Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Vitus от 09 Декабря 2011, 02:31:03
-
Доброй всем ночи!!! Дело вот какое, захворал мой ХыЖыРка и решил я его взбодрить, перебрать сердечко ему)) Кто занимался таким же делом самостоятельно, может подскажете что умного, какие хитрости и камни подводные меня ожидают? Ну кроме цен конских на запчасти(((
-
*bayan* Битва экстрасенсов начинается ! *bayan*
Какой мот-то ?! *rules*
-
Та ладно сразу камнями то закидывать))))) 1200`95 года
-
Та ладно сразу камнями то закидывать))))) 1200`95 года
Никто ничем не кидается. В профиль занеси информацию. И не будет лишних вопросов.
-
опоздал на битву :(
так и все навыки потерять можно :D
-
*sinyak*Кто много спит тот ест во сне :D ну кто что подскажет? ::)
-
а ДО этого перебирал ДВСы?
-
+1)))
Изучай внимательно мануал, и купи кучу качественного и разнообразного инструмента)
И да, если нет спец инструмента, то корзину сцепления лучше сначало на мотике открутить, на передаче, держа тормозом заднее колесо, или просто пневмогайковертом.
-
Из инструмента понадобится набор головок от 6.5 до 32, два динамометрических ключа - один на малые диапазоны (до 50 Н*м), другой на большие (50-250 Н*м), воротки, набор рожковых ключей, куча бит (разнообразные торксы, кресты, шлицы, шестигранники и прочее - лучше купить набор), ударная отвёртка, набор измерительного инструмента (микрометры, нутрометры, измерительная стойка и штангенциркуль), компрессор и мойка. Последние почти обязательны, т. к. чистота при ремонте - залог здоровья двигателя.
Удачи в ремонте.
-
Да, и движки перебирал, и инструмент есть, и гайковерт в соседнем гараже (там автосервис), мойка компрессор соответственно тож в наличии - это все понятно (ну для меня по крайней мере))) Интересует конкретные моменты, например при располовинивании движка может ли что то выпасть (шплинт, стопор или шарик какой нить), чтобы до обгонной муфты стартера добраться надо ли полность коробку разбирать иль (как мне внешне показалось) все шестерни с вилками в половинке остануться. *repa* Я уж не думаю что там космический агрегат какой, но может есть нюансы какие то которые, человек разбирающий первый раз этот двигатель не учтет, а который разбирал его уже может на них указать. Вот и интересуюсь, заранее пасиб!
-
динамометрический ключ достаточно до 150 н.м
больше 120-130 на мотоциклах редко применяется, на некоторых вообще никогда....
-
Вот и интересуюсь, заранее пасиб!
вроде всё понятно там и просто
единственный момент - после сборки движка не забудь собрать и прикрутить рабочий цилиндр сцепления. иначе штифт из движки вылетит и проткнет кому нибудь ногу) (у мну он отлетел на 3 метра...)
-
ну в общем всем спасибо за ответы. мож хоть в курсе кто про вкладыши, какой цвет какой размер. я конечно понимаю что невежество это у столь великих мыслителей о таких мелочах спрашивать, но нам не ведающим о том что для ремонта инструмент и ванна с компрессором нужна наверное простительно...
-
темосоздатель уважаемый...просто если все НЕОБХОДИМЫЕ советы написать тебе,а потом распечатать,тома Войны и Мир покажется рекламным буклетиком)))))Дам просто совет,сложную задачу разбивай на множество простых, и по КАЖДОЙ ищи ответ в интернете "животворящем" (не зацикливаясь на форум-АХ,ПОИСК-рулит!)!
-
ну в общем всем спасибо за ответы. мож хоть в курсе кто про вкладыши, какой цвет какой размер.
А он один, вроде. Ремонтные не выпускаются. На чесотку по крайней мере точно.
но нам не ведающим о том что для ремонта инструмент и ванна с компрессором нужна наверное простительно...
Это типа ты меня подъ###ть решил? :D ;)
Раз ведаешь, и автосервис под боком есть, то шлифануть вал в размер и выточить под него вкладыши самостоятельно для тебя, думаю, покажется задачей для школьного урока труда. Раздолбанный ТВ-4 в помощь :D
-
о...подражатели появляются))))
-
Ром, щито?)) и не думал даже, вот честно)
-
про шлифовку колена и самодельные вкладыши лучше забыть.....
-
ыы.. а мне просто интересно, а накуй? ))
от простой переборки оно что, взбодрится? или есть подозрения конкретные..
-
ыы.. а мне просто интересно, а накуй? ))
от простой переборки оно что, взбодрится? или есть подозрения конкретные..
