Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Roma74 от 22 Августа 2011, 14:48:56
-
Извините что создаю подубную тему, но просто не времени искать старые и апать их.
Значит проблема заключается в следующем:Дня за 3 до поломки начал появлятся какой то стук в движке, а точнее в его верхней части.Не обратив внимания ездил дальше.Но пришел день когда ехал, что то стукнуло внутри и мы заглохли...
Сняв клапанную крышку ничего странного не увидел.
1)Но тепер когда заводишь из головки слева выходит вот такой звук(видео №1)не знаю в чем дело.
2)на видео №2 заснята цепь ГРМ глянте как она натянута, может ее подтянуть надо.И напишите еще раз понятно кто нибудь как по порядку натягивать её.А то сколько тем не прочитал так толком не разобрался.
№1
http://www.youtube.com/watch?v=nhF1fjNqgLQ
№2
http://www.youtube.com/watch?v=7_t1fMQ-PEs
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,913.0.html
-
А по видео кто что скажет? что это за звук?
-
обычно,если это цепь ГРМ , при увеличении оборотов звук пропадает
-
цепь так точно не проверяют. но по звуку явно чемуто кранты. если бы проблема с цепью. то есть она бы перескакивала то моц не работал бы проверь компрессию для начала. напишешь результаты. будем думать дальше
-
Компрессию померить нечем,"на глаз" вроде есть(т.е пальцем заткнул свечные колодца).
Еше что заметил, что мот больше 6-8 тыс оборотов не набирает. Блин ваще не пойму что может быть.
-
Компрессию померить нечем,"на глаз" вроде есть(т.е пальцем заткнул свечные колодца).
Еше что заметил, что мот больше 6-8 тыс оборотов не набирает. Блин ваще не пойму что может быть.
заедь в автосервис,у них то есть наверняка...
-
надо найти значит чем померить, и особо его пока не заводи чтоб ещё там чего не сломать
-
Наконец то я нашел прибор, померил компресию.Мерил на холодную, по очереде свечи выкручивал и смотрел(правилно нет незнаю?:)) Ну вот результаты во всех целиндрах = 7. Это нормално?И сколько должно быть?
На днях натянул цепь грм, собрал все, и все равно звук не исчез, такой как и на видео остался.
Вообще незнаю что делать, подскажите, всю голову изломал уже.
-
7 мало. проверь ещё раз. выкрути все свечи и проверяй по очереди во всех цилиндрах
-
Так проверять нужно на горячую, и газ открытый должен быть
-
я просто прогреть нормально не могу он звенит же у меня.Седня попробую может получится.
Т.Е еще раз извините чтоб я понял нормально.
1-прогреваю
2-выкручиваю все свечи
3-по очереди в каждый цилиндр сую монометр открываю ручку газа на всю и кручу стартером
5- смотрю показанию
я правильно понял?
-
7 это очень мало, измеряй заново.
1-прогреваю
2-выкручиваю все свечи
3-по очереди в каждый цилиндр сую манометр открываю ручку газа на всю и кручу стартером
5- смотрю показания
я правильно понял?
Да.
-
За компрессию почитай >>вот тут<< (http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm)
-
Спасибо, седня перемерию
-
Да причем тут компрессия... Мне кажется это с ГРМ что-то не то... На валах никаких следов нет? А может пружина клапанная сломалась? Мне кажется это натяжитель или успокоитель цепи... Может просто что-то треснуло и нафик развалилось. Я бы снял валы и голову, и посмотрел. И послушай внимательно, точно из головки слева?
-
Был вопрос как померить компрессию - получите ответ. По поводу основной проблемы ничего предполагать не буду, тут "вскрытие покажет".
-
Да причем тут компрессия... Мне кажется это с ГРМ что-то не то... На валах никаких следов нет? А может пружина клапанная сломалась? Мне кажется это натяжитель или успокоитель цепи... Может просто что-то треснуло и нафик развалилось. Я бы снял валы и голову, и посмотрел. И послушай внимательно, точно из головки слева?
Я тоже кстати не понял причем компрессия.
На валах ничего нет как новые,клапанов вроде даже не слыхать.Седня еще тщательно слушал,звук идет середины откудато,слушал со стороны патрубков.
