Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Sega от 19 Октября 2011, 10:35:06
-
Такой вот вопросик, почему японцы в большинстве случаев тюнят литровые и 750е KZ кавасаки, и очень мало все остальные марки и модели ? Неужели настолько грамотный мот ? Просто у нас я ни одного не встречал !
-
И еще !
-
KZ-ка очень распространенный моц, их в полиции было немеряно, и купить их б\у было дешево и беспроблемно. А аппарат классический донельзя))
-
Гляжу на предпоследнюю фотку, и думаю - а если XJR такую крышку замутить - из цельного куска оргстекла? Или стекла толстого :)
Только нужно будет отверстие под залив масла сделать.
-
MAHA, чО-то не понял, куда все твои посты подевались ?! ???
-
Сам потёр))) Решил что не стоит писать того, в чём сам не уверен.
-
фу! как же они любят эту пеструю хрень. даже резиночка тормозной лапки красная. гомосеки
-
фу! как же они любят эту пеструю хрень. даже резиночка тормозной лапки красная. гомосеки
Ездишь на дукати и не любишь красный цвет? :D
-
Ездишь на дукати и не любишь красный цвет? :D
Еретик ! Однозначно ! :D
-
:D :D :D
ну не красить ж чл..н теперь в красный!
-
:D :D :D
ну не красить ж чл..н теперь в красный!
аэрография? :D
-
:D :D :D
ну не красить ж чл..н теперь в красный!
А есть ещё варианты?)))
-
вот только отмою от синего ямаховских суппортов :)
-
:D :D :D
ну не красить ж чл..н теперь в красный!
Пля, дружище, а у тебя он что, иного цвета, что красить надобно? ;D
-
Ну что, нет специалистов по данным агрегатам ?! :D Что в них япошки такого нашли ? ???
-
Культовый мотоцикл просто. Тут словами не объяснишь... Z1 это глыба в мото-истории, как и джиксер и фаер. Двигаели очень надёжные, может быть самые надежные из двигателей. До сих пор на их базе даже Топ-фьюеловские моторы для дрэг-рэйсинга строят. Сколько они гонок с момента своего появления выйграли ммм... Мориваки, Яшимура - все в своё время начинали с тюнинга этого мотоцикла. Даже Сузуки намучавшись со своим ротором скопировала этот двиатель)) Наверное и ямаховские инженеры когда делали мотор XS1100, а потом и FJ1100, оглядывались на Z1.
Стоят они кстати совсем не дешево. В состоянии нового в Японии стоят больше 20тыс. $., средней ушатанность порядка 5-7тыс. $.
У нас в России один есть, продавался за 300тыс. год назад, состояние на вид нормальное, но много неродных деталей и всё крашеное в неродные цвета. Даже посидел на нём)))
Кстати, ты на фотках и Зефиров напихал, и даже джиксер затесался))
-
http://info.drom.ru/moto/retro/9021/
вот краткий ликбез))) История Z1 в пендосском изложении))