Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: enter04 от 13 Ноября 2011, 00:08:41
-
Собственно все работает, но при резком торможении (с клевком) глохнет движок. В сезон просто подгазовкой обходился. Но хотелось бы за зиму эту багу убрать. Так думаю что рыть надо в карбах. Чистить наверно надо по любому раз зима)) наверно еще надо регулировать чтото? Может кто лечил такое. Отпишитесь пож.
-
Уровень в поплавковой камере. При клевке бензин плескает и захлёбывает движок. У меня сейчас так - карбы богатят страшно.
-
ну так то мой чих пых работает нормально вроде. в смысле не видно чтобы богатил. не коптит, не вянет. только в прыжке сдувается))
-
Датчик боковой подножки смотри, пружина подножки,оттормаживаясь,может провисать подножка аварийно выключая движек.
-
была такая фигня .
завернул немного винты качества ( стало 3 оборота ) и всё прошло .
-
а сцепление выжимаешь при торможении?
-
у меня такое бывает в конце крутой горки, когда 100 еду, сбрасываю газ и резко торможу(с сцеплением) перед светофором. Так вот он глохнет. Чуть-чуть перегазовки в самом конце-и все отлично *moto* имхо, мотор резко переходит из одного режима в другой.(то 8000, а тут вдруг резко сбрасываешь гашетку) На машинах карбюраторных тоже такое бывает-видно как обороты падают ниже холостых и порой глохнет мотор. В общем, Я за плавность перехода)
-
ну да, сцепление выжимаю и торможу. не со ста конечно в юз. просто одним передком с 60-80 км. ч.
про подножку : может быть и она. на кочках брякает :), но насколько я понимаю при выжатом сцеплении этот датчик не работает.
-
при выжатом сцеплении этот датчик не работает.
если включена передача ещё как работает
-
ну да, сцепление выжимаю и торможу. не со ста конечно в юз. просто одним передком с 60-80 км. ч.
про подножку : может быть и она. на кочках брякает :), но насколько я понимаю при выжатом сцеплении этот датчик не работает.
Схема проста! Забываешь убрать подножку,выжимаешь сцепу,вкл передачу и мот моментально глохнет! Ты даже сцепу отпустить не успеваешь! А ты говоришь не работает. И если на кочках подножка у тебя еще и брякет? Ну ты сам диагноз поставил.
-
ну да, сцепление выжимаю и торможу. не со ста конечно в юз. просто одним передком с 60-80 км. ч.
про подножку : может быть и она. на кочках брякает :), но насколько я понимаю при выжатом сцеплении этот датчик не работает.
Схема проста! Забываешь убрать подножку,выжимаешь сцепу,вкл передачу и мот моментально глохнет! Ты даже сцепу отпустить не успеваешь! А ты говоришь не работает. И если на кочках подножка у тебя еще и брякет? Ну ты сам диагноз поставил.
Согласен *friends* Была такая болячка. Вылечил пружиной от раскладушки :D
-
Не знаю как на Фиджике, а на Хыжике (во всяком случае на моём 1200-м) датчик срабатывает при почти вертикальном положении подножки, где-то градусов за 10-15 до вертикали. Это ж подножка по асфальту чиркать должна что бы датчик сработал. Сдаётся мне, что не в ней проблема...
-
Не знаю как на Фиджике, а на Хыжике (во всяком случае на моём 1200-м) датчик срабатывает при почти вертикальном положении подножки, где-то градусов за 10-15 до вертикали. Это ж подножка по асфальту чиркать должна что бы датчик сработал. Сдаётся мне, что не в ней проблема...
Подножки бывают разные, пружины тоже, и регулировки датчиков тоже индивидуальная штука! Свои сдается оставь при себе, мы хоть какието варианты выкладываем!
-
Человек пишет "в сезон обходился подгазовкой". Это не подножка.
была такая фигня .
завернул немного винты качества ( стало 3 оборота ) и всё прошло .
А вот это может быть. Не знаю как именно это работает, но сам подобный симптом на 400ке вылечил составом смеси, не помню только, в какую сторону.
-
Чистить карбы, выставить уровень поплавков, выкрутить винты качества смеси на 2,5-3,5 оборота, отсинхронизировать. После этих не хитрых процедур всё должно поехать как надо.
-
Не знаю как на Фиджике, а на Хыжике (во всяком случае на моём 1200-м) датчик срабатывает при почти вертикальном положении подножки, где-то градусов за 10-15 до вертикали. Это ж подножка по асфальту чиркать должна что бы датчик сработал. Сдаётся мне, что не в ней проблема...
Подножки бывают разные, пружины тоже, и регулировки датчиков тоже индивидуальная штука! Свои сдается оставь при себе, мы хоть какието варианты выкладываем!
Уважаемый, я тоже могу выкладывать варианты и гипотезы, но именно те подножка и датчик которые у меня на XJR 1200 НИ РАЗУ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!!! С какого перепугу ты мне указываешь что писать, а что оставить при себе?...
-
Подножки бывают разные, пружины тоже, и регулировки датчиков тоже индивидуальная штука! Свои сдается оставь при себе, мы хоть какието варианты выкладываем!
Не понимаю откуда СРАЗУ агрессия???(оставь при Себе...) Вопросо-задаватель НЕ указал что у него ТЮНЕНая подножка,соответственно датчики,пружины,подножки,регулировки ОДИНАКОВЫЕ,ибо массовое производство! НЕ может этот комплекс повлиять на указанную проблему,99%карбы.....а вот в НИХ может быть 1000 причин...
И призывать "оставить себе",тире замолчать ДРУГИМ участникам форума,может позволить Себе только господь Бог! (хоть и подозреваю что он не "рубит" в мотоциклах,но с людьми у него ХОРОШО получается) А "фантом" то повёлся.....)))) СпокоЙнее надо!
-
Каюсь, повёлся... Ибо бухаю третий день. Критику понял, резкое высказывание исправил на более корректное))) Всем мир.
-
Парни, датчик на подножке и коротить может, как вариант проверить и исключить,может и карбы,но ведь варианты надо исключать ! У меня такая херня была, а вариант это врятли подножка, это там, гдето в мотоцикле както не очень, вот и я расстроился. Phantom , обидеть тебя не хотел.
-
датчик на подножке геркон-овый,магнитом замыкает герметичную колбу с контактами...или работает,или нет,восстановить можно только выковыриванием геркона и разворотом его на 90-то градусов....
Очень рад ПОНИМАНИЮ! Спасибо!
-
Мотогад, у меня стоял обычный датчик, для меня это новость! Может до меня меняли, разбирал и чистил.