Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: GoodWin от 27 Июля 2011, 11:27:23
-
Привет. Присматриваюсь к Ямаха хыжер. и не могу понять принципиальной разницы между 1200 и 1300, кроме конечно, объема. (если тема уже создавалась, простите за повтор. Не нашел.)
-
тема названа не правильно)
брат против брата? )))
-
Поправил. *drink*
-
На сколько я понял, то объём - одно из самых незначительных отличий (порядка 50-70 кубов разница вроде) :) А вообще по году и даже названию модели определить что лучше труда то не составляет ИМХО ;)
-
разнице в принципе нет большей
1200 говорят метал хороший когда стали выпускать 1300 начали экономить и использовать сплавы разные
1300 не помню с какого года идут вроде инжекторы
также есть внутри японские задуманные на 5 после 7 тыщ стоит ограничитель короче 200 больше не пойдет на спидометре 180, а есть на экспорт на спидометре 270 стоит эти без ограничителя.
Я ту одну вещь надумал если надумаешь брать xjr 1200 могу продать свой
фото тут
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8.60.html
Саратов не далеко можешь приехать посмотреть
-
тема названа не правильно)
Тема вообще ни о чём !
Присматриваюсь к Ямаха хыжер. и не могу понять принципиальной разницы между 1200 и 1300, кроме конечно, объема.
Матчасть сначала нужно изучать, тогда и вопросов таких не будет. Информации в инете море. Скажи честно, лень читать-искать, да ?
-
есть бабло,бери 1300.нет бабла бери бабло.
-
разнице в принципе нет большей
1200 говорят метал хороший когда стали выпускать 1300 начали экономить и использовать сплавы разные
1300 не помню с какого года идут вроде инжекторы
также есть внутри японские задуманные на 5 после 7 тыщ стоит ограничитель короче 200 больше не пойдет на спидометре 180, а есть на экспорт на спидометре 270 стоит эти без ограничителя.
Я ту одну вещь надумал если надумаешь брать xjr 1200 могу продать свой
фото тут
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8.60.html
Саратов не далеко можешь приехать посмотреть
карбы другие,на цилиндрах у 1300 керамика,аммортизаторы,тормоза,лу4ше все эти позиции.ну и тяга.
задняя 4асть у 1300 намного красивее.электроника другая,в принципе много 4его изменилось.все упирается в бабло.
-
Если есть возможность, посиди на одном, другой поюзай, чо будет ближе сердцу тот и бери! А так деиствительно не правильный вопрос. Каждый любит свою лошадку! И любит по своему!