ну как же...притереть клапана, выставить зазоры...кольца поменять(возможно) , маслосьемники...должно взбодрить
-
про шлифовку колена и самодельные вкладыши лучше забыть.....
Почему? Говорят, в МАДИ не один мотор мотоциклетный таким макаром отремонтировали. Ну там, конечно, не ТВ-4 и не полупьяный дядя Вася-трудовик точит, всё на ЧПУ и тому подобных вещах. Шейки потом вроде ТВЧ калят, хотя могу ошибаться.
Кстати, просмотр Мегазипа показал, что на чесотку есть несколько типов вкладышей, отличающийся двумя цифрами в середине партнамбера, но ничего про размер не сказано. Кто знает, что они означают?
-
про шлифовку колена и самодельные вкладыши лучше забыть.....
Почему? Говорят, в МАДИ не один мотор мотоциклетный таким макаром отремонтировали. Ну там, конечно, не ТВ-4 и не полупьяный дядя Вася-трудовик точит, всё на ЧПУ и тому подобных вещах. Шейки потом вроде ТВЧ калят, хотя могу ошибаться.
Кстати, просмотр Мегазипа показал, что на чесотку есть несколько типов вкладышей, отличающийся двумя цифрами в середине партнамбера, но ничего про размер не сказано. Кто знает, что они означают?
видимо цвет...а значится и размер...глянь по 1300 мануалу...
-
ыы.. а мне просто интересно, а накуй? ))
от простой переборки оно что, взбодрится? или есть подозрения конкретные..
Да были подозрения, в виде брякания. Грешил то на ГРМ, то на генератор (стетоскопом вроде с него бряк был), то на муфту стартера. Как оказалось пополам раскололся башмак натяжителя ГРМ, видимо от старости рассохся, потрескался и успокоитель, цепь ГРМ боком ходила(((Все разобрал, заказал, сижу в ожидании. По вкладышам нашел только то что по цветам размер, а какой цвет какому размеру х.з.
-
после всех этих мади и тд моторы приносили.... в лучшем случае они тыщ 10 ходили у пердунов.... у некоторых через 100км опять стучали.... у нас на форуме где то целая галерея такого колхоз ремонта была.
Мото колена стальные, и они термообработаны на очень тонкий слой, при шлифорке он стирается. плюс были случаи когда после шлифовки колено пополам ломалось....
ремонтных вкладышей не бывает (за исключением пары древних мотиков), то что в мануале и мегазипе, это несколько цветовых групп, чтобы можно было наиболее точно подобрать требуемый зазор.. они по толщине очень мало отличаются.
Кстати притерать вручную клапана тоже не советую, грамотней всего это на станке специальном делать, который правит фаску клапана и седла. стоит это не дорого.
в москве и питере вообще не проблема сделать.
-
Кстати притерать вручную клапана тоже не советую, грамотней всего это на станке специальном делать, который правит фаску клапана и седла. стоит это не дорого.
так то да,только они могут так клапана просадить, что потом придется очень попотеть , чтобы зазоры правильные выставить(читай - шайбы подобрать) , а их у нас не купишь - на рупь килограмм ...
-
ну так купите набор и все.
не имение шайб, это не повод делать абы как)))
-
Подскажите пожалуйста моменты затяжек на 400-сотку.
-
Размер вкладышей расчитывается по формуле из мануала . Номера на колене и задней части картера .
-
Подскажите пожалуйста моменты затяжек на 400-сотку.
Если нет данных о необходимом усилии для затяжки, рассчитать их поможет формула Н.м (момент) = (3-5)d (диаметр болта в мм).
-
Если нет данных о необходимом усилии для затяжки, рассчитать их поможет формула Н.м (момент) = (3-5)d (диаметр болта в мм).
А при этой формуле учитывается в какой металл вкручиваем болт ?
-
Если нет данных о необходимом усилии для затяжки, рассчитать их поможет формула Н.м (момент) = (3-5)d (диаметр болта в мм).
А при этой формуле учитывается в какой металл вкручиваем болт ?
речь в этой формуле идет о моментах на цпг японского 4х тактника и естественно учитывается куда вкручивается( по большей части алюминий-мое мнение), думаю правильным будет взять цифру среднюю (4). Или проще будет воспользоваться мануалом на 1300 хыж и учесть что у тебя 400ка :)
-
после всех этих мади и тд моторы приносили....
http://www.moto-motors.ru/vkladishi.htm
-
после всех этих мади и тд моторы приносили....
http://www.moto-motors.ru/vkladishi.htm
а помоему это сравнимо с вулканизацией презервативов... :D
-
это колхоз дяди васи на коленке.... если хотите постоянно перебирать мотор и тратить время и деньги, то ради Бога)