Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: NIKITA78 от 18 Августа 2010, 00:36:21
-
Доброго времени суток всем владельцам хыжеров,а также просто читателям данного сайта. Владельцем данного аппарата являюсь с апреля месяца сего года. Проехал около 6-ти тысяч и никаких проблем. Но с недавних пор стала напрягать одна проблема-при небольших скоростях(около 40-50) когда отпускаешь руль,его начинает трясти . Немного,но неприятно. Скажу сразу-люфтов ни в колесных подшипниках ни в рулевой колонке нет. Колеса отбалансированы. Резина Бридж bt-015 в отличном состоянии. Соответственно вопрос-кто-нибудь с этим сталкивался? И как с этим бороться?
-
Привет. У меня было такое недавно, однако причина была в банальном подтекании маслица с вилки. Заменил сальники/маслице, подкачал родное давление и хворь прошла.
-
Привет. У меня было такое недавно, однако причина была в банальном подтекании маслица с вилки. Заменил сальники/маслице, подкачал родное давление и хворь прошла.
К счастью у меня масло с вилки не течет и сальники тоже новые стоят. Здесь все без проблем. И с давлением тоже все в порядке-2,9. Так как вешу ровно сотню. Проблема видно не в этом.
-
A на предыдущей резине такое было? Вообще-то, как вроде бы резина.
-
A на предыдущей резине такое было? Вообще-то, как вроде бы резина.
Насчет предыдущей резины ничего сказать не могу-так как купил его уже с этой,совершено новой. Пробег,как я уже писал-около 6 тысяч. На передке износа почти нет.
-
И с давлением тоже все в порядке-2,9. Так как вешу ровно сотню. Проблема видно не в этом.
у меня 95 года, но на раме написано же 2.4 в переднее вроде качать надо, в заднее 2.4 если один и 2.9 если с пассажиром, качаю как положено, вес у нас почти одинаковый, а перекачивать тоже не нужно, каждую неровность дороги чувствовать будет
-
Привет, столкнулся с такой проблемой этим летом, причина оказалась бональна - низкое давление в передней шине :)
-
Давление у меня как раз не низкое. Может быть высокое? Как писал Rocky. Может быть туплю,но по-моему в мануале на 1300-й написано при весе более 90 качать в оба колеса по 2,9? Доберусь до компа-гляну.
-
И еще, может ты на включенной передаче проверяешь? Вибрация двигателя тож в вилке отражается...
-
Новое невсегда бывает хорошим.Проверь давление и балансировку.
-
Качаю в передок2 и на зад2,5 и все ок.Вес105 кг.Обязательно резина должна быть свежей-если ей более2 лет то она уже сухая и держать ничего не будет *drink*
-
Тоже не докачиваю до 2.9 колёса никогда. 2 - 2,5. Вес 90кг. Вилка сопливит, резина передняя уже на замену, но никогда не колбасило.
-
Смело меняй рулевые подшипники!!! Даже если НЕТ люфта...
-
Было такое на старой резине, с которой и достался байк. Она была немного неравномерно изношена. Сменил покрышки - проблема тут же пропала.
-
Было такое на старой резине, с которой и достался байк. Она была немного неравномерно изношена. Сменил покрышки - проблема тут же пропала.
+1 за покрышку винтом.
-
Опана. Как к месту тема!Я уж думал новую создавать, а тут увидел эту.
Новая резина, отбалансированные колёса, новые японские подшипники в переднем колесе, люфта в нём нет. При отпускании руля СТРОГО от 70 до 50 км/ч идёт расколбас руля. Как только спидометр пересёк отметку 50 - всё прекращается как выключателем.
Давление в шине, вот что меня смущает... я его не проверял с момента накачки колёс на шиномонтаже... Разгильдяйство, знаю. Завтра проверю...
Вилка в порядке, не сопливит, только жёсткая довольно.
На выходных проверю люфты в рулевой колонке. 5 тысяч км назад их не было и в помине. К чему мне готовиться? Где купить подшипники? Какой у них классификационный номер?
-
Поменял подшипники в передней оси. Когда ставил обратно блок спидометра (хз, как назвать правильно), заметил, что он как-то криво встаёт. Сегодня увидел постоянную восмёрку на колесе. Не понимаю, в каком месте я неправильно собрал колесо.
-
Ты этот блок повращай, он должен попасть прорезью в выступ на стакане вилки. Больше никак "неправильно" собрать колесо нельзя!
