный кайф :)
-
Если посмотреть по ютубам заезды нового вимакса то видно, что всю свою дурь он уже не может эффективно реализовать, первые метров 20-30 чертит колесом и виляет задом. У бусы с этим проблем не возникает.
Все эти секунды производителей, они расчетные.
Вроде как новый макс на не выезжал из 10 секунд на четверть мили. Хотя, я неособо чательно искал видео по заездам.
P.S ЧОК люблю за то, что на нем можно как на машине ездить, а можно и открутить так, что глаза на ум давят. Не знаю какой другой мот может так же, спорты не могут это точно.
-
Видео, где GT-R делает бусу - там GT-R 800 сильный, далеко не сток. Читал блог владельца GT-R`a на драйв2.
-
...а ХыЖыР все равно лучше! вот... ::)
-
Видео, где GT-R делает бусу - там GT-R 800 сильный, далеко не сток. Читал блог владельца GT-R`a на драйв2.
они бы бусу не сток поставили бы....с одинаковым кол-вом бабла вложенного в тюнинг.
капец,4то брать....мож хыжа инжекторного...
-
Леш, возьми ХыЖеРа "живого", есть молодые без электроники... (механика - СИЛА!!!).
Инжектор:
"+" НЕТ регулировок (кроме заводских иль сервисных); нет заморочек с "оборотами на холостых"; нет перебоев в подаче топлива...
"-" СВЕЧИ - одна вышла из строя - хрен куда доедешь; проблемы на дороге - не устранишь "ручным способом"; "глюк головы" (не дай Бог) - САМОКАТ!!!
Да и вообще - электронный впрыск - это дозированная подача топлива в цилиндры, согласно программе, а не топливо туда же "самотеком"... Встал, так встал! КАРБЫ, как бы топорно они не выполнены, дают шанс в "безнадЁге" добраться до места иль до ближайшего сервиса...
Инжектор тебе такого не ПОЗВОЛИТ....
-
мне кажется он не ломается.
у меня на машине то редко и то дат4ики.
зато если поставить форсы поболе и 4ипануть....
-
и это,фонарь мне нравится
-
я джиксером своим доволен .и прет на всю катушку.и ветрозащита крутая.и по городу удобно.
-
Инжектор:
"+" нет заморочек с "оборотами на холостых"
Есть)) не такие как на карбах, но могут быть.
-
я джиксером своим доволен .и прет на всю катушку.и ветрозащита крутая.и по городу удобно.
какой год?
-
2.5 сек до 100 кмч? Быстрее бусы? Не верю) Думаю он и от 1300 не оторвется)
Ну почему же, для Вэ-Макса декларируют 2,5 сек до 100, а для Бусы - 2,7 сек. Если верить этим цифрам, то формально да, ямаха быстрее будет.
Внимание, коллеги! Мой выход!
Suzuki GSX 1400: разгон до 100 км/ч - 2.6 секунды *yahoo*
Но вообще конечно сегодня правильнее сравнивать время разгона до 200 км/ч, а не до 100.
А вот тут Буса значительно опередит В-Макса
-
2.5 сек до 100 кмч? Быстрее бусы? Не верю) Думаю он и от 1300 не оторвется)
Ну почему же, для Вэ-Макса декларируют 2,5 сек до 100, а для Бусы - 2,7 сек. Если верить этим цифрам, то формально да, ямаха быстрее будет.
Внимание, коллеги! Мой выход!
Suzuki GSX 1400: разгон до 100 км/ч - 2.6 секунды *yahoo*
Но вообще конечно сегодня правильнее сравнивать время разгона до 200 км/ч, а не до 100.
А вот тут Буса значительно опередит В-Макса
я тут с р-водами общаюсь,они галдят 4то буса это не быстро...
-
У бусы вроде до сотни 2 секунды))200 кобыл всё таки..
-
У бусы вроде до сотни 2 секунды))200 кобыл всё таки..
