Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Grom-Skynet от 08 Сентября 2011, 23:40:26

Название: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Grom-Skynet от 08 Сентября 2011, 23:40:26
Всем доброго времени суток... вот сегодня попробовал топливную присадку ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина)

Мнение
1-Мотор стал мягче работать... легче.. как то..
2-Приёмистость улучшилась...

Инфо
ТОТЕК - УМТ Усилитель Моторного Топлива (бензина) новейшая экологическая ресурсо-энергосберегающая, октановосстанавливающая присадка к товарным бензинам.

 Присадка, предназначенная для тюнинга товарного бензина, позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.

 В настоящее время автовладельцы легкового и грузового транспорта работающего на бензине сталкиваются с проблемой нестабильности качества продаваемого на АЗС топлива. Корпорация Топливные Технологии, отслеживает эту ситуацию на протяжении многих лет, понимая остроту вопроса и необходимость сбережения автомобилей, особенно дорогих иномарок, которые в большей степени страдают от нестабильного по качеству топлива, разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива непосредственно в баке автомобиля - присадку ТОТЕК-УМТ. В ней применены принципиально новые технологии  управления горением с помощью специальных каталитических компонентов.

Довольно часто водители сталкиваются с отложениями красного цвета на свечах зажигания - это отложения ферроценов, добавляемых производителями топлива для повышения октанового числа. Они выводят из строя систему зажигания. Свечи приходится  заменять, хорошо, если это происходит в автомобилях с легкодоступными свечами, а в некоторых моделях иномарок, чтобы заменить свечи приходится разбирать пол двигателя. Эти расходы можно сэкономить, применяя ТОТЕК - УМТ. Свечи очистятся от несгоревших углеводородных соединений, рыхлые отложения ферроценов не будут прочно держаться на электродах.  Свечи всегда будут чистыми и выглядеть так, как будто двигатель работает «бедно».

ТОТЕК-УМТ единственная в мире присадка, способная удалять ферроценовые отложения на свечах зажигания.
 Нестабильное по качеству топлива оказывает вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать - выходит из строя.  И его замена  недешева. Для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять

ТОТЕК - УМТ. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.

ТОТЕК-УМТ чистит и восстанавливает работоспособность катализатора.
 На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 - ощущается значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, потому, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК - УМТ позволяет увеличить полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов максимально отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в выпускной тракт и дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот же процесс, каталитического  управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта. В топливах, таких как, например, ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, они совместно с ТОТЕК-УМТ способны полностью обеспечить чистоту внутри камеры сгорания двигателя и топливо подающего тракта двигателя.
 

ТОТЕК - УМТ обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, и не усиливают загрязнение катализатора и выпускного тракта.

ТОТЕК - УМТ желательно постоянно применять вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете автомобиль. Это такие бензины как АИ-80, АИ-92, АИ-95 и АИ-98.  За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты, плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии.

ТОТЕК-УМТ пролонгирует срок службы моторного масла до 20% за счёт полного сгорания топлива! Несгоревшее топливо перестаёт попадать в картер двигателя и вступать в реакцию с маслом, укорачивая его срок службы.
 Для автомобилей, потрепанных жизнью, ТОТЕК - УМТ позволит вернуть силы и что самое главное - если вы сожжете примерно 100 литров топлива с присадкой, то выбросы CO, CH снизятся на столько, что вы сможете пройти инструментальный контроль без технического вмешательства в двигатель (не подвергая его регулировкам). Как показывает практика даже в тех случаях, когда до применения присадки вредные выбросы втрое превышали установленную норму, после применения присадки уровень выбросов становился ниже нормы.

Способ применения:   в бак перед заправкой выливаете содержимое флакона пропорционально заправляемому количеству топлива, объём флакона 0,5л с ТОТЕК-УМТ рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 100 литров бензина, используемой вами марки.  При первом применении присадки, нужно учитывать при добавлении остаток топлива в баке. Если вам необходимо ускоренно почистить двигатель и выхлопную систему, дозу присадки можно удвоить, усилившийся дым из выхлопной трубы не должен вас беспокоить, он говорит о том, что происходит выжигание отложений в камере сгорания двигателя. Эксплуатировать машину в этом случае нужно в щадящем режиме без нагрузок.  Благодаря постоянному применению ТОТЕК-УМТ камера сгорания двигателя, поршни, клапаны, свечи зажигания, форсунки всегда будут чистыми.