Еще вопрос если мне начинать снимать то счего начать,и что далее,ПРосто понятия не имею...
-
помоему,вскрытие неизбежно...
-
помоему,вскрытие неизбежно...
я это понял
Еще вопрос если мне начинать снимать то счего начать,и что далее,ПРосто понятия не имею...
-
Блин ну что никто не знает с чего начать мне вскрывать?
-
однозначно разбирай! Проблема либо в башке либо в шатунно-поршневой! для начала сними башку- промой и осмотри внимательно, если всё ОК, снимай блок!
-
Рома, посмотри в теме ПРОФВЗАИМОВЫРУЧКА. Там кто то из ребят писал, что в сервисе работает. Телефоны указаны, созвонись, мож помогут-подскажут, как вылечить недуг твоего коня.
-
Чё там смотреть? Я в Мистер Мото работаю+Свой сервис.....Но лечить "по телефону" никто НЕ станет! Вскрывать,СМОТРЕТЬ нужно....
-
Я тоже мотомеханик, можно к нам в сервис.
-
Ром, Сашок, вы, конечно, молодцы, но пациент находится в ЧЕЛЯБИНСКОЙ области, а вы в МОСКВЕ, кто нибудь разницу заметил??? Ему помощь нужна, совет, а не слова "нужно разбирать". Вот и подскажите как и с чего начать, последовательность и нюансы, если таковые имеются, если у вас в этом тяма есть. Именно о такой помощи он и просит.
-
А что разбирать ? есть мануалы, есть микрофиши. Вот и разбирать можно.
Потом только динамометрический ключ найти, при сборке нужен бывает
-
Ром, Сашок, вы, конечно, молодцы, но пациент находится в ЧЕЛЯБИНСКОЙ области, а вы в МОСКВЕ, кто нибудь разницу заметил??? Ему помощь нужна, совет, а не слова "нужно разбирать". Вот и подскажите как и с чего начать, последовательность и нюансы, если таковые имеются, если у вас в этом тяма есть. Именно о такой помощи он и просит.
Я бы рад....Но разных "мелочей" столько,что нужно ЭНЦИКЛОПЕДИЮ писать!..а на ЭТО нет времени и желания,Я ж не писатель!
Пусть ЧЕЛОВЕК уточнит,и задаст КОНКРЕТНЫЙ вопрос!.....а не вокруг-да около...
хочеться добавить как в "Нашей Раше"...-Не очкуй Славик!....
-
Уровень тут не суть, суть в том, что компрессия одинакова во всех цилиндрах, значит, ЦПГ и клапаны с седлами целы и клапаны закрыты. Отсюда следует, что целы клапанные пружины. А вот то, что обороты не развиваются, это плохо. Я бы подумал, что цепь ГРМ на зуб перескочила, но не факт. В любом случае двигатель надо разбирать и все осматривать. Рано или поздно косяк обнаружится, слишком уж он громкий, чтоб быть незаметным.
-
С 95% уверенностью скажу так.
судя по звуку это однозначно ГРМ!
Если более конкретно то вариантов практически один
Поршень молотит по клапану.
Может из за сломаной клапанной пружины или перескок чепи по валу.
смотри , проверяй.
-
Привет всем долго не отвечал т.к не было инета. Короче такая ситуация ребят).
Снял я головку башмаки цепь все в норме.Решил снять крышку картера снял и ужаснулся. Там медная стружка. примерно со столовую ложку. Позвонил одному мастеру в Уфу он сказал мне что это съело вкладыши на коленвалу, и в следствии испортило коленвалы. И добавил что мне будет проще найти контрактный двиг чем делать ремонт.
Так ли это?
И может ли медная стружка свидетельствовать о том что вкладыши съело?
-
Ну, вроде, других медяшек в двигле не водилось, токма ФклаДЫШи.
-
Ребят такой вопрос.Как настроить механизм газораспределения.Я слышал что какие то метки есть.Распишите кому нетрудно.
Буду очень благодарен)
-
Вот.
Удачи!
-
Спасибо,седня буду пробовать
PS:а цепь как я понял просто на звездочки одеть и на коленвал(т.е на зведу на нем)???
-
И что значит на фото с верху, надпись: "Т" на датчик холла?
-
СНИМИ ЛЕВУЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ И ВСЕ ПОЙМЕШ