Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: PsiH от 27 Сентября 2011, 23:13:47
-
По данной ссылке http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory.html Вы можете посмотреть решение одной проблемы на нашем мотоцикле.То есть,где взять чтоб неочень дорого и не из японии.По мне неплохой вариант за 60 американских рублей.Единственная заморочка в установке и подсоединении шлангов.Высказываем мнение.
-
а помоему вполне достойное решение)
-
мне и родного за глаза хватает, а по цене очень заманчиво
-
Колхоз, однозначно... Но если грамотно оформить, то о колхозе знать будешь только ты. Достойное решение проблемы за минимум финансовых вложений.
-
Парни, а что за мучительная проблема с радиатором? ::)
-
Парни, а что за мучительная проблема с радиатором? ::)
Я так понял, что типа хочется охлаждение получше, а денег при этом заплатить поменьше :D
-
после установки датчика температуры масла я вообще отказался от идеи установки увеличенного радиатора...лето-город-пробка-100С,стоит из нее пульнуть,температура падает до 70-80 градусов...а по трассе вообще 50-80 градусов стабильно...и датчик я ввернул справа внизу , вместо заглушки .
-
после установки датчика температуры масла я вообще отказался от идеи установки увеличенного радиатора...
После установки тюненого масляного радиатора, хрен я уже по доброй воле, штатный вкрячу.
-
Я так понял, что типа хочется охлаждение получше, а денег при этом заплатить поменьше :D
А для чего, чем плох текущий?
Неужели у кого то он перегревался хоть раз? В МСК по пробкам в мае - всё ОК ... по нашему городу летом тем и этим - всё ОК. Тяга не уменьшалась никогда.
Или все ездят исключительно по пустыне? :)))
В пустыне Гоби я всеж-таки слегка перегрел движок
-
А для чего, чем плох текущий?
Ну, мне сложно всякие тонкости писать, не писатель я, короче. Просто приведу пример. Вот зачем люди ставят тюненые тормозные машинки и арматуру ? Ведь и так тормоза хорошие ? ;)
Просто всегда есть что-то лучше, чем сток. Я когда новый радиатор поставил, сразу разницу почувствовал в поведении движка, когда в пробку попал. Заметно мягче продолжал работать, чем со стоком.
А так, родной ничем не хуже, просто новый лучше *moto*
-
зналиб вы как дукати греюца)))
у мультика рабочая температура до 170 градусов
-
Мля да суть не в том разумные вы мои ,что радиатор этот больше по площади он такой же если чё,а в том что радиаторы имеют свойство гнуться и ломаться при падении и мне человеку живущему в глубинке и ещё многим другим не так просто купить оригинальный радиатор.Даже Б/У на ин япане стит 5000 и не факт что он будет достойный ,а этот 2500. Есть разница??
-
Есть разница??
Ну, а то ! Есть конечно. 8)
Только на словах всегда всё окуенно выглядит, а ты ради эксперимента купи этот радиатор и поставь себе. А потом отпишись, как и чО. Во сколько тебе всё это вылезло в итоге и сколько е...ли было, пока ты его вкрячивал.
-
Если не пытаться характеристики улучшать, то лучше наверное родной раздобыть или отремонтировать. Пофиг что гнутый, главное чтоб не тёк. Или от другого мота позаимствовать, вроде присоединительные фланцы к мотору у всех одинаковые.
Да и смысла в тюнинговом радиоторе сейчас чего-то не вижу, хотя летом болел этим. Хорошо бы сравинить всё в цифрах, а не на словах... Родной радиатор по-моему совсем не плох, довольно могучий теплообменник по сравнению с другими мотами. Не думаю, что двухрядный много даст в плане охлаждения. Есть идея радиатор вообще перенести куда-нибудь, например под фару, чтоб прямо на него ветром дуло и чтоб мотор не затенял. Но это совсем экстримальный вариант, скорее для гонок :). А по пробкам пофиг с каким ездить наверное. Если не ехать, а стоять то всё что угодно перегреется.
-
Есть разница??
