Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Rumba от 19 Декабря 2011, 14:17:57
		
			
			- 
				Самый главный вопрос - увеличится ли мощность?
Конструктивно:
Шланг который идет с клапанной крышки через клапан - вывести в атмосферу или надеть на него фильтр.
Вход в воздушный фильтр для этого шланга- заглушить.
			 
			
			- 
				
Самый главный вопрос - увеличится ли мощность?
Конструктивно:
Шланг который идет с клапанной крышки через клапан - вывести в атмосферу или надеть на него фильтр.
Вход в воздушный фильтр для этого шланга- заглушить.
ты трезв вообще?
			 
			
			- 
				http://www.gixxer.com/forums/showthread.php?t=195062
наверно не просто так делают
			 
			
			- 
				а каким образом мощность увеличиться должна? :D
			
 
			
			- 
				дык почему бы и нет
единственное что получиш летом - прекрасный запашок подгоревшего масла из под задницы)))
			 
			
			- 
				Ну чисто теоретически на больших оборотах мощность может и повыситься. Типа система рециркуляции газов на больших оборотах, когда образуется вакуум в клапанной крышке берет воздух из картерных газов, и типа по второму кругу в камеру сгорания попадает. А если не давать этого делать, тогда будет чистый воздух хватать, и соответственно может и лучше смесь сгорать.
это ж вроде штука экологов. Только чтоб маслом не кидало куда не надои не воняло, куда то назад выводить чтоле? И че они там продают, типа клапан который воздух в одну сторону пускает или че?
Хотя, если на 180 сильном джиксере при их то оборотах 1лошадь, у нас думаю вообще не заметно будет. Оборотов то куда меньше и мощность.. Гемора больше ))
Зы. Хм, стало интересно, а у меня как сделано, воздухана то нет, куда интересно воткнули..
Зыы. Друг сказал у него на делике это закрыто, пробовал открывать, дымит черным и мощность теряется.. Типа для дизелей это значит актуально ))
			 
			
			- 
				Хе, ща кент посмотрел, говорит у меня нет такой системы, типа как на 1200 слелано.. Переходная модель.. 
Не смогу проверить )) у меня только сапун с картера внизу заведен в сепаратор вместо воздухана..
			 
			
			- 
				не надо ничего глушить))) я про картерные газы.... можно даже дополнительный сапун сделать.
А вот систему дожига выхлопных газов, можно смело в печ) 
			 
			
			- 
				
А вот систему дожига выхлопных газов, можно смело в печ) 
Плюсы какие от такой операции ?
			 
			
			- 
				Хм.. А где эта система дожига то? Че оторвать? Пальцем ткни ))
			
 
			
			- 
				
Хм.. А где эта система дожига то? Че оторвать? Пальцем ткни ))
Я так понимаю, что это "фиговинка" под баком  :)
Вот эта:
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1230/3360/61019#g61022
			 
			
			- 
				А, ну этой штуки у меня наверное тоже нет. Посмотрел свою модель на мегазипе-не нашел такого в 98 году.
			
 
			
			- 
				"Чисто теоретически" мощность-то может и увеличится, а вот чисто практически ты поимеешь течи масла из всех мало-мальских щелей. Система вентиляции картера создаёт в картере разрежение, удерживая масло внутри двигателя. Если её отключить - течь начинает даже через исправные сальники.
			