-
Да, там кольцо с ушами. В него попадает, но почему-то всё= криво встаёт. Сегодня постараюсь переделать.
-
Кольцо с ушами в колесе. А на стакане ВИЛКИ есть выступ, которым нужно попасть в паз на корпусе привода спидометра. Иначе будет криво вставать.
-
Мотогад прав
только он забыл добавить что нада купить не оригинальные(шариковые) а роликовые
стоят 50 евро
менять не сложно - только с нижней обоймой поковыряца пришлось
-
Тёмыч, а там разве в родне не конические роликовые стоят?.. На мегазипе, по крайней мере, похожи...
-
незнаю как на маленьких, но на большик ХЖРах обычные шарики((((
вот доберусь зимой на своём 2005 - посмотрю
но судя по расколбасу - шарики
у меня мой старичок с коническими подшипниками меньше рулём дрыгал))))
даже если шарики в идеале - руль сирано колбасит
сам ставил себе конические(заказывал в АУ)
небо и земля!!!
-
Мотогад прав
только он забыл добавить что нада купить не оригинальные(шариковые) а роликовые
стоят 50 евро
менять не сложно - только с нижней обоймой поковыряца пришлось
Апсолютно верно! добавлю...потом роликовые ....нужно будет НЕ однократно потягивать! я на своём в пр. сезоне раз 6-ть это делал!
-
Кольцо с ушами в колесе. А на стакане ВИЛКИ есть выступ, которым нужно попасть в паз на корпусе привода спидометра. Иначе будет криво вставать.
Как раз в этом и была трабла. Пасиба.
-
В общем, подкачал колёса, в переднем было пониженное давление. Расколбас стал чуть меньше, но всё равно присутствует. Мне это не нравится... Завтра поставлю мотик на подставки и проверю люфты в рулевой колонке. Интересно, что я должен думать, если их не окажется?..
Заодно в любом случае поменяю масло в вилке на менее густое. Тёмыч, что такое АУ? Можно ли подобрать подшипник (конический роликовый) по международной маркировке, а не заказывать где-то? Уж больно не хочется ждать.
Конические роликовые подшипники всегда требуют преднатяга при работе, это особенность их конструкции. А вот как понять, когда их надо подтягивать?..
marco, пожалуйста. :) Сам в первый раз неправильно поставил :)
-
Вот нашёл картинку от какого-то мотика-спорта...
(http://www.motovelosport.ru/articles/2007_07_11_scooter_podshipnik/images/10.jpg)
А извлевал обоймы мужик вот так в итоге
(http://photofile.ru/photo/hrunov/96207381/large/112572802.jpg)
Сразу вспомнилось, как я точно так же спиливал болгаркой огромный конический подшипник с ступицы УАЗа, т. к. тот ни в какую не хотел слезать. :D
Ох, надеюсь, ничего, кроме подшипников, в этом узле не страдает... Какой должен быть натяг при посадке обоймы в колонку?..
-
Расколбас руля это болезнь Хыжиров до 2001 года потом исправили. лечится заменой подшипников в рулевой колонке и маятнике
-
Сколько качать колеса, при весе в 95?
-
Расколбас руля это болезнь Хыжиров до 2001 года потом исправили. лечится заменой подшипников в рулевой колонке и маятнике
У меня все никак у людей.и чок 2003года.и блин расколбас появился после замены этих подшипников.ниче не понимаю.
-
Сколько качать колеса, при весе в 95?
2,9 атмосферы, написано ж на маятнике ;)
У меня все никак у людей.и чок 2003года.и блин расколбас появился после замены этих подшипников.ниче не понимаю.
Как хоть ловите то? Козлите, сударь, постоянно? Я сколько ездил - никогда ничего подобного не испытывал ... а ездил, бывало, и с отрывом переднего колеса и при температурах близких к нулю и по песком припорошёном асфальту.
Ни-че-го. Ах нет, прошу прощения, на трассе до Пошехонья от Череповца, был намёк на расколбас (пара движений руля, еле заметных и всё утихло) когда я на очередной кочке подлетел обоими колёсами ... так и понять не успел в чём дело, на сколько он был мал.
-
Сколько качать колеса, при весе в 95?
2,9 атмосферы, написано ж на маятнике ;)
У меня все никак у людей.и чок 2003года.и блин расколбас появился после замены этих подшипников.ниче не понимаю.
