Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: frant099 от 01 Ноября 2011, 01:15:00
-
прочитал вот http://xjr-club.ru/index.php/topic,2060.0.html и както вопрсом задался все ли живы здоровы как сезон прошел для хыжироводов
-
боюсь, те кто не с нами ответить не смогут :)
-
Первый сезон (1000 км прошлой осенью не считаю), открылся, как почти все - 16 апреля, закрылся месяц назад. Пробег 15,5 тыщ, Москва и область, каждый день. Укатан комплект резины, звёзд и задних колодок. Аварий - ноль, аварийных ситуаций - три (во всех помог кое-какой опыт чтения дороги). Падений - два (поскользнулся на площадке на нулевой скорости, и на треке в кусты уехал). Снесённых зеркал - раз... два... три... четыре. Во всех случаях не специально и с извинениями. Мужик на газели даже внимания не обратил и дико удивился, когда я извиняться подъехал, видимо, для него уже привычно стало
Скутерсезон ещё не закрыт, рассекаю, обдавая окрестности двухтактным дымом :) Закрывать не планирую.
-
Артём, где-то я уже это читал :D
-
Ну дык добавить-то нечего ;)
Мапед стоит в сарае, ждёт тёплого гаража, а я смотрю фотки с трека и дорог, вздыхаю, и говорю себе, что в следующем сезоне я проеду вдвое больше :)
-
А я вот не очень доволен сезоном.. Проехал 12тыщ., но большинство по московским стоячим пробкам. Бедный ХЫЖик!... Но мотоциклом (1300) доволен очень, практически нет у меня к нему никаких замечаний, нравится всё! Надеюсь в следующем сезоне будет побольше трэка, интересных загородных дорог, поездки в Европу и к морю!... Этот мотоцикл всё это способен дать, и как будто этого просит...
-
Проехал мало, падений и аварий нет. Скучный сезон на этот раз у меня выдался.
-
слава богу из наших машинистов никто вроде не зачехлился в сезон.
Изза семейныхобстоятельств сезон был не ахти.по выходным продолжаю пугать белок в лесах вокруг щелкова...КАЙФ
-
Сезоном тоже не очень доволен. Месяц в больнице провалялся, под конец сезона падение, перелом пальцев. Сейчас жив здоров.
А главное что хотел, то осуществил - поменял 1200 на 1300. В следующем сезоне отыграюсь)))
-
Сезоном не сильно доволен, так как превращаюсь в какого-то БАЙКИРА. Катался в основном по городу, иногда даже (о ужас!) по маршруту дом-смотра-кабак-дом. Верховная поездка сезона - покатушка до Углича (раньше это приравнивалось чуть ли не к "сгонять за пивом"). Иногда проскавивает гадкая мысль махнуться с кем-нибудь на Kawasaki W650, но почему-то меняться пока никто не хочет.
Сезон ещё не закрыл, скоро покачусь на зимовку, наверное.
А, ну и это, аварийных ситуаций одна (сраные рельсы!), аварий ноль, падений ноль.
-
Сезон не сложился, катался по Москве и области (( проехал всего 4000, уже почти два месяца как в ремонте. Планы на следующий год огромнейшие пользуясь простоем в голдовом гараже тюню ЧОК в туриста.
-
... но большинство по московским стоячим пробкам. Бедный ХЫЖик!...
аПсолютно такие же мысли :(
-
У меня сезон получился долгим и интересным. Открылся в марте во Франции, гонял на сузуки по просторам буржуйской державы, о чем писал в соответствующем разделе. Потом с конца апреля возил меня мой верный хыжер по просторам нашей страны, на работу и на слеты. Хотел купить эндурика этим летом, но не получилось((((. В августе поменял хыжера на выфер и успел на нем накатать за месяц с небольшим 3 тыс. км, сейчас выфер поставлен на зимовку, а я по выходным катаюсь на ямахе SRX400, которую никак не продам, и пока закрывать сезон не планирую)))))
-
У меня этот сезон не очень как-то прошёл, скучновато я бы сказал. Открылся в апреле, сделал страховку традиционно до середины ноября, а закрылся аж в середине октября по причине отсутствия времени на мот :'(
За этот сезон наездил чуть больше 5000км, и то из-за вылазок в выходные дни с девушкой, а так от гаража до нашего тусовочного места) У многих моих друзей такая же байда, особенно когда начинаем сравнивать с прошлым сезоном. Остаётся надеется, что это пройдёт и следующий сезон будет лучше)
-
За свой первый сезон на мото откатал почти 7 тыс.км,оч доволен,почти без косяков-один раз токо завалился на левую сторону подскользнувшись на не засохшей лужице,испачкал дуги:-).гонял на слеты,дача,работа.в будущем сезоне планирую все таки на дальняк-скорее всего в Белоруссию в Лагойск или на Украину на море.мот уже зимует,а я жду весны))
-
Ммм ... а у меня прекрасный сизон!
