Yamaha XJR-Club Russian Community
		XJR-Club Russia => Общение => Позвольте представиться => Тема начата: Tds от 06 Октября 2011, 23:43:08
		
			
			- 
				Приветствую всех, вот и я влился в ряды XJR-водов))) путь к нему был долгим и интересным. На японских мото доездил уже 7 сезон, было много всякого, начиналось все с Gsxr400, далее пошла череда кавасак zx10, zzr1100, и как бы всех их не хаяли мотоциклом я оставался крайне доволен, и единственной бедой был вечно откручивающийся из-за вибраций пластик, далее два дрозда 97 и 2001 года, карбюратор и инжектор,впечатления остались странные,он как диван-тяжелый ,валкий,мягкий, ощущений и радости- 0! прошлой зимой приобрел нинзю 9-ку 2001 года, все чинно-красиво, поездил и совершенно не понял зачем нужен такой мотоцикл, в городе не удобно, на дальняк(а я люблю) вообще ужас тихий...и в сентябре под закрытие мне подвернулся очень живой XJR 1995 года, за вменяемые деньги, любовь к дорожным воздушно-маслянным аппаратам была издавно,началась она с зефира 1100 у товарища, и на продолжении всех этих лет поддерживалась форумом джиксерклаб))Первая встреча с мотоциклом расставила все приоритеты- посадка правильная, мотор правильный))до 150 едет очень уверено, и лучше zx9r точно, на котором я и приехал осматривать будущую покупку, и так решено-куплено,в голове сразу дурные мысли по поводу того, куда приложить руки.По этому сразу два НО,аппарат просто завораживает меня в стоке, но хочется нормальную вилку и прямой впуск-выпуск.Все советы и поздравления принимаются))) *drink* *drink*
Территориально Кировская область,г.Киров
			 
			
			- 
				Чувствуется , в тебе говорит опыт!
Рады видеть!
			 
			
			- 
				ну раз так,рад приветствовать нового ЧОКнутого в наших рядах)
			
 
			
			- 
				Мда... послужной списочек у тебя что надо   :)
Вливайся  *drink*
Вкатывайся  *moto*
Добро пожаловать короче  :D
И, да, поиск не забывай юзать, а то админы сразу банят. Сразу ! :D
			 
			
			- 
				 *drink* *drink* *drink*
			
 
			
			- 
				Всем спасибо,оч. приятно 5 минут у вас на форуме и столько позитива)
			
 
			
			- 
				Привет )))
Велком!)
После такого количества спортов и спорттуров сесть на классика - серьёзный шаг! Поздравления! :)
			 
			
			- 
				Привет! Поздравляю с вливанием  *drink* отличный выбор! только сомневаюсь я что мотоцикл 1995 года выпуска, скорее всего 94. С 1995 года начали ставить тормоза Brembo, а у тебя стоят другие. Хотя может просто сами тормоза с модели предыдущего года.
По поводу впуска/выпуска советую почитать вот эту тему (http://xjr-club.ru/index.php/topic,90.0.html) от Шмалера.
Удачи!
			 
			
			- 
				добро пожаловать
			
 
			
			- 
				Привет! Вливайся! *drink*
			
 
			
			- 
				По поводу года спорить не буду, мне не принципиально)старожилам лучше знать, просто сказал как в ПТС написано, у меня на первом джиксере 400 было написано 97, когда их с 95 или 96 вообще выпускать перестали))))этж Российские долбестные таможенники. Пересесть на классик решение вполне оправданное, руководствовался логикой, что из свежего спорт-тур направления нравится либо Хаябуса после рестайлинга либо zx14,бюджет XJR и данных аппаратов совершенно разный, а жертвовать машиной в угоду дорогой игрушке не хочется. Взял классик, чем ,на удивлени для себя, доволен как удав)))
			
 
			
			- 
				
 у меня на первом джиксере 400 было написано 97, когда их с 95 или 96 вообще выпускать перестали))))этж Российские долбестные таможенники.
Это не наши таможенники. У япов, годом выпуска официально является год первой постановки на учет. А на моты до 250 кубов, год выпуска в яповских доках вообще не указывается. (это для Японии). 
			 
			
			- 
				Привет! Этот классик в умелых руках способен на многое, и простор для тюнинга очень большой! Я бы сказал, это лучший классик в мире созданный когда-либо *friends* Мотоцикл с Большой буквы с большим и сильным сердцем.
			
 
			
			- 
				Прошу прощения за неуместное сравнение для этого форума, но к примеру в надежности и непомерных объямах для тюнинга замечательно подходят бандитовские моторы и воздушно-маслянный джиксер-old school, как с запасом прочности для тюнинга обстоят дела у ямахи? А именно у XJR1200? у остальных точно знаю что не особо)
			
 
			
			- 
				Прекрасно обстоят! Запас прочности оч. большой. Без замены поршневой группы моторы способны до 160 л.с. выдавать. В отличие от других Ямах тюнинга к моторам много, в штатах в основном. В поиске следует писать не XJR1200, а FJ1100 (мотор от этой модели 84 года). Поршни, шатуны, коленвалы, распредвалы, блоки, сцепления...
На этих моторах ездит мировая серия гоночных машин Legends Cars, так там эти воздушки в адских условиях трудятся! 
Вообщем, почитай тему "Тюнинг", там кое-какая инфа есть. Но из нас пока никто не созрел на серьёзный моторный тюнинг... дорого :)
А сравнение уместное, сюда часто заглядывают Pasis и Serge с джиксерклаба, ты их должен знать ;)
			 
			
			- 
				Атмо-тюнинг всегда крайне дорог и не показывает возложенных надежд(а по стоимости равен турбо). В любом случае всем спасибо за отклики , будем усиленно "курить" форум и набираться информации по данному аппарату) *drink*
			
 
			
			- 
				Добро пожаловать!  *drink*
			
 
			
			- 
				Мои поздравления! вливайся!  *drink*
			
 
			
			- 
				Вэлкам  *drink* *moto* Поздравляю.
			
 
			
			- 
				с приобщением!
Поздравляю!
			 
			
			- 
				Присоединяюсь к поздравлениям :)
			
 
			
			- 
				Ух,вчера выехал в город. Покатался по району. Влюбился в мотоцикл. 
Я с вами!
			 
			
			- 
				Правильный выбор!!! *drink*
			
 
			
			- 
				Ну зима впереди, времени и простора для тюнинга хоть отбавляй ! Так что вперед ! И вэлком !  *drink*