Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: GeGemoN от 10 Октября 2011, 18:01:10
-
Подскажите как должна быть затянута передняя ось.затягивать до упора или нет, есть проблема со спидометром.скорее всего ослабевает шайба в оси.
-
а что в мануале пишут?
-
Мануалы на чесотку на японском
-
Не помню точно, но там вроде в одном стакане резьба, куда ось закручивается. Если, так то закручивай до упора хорошенько, а потом на другом стакане ось винтами стяни от проворота. Затягивая ось, ты собираешь весь будерброд (внутренние кольца подшипников, втулки и пр.) в кучу.
-
Друг на FZ-400 после переобувки резины (сам снимал и ставил колесо) прибежал с той же проблемой.....спиметр работал хз как.
Разборка показала,что етот задорукий гений чуть чуть не попал усиками в пазики на приводе спидометра и затянул ось.
В результате чего лопнула пластиковая втулка с магнитами в приводе.
Усилие затяга передней оси 8-11 кг(по СиБи-750,3 мануала и во всех разные карты затяжки)
-
GeGemoN
8-10кг означает, что на ключе длиной в 20 см ты должен пракстически повиснуть... ну. т.е 40-50 кг создать на нём ;)
-
Особо усердствовать с осью не стоит - никуда она не денется. Главное зафиксировать хомутом на противоположном пере. А перед этим полезно покрутить колесо чтоб по торм. дискам все ровно встало ;)
-
Не выносите друг другу мозг....гдето на форуме висит ссылка на мануалы...скачайте и будет вам счастье,даже если он на импортном языке...циферы переводить не надо!!!(Yamaha_XJR1200_Owners_Manua страница 5-6)
Для 400-ки думаю моменты те же(гайки с болтами везде одинаковые)
-
Дело в том что колесо то будет вращаться если до упора затянуть? шайба эта спидометровая в колесе работает только когда затянуто хорошо.
-
Естественно будет. Оно вращается на внешних обоймах подшипников, а внутренние стоят неподвижно, затянутые наглухо с осью. Если ты не затянешь, то у тебя всю ось разобьёт, и вообще люфт будет изначально в этом узле.
-
Естественно будет. Оно вращается на внешних обоймах подшипников, а внутренние стоят неподвижно, затянутые наглухо с осью. Если ты не затянешь, то у тебя всю ось разобьёт, и вообще люфт будет изначально в этом узле.
ок, благодарю за полный ответ.