Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: KREATOR от 18 Сентября 2011, 20:02:22
-
Такая проблема: если на малых оборотах (менее 2000-2500) открыть газ, то,собственно, переливает, да так, что аж глохнет. Трогаться приходится либо мееедленно, почти с холостых, с минимальным открытием газульки, либо с раскручиванием до 2000-3000 об. А в горку трогаться, да с пассажиром - вообще караул. На холостых работает отлично, выше 3000 - тоже. Есть у кого какие мысли?
PS. Это не регулировка карбюраторов, поскольку проблема появилась резко, а регулировки никто не сбивал. И это не засорение, ибо все 4 одинаково засраться не могут в столь сжатые сроки (буквально с утра работало все нормально). Да и снимал я отстойники, смотрел - чисто там... И это не бензин-говно, ибо я его слил и заправил топливом с другой заправки - не помогло. И это не забитый воздухан, поскольку у меня нулевики стоят и они недавно промыты были.
-
Да, собственнно, с чего началось. Проверял зазоры ГРМ, соответственно, снимал натяжитель и снимал линейку карбюраторов. Ничего с ними не делал абсолютно, только открутил хомуты, отсоединил датчик положения заслонки и снял. Потом всё аналогично поставил на место. С тех пор и мучаюсь. Может че-то я напортачил, а может совпало, хз. Никто, кстати, не знает, как ведет себя мотоцикл с неисправным/отсоединенным датчиком положения заслонок? Может, контакт где нарушился...
-
Д Никто, кстати, не знает, как ведет себя мотоцикл с неисправным/отсоединенным датчиком положения заслонок? Может, контакт где нарушился...
у меня заливать начинает как газу даешь,провалы появляются и движок не раскрутить,да и вообще ехать нереально сразу становится
-
Вот тебе и на... Неожиданно) Это с отсоединенным или с неисправным? У меня просто ничего не меняется от того, что я его отсоединяю. По крайней мере, я не замечаю...
-
с отчоединенным.специально отсоединял посмотреть что будет!хотя может быть у меня чтото невпорядке с мотом)
-
Ну с подсоединенным же едет, значит с мотом все в порядке)) Вот, похоже, у меня с этим датчиком косяк какой то. Буду смотреть, завтра отпишусь. Спасибо за информацию)
-
да не датчик TPS...это,может где не село....(воздух сосёт),или цепь на звено перекинулась(ГРМ)
-
Не, цепь не могла перекинуться никак. Да и он бы тогда, наверное, на всех оборотах тупил страшно... А если бы воздух, холостые бы поплыли. Да и не на всех же четырех разом воздух сосет. А про датчик я подумал потому, что это единственное, что объединяет все 4 карбюратора. И как раз логично: блок управления видит, что обороты выше холостых, да еще и растут, а газ закрыт (если обрыв где-то), решает, что это режим торможения двигателем и уводит угол в большой плюс, чтоб тяга не создавалась. Смесь воспламеняется через раз, засираются свечи, мот не тянет, пыхтит, глохнет... А я, тем временем, держу газ приоткрытым и жду, когда же он поедет. Правильно думаю?
-
Неправильно думаю... Вобщем, ходил с мультиметром в гараж, TPS работает, сигнал до мозгов доходит. Ну что ж, остается пока на уме только то, что изначально считал невозможным - перескок цепи ГРМ. Вечером пойду проверять...
-
МотоГад, ты прав. Перескочила цепь на один зуб. Вопрос решен.
-
Нифига себе! Так может, то, что у меня стали "лить" карбы - это тоже цепь грм? Она у меня как раз растянута... Правда, у меня постепенно проблема появлялась, где-то за 500 км по городу.
-
Я сомневаюсь. Это ее ооочень надо расянуть, чтоб настолько длина передней ветки увеличилась... Хотя, кто знает, я вот тоже на цепь вначале вообще не подумал.
-
Пожалуйста! ...опыт НЕ пропьёшь)))))
-
У меня тоже если этот датчик отключить не чего не меняется. Для чего он вообще нужен?
-
Снова я) Другой мотоцикл (точно такой же), проблема та же (см. первый пост). Таким взял, как появлялась - не знаю. Но на этот раз метки на месте, хотя цепь и растянута. Карбюраторы чистил, грязи особой не обнаружил, так, немного рыжего осадка в отстойниках. ГТЖ 90-е, как положено, иглы были опущены, поднял на середину(ничего не изменилось, естественно), винты качества смеси ХХ - 2.5 оборота, положение поплавков(уровень) правильное. Но один момент у меня вызывает вопрос:
(http://s009.radikal.ru/i309/1209/91/f1e1f894704e.jpg)
За что отвечает вот эта трубка(обведена красным)? Дело в том, что в двух карбюраторах в нее вставлена заглушка с колиброванным(я так думаю) отверстием, а в двух других ничего - просто трубка (в отстойниках никаких посторонних деталей не обнаружено). Буду очень благодарен всем, кто может мне помочь советом и информацией.
P.S. На черные стрелки не обращайте внимания - фотку спер с другой ветки))
-
Трубка переходной системы это,а уровень ОЧ. маленький,сделай плоскость поплавка (верхняя) паралельной с плоскостью разьёма поплавковой камеры (поплавок должен касатся демпфера иглы но НЕ сжимать его) и свечи какого цвета,белые? (если да,то из-за уровня)
-
Спасибо за подсказку. Фотка не моя, соответственно, и уровень не мой, у меня как раз сделано примерно
плоскость поплавка (верхняя) паралельной с плоскостью разьёма поплавковой камеры
Заранее извиняюсь за, возможно, глупый вопрос.Переходная система - та, что обеспечивает работу на переходных режимах? То есть отсутствие вышеописанных заглушек могут быть причиной моей проблемы? Меня в этом варианте смущает то, что если поймать вот этот режим, когда пыхтит и не едет (а для этого надо просто открыть газ на 1500-2000 оборотов), и подержать немного, то двигатель заливает и приходится стоять с открытым газом и ждать, когда лишнее топливо выгорит/вылетит в трубу с облачком черного дыма. То есть, заливает ВСЕ 4 цилиндра, а не 2, иначе бы 2 незалитых реагировали бы на ручку газа. Вообще симптомы почти один в один такие же, как при перескочившей на зуб цепи ГРМ. Не может ли сильно растянутая цепь (а она как раз таковой является) давать такой эффект?
P.S. Я понимаю, что негодно ездить с такой цепью, я и не езжу, цепь уже в пути, просто пока она в пути, устраняю прочие неполадки и проблемы, среди которых обсуждаемая.