Накатал, правда, мало ... тыщ 6, наверно на ЧОКе и то потому, что стоянку закрыли около дома, приходится сутра за мотиком в гараж ехать, а потому "города" почти не было (в том сезоне по городу тыщи 3-4) ... В общем 90%-95% - дальняки в режиме "выходные на слёте/фесте" - "выходные дома".
Почти всё лето так: Открытие вологодских в Кириллове, Москва на обучение, Доброфест, Медвежий Угол, Нашествие, ДР Вологодских, Байк-Уикенд ... как то так.
Взял лифчика на зиму, мопедкой доволен :) ЧОК в стойле, лифчик плавает то в воде то в грязи :)
По ситуациям: 1 раз чуть не упал в МСК на рельсах - удержался. 1 оторванный маздовский бампер задней подножкой в МСК - перестроиться в меня решил ... зеркала задевал не часто ... 1 падение с лифана (перевыделывался) - ударился оч сильно ногой за что и был награждён гипсом в котором на МУ и приехал на ЧОКе ... дальше падения с лифчика уже не считал - сбился, на ЧОКе не было.
-
Лишь ввиду тяжкого финансового здоровья у меня этот сезон неудался(( Проехал где-то 5500 км и то в основном вылазки на выходные в Псковскую и Новгородскую! В Карелию и Мурманскую так и не скатался :( За сезон было одно, но очень "хорошее" падение((
-
итак:
1й сезон,открытие-20ые числа июля,закрытие-когда у нас там снег-то обещают? :D
примерно 7 тысяч,в основном Москва.
три крошечных дальняка по триста в одну сторону.
сплошной позитив,
two wheels forever,
live to ride,и всё такоэ.
жалею только об одном-где я, *censored* был раньше!?
падения-
один раз(на второй день после покупки,с непривычки)уронил на месте,
один раз забыл выставить подставку,
один раз шлёпнулся в повороте на песке(скоорсть 5 км/ч,пережал передний тормоз),
ну и позавчера ампутировал зеркало и подрехтовал бок старенькой БМВ.
ситуация:очень опытное блондинко ооочень меееедленно и осторооооожно,
с соблюдением всех правил педеде
и даже
правил приличия :D
поворачивает на АЗС,а тут справа,ссуко,
какой-то ацкий гонщщег *moto**swoon*летит как бешанай.
потери:
поворотник-приборка-ну как без неё?,правда,некритично,
царапины на дуге,вилке,шильде бака,слайдере сапога,заднем пластике,
дыра на брюках.
в общем,всё благополучно.
-
Ты давай аккуратней справа гоняй то, а лучше не гоняй справа вообще
-
Ты давай аккуратней справа гоняй то, а лучше не гоняй справа вообще
плюсстопицот,мсье
к сожалению,иногда в истинности некоторых,казалось бы,
очевидных вещей убеждаешься буквально на собственной шкуре *sinyak*.
и ведь знал жа,что делать там не *censored*й
и скорость-то,в общем,не то чтобы большая была...
ну да хорошо что хорошо.
-
У меня друг прям не может без крайне правой, все время его туда тянет, все пытаюсь отучить, но пока безрезультатно к сожалению. Я вообще последние пару лет еду в междурядье между левой и соседней. Там поспокойней как то. Справа на обочину редко выезжаю, очень мне там не нравиться.
Сам один раз на минке чуть так же не влетел перед поворотом. Тачка не будет поворотник включать зараннее (как я обычно делаю), успел оттормозиться.
-
поворотник-это отдельная история в этом городе.
на мой взгляд,дело обстоит так:
примерно 90% водителей не подозревают об их существовании
остальные 10 включают их или за 0,5 секунды до манёвра,
или в процессе оного.
-
пишите еще а то просмотров 160 а ответов 20 .
еще интересно кто как сезон закрывал у меня вот намечаеться мероприятие по закрытию на суботу.так вот кто как проводил конкурсы там пивинг шашлыкинг ну все такое
-
... и както вопрсом задался все ли живы здоровы как сезон прошел для хыжироводов...
времени на мотожизнь было ну пипец мало, под ним больше чем на нем) , хотя в итоге таки умудрился наездить 5 тыкм.
Трек 3 раза, город, дальнячки...
миссию на этот год на выполнил ибо "№;%:?ный жапанлот...
