Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: rey0723 от 26 Июля 2011, 00:52:22
-
Столкнулся с такой фигней: Мыл мотик сегодня,промазал цепь и как всегда чуть чуть на все движущиеся части аппарата,ручку газа было лень снимать, а чуть ниже ручки по тросику под резинкой регулировочная гайка, ну думаю ослаблю сейчас тросик и пролью рубашку, хрен там!
регулировку скрутил на нет, а тросик не прослабляется! Завел мот и стал эксперементировать, и что обнаружил: Эта регулировка влияет на реакцию сброса газа! Чем больше гайка закручена, тем резче падают обороты при сбросе газа. Чем больше откручена, тем плавнее падают обороты!
У себя поставил так: что теперь на скорости торможение двигателем у меня проходит более мягче, а не резко как раньше .Доволен как слон! Рекомендую по эксперементировать.
-
Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!
-
Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!
Уважаемый, регулировка натяга тросика находится на карбах , прослабление свободного хода у меня чуть больше миллиметра, с полностью открученной и закрученной регулировкой прослабление оставалось неизменным как ни странно! По этому я говорю Вы ошибаетесь! к тому же я приехал с дачи на нем с новой регулировкой и уверяю что люфт ручки прежний а пару тройку поворотов с торможением двигателем прошел гараздо акуратнее!
Сам удивился! но эта регулировочка не натяжения тросика!
-
Тогда обьясните неучю.....а что же регулирует Сея гайка на тросе газа? И дела ли Вы тест описанный Мною? Вам может так и удобней.....но безопасность и удобство это НЕ синонимы!
-
Согласен с МотоГадом. Люфт в приводе заслонок остался, но вы натяжением одного из тросов (скорее всего троса принудительного закрытия дросселя) "зажали" ручку, у вас в тросах повышеное трение, вот и всего. Сегодня сама закрывается плавно, завтра может не закрыться... Рука мотоциклиста должна управлять газом, а он в свою очередь должен быть максимально лёгким и прозрачным.
-
Тогда обьясните неучю.....а что же регулирует Сея гайка на тросе газа? И дела ли Вы тест описанный Мною? Вам может так и удобней.....но безопасность и удобство это НЕ синонимы!
Тест не делал, при выезде сдачи лавируешь мотом изрядно! Все гуд!!!
Завтра потестю и отпишусь обязательно! Как тогда обьяснить плавность сброса газа с заметным увеличением при открычивании регулировки ( люфт тот же! ) с центральной подножки, руль прямо,в крайние положения не догадался потому что люфт тот же! И САМОЕ ГЛАВНОЕ Обороты ТЕЖЕ! Толи лыжи не едут, толи я перегрелся! МотоГад,начинаешь вселять в меня сомнения! Скока техники у меня не было, всегда похожим винтом прослаблял гашетку до миллиметра,( мне знакомы терки рубашки и закуски троса не по наслышке, по этому к тросам у меня особое внимание!) но на этом самолете не так! Я к тому что я не лапух в этом деле,и сам любую технику перебрать могу,заметил случайно, всегда проливал тросики с разборкой ручки, а тут просто лень было разбирать,по этому удивился не меньше вашего! Повторюсь: На заведенном моте регулировка закручена,обороты движка падают быстрее чем гашетку бросаешь! Начинаешь откручивать регулировку , появляется вялость при бросании газа, регулировка откручена совсем: бросаешь ручку газа, четверть секунды и только потом както по эстонннссскккииии начинают падать обороты! Под вышенаписанным готов подписаться, тестил и сам удивлялся!
-
Я собственно не о том....Я просто хочю! Что Вы СНАЧАЛА полностью разобрались!.....а уж потом.....СОВЕТОВАЛИ! Народ тут разный,почитают бред,начнут эксперементы ОПАСНЫЕ (по сути) проводить...
как то так.....
-
В карбы пока не лазил, за ненадобностью. Троса проливаю таким образом: Снимаю ручку,под баком,где троса вылезают из рубашек, кстати где должны быть регулировки натяга обматываю ветошью чтобы излишки масла нелились на карбы, проливаю,ставлю, поработаю ручкой, опять проливаю,собираю все на место и через часик,два убираю тряпки. А с этой регулировкой тогда буду дальше разбираться! МотоГад , Вас тута вроде как за эксперта считаем,прошу по возможности продублировать эксперименты, один голова хорошо , а две лучше!
-
Про эксперта...это гон! А то что решили разобраться....От Меня лично респект и уважуха!
-
Не нужно рекомендовать НЕ правильную настройку длинны тросов газа,это НЕ безопасно! ДОЛЖНА быть слабина,тестится.....открытием газа в крайних положениях и в центре руля,карбы должны!!! ....при резком убирании руки с ручки газа,закрываться с характерным щелчком! (тест на заглушенном моте...) А Вы настроили Себе в натяг,возможно в повороте САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ изменение ГАЗА!.....ахтунг!
Уважаемый, регулировка натяга тросика находится на карбах , прослабление свободного хода у меня чуть больше миллиметра, с полностью открученной и закрученной регулировкой прослабление оставалось неизменным как ни странно! По этому я говорю Вы ошибаетесь! к тому же я приехал с дачи на нем с новой регулировкой и уверяю что люфт ручки прежний а пару тройку поворотов с торможением двигателем прошел гараздо акуратнее!
Сам удивился! но эта регулировочка не натяжения тросика!
бред сивой кобылы.газ должен сбрасываться резко.если плавно зна4ит регулировка неверна.
Рома верно говорит.
-
вариант 4то болт упирается в ру4ку и тормозит ее.
-
И не нужно проходить повороты с торможением двигателя. В повороте после начального торможения ровный газ или повышение оборотов, другие варианты дестабилизируют байк и уводят с траектории.
-
И не нужно проходить повороты с торможением двигателя. В повороте после начального торможения ровный газ или повышение оборотов, другие варианты дестабилизируют байк и уводят с траектории.
перед поворотом
-
вариант 4то болт упирается в ру4ку и тормозит ее.
регулировка находится в разрыве тросика а не на ручке и скрыта под резиновым кембриком!
-
вариант 4то болт упирается в ру4ку и тормозит ее.
регулировка находится в разрыве тросика а не на ручке и скрыта под резиновым кембриком!
аааа,тогда только перетяг.
я кстати не видел где там в разрыве есть регулировка....
-
Сделаю фото завтра, сегодня некогда было заниматься. А вообще попробую весь эксперемент на видео снять, а потом пообсуждаем!
-
Короче! Взял я сегодня мобилку ,запустил видео и давай эксперементировать!!!
завел, закрутил гайки, снимаю ручку газа крупным планом, ничего не изменилось, дальше начинаю выкручивать гайку одной рукой потому что вторая держит телефон ! Я снимаю! и чувствую оборотики движка поползли в верх! Телефон выпал! Я за ручку газа , люфта нет! Челюсть отвисла ,
Видео не выкладываю ,стыдно! Всем кого ввел в заблуждение приношу свои извинения! Действительно это просто регулировка длины рубашки тросика! А я то ужо порадовался, думал у япошек чота новенькое нашел.
Тема закрыта!!!
-
Короче! Взял я сегодня мобилку ,запустил видео и давай эксперементировать!!!
завел, закрутил гайки, снимаю ручку газа крупным планом, ничего не изменилось, дальше начинаю выкручивать гайку одной рукой потому что вторая держит телефон ! Я снимаю! и чувствую оборотики движка поползли в верх!
Побольше бы таких людей :) Проверил теорию практикой и поделился с форумчанами. Отрицательный результат - тоже результат. Молодец :)