Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: MAHA от 06 Октября 2011, 18:15:42
-
Вообщем, решил создать тему и голосовалку: С каким светом вы ездите по дорогам и почему?
Я исключительно с ближним, и чесс говоря, мотобраться с дальним меня иногда бесят. Слепят, да ещё и здороваются при этом. Дальний в зеркалах по-моему тоже воспринимается ужасно - нихрена не видно, и смотреть туда и слепнуть совсем не хочется. Но, иногда включаю в пробке или когда еду ОЧЕНЬ быстро по дорогам типа ТТК/МКАД.
Вообщем, соблюдаете ли вы "световой" этикет, или безопасность/понты важнее?
Прошу админов сделать голосовалку:
- ближний, кроме особых случаев
- всегда дальний
*popcorm*
-
Раньше ездил всегда с дальним. В этом сезоне с ближним, по лампа не екнулась. Теперь у меня только дальний и работает :D
-
С ближним, с дальним чувствую себя неуютно, кажется, как будто мешаю всем на дороге ???
-
Bood тебе лень изоленту разматывать, чтоб лампочку поменять? )))
А если и дальний перегорит, без света будешь ездить? :D
-
Типа того))) В межсезонье все равно приборку снимать и фарой чета делать, тогда и поменяю)))
Но если без шуток, в области ночью пару раз было оч. плохо без ближнего, слепил встречку, они меня начали слепить.
-
главное слово ЭТИКЕТ!....ближнего достаточно! Много раз догонял в сезоне "жертв" мото.ру,которые ВСЕГДА (по пробкам) едут с аварийкой...СПРАШИВАЛ....-Поломались? Ответ..-Нет! -А почему аварийка горит?.....ответа нет! Еду дальше.....о чём дальше говорить?
-
МотоГад, видимо они её заренее включают, на случай коллизии )))
-
DummKopf, Гранд Мерси!!! *drink*
-
Езжу днём с дальним всегда. Днём, сколько на встречу машин и мотиков не встречал - не слепит. А по субъективным ощущениям - замечают чаще ... у меня не ксенон, потому так.
Ночью - ближний, чтоб не слепить. Трасса ночью: дальний, ближний при встречке.
По пробкам, кстати, тоже с аварийкой ... МотоГад, на твой вопрос отвечу так: спасибо говорю тем, кто подвинулся ;)
DummKopf, Гранд Мерси!!! *drink*
На здоровье ;)
-
гА почему аварийка горит?.....ответа нет!
Как я понимаю, это делается для привлечения внимания автомобилистов.
-
блиджний...дальний по обстоятельствам.а насчет аварийки, не всегда включают поворотники вот и едут на аварийке.
-
У меня друзья литовцы тоже с аварийкой проезжают,впервые увидел это в Европе,до этого не замечал=))
Езжу с дальним,как и Bood,ближний сдох..
-
Езжу с ближним, проблем с "не заметили" не было. Если еду по пробке, иногда включаю аварийку (особенно ночью, выделяет мотоцикл из общего ряда светящихся пятен в зеркалах) и помигиваю дальним, это действеннее, чем просто с дальним ехать.
Вообще считал и буду считать, что лишний раз нажать на клаксон - лучше, чем слепить всех подряд. Поэтому звуковой сигнал у меня стоит мощный и я не стесняюсь им пользоваться.
-
Езжу как полагается: всегда ближний, ночью дальний только когда нет встречки. Любой свет он и в африке свет - кому надо заметят. Никого не хочу оскорбить, но ездить с дальним днем это тупость. Во первых всех раздражает, во вторых люди теряют способность оценить дистанцию, когда прямой луч в глаза, и как следствие неадекватные действия. Делайте выводы, любители дальнего.
К ездюкам на аварийке отношусь лояльно. Если им так спокойней пусть ездиют, вреда никакого. Наверное даже что то привлекающее внимание в этом есть, хз.
-
Днем езжу с дальним. Ночью - как положено, ближний. Аварийкой только моргаю,если уступили, считаю,что ехать с постоянно включенной аварийкой-бред, неправильно.
-
...только с ближним... (не люблю хамов с дальним ночью... в рожу "залезть" охота. Днем он не мешает, а ночью - бесит)
-
Катаюсь с ближним, но зимой буду колхозить схемку для пробок, подключу релюшку чтоб дальний с ближним перемигивались. В принципе оно особо не надо, но очередь на переезде уже задолбала, частенько кто-нибудь перед мордой, через сплошную на разворот дёргает.
-
Раньше очень часто ездил по городу с дальним, но эффекта в этом никакого. Сейчас катаю с ближним, в тёмное время суток на трассе дальний если нет встречки. Ксенона нет.
-
днем ближний. ночью когда встречки нет - дальний. если слепят моргаю дальним. у многих авто ближний задрат вверх. :)
-
БЕЗ ксенона
в светлое время суток всегда дальний(в длинном туннеле переключаю на ближний)
в тёмное - ближний
-
По пробкам, кстати, тоже с аварийкой ... МотоГад, на твой вопрос отвечу так: спасибо говорю тем, кто подвинулся ;)
Тоже чаще всего в пробке так езжу. Таже мотивация. А так ближний. Без него никак :D автоматом включается.
-
главное слово ЭТИКЕТ!....ближнего достаточно! Много раз догонял в сезоне "жертв" мото.ру,которые ВСЕГДА (по пробкам) едут с аварийкой...СПРАШИВАЛ....-Поломались? Ответ..-Нет! -А почему аварийка горит?.....ответа нет! Еду дальше.....о чём дальше говорить?
Аварийка вообще тема!!!! Всегда по трассе, когда быстро еду, или частые обгоны на больших скоростях. Когда просто с фарой могут принять за машину, а включенная аварийка точно определяет габариты и тип ТС)))
-
Это Ты так думаешь...а АВТОводы иначе! Проверенно опытом! По ПДД аварийка ДОЛЖНА показывать др.участникам движения АВАРИЙНОЕ состояние Твоего Т.С.....а не Твои габариты. 8)
-
Днем дальний, ночью ближний (ксенон). Причины сугубо личные ))