падал 2 раза в одном месте. стоя. склон горки без грейдера, эндурили... оба раза колесамии в горку))) поднимали вчетвером кряхтя))) минус зеркало и рычаг сцепления(зотюнен в итоге)
вжопу такой сезон. не удовлетворен, поэтому дожигаю заднюю шинку в ноль и закрываюсь.
-
в целом сезон отличный, но ещё не закрыт)))
-
Начал сезон в середине июля, закрыл в начале октября. Пробег 1,5-1,7т.км. В основном город 90% и пару раз дача. Ездил исключительно в сухую погоду, не считая пару раз слегка захватил дождик. В принципе (с большой натяжкой) сезоном доволен, но очень мало!!! *moto* Это первый сезон на личном моте, с правами, по городу, экипировкой и т.п. В общем все по фэн шую.
Без падений, без поломок. *priest*
Один раз чуть не разложился - проверял установку ветровика. "Разогнался" до 110 на мосту и хотел войти в 90град поворот на спуске с моста, начал оттормаживаться (перед и зад одновременно) и слегка пережал задний тормоз *podzatylnik*, начало разворачивать, как поймал, сам не знаю. В полуметре от бардюра стабилизировался. *priest* Поехал дальше прямо. Хорошо хоть на светофоре перед мостом оторвался от автомобилистов. Экипировка была только шлемак и перчатки *podzatylnik* Вот бы проверил, сам знаю идиот ....... ;)
Пы.Сы. с ветровиком класс :)
-
Я думал это у меня такой сезон "не очень" получился. Оказывается многие недовольны хыжыросезоном 2011. Надеюсь все мы в 2012 отожгём на несколько сезонов вперёд! *moto* *yahoo*
-
Первый сезон на хжр'е. Открыл в середине апреля. Накатал около 22 тыщ, город + дача+ съездил в Брест еще. Без падений. Но пару раз блокировал задний тормоз (один раз по мокрому в дождь), хотя ЧОК и с заблокированным задним продолжал ехать строго прямо. Вообщем-то сезон хороший. Погода вообще была супер, почти все дожди ночью, или кратковременные, даже дождевик не успеваешь надеть :D
Только в этом году добрался до картодрома (в Фирсановку), понравилось, хотя понял что все же трек не совсем мое, всмысле не пытаюсь я заложить мот до подножек и ниже как некоторые ( не буду показывать пальцем :D). Хотя может просто "Славик, че то я очкую" :D
Ну и познакомился со многими из вас парни, спасибо за компанию и достойное общение как на форуме так и вне его.*drink*
-
открыл сезон в конце сентября) В октябре закрыл) Накатал 100 с лишним километров)) Недоволен. Буду наверстывать в будущем сезоне. Снял сиденье, аккум, хочу еще колеса попшикать силиконом и вывесить. Как думаете, поможет такая мера?
-
Андрюх, по ходу из отписавшихся только ты меня по пробегу переплюнул. Ничего себе, первый сезон... Я думал, что ещё мало проехал, а тут вон оно что))
-
ТААААКККК Ща по логике вещей должен появится Макс с красной кнопкой
-
за мой первый сезон накатал 7300км. открылся в начале мая, закрылся красивой скользячкой в середине сентября *sinyak*
три падения- с каждым разом сильней и на большей скорости :(
аварийных ситуаций стабильно две- три в неделю :D
катался в основном по городу, дальняков не было.
в целом сезоном доволен, наверно потому что он первый *yahoo*
-
За зиму пришло еще немного тюнинга, был найден паркинг рядом с домом и в итоге я открылся 22 апреля.
(http://images57.fotki.com/v512/photos/0/1277990/9733671/T12002-vi.jpg)
Откатал на Чоке ровно 3 тыщи км и достаточно внезапно его продал ::) Купил Меча и на нем накатал еще 8 тыщ. В основном по городу. Но было и несколько минидальняков (типа Суздаля и Переславля). Сезоном очень доволен. Много катался (практически каждый день). Познакомился со с многими интересными людьми. Опять же этот форум нашел :)
Было пару инцидентов. Первый - на околонулевой скорости перетормозил передком попав на песочек. Уронил мот и сломал рычаг тормоза. Новый уже куплен, но все что-то никак не поставлю. Второй инцидент опаснее - в Греции на скутере меня сбил грек, выезжая со второстепенной. Тоже на скутере. Был только в шлеме, поэтому в "минус" весь правый бок. Шлем спас ухо, а вот шрамы на плече, предплечье, локте, животе и колене походу на очень долго. Считаю что легко отделался и потому доволен :) Болело сильно, но уже через неделю скакал как новенький. В тот момент в Мск были дожди, не катался, так что все успело немного зажить к середине сентября и я опять в строю :)
Если бы не заморочки с гаражом - покатался бы еще. А так мот напидорен и поставлен в стойло. Готовлюсь к дальнякам в следующем сезоне. Либо раза три в Европу, либо один раз но в Штаты на Роад 66. Потихонечку приходит тюнинг. Кофры и мелочевка уже тут, остался навигатор и подогревы. Так что следующий сезон будет еще лучше :)
(http://images57.fotki.com/v221/photos/0/1277990/10146218/T12003-vi.jpg)
-
А я! а у меня! а мой дед!