 
			
			- 
				Хе, почему ж тогда на не работающем двигателе не текет?
А давка в маслянной системе та еще. Сам попадал на маслянный радиатор с трещинкой, и трещиной в фиттинге, знаю как масло под давкой давит... Думаю никакой вакуум не удержит ))
			 
			
			- 
				
Хе, почему ж тогда на не работающем двигателе не текет?
А давка в маслянной системе та еще. Сам попадал на маслянный радиатор с трещинкой, и трещиной в фиттинге, знаю как масло под давкой давит... Думаю никакой вакуум не удержит ))
В картере нет давления, как в масляной системе. Там есть давление картерных газов, просачивающихся из камер сгорания через кольца. Если его не "откачивать" - сальники выпрет. Я, когда делал самодельную прокладку под сцепление, неправильно вырезал её и заглушил секцию, через которую газы проходят, так у меня из-под клапкрышки масло полилось и при открывании маслозаливной пробки она как пробка от шампанского вылетела.
На неработающем двигателе не течёт, потому что всё масло тихо-мирно стекает в поддон и не омывает сальники, прокладки и т. п. Да и холодное оно.
			 
			
			- 
				Ну мне кажеться здесь то как раз работает именно сапун который вверху картера находится, который в воздухан заведен. А в клапанной крышке это уже то что вверх поднимается. Нижний сапун и стравливает повышенное давление. Надо посмотреть свой скпаратор чтоб понять че он делает..
Зы. Тем более у меня нет вверху этих сапунов, значит можно и без них обойтись получается? ))
А вот нижний нужен.
			 
			
			- 
				Юрий, Артём, вы о разных вещах начинаете говорить  ;)
Юрий говорит о "хреновинке", которая под баком должна стоять, а ты, Артём, о сапуне в картере.
			 
			
			- 
				Ну ответили же уже, что в головке у некоторых больших ХЖР - система дожига отработавших газов. Просто в выхлопной тракт подаётся свежий воздух, вот и всё. Её можно ликвидировать, если вам наплевать на экологию :D В плане мощности ничего не даст я думаю. К системе сапуна картера данная система отношения не имеет.
(http://www.peterverdone.com/archive/images/content/motorcycle/pair.jpg)
			 
			
			- 
				 *popcorm*
			
 
			
			- 
				В том то и дело что не в выходной тракт, а опять на впуск. Посмотри на своем рисунке pair check valve. Оттуда через этот клапан на высоких оборотах по идее опять идет в воздухан, соответственно может и сэкономится немного топлива-типа что не успело все прогореть, но на мощности должно сказаться чистый воздух или на дожиг посланный вторично. 
Да и само название система дожига отработанных газов это и подразумевает. 
Походу да, на мощность влиять будет..
			 
			
			- 
				Зачем часть (!) выхлопных газов на впуск подавать? И где там стрелки, которые ведут выхлопные газы в воздушный фильтр? Тупо в выхлопной тракт подается чистый воздух, чтоб доокислить всякие CO и NO.
			
 
			
			- 
				удаление пэира мощности не прибавит, только выкинете не нужную мотору систему, скинете пол кило веса и уберете лишние шланги  и прочую ибалу)
плюс в выпуск меньше пердеть будет, и при настройке по лямбде или на стенде все равно ее надо глушить.
затыкание сапуна картерных газов ничего не даст, кроме обосранного двигателя....
			 
			
			- 
				Pasis вот это по-нашему, всё просто и своими словами объяснил  :D
			
 
			
			- 
				Это действительно система дожига выхлопных газов, а не вентиляция как я подумал.
Глушить можно но смысла нет.
			 
			
			- 
				Вся эта байда под названием сапун ,система дожигание газов и бла бла.
Это только ради ЭКОЛОГИИ и ничего больше.
Выкидывать и никаких фильтров ненадо.
			 
			
			- 
				так не про какие фильтры речь и не идет)
			
 
			
			- 
				А на каких хжр экология то стояла ? То не попадалась на глаза ниразу именно на хжр.
Пс. Если снимаете то не забывайте штуцер на воздухане глушить, а то воздух мимо фильтра попрёт.
			 