Ну, а то ! Есть конечно. 8)
Только на словах всегда всё окуенно выглядит, а ты ради эксперимента купи этот радиатор и поставь себе. А потом отпишись, как и чО. Во сколько тебе всё это вылезло в итоге и сколько е...ли было, пока ты его вкрячивал.
Как выражается моя подруга "Была бы курочка, сделает и дурочка...". При наличии хорошего инструмента можно и батарею от системы отопления припиз *censored*чить к моту, тока смысла в этом нет, а вот в вопросе о проблемности достать оригинальную запчасть или заменить её "сурогатом" - помоему оч оптимальное решение для тех, кто не гонится за оригинальностью (по разным причинам), а сторонник практичности.
-
Большой Брат, ты хоть пытался понять смысл написанного мной ? Только честно 8)
Ладно, разжую. Не в лом. Я писал, что на то, чтобы вкрячить этот суррогат, может уйти больше времени и средств, чем купить б/у оригинал где-нить в Японии. Так яснее ?
Поэтому топикстартеру был дан, скажем так, совет, сначала попробовать сделать это самому, а после описать насколько быстро и бюджетно у него это вышло.
И ещё, не всё, что лежит на сайтах, по вкусным ценам, есть в наличии. Этот же самый суррогат можно ждать и ждать ХЗ сколько времени ;)
Надеюсь теперь понятнее стала моя мысль.
-
Для меня понятие "колхоз" это установка вместо оригинальных запчастей отечественные запчасти, которые можно купить в ближайшем автомагазине или которые выточил знакомый токарь. А если запчасть на заказ, то это либо оригинал либо тюнинг. Тюнинг, требующий доработки - извращение, но при участии развивающейся промышленности Китая имеет место быть...
-
Максим, твоя мысль ясна была изначально. Поясню свою: Если мы говорим о скоростной замене "элемента" (назовем его так), типа как на F1 - быстрая замена колес ;), то тут без вариантов - тока ОРИДЖИНАЛ! Вопрос же был поставлен так "...решение одной из мучительных проблем на нашем мотоцикле это проблемма с радиатором охлаждения масла.То есть,где взять чтоб неочень дорого и не из японии.По мне неплохой вариант за 60 американских рублей.Единственная заморочка в установке и подсоединении шлангов...", проблема селекции данного суррогата озвучена изначально, а
При наличии хорошего инструмента можно и батарею от системы отопления припиз *censored*чить к моту...
сугубо моё мнение, мне не в лом повозиться с железом, при этом каких либо дополнительных затрат я не вижу. Что касается доступности данного суррогата, думаю, что в глубинке проще купить подобного рода радиатор в тракторном магазине за незначительные деньги, чем ждать б/у радиатор из узкоглазии по почте хрен знает сколько хрен знает за сколько. Как то так. И, это... Максим, я понятливый, разжевывать не нужно ;)
-
Вот пример как человек из глубинки купил радиатор с вышеуказанного сайта http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/21011/ckrim/journal/288230376152431291/#post.Помойму выглядит товар прилично.К вопросу о том что купи, поставь.Куплю и поставлю и наглядно всё постараюсь показать.Я не думаю что этот радиатор будет хуже справлятся с прямым назначением.Размер одинаков, сделаны из алюминия нагрузка на него не настолько велика чтоб он развалился. Я на нём прыгать несобираюсь.
-
Пля, написал сто цитат, потом стёр всё нах.
Денис, без обид, разговор глухого с немым. Закончим на этом.
Надеюсь, что тебе никогда не доведётся испытать этот неплохой, бюджетный и очень быстрый, вариант на себе. И всю ту е..лю, которой, как тебе кажется, нет.
*drink*
Вот пример как человек из глубинки купил радиатор с вышеуказанного сайта
Хорошо. А никто и не говорил, что качество радиаторов говно, вообще-то ;)
1700 рублей за радиатор, это я вижу. А скока за доставку ? Скока шла посылка ? И это, чем-то его надо подсоединять тоже.
-
Максим, за пожелание спасибо! *drink* (каждый надеется на то, что у него не появятся "причины" колхозить что то на мот).