Эх! щас как нахвастаюсь))))
В общем накатала 2500-3000 км. Сезон первый, осторожный, пробный..
Аварийные ситуации были, но Ангел-хранитель уберег, спасибо ему... как итог и сама не пострадала и других целыми и живыми оставила.
Сама не падала, а вот мотик по глупости пару раз роняла: один раз в гаражик пыталась заехать, как раз только первые разы выезжала, а потом в горку крутую на дачной тропинке трогалась, слишком медленно тронулась, трава скользская, руль завилял и вот..
2 дальничка, один с общим пробегом - 250 км, а второй - 500 км.. *moto*
если честно, то есть за что себя наказать *podzatylnik*, но и есть за что взять с полки пряник, а если в общем и целом то очень довольна - эмоций куча! радости от обладания мотоциклом - вообще не возможно передать словами *yahoo*!
А это нам всем - *flower*, просто за то что мы есть, такие разные и интересные!
-
Открыл сезон в середине июня,по август ездил с гипсом,только город,в этом году всё прошло гладко=))Закрыл сезон 25 октября-пробег 4500 км.В след.сезоне наверстаю))
-
Ну и я тогда отмечусь :).
На ЧОКе 2 с половиной сезон, откатал примерно 5000 в режиме дом-работа-дача-дом. Сэкономил кучу времени для семьи и детей, ну и на развлечения тоже. Аварий не было, тьфу-тьфу 3 раза. Но ситуации неприятные случались - бог миловал. Падал 2 раза, по глупому: раз выставил ногу в высокую траву при парковке и провалился в канаву колесами вверх, второй - перетормозил передом на гравийке и сложился на ту же левую сторону. Оба раза отделался заменой зеркала, да еще приборку надо подклеить - стакан спидометра от крепления оторвал. Сезоном в принципе доволен, особенно закрытием ;D. Зеркал никому не отрывал - считаю это моветон.
Сейчас уже убрал мот у теплый гараж и готовлюсь к работам на зиму: замена сцепления (возможно закажу Barnett), заказал короткие ручки сцепы/тормоза, хочу тормозные шланги обновить, перетянуть в пленку под карбон, поставить плуг и ксенон. Ну и конечно замена масла и расходников.
-
Рад что не один я такой, кто без аварий и падений сезон закрыл) С мая 10 000 км. накатал, иногда бесцельно иногда за компанию или по городу быстренько сквозонуть по делам, но в основном это даааачааа) Благо она у меня за 150 км. от города. Два раза летал на Алтай, это как раз около 4000 км., обошлось все без падений и серьезных поломок. Мот очень надежный если своевременно все менять. Два раза правда я его уранил на месте, ветровичек поцарапал. Похудел на 10кг. за лето, забываешь про еду.
Сейчас вот в гараж поставил, у нас тут снег уже сантиметров 15 выпал. Вот теперь думаю, продавать его, чтоб годом посвежее взять или этот покрасить, аэрографию да и так мелочь подделать. Вобщем я накатался вдоволь. На будущий год планирую дальняки увеличить по километражу)
-
Второй сезон...:) Открыл ещё в марте его) Да-да...когда ещё снег на обочинах был а дороги уже чистые были)))
Без аварий,но с кучей аварийных ситуаций где меня спасло то ли чудо, то ли хорошее умение управлять мотоциклом ))))
Одно падение...по своей вине) Тренировался оттормаживаться и на пустой дороге перед полицеским на скорости около 10-15 разложился(словил юз переднего из-за камешек и песочка)...повреждений ноль,лишь царапинка маленькая на левой крышке двигателя...зимой зашкурю,покрашу)
Сезон ещё не закрыл) Ибо погода сюрпризы показывает)
-
Вот теперь думаю, продавать его, чтоб годом посвежее взять .
продать мотоцикл,чтобы купить такой же,считаю,неразумно
только если по глупости-незнанию-от безысходности купил ушатаный
год не имеет значения,значение имеет состояние
плюс все болячки именно этого экземпляра ты уже знаешь,нах те другие?
