Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: МотоГад от 21 Сентября 2011, 02:12:27
-
НЕ забывайте что их(цепи) там 2-ве!!!
1-я..цепь ГРМ
2-я..цепь приводя агрегатов...(генератора,обгонки)
таки и 2-я тож со временем ШУМИТ....и её шум путают с шумами "корзины"
*говорил про 1200-1300,хотя и на 400 возможна такая же конструкция*
-
А как отличить цепь от корзины? Корзина перестает греметь под нагрузкой, то есть когда сцепление отпускаешь на передаче, через него начинает передаваться крутящий момент и корзина тут же замолкает. А как цепь себя ведет? Ей же, по идее, все равно, она и на ходу греметь будет?
-
х.з. как описать ...."спинным мозгом" наверное чюю...))))
-
Ром, а сложно менять приводную цепь? Таки погромыхивает у меня она на холостых.
Цепь ГРМ "цокает", цепь генератора трещит. ГРМ прослушивается в крышке клапанов и зачастую на определённых высоких оборотах, генератор - собственно, со стороны генератора. Спутать с шумом корзины сложно - последний пропадает при выжиме сцепы и под нагрузкой, генераторная же лично у меня перестаёт стучать только под ооочень сильной нагрузкой (например, трогаюсь на холостых, обороты падают на 500-600 и вот тут стук прекращается). Ну и при аовышении оборотов до 1500-2000 все эти звуки уходят.
-
Да Мне не сложно,только двигатель нужно снимать-разбирать-дефектовать-заказывать-собирать-ставить.
-
Да двигло снимать я и так буду, так всяко удобнее и чище работать будет. Надо будет - в сервис на авто привезу уже снятый :)
Не забуду, как по приезде в знакомый сервис узрел на столе рядом с чашками и чайниками огромный 600кубовый Саважевский движок ;D так же будет и у меня.
Вопрос в том, насколько основательно там всё разбирать надо. Ведь одно дело башку снять, а другое - всё двигло до блока разбирать :)
Я, кстати, так вот и не понял, как, например, меняется башмак натяжителя цепи ГРМ. Фишка в том, что аккурат над головкой крепящего его болта торчит фланец, к которому натяжитель цепи ГРМ прикручивается. А фланец литой с рубашкой цилиндров. Цилиндры у нас что, съёмные? Надо снимать?
зы: на всякий, озвучь цену за комплекс работ замена цепи ГРМ + замена башмака натяжителя, можно в личку.
-
блин у меня тож торохтит ГРМ .... руки чешутся разобрать....
-
блин у меня тож торохтит ГРМ .... руки чешутся разобрать....
ГРМ не тарахтит, он цокает или стрекочет. Тарахтит цепь генератора и\или корзина.
-
Конкретно хжр 400 мотор не разбирал, там корзина на игольчатом подшипнике крутится ? Если да то его замена на аналог с большим количеством иголок благотворно влияет на снижение шума.
По поводу цепи привода агрегатов - она прослушивается хорошо если убрать обороты на минимум, начинает постукивать если болтается. Цепь грм же издаёт характерный гр-гр-гр негромкий.
Про то как цокочат клапана думаю обьяснять не надо. Кстати что заметил, недавно делал мотор от тдм. Родные ямашьи шайбы - с точностью до сотки, микрометром перемерял. А те что в запчасти не оригинал (Hot Cams) - до 5 соток. При разбросе по допуску в 12..15 соток это пофиг но всё же.
И на засыпочку вопрос - шайбы от 400 хжр какие по размерам ? То есть кое чего ненужное , если подходят повесил бы в барахолку
-
По не проверенным данным,наверное как обычно 10мм в диаметре и такой же разброс в толщине.
-
Надо уточнить что там у меня от тдм... У 1200 шабы большие точно, а 400 не разбирал.
На моём моторе там вообще не шайбы а подпятники, хрен их найдёшь, только по разборкам с микрометром.
-
натяжитель ГРМа при растяжке цепи автоматически её подтягивает, там же пружина стоит и что-то не верится чтобы цепь гремела, если так, то она уже растянута в хлам
-
Снимал корзину,менял выжимной подшипник. ребятаааа как же она люфтит на клепках с шестерней...пипец... :o
Цепь ГРМ да стрекочит на холостых и на 2500 об особенно,но самое что интересно до прогрева движка!!После,такое ощущение что натяжок резко исправляет прогиб!?!? Стоит тольк обороты поднять до 5000 ??? что за мистика????
-
Цепь грм вытягивается неравномерно потому что числа зубьев на звёздах кратные. И стрекочет не от того что не натянута (это крайний случай) а от того что попадает в резонанс.
-
Про клёпки на корзине уже писал....а про шум цепи,читайте тут первый пост,цепь агрегатов шумит,ГРМ ни при чём....
-
а вообще это сильно смертельно-шум цепи агрегата? как срочно потребуется вмешательство?
-
Не смертельно , но противно. Как срочно? Хозяин-барин.
-
ясно :)
-
Про необходимость замены цепи агрегатов говорят фотки в инете с проломленным блоком в передней части под цилиндром.
-
Сняли крышку со сцпления- все диски имеют люфт. Надо искать подшипник. Вот только какой? Я на мотоломе и прочих смотрел схемы-так и не понял.
-
Надо уточнить что там у меня от тдм... У 1200 шабы большие точно, а 400 не разбирал.
На моём моторе там вообще не шайбы а подпятники, хрен их найдёшь, только по разборкам с микрометром.
Регулировал клапана на FZX-шайбы там,только маленькие как таблетки.Я их заказывал из Америки.