Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Prestige от 09 Сентября 2011, 19:05:21
		
			
			- 
				Вообщем, мот 400-ка 99 года. После покупки поездил малеха понял что что-то не то с карбами (на холостых плавали обороты подтраивал, свечи черные и т.д.), но ехал отлично  *moto*. Собрал самодельный синхронизатор из трубок отсинхронил карбы, отрегулировал смесь 2,5 оборота. Работать на холостых стал отлично! НО! Перестал ехать... до 7 тысяч оборотов прет, затем затык.... свечи стали с серым налетом. Подскажите что может быть? Куда лезть? ??? Мот совсем недавно...
			
 
			
			- 
				бензина ему не хватает...воздуха много. Возможно фильтр бензиновый стоит или шланг пережал или кран засрат и нет нормальной рабочей проходимости..
			
 
			
			- 
				Фильтр действительно стоит, малюсенький такой от скутера наверно, но проходимость за ним отличная.. бежит тока в путь... или мне так кажется...
			
 
			
			- 
				Ну а чего гадать то, сними и попробуй без него
			
 
			
			- 
				
Фильтр действительно стоит, малюсенький такой от скутера наверно, но проходимость за ним отличная.. бежит тока в путь... или мне так кажется...
 фильтр топливный сними, соедини прямиком трубку от бензонасоса к карбам. на четырехсотках лучше бензофильтр не ставить...
			 
			
			- 
				Спасибо! Буду пробовать...
			
 
			
			- 
				а на четырехсотку моё мнение,лучше поставить фильтр тинкой очистки топлива,т к штатная сеточка на трубке в баке пропускает муляку которая приводит к медленному и уверенному засиранию карбов.(убедился в этом на собственном опыте)
			
 
			
			- 
				полностью согласен фильтр небходим
даже с фильтром карбы засираються быстро
			 
			
			- 
				С проходимостью бенза все отлично! Проблема решена... не работал один цилиндр, тупо сдохла свеча... мот поехал! *moto* *yahoo*