-
Дача , работа , дом, ну и как белка в колесе. Километраж както за ненадобностью,тока промежуточный выставляю чтоб цепь не пропустить смазать. Раз шесть мазал помню, значит более 3-х тышшь. В этом году без падений в отличии от прошлого. Сезон закончил, тянуть до бэлых мух не стал, если бы и в прошлом году не стал , то тоже было бы без падений. Аварийных ситуаций до фига ! Все с нерадивыми водятлами, ( подрезающие,разворачивающиеся и любители погоняться) Самая опасная ситуевина была предупреждена на ура! Ехал с женой на хвосте,светофор мигающий зеленый, я начинаю оттормаживаться, при этом всегда поглядываю на задний план(эта привычка уже даже не десятый раз спасает). С зади стремительно приблежаеться черный ауди седан чо за модель с перепугу не разобрал,светофор красный,этот водятел тормозить и не думает, хорошо пешеходов не было, своей кричу держись и с оч большой перегрузочкой отстреливаюсь вперед,одновременно слышу с зади визг тормозов.Вижу вражина остановился на том месте где мы стояли, мот на подношку,свою на тратуар,ну думаю оторвусь сча по полной, подхожу к машине бью по двери с ноги, да так что стекло осыпалось , начинаю обьяснять что мол ты придурок счас чуть двух людей не угробил и сам по тихоньку в себя приходить стал, начинаю нормально соображать, сидит там хлюпик раза в два меньше меня, а на штанах мобила валяется мокрая, ну как то остыл я и не стал его вытаскивать, жалко стало. Сели с женой на мотик и уехали свои штаны вытряхивать! Вот так бывает!
-
astahoff
Для меня это почти одно и тоже как с 1200 на 1300 пересесть. Мотоциклы то одинаковые по сути, а 1300 звучит как то более гордо что ли)
-
Всё лето ждал тот самый первый раз(уе..тся). Ужедневно попадал в такие ситуаци что капец...Но бог проносил, а вот в посл день сезона он меня предупредил. В итоге разбил китайский ветровик и зашиб плечо. Все наверно знают что нельзя оттормаживаться с выжатым сцеплением, но в моем случае другие были обстоятельства. Все совершают ошибки.
И ещё))) у всех наверно было когда забывали выставить подножку)))). ситуация нелепая для окружающих ;D
-
На ХыЖиРе 4й сезон был ! В общем все нормально, 5т.км, одним не доволен - организацией байк-шоу в этом году. На какое не приедем - организации никакой, цены неадекватные, программы проведения мероприятия нет, и ни одного конкурса мокрой майки !!! ???
-
И ещё))) у всех наверно было когда забывали выставить подножку)))). ситуация нелепая для окружающих ;D
Да-да, я так на заправке ещё в апреле уронил, да ещё в присутствии фазеровода какого-то. Он же в итоге мне и поднять помог. Позорищще :D ну правда я там мотик откатывал с выставленной подножкой, а она сложилась и я этого не заметил... но это мелочи :D
-
я когда его уронил)), мот повис на моей коленке и я с синей мордой его пытаюсь не грохуть на асфальт - идёт дед говорит мне ))) окакой крутой мотоцик, а я ему ДДДДеед держи [censored]))))). Короче он мне помог подстраховал, зато ему и спасибо!
-
Prosel , Надо обладать дюжей храбростью чтобы сесть на хыжа , даже на чесотку, согласен ? 1200 и 1300 разница в паре мышат под баком смешно? Все дело в настройках,
Был бы хыж 600-800 кубов , поменялся бы однозначно, чесотки мало, а 1300 на пределе не использую. Реально две третьих за глаза, а ходить и получать эстэтическое удовольствие от того что у меня 1300 а не 1200 бред
-
ewg403 , Не уверен , но помоему в японии продают мот в случае если покупатель сможет самостоятельно его поднять! В переди зима, и можно заняться физической подготовкой.
-
Не уверен , но помоему в японии продают мот в случае если покупатель сможет самостоятельно его поднять!
Тоже слышал такое.
А ещё, что автомобиль продадут, только если стояночное место подтверждено официально.
-
геу во первых мот я не подымал, а старался чтоб не уронить до конца. Во вторых я уже привык к таким выпадам как ты сделал. Ведь не все могут знать что у человека может быть травма позвоночника. А жить полноценно хочется.
Бывают случаи когда лучше промолчать.