Как хоть ловите то? Козлите, сударь, постоянно? Я сколько ездил - никогда ничего подобного не испытывал ... а ездил, бывало, и с отрывом переднего колеса и при температурах близких к нулю и по песком припорошёном асфальту.
Ни-че-го. Ах нет, прошу прощения, на трассе до Пошехонья от Череповца, был намёк на расколбас (пара движений руля, еле заметных и всё утихло) когда я на очередной кочке подлетел обоими колёсами ... так и понять не успел в чём дело, на сколько он был мал.
Дружище сам не пойму.езжу без фанатизма.за 200 очень редко.не козлю.не люблю я этого.причем за несколько сезонов расколбаса небыло вообще.причем на раздолбанных подшипниках.а тут!!!???уж и подтягивал рулевую и отпускал и все такое.пох.за 160 когда откручиваешь-начинается хрень.проверял [censored] люфтов нигде нет все путем.но вот пассажира сажаешь и намного лучше становится.тут с дачи померцы с огудорами вез тож зашибись идет как танк.сейчас грешу тока на одно-обнаружил что ниже верхнего крепления левого аморта лопнула рама.как заварю попробую.мож уйдет эта хрень.
-
Лёлик, у меня стекло стояло вроде как у тебя, так с ним на скорости больше 160 тоже был расколбас. я так думаю, что точки его крепления к рулю находятся довольно далеко от рулевой и имеют большой рычаг. соответственно, как ветер подует...
без стекла пробовал? каковО?
-
пробовал и без стекла и по разному делал угол атаки.пох.да и раньше то я ездил с ним всегда и везде.все было гут.причем у меня раньше даже переднее колесо было кривое и никаго расколбаса.в этом году заменил думал эх повпуливаю!!!короче думу думаю
-
пробовал и без стекла и по разному делал угол атаки.пох.да и раньше то я ездил с ним всегда и везде.все было гут.причем у меня раньше даже переднее колесо было кривое и никаго расколбаса.в этом году заменил думал эх повпуливаю!!!короче думу думаю
может подшипники в переднем колесе...один какой нить наедается , чуть притормаживает...или уровни масла в вилке разные...или пружина какая одна просела...или настройки в перьях разные..
-
Дохлые Подшипники маятника неслабо колбасят моц кстати..
-
пробовал и без стекла и по разному делал угол атаки.пох.да и раньше то я ездил с ним всегда и везде.все было гут.причем у меня раньше даже переднее колесо было кривое и никаго расколбаса.в этом году заменил думал эх повпуливаю!!!короче думу думаю
может подшипники в переднем колесе...один какой нить наедается , чуть притормаживает...или уровни масла в вилке разные...или пружина какая одна просела...или настройки в перьях разные..
Корешок да я уж мосх себе сломал.подшипники ипонские ВСЕ новые.уровень масла разве может где то уйти из пера если не течет нигде.пружина?ну тут хз.настройки уже раз сто проверил.повторюсь что нигде нет люфтов подтеканий и все такое.
-
т.е. лопнутая рама не может повлиять на расколбас.ладно заварю попробую.если нет то до зимы а там разберу все нафиг и буду искать косяки
-
Мож колесо не сбалансоровано просто?
-
Коды хороших роликовых подшипников в вилку подскажите. А то чо-то резко руль подламывается в повороте сам.
-
Наскоко я понял, вот эти роликовые? Их лучше поставить?
NTN 32005X Подшипник 4 дня 215,83р.
Nsk HR32006XJ Подшипник 11 дней 252,77р.
Или если уже стоят конические, то просто подтянуть?
-
Наскоко я понял, вот эти роликовые? Их лучше поставить?
NTN 32005X Подшипник 4 дня 215,83р.
Nsk HR32006XJ Подшипник 11 дней 252,77р.
Или если уже стоят конические, то просто подтянуть?
для начала конечно нужно протянуть, может их как поставили , так и не смотрели,что к чему)
-
Может кто подскажет какие подшипники конические могут подойти в вилку на FJ1200A 91г.в.
-
это как спросить про панонию....а какие там подшипники?)))) Инфы мало....совпадает с XJR-ом или нет? Если нет,то диаметр внешний,внутреный,высота верхнего и нижнего подшипника?
-
Ясно. По мегазипу не подходит значит только вскрытие покажет.