Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Gost от 27 Июля 2011, 21:35:13
-
Собираюсь купить себе первый мот.
Подскажите пожалуйста кто с какого начинал?
И что важно при выборе?
-
бери 1300.
-
Пляяяя *ranting*
-
Больше литра первый мот???
На первый сезон чесотки будет достаточно!
-
Больше литра первый мот???
Для таких вопросов, как у топикстартера, есть куча других форумов. Если ему лень искать, могу потом ссылок накидать.
Здесь профильный форум, если чО.
-
бери 1300.
С ума сошёл что ли. :) Я после 10 тыщ км прокатился на 1200 по гаражам, дык мигом понял, что я сделал правильный выбор, взяв чесотку (хотя по бюджету 1200/1300 пролазил). На первый сезон чесотка покажется ураганом, дальше можно продавать и покупать хотьдвухлитрового триумфа, при условии, что пробег за сезон не полторы тыщи км будет :)
-
бери 1300.
С ума сошёл что ли. :)
А я согласен с Лёхой. Пусть будет 1300 кубов сразу и мот этот обязательно должен называться Хаябуза !
-
бери 1300.
С ума сошёл что ли. :)
А я согласен с Лёхой. Пусть будет 1300 кубов сразу и мот этот обязательно должен называться Хаябуза !
ага))))хуясебусит прикольно.а так 400 по статистики бьются в этом году 4аще 4ем 1300.так 4то 1300.
-
Больше литра первый мот???
На первый сезон чесотки будет достаточно!
не парься,он уже забыл 4то писал здесь.
-
Больше литра первый мот???
На первый сезон чесотки будет достаточно!
Если мот вообще первый в жизни то и 250 будет для начала за глаза.
-
А чтоб меньше возиться ещё и одноствольный.
-
парни интересно а вот у кого литр триста или литр двести первым был? :) есть такие на форуме? *moto*
-
есть, я, кило двести правда, очень доволен, что не взял четырехсотку. Главное голова, а не двигатель. Знакомый носится на сибиване, очень волнуюсь за него, так как ни тормозов нормальных, ни подвески, головы тоже кстати нет.... Только не бейте сильно... ::)
-
есть, я, кило двести правда, очень доволен, что не взял четырехсотку. Главное голова, а не двигатель. Знакомый носится на сибиване, очень волнуюсь за него, так как ни тормозов нормальных, ни подвески, головы тоже кстати нет.... Только не бейте сильно... ::)
все правильно.
-
есть, я, кило двести правда, очень доволен, что не взял четырехсотку. Главное голова, а не двигатель. Знакомый носится на сибиване, очень волнуюсь за него, так как ни тормозов нормальных, ни подвески, головы тоже кстати нет.... Только не бейте сильно... ::)
владимирович у тебя вообще опыт был? на явах там уралах.... ну и т. д.
-
эээээ минск, и когда папа сваливал, снимал с урала коляску и носился на нем;)
-
эээээ минск, и когда папа сваливал, снимал с урала коляску и носился на нем;)
Тогда не считается ;)
-
у меня тоже первый мот. не считая 20 лет назад явы и так у парней потом брал у знакомых прокатится - не японца. а тут сразу такой бомбовоз :o. мне очень нравится :) по городу не очень на трассе -СУПЕР. *moto*
-
Трасса идеально, город тоже привык и к весу и к габаритам, кстати до хыжира, брал прокатнуться по двору СВ1000, он намного хуже рулиться. По городу Хыжир я могу сказать нормально катит, единственное чтобы я переделал, так это переднюю вилку, остальное все устраивает. 80% того что останется на след сезон.
-
есть, я, кило двести правда, очень доволен, что не взял четырехсотку. Главное голова, а не двигатель. Знакомый носится на сибиване, очень волнуюсь за него, так как ни тормозов нормальных, ни подвески, головы тоже кстати нет.... Только не бейте сильно... ::)
Да причем тут голова! Если вообще нет опыта, то будучи самым умным во вселенной и изучив на отлично теорию управления мотоциклом, человек даже с места не стронется: в лучшем случае движок заглушит, а худшем (видал такое и не раз) его мотом накроет.
Главное не голова а рефлексы, которые нарабатываются тренировкой и постоянной ездой. А еще лучше в мотошколу или на курсы походить к инструкторам.
Даже если голова новичка будет знать, что почти из любой критичной ситуации мот только газом вытаскивается, при возникновении оной как раз голова даст с перепугу руке команду сбросить газ.
Я к чему это: рефлексы они даже на 50 кубах нужны. Шансы, что новичек разложится очень велики. А меньше кубатура, меньше скорость. Значит и поломаться пилот может поменьше при падении. Да и рулить менее мощным мотом легче.
-
А еще лучше в мотошколу или на курсы походить к инструкторам. Истина *rules*
-
Больше литра первый мот???
На первый сезон чесотки будет достаточно!
не парься,он уже забыл 4то писал здесь.
не забыл!
-
извините что о грусном.у меня тут в деревне недавно парнишка купил хонду сбр 600 (до этого были токо совки типа урала)проездил 3-недели и все.!!!!
а на похоронах простые люди винили только мот и высказывая свое недружелюбное мнение поглядывали на нас байкеров стоящих в стороне.
п.с .для автора 50-125-250-400-600-1000
-
Больше литра первый мот???
На первый сезон чесотки будет достаточно!
не парься,он уже забыл 4то писал здесь.
+1!!!
-
*moto* мой первый мапедко хыж1200, ничуть нижалею хотя сыкатно питецки было поначалу
-
парни интересно а вот у кого литр триста или литр двести первым был? :) есть такие на форуме? *moto*
После "полета" в 18 летнем возрасте с приземлением спиной в сосну *sinyak* и потом 15 летнего воздержания *censored* у меня ЧОК 1300 первый...
-
50!!!!!!! Если опыта нету вообще :)
Если это первый японец (но не первый мотик), то вполне можно и килограмм брать ... только что тормоза и подвеска бошку не заменят. Со знанием дела подойти, не торопиться гонять, то научится и килограммовым газом работать чётко.