-
расскажу и я .сезон начал я рано в марте вроде.на хижике 400 вот дочь моя на нем http://xjr-club.ru/index.php/topic,340.135.html потом продал его в мае сослезами наглазах и с чуством будтоб лучшего друга в гестапо здал но паренек купил вроде нормальный Klassik
http://xjr-club.ru/index.php/topic,340.120.html а получилось все както быстро поместил обьяву на авто ру и буквально на другой день купили его и уехали на нем и стою я с баблом и без мота и думаю а че ж дальше.нну а дальше пошел в банк ссуду взял поехал один в москву на автобусе а там купил джиксер 1100 в мстер мото кстати в том где мото гад работает и поехал на моте домой мой самый длинный дальнобой 1000 км клево прокатнулся а поприезде меня замучила стройка и поездки были недлительные по месту восновном но два раза ездил на мото фесты и покатушки с друзьями радовали несколько раз .а со следущего понедельника -6 у нас обещают.жаль так рано сезон заканчивать
-
rey все-таки разница есть. Не у всех есть возможность восстанавливать немного подушатаный (может даже тобою) аппарат. Проще поменять на более новый, или даже совсем новый. Да и где гарантия, что у твоего старичка накручено не 50тыс, а все 150? А ресурс есть ресурс... Лучше взять позвежее, если средства позволяют. Да и разница даже между 1300-ми всё-же есть, пускай и чисто эстетическая.
-
ewg403 , Я не сколечки не собирался тебя обидеть! Заниматься мотом после серьезных травм , требует уважения! Я имел в виду рост , может вес у тебя маленький, это все поправимо! Даже с травмами! Я тоже собираюсь зимой в зал походить, мне например надо лишних пару тройку кило сбросить! Извини если обидел!
-
Мой первый сезон начался в конце июня. Накотал около 3000. Падений не было (если не считать что по пьяни два раза подряд уронил горячий мот в гараже на правую ногу. в итоге 2ва огромных пузыря.)
Думаю что сезон у меня прошол отлично! Жив здоров!(а что творил! ::) И это главное!
В следующем сез планирую значительно увеличить пробег....
-
Отмечусь. Сезон первый, накатал не много, чуть больше 2х тысчькэмэ (август на родине без мота...). ОсЧусЧения ВЕЛИКЛЕПНЫЕ, хочу есЧЁ *moto* Следующий сезон выпадает на кучу мероприятий связанных со службой (окончание академии, распределение (АХЕЗ куда...), переезд и т.д.), но накручу однозначно больше. Были падения, дважды на незначительных скоростях, после первого - отметина на левой руке от кисти до локтя, а ля "ПОЦЕЛУЙ МАХИ" и разбитый ветровик, от второго - куча негатива (ремонт приборки, царапины на новом ветровике, выброшеннные линзовые страбоскопы, потертости локтевого слайдера). В остальном - ФСЁ ГУД! Доволен всем, хочу есЧО!
Всем спасибо за хорошие компании, встречи, посиделки. Я рад знакомству и общению с ВАМИ!!!
-
rey0723
А мне нравится свежий(рестайлинговый) хыж, бак его нравится, приборка, глушаки, да я эстет, считаю мотоцикл является отражением мотоциклиста. 1200 к 1300 это я тебе для сравнения дал, нисколько не умаляя достоинств этих мотоциклов, у меня за сезон они оба были и будет еще.
Да и люблю на первой соточку и на второй до отсечки, нравится мне когда рев мотора рассверленный стоковый глушак перекрывает, когда этот дракон буйствует под баком, приводя все тело в неистовое восхищение от вибраций. Когда предок в невесомость, и когда опуская ручку газа поднимаешь тело в прямое положение, а тебе ветер в грудь бьет, и ты в этот момент как раз делаешь вдох полноценный, перед тем как накроет возбуждение холодком по спине, а мотор еще крутится и отстреливает очередью... о да! Это так приятно.
-
Мой первый сезон на японце!Безумно рад что взял себе ХыЖеРа и попал на этот форум!!!наезди всего 3т т.к.городок у нас маленький а на дальняк не ездил)хотя сезон еще не закрыт))В следующем сезоне обязательно на клубную встречу приеду)))!!!
-
rey0723
А мне нравится свежий(рестайлинговый) хыж, бак его нравится, приборка, глушаки, да я эстет, считаю мотоцикл является отражением мотоциклиста. 1200 к 1300 это я тебе для сравнения дал, нисколько не умаляя достоинств этих мотоциклов, у меня за сезон они оба были и будет еще.
Да и люблю на первой соточку и на второй до отсечки, нравится мне когда рев мотора рассверленный стоковый глушак перекрывает, когда этот дракон буйствует под баком, приводя все тело в неистовое восхищение от вибраций. Когда предок в невесомость, и когда опуская ручку газа поднимаешь тело в прямое положение, а тебе ветер в грудь бьет, и ты в этот момент как раз делаешь вдох полноценный, перед тем как накроет возбуждение холодком по спине, а мотор еще крутится и отстреливает очередью... о да! Это так приятно.
