Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: DuPEKTOP от 19 Августа 2011, 02:33:59
-
Проблема следующая:
Глохнет движок так, как-будто в баке нет бензина.
Покрутив краник, мот заводится и как здоровый, едет еще км 10, затем тема повторяется.
Такого, чтобы какой-то из цилиндров отключался, не замечено- либо четко работает, либо глохнет без бенза.
Предыстория такая: в прошлом году побился, помял бак, в начале сезона приобрел бак, который покрасили внутри(не целиком, а горло при покраске не закрыли) Мне, лапуху, на вопрос, не страшно ли это, объяснили - мужик, будь спок, бензин все растворит. Потом добрые и грамотные друзья случайно увидели горловину и объяснили мне, как я могу попасть на заклинивший мотор и т.д.
Бак родной выправлен, покрашен Алешкой, поменян и радует меня
Вопрос такой: это карбюраторы необходимо чистить или забился фильтр в баке который, или еще чего????
-
Судя потому что по...в кранчик бенз начинает поступать скорее всего это кран забился. Но я б и карбы почистил посмотрел, х.. знаеь чего там могло осесть
-
Есть ли что-то что нужно знать, чтобы почистить кран, чтобы не напортачить???
-
еще мембрана может залипать...
-
а так,приезжай посмотрим.
-
Спасиб, Алеш, завтра наберу.
-
кран действительно в первую очередь надо проверить, ничего сложного в нем нет, сам всегда начинаю проверку с простейших причин
-
Вопрос такой: у тебя от бака шланг идёт на карбы длинный или почти напрямик? И фильтр между баком (краником) и карбами, тонкой очистки, случайно ты не ставил ли? ::)
-
Буквально месяц назад была такая же проблемма, вскрытие показало, что мембрана на вкумном клапане бензокрана накрылась и банально были засраны карбы. Всё решилось чисткой карбов и заменой мембраны бензокрана на самодельную, вырезанную из мембраны ремкомплекта ВАЗовского карбюратора.
-
Вопрос такой: у тебя от бака шланг идёт на карбы длинный или почти напрямик? И фильтр между баком (краником) и карбами, тонкой очистки, случайно ты не ставил ли? ::)
Шланг родной, скорее длинный,чем короткий. Фильтр действительно стоит, но родной(тонкой очистки,но заводской) - купил в ПанАвто родной, такой же, не помогло.
Остается 2 варианта: краник или карбы
-
В положении "PRI" глохнет? Если нет, то мембрана, если глохнет, то сетка крана забилась.
-
Шланг родной, скорее длинный,чем короткий. Фильтр действительно стоит, но родной(тонкой очистки,но заводской) - купил в ПанАвто родной, такой же, не помогло.
Остается 2 варианта: краник или карбы
А попробуй ка выкинуть его, если совет Сильвера не поможет и дело не в мембране, к чёртовой матери! И шланг по короче.
Когда я у себя вставлял такой, у меня было точ в точ тож самое .... "обсох", минут 10 покурил, поехал дальше, снова "обсох". По фильтру видно было как бенз кончается.
-
В положении "PRI" глохнет? Если нет, то мембрана, если глохнет, то сетка крана забилась.
Глохнет во все положениях. Сетку тоже уже смотрел.
Ребят, а может ли быть проблема в самом баке??? Бак вытягивали после падения. И пару раз замечал при открытии крышки бака звук как будто там пары бензина под давлением находятся..
Хотя на снятом баке краник в PRI открываешь - и все льется напором большим
-
Глохнет во все положениях. Сетку тоже уже смотрел.
Ребят, а может ли быть проблема в самом баке??? Бак вытягивали после падения. И пару раз замечал при открытии крышки бака звук как будто там пары бензина под давлением находятся..
Хотя на снятом баке краник в PRI открываешь - и все льется напором большим
Может пережат или забит шланг который под баком, через который бак дышит.
-
Глохнет во все положениях. Сетку тоже уже смотрел.
Ребят, а может ли быть проблема в самом баке??? Бак вытягивали после падения. И пару раз замечал при открытии крышки бака звук как будто там пары бензина под давлением находятся..
Хотя на снятом баке краник в PRI открываешь - и все льется напором большим
Может пережат или забит шланг который под баком, через который бак дышит.
Там 2 шланга, попробую завтра их продуть, только не помню куда они идут...
-
в никуда...т.е. за двигатель
-
под пузо идут,торчать снизу должны.., одна-отвод из колодца горловины, одна- отвод из бака.
-
А на моём этих шлангов вообще нет (похоже в mr.moto остались), надо будет прилепить, чтоб всё по фен-шуйю было)))...
-
под пузо идут,торчать снизу должны.., одна-отвод из колодца горловины, одна- отвод из бака.
По идее, если в них подуть, то воздух должен пройти в бак свободно и в один и в другой шланг....Правильно?
-
По идее да.
-
Ну отвод из колодца горловины тебе без разницы, он не влияет, а вот второй нужно проверить, может его просто заломило когда бак ставили
-
Раз трубки в мрмото остались,может при покраске штуцеры от них маляры скотчем заклеили, поэтому и проблема?
-
Это не на том моте)))
-
УУУ.. ??? ??? ну звиняйте))
-
Но смысл в твоем предложении есть :)
-
Я стараюсь х**ню не пороть))) 20 лет на 2 колесах))
-
Я тоже стараюсь не пороть, но переодически прорывается :D
-
Ребят, помогите советом, а кто может делом. Не могу уже ездить без привычной мощи. Кайфа нет и сезон заканчивается.
1. Непонятно, что с краном - хотелось бы разобрать вместе с опытным человеком, оценить реальное состояние.
2. Если проблема в карбах, помогите, научите почистить и настроить. (Много написано статей о том,как это нужно делать, но первый раз делать самому считаю глупым - опыт он и есть опыт)
С меня ящик пыва, ну или по потребностям(деньги, коньяки, СПАСИБО)
-
ну так ты приезжай,а то пропущенный есть,а тебя нет....