Постоянное применение присадки ТОТЕК-УМТ не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.


Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: frant099 от 09 Сентября 2011, 00:03:42
а зря и так на заправке не бенз а сплошные присадки
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Партизан от 09 Сентября 2011, 01:31:38
Описание очень знакомое)))... Был в своё время "Аспект-модификатор", кто-то его хвалил, а кто-то после него моторы перебирал... Ни чего не скажу про эту присадку, просто аналогия сама напрашивается)))...
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: rey0723 от 09 Сентября 2011, 02:23:42
после римета на машине движку перебирал, жесть! Была у меня древняя ауди когдато,
компрессия никакая, все гримело, пердело , дымило! Ну и подумал я о чудо присадке.
И случилось чудо! Задышал моторчик и компрессия поднялась, радости хватило на пол года.Загримел движок так как дизель на поезде, короче разобрал движек, а там бооооольшая жопа после присадки, металлические наросты на движущихся частях, которые стали подклинивать движек.Самое прикольное блок целиндров без эллипсов и задиров, все задиры были даже не знаю как сказать, зашпаклеваны или затерты какимто желтым металлом похожим на латунь.Самое интересное!!! Присадка заливалась в масло! А на клапанах, на самих шляпах  в камере сгорания, образовались тоже наросты которые не смотря на выемки в поршнях, стали в них упираться!Наросты сдирал на наждаке, такая дрянь, жесть! Напильником было не взять,наждаком ито еле справился. Так что присадками больше не увлекаюсь!
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Сентября 2011, 08:58:50
Не ну я тоже не сбухты барахты ее залил... друган на двенашке, на заряженной .. уже на такой же тока спортивной линейке второй год катается.... Доволен   *moto*
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Bood от 09 Сентября 2011, 15:33:21
Я конечно обещал молчать :D, но честно говоря согласен с frant099 присадки как-то не вдохновляют. И описание настораживает, хотя больше настораживает товарный вид (хоть это и не главное). Ну а раз ты уж залил, то ждем отзыв чего да как и много ли экономится
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Партизан от 09 Сентября 2011, 16:15:51
Я конечно обещал молчать :D
Ахтунг!!! Русиш Партизанен!!!  :-[ *yahoo*
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: rey0723 от 09 Сентября 2011, 17:44:04
Grom-Skynet

                Тебе наверное хороший процент платят за каждую проданную бутылку?
                      Так разрекламировал! А прекинь чо будет если эта бадяга кому нибудь вред нанесет?
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Сентября 2011, 18:12:42
Grom-Skynet

                Тебе наверное хороший процент платят за каждую проданную бутылку?
                      Так разрекламировал! А прекинь чо будет если эта бадяга кому нибудь вред нанесет?

ты ошибаешься ... это мне наоборот рекламировали не один год...этот продукт .. вот я решил попробовать... ну и написал мнение свое...

цена 500 гр бутылки 350 руб
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: rey0723 от 09 Сентября 2011, 19:12:18
ты ошибаешься ... это мне наоборот рекламировали не один год...этот продукт .. вот я решил попробовать... ну и написал мнение свое...

цена 500 гр бутылки 200 руб   Тебя Видать хорошо обработали?
 Мнение +  Цена с граммами !!!
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Сентября 2011, 19:15:20
ты ошибаешься ... это мне наоборот рекламировали не один год...этот продукт .. вот я решил попробовать... ну и написал мнение свое...

цена 500 гр бутылки 200 руб   Тебя Видать хорошо обработали?
 Мнение +  Цена с граммами !!!

Да отступись ты... я ее не продаю.. и не предлагаю.... ни кому...
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Bood от 09 Сентября 2011, 19:21:22
Grom-Skynet, тыж ее уже льешь? рассказывай чего там с расходом у тебя.
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Grom-Skynet от 09 Сентября 2011, 19:36:18
Grom-Skynet, тыж ее уже льешь? рассказывай чего там с расходом у тебя.