			
			- 
				на хжр 1300 видел
			
 
			
			- 
				предлагаю сначала не много разобраться в устройстве двигателя....
двигатель это насос...  если есть отверстие в картере- сапун, например, то при работе он гоняет воздух туда обратно...  поэтому, если ты ставишь индивидуальные нулевики, и выкидываешь аирбокс, куда сапун заведен, то нужно как минимум одеть маленький фильтрик-нулевик на штуцер сапуна, а то пыль будет с успехом засасываться в картер, а ей там не место.
В идеале делать спец малленький рессивер, маслоуловитель, куда заводится шланг с сапуна и разрежение из впуска.
Система дожига газов отдельная система ничего общего с картерными газами не имеет. Еее любой уважающий себя тюнер первым делом выкидывает в печь.
			 
			
			- 
				Ну далеко не факт, что воздух через сапун гоняется туда-обратно. Точнее, факт в обратном) Каждые пол оборота в одном из цилиндров что то горит и продукты этого всего прорываются в картер. Там создается давление и все это стремится улететь в сапун. Поэтому внутрь пыль попасть не может через него, когда мотор работает. Надо только принять меры, чтобы маслом из сапуна ничего не засирало и чтобы в дождь в него вода не попала. У меня на него одет шланг, ведущий за двигатель, а в конец шланга вставлен автомобильный топливный фильтр с пробитым насквозь бумажным фильтрующем элементом. 
			
 
			
			- 
				ну ну... прорывается это когда уже звизда поршневой, поэтому мотор "сапунит", в исправном моторе процент прорыва минимален.
Когда поршень движется вниз, то он создает давление в картере, когда вверх, разряжение. Для снижения насосных потерь, на джиксерах и других моторах даже есть специальные перепускные каналы в блоке... между соседними цилиндрами.
На моторах с увеличенным объемом, или сильно форсированных, даже делают дополнительный сапун, чтобы мотор нормально дышал.
А нулевик одевают как раз чтобы во внурь пыль не сосало... а то так бы трубки в маслоснакопитель завели бы и все...
			 
			
			- 
				мля.... такое ощущения что я на форуме газелистов-трактористов, а не владельцев японских мотоциклов....
если у тебя из сапуна маслом кидает как у жигуля, то у тебя уже нет поршневой, а обмылки вместо нее.
Не надо сравнивать двигатель и подобие на него... 
			 
			
			- 
				Pasis у нас 4 горшка, 2 вверх - 2 вниз, объем не меняется... какой там насос?
так то я согласен, разрежение в картере немного облегчает жизнь поршням... лучше бы его поддерживать
			 
			
			- 
				на 1 цилиндрре это конечно сильнее ощущается, но и на 4х тоже...
кто не верит, могу показать перепускные отверстия в блоке на джиксере....
			 
			
			- 
				Лучше не отверстия, а описание их назначения из авторитетных источников. Мало ли, что там за дырки) Возможно, там как то хитро картер сделан, х.з. Суть не в этом, суть в том, что нет ни единой причины, по которой в картере может возникнуть разрежение при работающем двигателе. А газы, кстати, в любом случае прорываются, даже на новом двигателе, просто существенно меньше. Еще никто не придумал, как металлический поршень в металлическом цилиндре сделать полностью герметичным) И это причина, по которой в картере неизбежно возникает давление.
Да, зря ты наши моторы с говном ровняешь. Я ковырял и жигули и японцев и ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в двигателях не вижу. Они, бесспорно, менее технологичны, но если поршневая убита вхлам и сапун заливает все маслом - это "заслуга" владельца, а не завода-изготовителя.
			 
			
			- 
				Я лично всю эту ботву сапуновую в мусорку собираюсь кинуть.
Шланг и на природу. 
			 
