Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: LuMin от 18 Сентября 2011, 22:50:33
-
сень купил хыжир 400ку 1995г.в., поздравьте))))
очень бы хотелось мануальчик на него, мож угостите?))
еще.
т.к. воздушка значит масло нужно мотюль 5100(полусинтетика). а вот бенз - думаю 95й. кто как считает?
п.с. еще есть брос650, в него лью 92 и нормуль. может сюды тоже 92й сойдет?
п.п.с. а еще после 100км пробега(уже подьезжал к гаражу) загорелась лампочка масла, хотя картер заполнен им даже чуть больше чем нужно.
короче картер полный, лампочка горит, мож кто что скажет или ездить так и не париться?
-
мануал только на японском... могу дать, если нужен, и юзер и сервис, но там только картинки смотреть, а так - сплошные иероглифы
масло - каждый лъет по своему. я лью castrol 10W50 синтетику.
бензин лил и тот и тот, разницы не заметил, так что лью 92
лампочка у них, бывает, глючит, ага. Ничего страшного в ней нет, только что на нервы действует. Говорят, можно датчик как то реанимировать (ибо косяк в нем), но у меня такой проблемы не было, поэтому точно не знаю, что там и как.
и таки да, поздравляю с приобретением))
-
KREATOR спасибо!!!
и эта.. кинь его ссылочкой прям сюда, хоть на картинки посмотрим.
и еще классика жанра - на топливном фильтре ни слова ни на русском ни на латыни не нашел (одни закорюки) поэтому просьба напишите какая ему нужна марка масляного фильтра, ну и воздушного уж тогда заодно (кстати мож воздушный от чего еще подходит?)
-
воздушник от явы гдето рублей сто а масляный в мотомагазине 300 руб
-
http://zalil.ru/31720366 - тут мануалы
А масляный фильтр по памяти не помню, завтра в гараж схожу, напишу номерок.
-
Поздравляю *moto* *drink*
маслянный фильтр HIFLO FILTRO HF 303
xjr.ucoz.ru/index/zamena_masla/0-15
Лью 92, 95 даже не пробывал. Если захочу типо 95, залью присадку для повышения.
Масло лью синтетику LIQUI MOLY Racing 4T 10W-40
-
а я ващпе...солидарен)))
-
всем отписавшимся респект и уважуха!!!
а я кататься))))
-
парни, дайте еще совет. напрягает небольшой грохот цепи грм на холостых (на оборотах не грохочет), хочу попробовать подтянуть цепь, если не поможет то менять вместе с натяжителем. Она(цепь) вообще в природе где нить существует или ток б/у искать?
и как натяжитель цепи подтягивается?
(у мну 400сотка 95г.в.)
-
цепь на заказ тащить нужно, exist.ru megazip.ru в помощь (ну либо другие, интернет велик)
-
Цепь вручную не подтягивается, натяжитель автоматический.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,865.30.html - тут есть про аналогичный случай, ищи по моим сообщениям.
В продолжение добавлю. Через примерно 8000 км стрекотание на холодном двигателе появилось вновь. Но натяжитель перещелкиваться не захотел, чуток не хватало растяжения цепи. Поэтому подложил под пружину металлическую такую хреновинку (сам не знаю, че это, первое что нашел, похоже на кусок толстого гвоздя) с таким расчетом, чтобы длина ее компенсировала выдвижение натяжителя (предварительно надо замерить расстояние, на которое он выдвинут). То есь пружина получилась поджата так, как она была бы поджата при полностью задвинутом штоке. Полностью стрекотание не пропало, но стало намного тише. Полагаю, что как только цепь еще немного растянется и натяжитель сможет перещелкнуться, снова станет тихо на несколько тыс. км.
Кстати, ты вот пишешь про грохот, а цепь ГРМ издает, скорее, треск или стрекот, который пропадает или уменьшается при полном прогреве. Ты уверен, что дело в ней?
-
Корзина сцепления может, выжимаем сцепу, пропадает, отпускаем, гремит.
-
Цепь вручную не подтягивается, натяжитель автоматический.
http://xjr-club.ru/index.php/topic,865.30.html - тут есть про аналогичный случай, ищи по моим сообщениям.
В продолжение добавлю. Через примерно 8000 км стрекотание на холодном двигателе появилось вновь. Но натяжитель перещелкиваться не захотел, чуток не хватало растяжения цепи. Поэтому подложил под пружину металлическую такую хреновинку (сам не знаю, че это, первое что нашел, похоже на кусок толстого гвоздя) с таким расчетом, чтобы длина ее компенсировала выдвижение натяжителя (предварительно надо замерить расстояние, на которое он выдвинут). То есь пружина получилась поджата так, как она была бы поджата при полностью задвинутом штоке. Полностью стрекотание не пропало, но стало намного тише. Полагаю, что как только цепь еще немного растянется и натяжитель сможет перещелкнуться, снова станет тихо на несколько тыс. км.
Кстати, ты вот пишешь про грохот, а цепь ГРМ издает, скорее, треск или стрекот, который пропадает или уменьшается при полном прогреве. Ты уверен, что дело в ней?
Дружище, у тебя по ходу башмаг ГРМ убит, как и у меня. Тоже вытаскивал натяжитель, тоже становилось тихо на пять тыщ км. Сейчас цепи и башмаку пришёл ппц - двигло снял на ремонт. Посему не советовал бы городить такой колхоз, растянутая цепь убивает звёзды, а в один момент может и порваться нафиг.
Цепь ГРМ реально стрекочет или цокает, грохот издаёт корзина сцепления или цепь генератора. Что первое, что второе не критично.
Цепь на чесотку есть на boats.net за 30 с лишним баксов, она у нас одинаковая с XJ600. А вот башмак стоит 5 кусков и только с мегазипа :( Плюс прокладки, звёзды...