Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: LuMin от 14 Декабря 2011, 01:16:13

Название: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: LuMin от 14 Декабря 2011, 01:16:13
приветствую вас форумчане!      помогите советом - буду менять корзину сцепления на 400ке, точнее пока снимать старую, как мне лучше это сделать?

представляю себе это так - чтобы снять, ставлю мот на передачу, фиксирую чем нибудь колесо, и кручу ее (корзину) с помощью какой нить арматурки (просунув ее между зубьев) против часовой стрелки, предварительно сняв крышку и все диски.   ставить соответственно наоборот.     
какое примерно усилие должно быть при закручивании?

где я неправ?
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: САША RMC от 14 Декабря 2011, 01:58:55
воспользоваться лучше спец ключом, изготовить не сложно при наличии стальной полосы, болгарки, дрели и сварки *yahoo*
арматуркой я бы постеснялся, ибо корзина стоит денег :(
желаю успехов в столь благородном начинании *drink*
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: САША RMC от 14 Декабря 2011, 02:00:30
и ещё глупый вопрос- чем сама корзина не угодила?
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Декабря 2011, 02:10:53
Эээ, корзина вообщето гайкой прикручена.
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: LuMin от 14 Декабря 2011, 21:42:26
и ещё глупый вопрос- чем сама корзина не угодила?
     одна из пяти крепежных стоек отломилась, и 2 зубца отломано, предыдущий хозяин видимо был не силен в математике ;)

Эээ, корзина вообщето гайкой прикручена.

а вот с этого момента поподробнее пожалуйста.  гайкой между валом и корзиной, или корзина сидит на валу и гайкой фиксируется?
я просто неособо хорошо представляю как там джапы ее придумали крепить
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: Саш от 14 Декабря 2011, 21:49:13
корзина крепится гайкой ...
смотри внимательней....и сидит она на валу,на шлицах....
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: EviL_LaugH от 14 Декабря 2011, 22:25:10
а вот с этого момента поподробнее пожалуйста.  гайкой между валом и корзиной, или корзина сидит на валу и гайкой фиксируется?
я просто неособо хорошо представляю как там джапы ее придумали крепить
Диски вынешь, всё увидишь. Там всё элементарно. Нужна головка на 30 чтоли.
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: akusuru от 15 Декабря 2011, 08:29:12
ну коли корзина убитая можно и ломом придерживать))))
голова на 32,гайка зафиксированная шайбой с отогнутыми краями,аккуратно отогни в обратку и смело откучивай. дело 15 минут.
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: Черный_Дракон от 15 Декабря 2011, 20:30:17
.
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: Hazard от 22 Декабря 2011, 05:35:02
[Видео о том, как японский японец снимает японское сцепление]

ЧД, где тут кнопка "плюс" или "like", я нажму!
---
По теме вопроса: 1) при установке старых фрикционных дисков ставить их в таком же порядке, в каком снимал; 2) зубчатка корзины входит в зацепление с двумя шестернями, поэтому быть предельно внимательным и при её установке проследить что она дважды встала на место(сначала щёлкнет совмещаясь с одной шестернёй, потом с другой); 3) на диски нанести немного моторного масла; 4) не забыть выставить свободный ход ручки сцепления.
Название: Re: замена корзины сцепления - вопрос
Отправлено: artumot от 24 Января 2012, 15:41:29
всё саипись))) только этот японец масло то обратно не залил сука !!! перед снятием корзины слил , а заливать то кто обратно будет после сборки?