Залил вчера .. прокатился киломатров 5 ... то что почувствовал написал в начале ... а щас дожди дожди .. потом   раскажу
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: rey0723 от 09 Сентября 2011, 19:50:04
Залил вчера .. прокатился киломатров 5 ... то что почувствовал написал в начале ... а щас дожди дожди .. потом   раскажу
  А потом клапана в поршня упруться!
Ладно , не злись. Я тама по выше написал свою печальную историю, по этому у меня защитная реакция срабатывает! Единственные добавки которые я уважаю , так это первое, второе, ну и третее там с булочками всякими!
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Grom-Skynet от 10 Сентября 2011, 18:55:51
Вот только что из гаража ... мотак заводил.. ( два дня не трогал )  просто заводин не катался ... все дожди и дожди ..

Ну тк вот
1-Завелся просто супер я тока до кнопки дотронулся и завелся ... обычно у меня со второго раза заводится с утра ... а тут просто класс...
2-И мотор реально тише работает...даже не знаю как сказать ... 

А что будет дальше, поживем увидим...  *yahoo*

а по-поводу расхода потом раскажу .. как просохнут дороги...
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Tony_XJR от 10 Сентября 2011, 23:45:55
Для приличия хотелось бы увидеть/услышать видео о том как он там мягче работает. Хотя 100% уверен, что многие (в том числе и я) не зальют себе в моц такую химию чисто из "идеологических" соображений.
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: rey0723 от 11 Сентября 2011, 11:46:14
Самая лучшая химия, это свежее масло с фильтрами , да два раза в год! Если финансы позволяют! А если своего коняшку любишь, то финансы всегда найдуться!
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Большой Брат от 12 Сентября 2011, 02:04:58
Товарищи, кому что, а по мне уж лучше без присадок. В нашем бензине и так всякого гоМна понамешано... Иль вы думаете, что там чего то ещё не хватает? ;)
Название: Re: ТОТЕК топливные технолигии
Отправлено: Marushin от 19 Сентября 2011, 15:57:18
А я абсолютно нормально к различным присадкам отношусь. Надо только строго следовать указаниям по применению и своей головой - для чего это делаешь и чего хочешь добиться.

Топливо наше (бензин, саляра) *censored* и сделать присадками его хуже, ну не знаю. В мот периодически лью очиститель системы для карбюраторов тоже самое, что предлогают у нас на заправках .... бла бла бла .....
В осномном то присадки в топливо это: осушители воды в баке, очистители систем (карбюратор, инжектор), консерванты топлива, увеличение октанового числа топлива.
Лучше ездить с водой в баке? С отложениями в карбюраторе? Естественно нет. Можем обезопасить себя от некачественного бензина? Снова нет.
Каждый найдет свой путь.


Масла опять же, кто наше пользует, кто импорт. У каждого своя религия. Во всех маслах есть присадки, где-то больше, где-то меньше. Почему бы не улучшить свойства "стандартного" масла. Другое дело о совместимости и строго по инструкции. Поэтому использую только одного производителя.
Каждый найдет свой путь.

Об умирании движков все наслышаны (залил .... масло - умер движок, залил ..... - застучал). Может просто надо не доводить до такого состояния, а если уже купили такими, так не ждать чудес - ни от присадок, ни от движка. Присадка может облегчить умирание движка, а может ускорить. Вылечить нет! Надо читать инструкцию к препарату и думать, думать, думать.... *repa* Практически на всех присадках в масло написано - рекомендуется промыть двигатель перед применением присадки. Двигатель должен быть без отложений изначально, перед применением. А то у нас любят двигатель внутри в отложениях, а мы туда присадку .... А подумать? Дальше возникает вопрос мыть или не мыть движек? Тут, как повезет. Может движек еще и "работает" только потому, что отложения так закоксовались, что убрали зазоры в некоторых узлах. Да тарахтит, но работает. А после процедуры промывки "появились" зазоры, где их не было. Думать, думать, думать...  *repa* Приходит время, когда надо принимать решение лечить ремонтировать или пристрелить продать.
Каждый найдет свой путь.

Все ИМХО.