я кончил ;D ;D ;D
-
rey0723
А мне нравится свежий(рестайлинговый) хыж, бак его нравится, приборка, глушаки, да я эстет, считаю мотоцикл является отражением мотоциклиста. 1200 к 1300 это я тебе для сравнения дал, нисколько не умаляя достоинств этих мотоциклов, у меня за сезон они оба были и будет еще.
Да и люблю на первой соточку и на второй до отсечки, нравится мне когда рев мотора рассверленный стоковый глушак перекрывает, когда этот дракон буйствует под баком, приводя все тело в неистовое восхищение от вибраций. Когда предок в невесомость, и когда опуская ручку газа поднимаешь тело в прямое положение, а тебе ветер в грудь бьет, и ты в этот момент как раз делаешь вдох полноценный, перед тем как накроет возбуждение холодком по спине, а мотор еще крутится и отстреливает очередью... о да! Это так приятно.
Романтик!
-
Ну это надо в тему о высоком переносит!
-
Да!!! Prosel У нас не тока фотать умеет! Так держать!!!
-
Да и люблю на первой соточку и на второй до отсечки, нравится мне когда рев мотора рассверленный стоковый глушак перекрывает, когда этот дракон буйствует под баком, приводя все тело в неистовое восхищение от вибраций. Когда предок в невесомость, и когда опуская ручку газа поднимаешь тело в прямое положение, а тебе ветер в грудь бьет, и ты в этот момент как раз делаешь вдох полноценный, перед тем как накроет возбуждение холодком по спине, а мотор еще крутится и отстреливает очередью... о да! Это так приятно.
Силён завернуть словцо. Душевно :)
-
ААААААААААААААААА
это не флуд, это эмоции.....
-
Prosel, умеешь ты описать эмоции, дочитав твой пост реально кончить можно любому мотоциклисту :D
-
Prosel, умеешь ты описать эмоции, дочитав твой пост реально кончить можно любому мотоциклисту :D
согласен.пошел в душ :)
-
16 апреля "открылся",закрыл сезон вчера,проехал где то 18 000,падал 2 раза,11 мая автовод "дырочку" закрыл...поцарапал пер.стёклышко и глушитель,и по дороге в Саратов,перед Камышином км.за 30,решил остановится дождевик одеть,оттормозился и на пешеходной скорости направляю моц. на обочину и ...лежу в раскисшей глине)))) Вытащил его на дорогу (чуть ежика не родил),вьезжаю в Камышин,вижу табличку автомойка 400м. и стрелка,время 20-50,подьезжаю к мойке,посты закрыты,на пороге пара мужиков курит,и Я ВЕСЬ глиняный к ним..))))Открыли мойку которая кстати до 21 работает,час меня отмывали (цепь тонула в глине кстати,соответственно ВСЯ (((((.) Посещал разные фесты,больше впечатлений оставила августовская поездка,сравнить можно наверное со сгущёнкой которую из морозилки достаёшь и эту "карамель" ложкой.....до дна!))) Такое же ощущение от Крымского серпантина,красивейшие горы-скалы,которые в повороте можно ладошкой хлопнуть,море,красивейшие облака и голосующая "селянка" после очередного поворота......))))
-
а про селянку рассказать.а ну дальше пиши :
-
:)
Prosel, умеешь ты описать эмоции, дочитав твой пост реально кончить можно любому мотоциклисту :D
плюсануся! :)
-
а про селянку рассказать.а ну дальше пиши :
Селянка из Киева,Женей зовут,показала Мне что рядом с Судаком есть Новый Свет,ну и с ЭНТУЗИАЗМОМ .....)))) Из одежды ТРИ вещи были на ней,широкие шорты,майка и сланцы,а...,ищё рюкзак
-
а про селянку рассказать.а ну дальше пиши :
Селянка из Киева,Женей зовут,показала Мне что рядом с Судаком есть Новый Свет,ну и с ЭНТУЗИАЗМОМ .....)))) Из одежды ТРИ вещи были на ней,широкие шорты,майка и сланцы,а...,ищё рюкзак
Вспомнился эпизод из старого анекдота: "Народ из зала начал скандировать - СЛАЙДЫ! СЛАЙДЫ!")))
-
Мужчина,Вы же знаете,что во всём нужна мера....а есть ещё границы приличия.
К тому же мои "тяжёлые" фото,Сюда не влазают,а грузить фото куда то,потом ссылить Сюда.....дюже геморно....
-
Пардоньте-с, Многоуважаемый Сэр, ежели на нечто личное притязания возымел... Просто настроение хорошее и пиво свежее)))
-
Нет! Всё в порядке,но Я ж не в монастыре живу.....Поэтому с фотками осторожен....
