Yamaha XJR-Club Russian Community

XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: ГеЛьМуТяРа от 22 Октября 2011, 03:43:36

Название: XJR или X4
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 22 Октября 2011, 03:43:36
О муки выбора...

Продал своего бегемота. Теперь изучаю авто ру.

Вот и вопрос, что взять X4 LD или XJR годом по свежее...

Весь мозг себе изнасиловал уже. Маленький бак Х4 не пугает, ибо дальше Переславля я от Москвы не отъезжал и врядли поеду.

Мот нужен на каждый день, много езжу вдвоем с женой, иногда люблю со светофора открутить. Может был у кого опыт более-менее длительной эксплуатации Х4? В чем существенные отличия от XJR-ра?
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: LeMort от 22 Октября 2011, 10:49:15
Х4 тоже нравится да :) Стоит дорого, гад
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Саш от 22 Октября 2011, 12:04:48
X4 - красава))) и тюнинга на него и выглядит хорошо и ходовые качества не так уж плохи , но по мне, так у XJR , посадка удобнее,       тормоза,рулежка,запас хода ,удобство второго номера ,простота в обслуживании , все на уровень на уровень выше. С расходниками  проще,что тоже не мало важно.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: T-12 от 22 Октября 2011, 12:46:34
X4 - красава))) и тюнинга на него и выглядит хорошо....

ЧОК в тюнинге позачетнее смотрится. И сам тюнинг на него подешевле будет.
Может уж лучше присмотреться к х11? Он действительно по всем хар-кам лучше ЧОКа. Да и по деньгам встречаются иногда приемлемые варианты. Сейчас можно неторопясь из Яппы притащить к началу сезона
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: технолог от 22 Октября 2011, 13:18:10
X4 красивей, да. Но рулится заметно хуже, посадка скованней, подойдет низкорослым больше. И какой то он более асфальтный чем хыж.
На Х11 пассажир жалуется на неудобства)
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: MAHA от 22 Октября 2011, 14:09:18
Уже не раз было сказано, что по совокупности и баллансу качеств ХЖР лидер! ))) Причем все его качества на весьма и очень высоком уровне. Другое дело, что комфорта туриста и скорости гипер-байка он дать не может.

X4 не знаю чем лучше может быть. Двигатель да, неплох, но возможностей по тюнингу у ХЖР больше. Да и водянка, тьфу))))
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Panker от 22 Октября 2011, 16:14:18
А почему водянка тьфу?по мне так хоть звук мотора тише.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: MAHA от 22 Октября 2011, 16:28:14
сугубо ИМХО :) Считаю что на классиках и чопперах это лишнее. Единственный плюс, что шумов не слышно. На спортивных высокооборотистых моторах водяное охлаждение необходимо для снятия большой мощности и надёжности на высоких оборотах. А на "тепловозах" никчему.
Да и шарм не тот :)
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: T-12 от 22 Октября 2011, 17:40:26
....А на "тепловозах" никчему.
Да и шарм не тот :)

вроде автор поста не говорил что он хочет классик ;) Пока по озвученным критериям просматривается мощный "неспорт", нежели классика :)
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: MAHA от 22 Октября 2011, 17:54:14
Согласен... Просто смысл тогда сравнивать XJR и X4? Разные идеологии, разное назначение ???
Если автору хочется Х4  - надо брать. Хороший мотоцикл вообщем-то, никто не жаловался :) А отличия от XJR сразу понятны - бак меньше, рулится хуже, посадка другая, весит больше и стоит дороже. База длинная, не козлит, но устойчивость лучше. По пробкам хуже. Сравнивать можно с CB1300, какие-то ньюансы и отличия искать.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: maxim1300 от 22 Октября 2011, 18:11:29
Может уж лучше присмотреться к х11? Он действительно по всем хар-кам лучше ЧОКа.

Дим, чем лучше ? Для расширения кругозора, так сказать.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: MAHA от 22 Октября 2011, 18:22:09
Ну так литровый спорт тоже лучше по характеристикам))) Время на месте не стоит, нельзя сравнивать мотоцикл 1984 года, чем по сути XJR является, и 2000-х.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: maxim1300 от 22 Октября 2011, 18:27:11
MAHA, Макс, я таки хотел подробностей. Да и щас хочу  :D. Обычно ты бываешь более подробен, чем счас  ;)
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: GRIFLs от 22 Октября 2011, 19:04:05
Я проездил на хыжере 3 сезона, сейчас откатал сезон на X4. Обычный заводской икс меня вообще не привлекает ничем, уж не знаю почему. Я чудом урвал своего красавца и рад до безумия)))
(http://photo.qip.ru/photo/grifls/115908485/xlarge/206677168.jpg) (http://photo.qip.ru/users/grifls/115908485/206677168/)