Не, 1, 823 сек ;D. Не обижай бусу :D
-
я тут с р-водами общаюсь,они галдят 4то буса это не быстро...
Если они вместе на треке будут гоняться, то Рка конечно бустрее будет.
А вот если не на треке....
Элементарная логика: и тот и другой спорты, только у Бусы прибавка турист есть, но при этом движок у бусы большего объема, соответственно и мощнее. Значит и быстрее она. Если уж сравнивать то наверное с Кавасакой 1400.
Я не помню давал я здесь инфу вот об этом моте или нет под названием Кавабуса.
Мот получился офигенный - куда там до него Бикингу. Лучше б Сузуки вместо него нечто подобное выпустило!
-
Я не помню давал я здесь инфу вот об этом моте или нет под названием Кавабуса.
Мот получился офигенный - куда там до него Бикингу. Лучше б Сузуки вместо него нечто подобное выпустило!
я его уже давно тут пропогандирую за отличную идею "волка в вечьей шкуре" :)
Например вот - http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg26009.html#msg26009 (http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.msg26009.html#msg26009)
-
У бусы вроде до сотни 2 секунды))200 кобыл всё таки..
Не, 1, 823 сек ;D. Не обижай бусу :D
Откуда такие цифры?
мотор мощностью 175 лошадиных сил(на колесе), максимальная скорость мотоцикла достигает 305 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает всего 2,7 с.
В-KING - 3,0 секунды...
-
Serge, а вот пошто обосрали наши 6-поршневые TOKICO?? Цитата
"А вот наверное, самым “слабым местом” у предыдущей модели Hayabusa были устаревшие шестипоршневые тормоза, для которых его замедление было предельно сложной задачей. Теперь же это спортбайк оснащается современными четырехпоршневыми радиальными суппортами, зажимающими диски диаметром 310 мм и толщиной 5,5 мм. Тормозные диски в диаметре стали на 10 мм меньше и на 0,5 мм шире, за счет это обеспечивается лучшая терморегуляция. Вобщем, мягко говоря, эффективность тормозной системы Hayabusa выросла значительно."
-
Ну почему же, для Вэ-Макса декларируют 2,5 сек до 100
Кстати говоря про эти цифры: у нового Вмакса они явно другие.
Из собственных наблюдений: недавно стоял в конце Ленинского(там хороший и длиный прямик до МКАДа) на светофоре с новым Вмаксом. Со старта он от меня влегкую ушел. Это при том, что у меня движок ПЫЧа уже далеко не в стандартной комплектации и старые Кувалды от меня хорошо отстают.
Думаю что у нового В-макса разгон до сотни где-нибудь в районе 2 секунд.
-
Serge, а вот пошто обосрали наши 6-поршневые TOKICO?? Цитата
"А вот наверное, самым “слабым местом” у предыдущей модели Hayabusa были устаревшие шестипоршневые тормоза, для которых его замедление было предельно сложной задачей. Теперь же это спортбайк оснащается современными четырехпоршневыми радиальными суппортами, зажимающими диски диаметром 310 мм и толщиной 5,5 мм. Тормозные диски в диаметре стали на 10 мм меньше и на 0,5 мм шире, за счет это обеспечивается лучшая терморегуляция. Вобщем, мягко говоря, эффективность тормозной системы Hayabusa выросла значительно."
Вот про это ничего не скажу - не спец. Придет Pasis - рассудит
-
Инжектор:
"+" нет заморочек с "оборотами на холостых"
Есть)) не такие как на карбах, но могут быть.
Скажу больше, порой инжектор может предоставить намного больше гемороя чем карбы, я прошёл через это.
А всё из-за того, что для инжектора необходимо в работе иметь кучу датчиков, и если какая-то падла начинает трындеть, причём трындит не в том диапазоне которой способны уловить мозги, но в достаточном для того чтобы ХХ плавал - вот тут начинается веселуха.