-
Ну EMS не больше 1000.Неделю с питера примерно при хорошем раскладе.На иняпане Меньше 7000 непопадались.На счёт присобачить эт уже другая проблема.Нужен сначала исходник чтоб было от чего плясать.Есть задумки.В двух словах необьяснить.не знаю диаметр резьб.Даже родные шланги можно оставить без переделок.Конечно не без садомазо но куда деватся.Как сказал большой брат мне не влом повозится.
-
На иняпане Меньше 7000 непопадались.
Так, к сведению, только что глянул б/у радиатор с доставкой до двери (не за неделю конечно) 5500 рубчиков. И то, я в большую сторону сильно взял.
-
Как сказал большой брат мне не влом повозится.
*friends*
-
Макс, жми на кнопку, все равно не переубедишь :D
-
... все равно не переубедишь :D
Оно мне нах не надо. Каждый сам кузнец своего геморроя (с)
-
Я не сомневаюсь что куплю неоригинал.Оригинал конечно приятней.Ещё раз скажу ФУНКЦИИ те же.Специалистов в моём городе нет что бы закидать меня шапками за неоригинальность.К примеру мне нужны новые аморты.Не ёлинс конечно.YSS а 25000 стоят.Аморты поважней будут,а будут бабосы лишние и оригиналом разживёмся и будет всё по фен шую.
-
зналиб вы как дукати греюца)))
у мультика рабочая температура до 170 градусов
прикалываешься чтоле)))
масло после 130 градусов разлагаться начинает...
-
даже синтетика?
-
любое...
моторы обычно больше 125 не греются....
-
парни прошу прощения всё неасилил паэтому вапрос а у нас чё есть какая то проблемма с маслянным радиатором.?без ирониии просто не в курсе.у меня вроде всё ништяк.
и исчё я не внедрялся в аналы но...у нас есть маслянный термостат? у меня такое впечатление .что есть.
иногда стоишь гденидь в пробке вроде всё пучком.и тут вдруг яйца конкретно начинают поджариваться от неизвестно откуда взявшейся конкретной жары.как на водянках когда включается вентилятор.
-
Суть не в его охлаждающих качествах а во взаимозаменяемости.например не у всех есть 5000-7000 на Б/У из японии.а этот имеет ту же площадь охлаждения и всего за 2500 и немного проблем с установкой.Здесь часто пишут, упал,проскользил. подрезали И помял, разбил, согнул ЧТО?, правильно- РАДИАТОР.Вот вам недорогая альтернатива.
-
парни прошу прощения всё неасилил паэтому вапрос а у нас чё есть какая то проблемма с маслянным радиатором.?без ирониии просто не в курсе.у меня вроде всё ништяк.
и исчё я не внедрялся в аналы но...у нас есть маслянный термостат? у меня такое впечатление .что есть.
иногда стоишь гденидь в пробке вроде всё пучком.и тут вдруг яйца конкретно начинают поджариваться от неизвестно откуда взявшейся конкретной жары.как на водянках когда включается вентилятор.
иичко начинает жариться при дуновении ветра в сторону оных)))
Суть не в его охлаждающих качествах а во взаимозаменяемости.например не у всех есть 5000-7000 на Б/У из японии.а этот имеет ту же площадь охлаждения и всего за 2500 и немного проблем с установкой.Здесь часто пишут, упал,проскользил. подрезали И помял, разбил, согнул. ЧТО правильно- РАДИАТОР.Вот вам недорогая альтернатива.
Правильный подход , не парься...
-
Дерзай! как поставишь,фотоотчет нам!)
-
колхоз или нет понятие сугубо личное. если у меня крякнет я от печки с запора проволокой прикручу 8), лишь бы работал, и буду ждать когда приедет красивый :-[ и еще на обоих бортах напишу что я панк. по мне так задача чтобы оно ехало самая важная, а остальное чтобы пешеходы зырили. а их обилечивать устанешь. все равно на халяву будут смотреть.
ЗЫ помню у дружбана в лихие девяностые на яве глушак вырвало, он поменял и приехал к бабе. а та ему говорит: я на таком страшном, с разноцветными глушаками, не поеду)) (один был черный, другой хром) вот вам и оригинал оба :D