Сразу скажу,что хорошего икса можно искать, начиная от 200.000р, ни смотря на год, они все одинаковые,кроме LD, в которой тоже отличия можно по пальцам пересчитать.
Когда привозили икса в гараж, выгружали его из фургончика втроём, это капец...такая тяжесть, мать его, хотя хыжер грузить было не легче. Ну и катить икса было чуточку потяжелей. Посадка на иксе ниже,но это только в плюс аэродинамике, с ветром отлично справляется самое обычно ветровое стекло средних размеров.
Эргономика у икса потрясающая, тут хыжер коненчно проигрывает.
(http://photo.qip.ru/photo/grifls/115908485/xlarge/144722914.jpg) (http://photo.qip.ru/users/grifls/115908485/144722914/)

Расход бензина такой же,как у хыжера, может чуточку больше. В штате идёт бак то ли на 13, то ли на 15 литров, все по-разному говорят, у меня разварен до 20-ти литров. На одном баке,заправленном под горло доезжал от Москвы до Плещеево и обратно без заправок, средняя скорость была 130км/ч, ехали кстати вдвоём полностью загруженными. По моим замерам в денежном эквиваленте 300руб. (при цене 28р за литр бенза) хватит, чтобы проехать 140-150км.
(http://photo.qip.ru/photo/grifls/115908485/xlarge/145034278.jpg) (http://photo.qip.ru/users/grifls/115908485/145034278/)

При езде вдвоём никакого дискомфорта ни я ни моя спутница не испытывали, мот выбирался для поездок вдвоём и оправдал все ожидания. Никакой разницы в динамике, подвеска работает замечательно. Можно ехать вдвоём 180км/ч и особо не напрягаться, на хыжере я чувствовал себя менее комфортно на такой же скорости.
Что касается обслуживания, то по деньгам всё выходит точно так же,как на хыжер, некоторые пункты конечно могут быть дороже, некоторые дешевле, но не на много. С расходниками проблем нет.

Теперь что касается двигателя и коробки. Двигло мега тихое, вообще ничего не слышно. Ездил по пробкам в жару, не перегрелся ни разу, даже намёка не было. Температурная шкала там размечена в виде 5 диодиков, нормой считается 2 зелёных огонька, когда горит 3, значит, что вот-вот начнёт работать принудительно охлаждение. 4-й диодик у меня ни разу не загорался. Как только вентилятор начинает отводить тепло, проходит минута и двигатель опять в оптимальной температурной зоне. И при этом ни одного лишнего звука. Коробка мне показалось более чёткой, по сравнению с хыжером. В совокупности с таким двигателем можно спокойно ездить на 5-ой передаче и вообще забыть про коробку, что я и делал. Икс тянет лучше хыжера, это я понял, когда решил попробовать разогнаться до отсечки с 60км/ч на 5-й передаче...до сотни не очень было, но потом...это самолёт, ребята, если снять отсечку и дать возможность разогнаться за 200, то он взлетит)))
(http://photo.qip.ru/photo/grifls/115908485/xlarge/206689763.jpg) (http://photo.qip.ru/users/grifls/115908485/206689763/)

Ну и самое главное - это внешний вид, я очень часто замечал, как водители сворачивали головы рассматривая заднее колесо, а потом и весь мот. Выглядит он очень брутально, я как первый раз живьём увидел, так весь слюнями истёк, хотелось всё понажимать, покрутить и т.д.

В пробках первые недели две я ездил, как лошара, боялся зацепить машины...а потом понял, что разницы никакой и можно ездить как на хыжере. За месяц полностью привыкаешь к этому моту. Перед сезоном я поменял все жидкости и фльтры, резину, аккумулятор, сальники в вилке, поставил более широкий и удобный руль, всё остальное там было, как новое. За весь сезон ни разу не было даже намёка на неполадки.
Правда есть у хонды минус небольшой...с зимы её хрен заведёшь, если хыжер заводился максимум со второго нажатия на кнопку стартера, то икса надо будет приводить в себя минут 30-40,а потом ещё минут 10 чихать и фыркать))). Я уж было подумал, что у меня где-то косяк, но нет, у знакомого CB1300 заводилась точно так же, это видимо из-за водянки и особенностей конструкции двигателя.
Ну и не советую ставить ксенон, штатная фара светит хуже. Либо ставить вторую фару, как у меня)))
И обзавестись комплектом иридиевых свечей, они вечные!

Я кстати задумываюсь на счёт его продажи, девушка моя меня всё отговаривает, но что толку с мужиком-то спорить))) Так получилось, что появились средства на более новый мот, но я не знаю что брать, ибо мало что нравится,но это уже другая песня...