-
фотки и описание их в студию
а размер фоток урезайте
-
фотки и описание их в студию
а размер фоток урезайте
Вам надо,Вы и урезайте что хотите....
-
Открылся 19 марта вроде. слишком рано - подскользнулся на льду.
накатал 16 500 т.км, из них тепловозных 3 000.
Для меня сезон очень ярок! я познакомился со многими отсюда (еще до сезона :D ), с удовольствием осовил работу нескольких узлов мотоцикла, а так же их ремонт и замену расходников. это мой второй сезон, а в первом я был вообще лопухом :)
Я значительно лучше стал ездить ::) ну не Валентино, но по сравнению с тем, ЧТО сдавало экзамен в прошлом году...
и, самое главное, мне удалось перестать себя сдерживать, плюнуть на все и осуществить две свои мечты: покупка монстра и поездка в Европу!!! первое, как средство, радует меня и радует, и насытиться я им не могу. Второе, как цель, вообще изменило мое мироощущение! 9 стран, исключая Россию, 21 день и 8 000 километров и постоянно меняющихся картинок перед глазами.
Конечно небольшие дальняки были и по России: несколько раз Владимирская область, Калязин и Углич, окрестности.
Вообщем сезону ставлю 5! Дальнейшие цели - Магнитогорск, Амстердам и Брюге. Попозже - Байкал. *yahoo*
-
С Амстардамом аккуратнее!))))))) Рекомендую ТОЛЬКО пивом ограничится.
-
Спасибо, но для пива Брюге ;)
-
Ром, киевсие селянки конечно тоже интересно))) пойду рогачевскую сгущенку из морозилки на завтрак достану...
-
Сезон продолжается *yahoo* Погода не "дерзит", решил прокатиться *moto*
-
Сезон продолжается *yahoo* Погода не "дерзит", решил прокатиться *moto*
Завидую.сам уже думаю что рановато зачехлил
-
Сезон открыл 29-го апреля
На XJR-е накатал чуть больше 11000, на Х4 40 км :). Раз восемь ездил на Плещеево озеро, собственно говоря каждый выходной ездил, если погода позволяла. Ну и на работу/с работы каждый день.
Было два ДТП, одно совсем ерундовое в июне - задел бампер форда фокус в пробке, сидел ждал ГИБДД, чтобы человеку страховой случай оформить. В суете забыл выключить зажигание, и фара схавала остатки умирающего аккумулятора, домой на эвакуаторе...
А второй раз уже более серьезно попал. Проходил поворот ул. Моховая, у метро Лубянка, там поворот широкий и поток идет довольно быстро. Шел по крайнему правому ряду, скорость около 60-70-ти, собственно скорость потока. Как прошел апекс поворота, автомобилист идущий впереди рядом левее решил высадить пассажира у метро, и с оттормаживанием довольно быстро пошел вправо. У меня мот ещё в наклоне, я максимально оттормормозился в самый последний момент перед столкновением заблокировал заднее колесо, тормозной след около 50-ти см. В итоге он ударил меня задним правым колесом в мое переднее, мот выпрямился и меня выкинул из седла, дальше полет, удар мордой шлема о заднее стекло автомобиля, удар затылком об асфальт, метров 5-7 скольжения. Получил легкое сотрясение мозга, потер экипировку, шлем под замену, у мота погнулись перья вилки, ну и так мелочи - левый стакан приборки протерся до дырки, слайдер загнулся и стерся.
XJR я после этого продал, думал взять XJR годом по свежее, как и планировал весной. Увидел в салоне на Вавилова (там где многоуважаемый САШ работает) Х4, и что-то запал он мне в душу. В итоге посмотрел 8 штук XJR-ов разных годов от 2001-го до 2006-го и 4 разных Х4. Определил для себя лучшего Х4 и лучшего XJR-ра, и приобрел того кто лучше сторговался.
Закрытием моего сезона можно считать поездку на Х4 из Красногорска до места парковки 29-го октября, примерно 40 км.
-
С Амстардамом аккуратнее!))))))) Рекомендую ТОЛЬКО пивом ограничится.
бхыхыхых
кагбэ это вы зря,мсье
хотя всё зависит от личных предпочтений канешна
но я бы таки не рекомендовал в Амстердаме пивом ограничиваться
-
сегодня закрыл сезон
руки мьёрзънут
-
С Амстардамом аккуратнее!))))))) Рекомендую ТОЛЬКО пивом ограничится.
бхыхыхых
кагбэ это вы зря,мсье
хотя всё зависит от личных предпочтений канешна
но я бы таки не рекомендовал в Амстердаме пивом ограничиваться
Так то....Да!)))) Но это....с опытом! А пака только пиво.....а то "потеряет" берега....))))
-
а,ну что ж, логично