Будут вопросы, отвечу. Есть кстати видео работающего двигателя и всех узлов этого мотика, звук как в реале, если заинтересует, то выложу)
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Asverus от 22 Октября 2011, 19:46:49
 Я думаю что выбор из этих двух аппаратов сугубо индивидуальное дело. По мне лучше XJR из классиков не существует.И так как я Всю жизнь отдаю предпочтение Ямахе,то менять на какой-то другой японоцикл не собираюсь.В свое время пытался пересесть на Хонду,но не смог(уж очень правильный и дружелюбный мот) не по мне.А Ямаху люблю за ее резкость,за ее неправильную коробку и не считаю это недостатком а скорее наоборот.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: MAHA от 22 Октября 2011, 23:36:04
MAHA, Макс, я таки хотел подробностей. Да и щас хочу  :D. Обычно ты бываешь более подробен, чем счас  ;)
Макс, а что именно тебя интересует? :)
Для меня интерес предствляют скоростные характеристики и управляемость. Х11 быстрее, потому как мощнее и легче. Ходовая совсем другого уровня. Тут думаю спорить бесполезно, что спортбайки и мотоциклы на их базе лучше XJR. Другое дело, чтобы пользоваться этими преимуществами может не каждый. Считаю, что потенциал современных рам и подвесок позволяет практически без доработак участвовать чуть-ли не в супербайке. Но в реальной городской езде, единственным преимуществом новых конструкций является динамика и устойчивость в скоростных поворотах "за 150". Но это не значит, что XJR с опытным пилотом сольёт - да, немного колбасит, но страшного ничего в этом нет. А оборотистость спортов компенсируется литражем)))

Вообщем такая филосовия - рама 70-80х + незатейливый надежный мотор, "рассверленный" до 1300сс позволяют практически не уступать всяким новинкам, а в силу своей конструкции такие мотоциклы дешевы, просты в ремонте-обслуживании и пригодны к дальнейшиму тюнингу. Вообщем, классика в умелых руках всё может, и всегда будет актуальна и любима. А если что, мы немного её ещё рассверлим и плоскодроссели воткнём, а раму распорками усилим))) *chef*
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: maxim1300 от 23 Октября 2011, 00:15:06
...мощнее...

И так не мало  :D

...легче...

Да уж, в городе несомненный плюс.
Зато компенсируем больший вес лучшей устойчивостью на трассе  *moto*

...устойчивость в скоростных поворотах "за 150"...

Не мой стиль езды  :D

Вывод ? Лично для меня, очень призрачные преимущества Х11 перед Хыжом  :D
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: MAHA от 23 Октября 2011, 00:41:14
На этом форуме мотоциклов лучше XJR по определению быть не может :D

Так что топикстартеру совет - бери XJR, обретёшь верного и надёжного друга, а не пулялку-блестючку-девкокаталку!!! :P Хошь - со светофора пульнуть на заднем колесе, хошь - продефилировать на 1500 оборотах поблескивая хромом, хошь - в поворот с коленкой *friends*
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: T-12 от 23 Октября 2011, 01:16:38
...пулялку-блестючку-девкокаталку!!! :P ...

для многих девкатательный потенциал дорого стоит :) ЧОК в этом отношении в аутсайдерах :)
Проблема в том, что у топикстартера ЧОК уже был. Нет смысла брать более свежий. Мы то знаем, что отличий не будет. Все будет один-в-один как и на старом моте. Проще было старый оставить.
Я за то, чтобы попробовать другой. Потом если что можно будет опять к ЧОКу вернуться.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: GRIFLs от 23 Октября 2011, 01:18:51
хошь - продефилировать на 1500 оборотах поблескивая хромом
:)
Хошь - со светофора пульнуть на заднем колесе
*repa*
хошь - в поворот с коленкой
:(
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: maxim1300 от 23 Октября 2011, 01:21:28
Я за то, чтобы попробовать другой.

Такое же мнение.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 23 Октября 2011, 01:24:06
Да только, что продал свой XJR, вот и впал в метания.

[...]Есть кстати видео работающего двигателя и всех узлов этого мотика, звук как в реале, если заинтересует, то выложу)

Было бы не плохо послушать, лишним не будет, если решусь купить X4.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: T-12 от 23 Октября 2011, 01:27:36
Может уж лучше присмотреться к х11? Он действительно по всем хар-кам лучше ЧОКа.

Дим, чем лучше ? Для расширения кругозора, так сказать.

Я собственно на х11 не ездил, поэтому чисто умозрительные наблюдения:
лучше движок (водянка и гидрокомпенсаторы)
лучше ходовая
лучше тормоза
лучше ветрозащита (по всем тестам так утверждают)

Если искать замену ЧОКу - это получается улучшение по всем параметрам. Я бы по крайней мере думал бы так.
Другое дело, в замен ЧОКа я взял более медленный, более тяжелый, более ветронагруженый и тяжелее управляемый мот :) Получилась обратная логика :)
Врят ли выбор мотоцикла можно описать обычной логикой :)
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: GRIFLs от 23 Октября 2011, 01:52:00
Да только, что продал свой XJR, вот и впал в метания.

[...]Есть кстати видео работающего двигателя и всех узлов этого мотика, звук как в реале, если заинтересует, то выложу)

Было бы не плохо послушать, лишним не будет, если решусь купить X4.

Я сам стоял перед таким же вопросом, тоже думал взять другой хыжер, но пришёл к тому, что менять шило на мыло не резонно. Надо пробовать новое. Не жалею, что решился на это)
Видео заливаю на ютуб, скоро будет.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: GRIFLs от 23 Октября 2011, 02:10:22
залил. Камера записала даже самые мелкие шумы, которые я не слышал)))
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Никакой от 23 Октября 2011, 02:19:23
у меня так же стоял выбор метался между Х11 и ЧОК  Х11 попался вариант с практически одиночным сиденьем да и чертик в голове наверное в это время спал так как кто то другой шепнул что еще рано.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: astahoff от 23 Октября 2011, 02:38:57
автор,а ты почему продал xjr?
просто надоел или тебе чего-то в нём не хватало?
мне кажется,и в том и в другом случае ты в х4
ничего особо нового не найдёшь.
это же сибиха с форсированным мотором,
увеличеным рейком и растянутой базой.
если уж тебе нужен настоящий дрэгстер,
покупай "кувалду".
ну а если всё же что-то вроде xjr-а,то есть нечто универсальное
и с уклоном в классику,то по-моему,самый верный совет тебе дал Т-12.
если там и есть какие-то проблемы с удобством сиденья
для второго номера,то они легко решаются перешивкой.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Саш от 23 Октября 2011, 05:52:05
X11 - недоспорт , перекласик...короче что то несуразное ...лично мое мнение - нет в нем харизмы !
Как говорил небезызвестный герой из фильма ДМБ..."В человеке все должно быть прекрасно - погоны, кокарда, исподнее, иначе это не человек, а млекопитающее"
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Tony_XJR от 23 Октября 2011, 20:13:39
Х11 это просто раздетый дрозд с дефорсированным движком, к классикам его ну никак не могу его отнести. Вместо Х11 взял бы полноценного дрозда.
На Х4 мне не понравилась посадка. Понимаю конечно, что можно привыкнуть и всё такое, но на XJR я сел впервые в жизни и почувствовал себя "как дома" без всяких привыканий. Ещё - когда продавал свой XJR 1200 звонил человек, предлагал обмен на Х4, в тот момент я понял, что я сделал правильный выбор, потому что при покупке своего первого хыжыка тоже рассматривал вариант покупки Х4.
Выбор конечно для каждого свой, но как и многие другие, тоже думаю, что пересев с XJR на Х4 "америку" для себя не откроешь.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Panker от 23 Октября 2011, 21:59:46
Такая же фигня, всмысле перед покупкой мото был выбор либо хыж либо Х4,взял хыж.ибо хонда сцуко дороговата была.
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 23 Октября 2011, 22:56:26
Всё... конец моим страданиям. Оставил задаток за белый Х4 LD.  :)
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Tony_XJR от 23 Октября 2011, 23:58:54
Ну чо))) Всё-равно поздравляем)))
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 24 Октября 2011, 00:07:49
Ну не понравится - продам, куплю ЧОК. :)
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: ГеЛьМуТяРа от 30 Октября 2011, 15:19:43
Забрал вчера своего икса. Доехал от Красногорска до пр-та Вернадского.

Сразу ощутил два неприятных отличиях от ЧОКа:
- Ну ОЧЕНЬ вялый передний тормоз и хотя задний тормоз очень хорош, в совокупности тормозная динамика существенно хуже. Придется привыкать.
- "Трамвайное" колесо отрывается о земли на рельсах, лежачих полицейских и прочих "высоких" кочках.

Ну а так... тянет Х4 лучше, по междурядью с невысокой скоростью пробираться существенно комфортнее. В обычном городском режиме рулится он не хуже чем ЧОК, просто все движения икса плавнее.

Вобще мот располагает к круизерскому передвижению.

Вот этот мот я приобрел:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/550107-9e9383.html
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: Bood от 30 Октября 2011, 16:05:03
По поводу тормозов на перед, Х-воды их тюнят, позырь на сержике
Название: Re: XJR или X4
Отправлено: astahoff от 02 Ноября 2011, 01:36:09
ну так это известно
странно,автор не знал,что тормоза на х4 гавно?
на вмаксе,говорят,ещё хуже

 *censored*ля, 240 за х4?
хотя каждому своё
главное чтоб душа была довольна