			
			- 
				
на 1 цилиндрре это конечно сильнее ощущается, но и на 4х тоже...
кто не верит, могу показать перепускные отверстия в блоке на джиксере....
 да ладно, верим) подозреваю их там два всего. интересно, а какого сечения?Я лично всю эту ботву сапуновую в мусорку собираюсь кинуть.
Шланг и на природу. 
 зачем? есть же способ сделать еще лучше - оставить как было)))
			 
			
			- 
				Парни я эту хрень себе заглушил.Ничего не почувствовал.Так что только из-за облегчения веса-можно выкинуть.Ну а я подумал что нечего отработанным газам опять в камеру поподать вот и заглушил *drink*
			
 
			
			- 
				Да тут не про EGR.... они тут за вентиляцию картера рассуждають :)
			
 
			
			- 
				а у меня такая херня стоит (на фото)
вот они такие же и на аукционах продаются
http://injapan.ru/auction/m94937995.html
хз, не зря ж специально делают (ясно массовый продукт, есть еще такие же в продаже), иначе все б особо умные тупо без фильтров на природу.
и если систему дожига я бы выкинул, если б она у меня была  :D, то эту херню не хочу выкидывать.
зы. видать во времена 1200-х и ранних 1300-х на экологию было более насрать даже в японии ))
			 
			
			- 
				Я так понял это просто масло уловитель :)
			
 
			
			- 
				На GSX1400 штатная вентиляция картера сделана так: сзади цилиндров есть в картере отверстие, надним  расположена "коробочка", прикрученная к картеру. Коробочка соединена шлангом с эйрбоксом.
Когда тюнил свой  движок эйрбокс был демонтирован и вместе него установлены раздельные нулевики.
На первом этапе на "коробочку" был устновлен маленький нулевичок от Prosport, который достаточно быстро засерался маслом и затем обгаживал все вокруг.
На втором этапе стоковая "коробочка" была заменена на тюниновую с "лабиринтом", выполняющим роль маслоотделителя. Теперь нулевик не засерается.
Далее установил доп вентиляцию картера: вместо маслозаливной пробки был установлен переходник с резьбой и шлангом длиной примерно  40 см на конец которого опять же поставлен нулевичок от Prosport. И снова появилась проблема засерания фильтра и всего вокруг него.
Собственно говоря для чего все это написал:  дует из сапуна точно и нужно ставить маслотделитель. 
Про всасывание воздуха через сапун точно не знаю, но во всех вариантах, которые мне попадались, при такой модернизации фильтр установлен всегда.
			 
			
			- 
				Серег, в стоке тоже лабиринт.
			 
			
			- 
				
Серег, в стоке тоже лабиринт.
В стоке коробка вентиляции пергородок если мне  не изменяет память не имеет,  а в тюнинговой коробочке перегородок две и направление потока воздуха разворачивается на 180 градусов два раза.
			 
			
			- 
				проверь)
			
 
			
			- 
				
проверь)
А я уже не помню куда стоковую коробочку засунул.
Но по факту:
 нулевичок на стоковой зсерался маслом достаточно быстро, а вот при тюнинговой вообще нет следов масла.
			 
			
			- 
				 Выкидывал систему дожига отработанных газов на VFR800Fi и на DRZ400S. Принцип системы прост: есть клапан, который подаёт воздух из короба воздушного фильтра в специальные каналы головки двигателя и которые в своё очередь "выходят" за каналом или в канал "выпуска". Сделано для того, чтобы смесь которая не догорела, догорала уже в выхлопном коллекторе. 
 Посему, после выбрасывания этих систем, на средних и высоких оборотах уходила значимая часть хлопков в выхлоп. На дрз так вообще, едешь даже на средних оборотах, а при переключении были слышны хлопки в выхлоп. После удаления PAIR-клапана, хлопки сразу же исчезли, посему, можно спокойно удалить, но каналы необходимо заглушить, к примеру одев шланги с заглушками на конце.
 На выфере после удаления ушла неприятная дрожь на низах.
			 
			
			- 
				Вот как выглядит демонтированная система дожига:)
(http://cs629111.vk.me/v629111580/3d7f7/f6U84rvshQc.jpg)
			 
			
			- 
				Я тоже в прошлом годе удалил,ничего не изменилось,но нагара,копати в выхлопе и камере випускной стало больше,ещё перестали трещать колена выпускные когда начинает остывать.Не думаю,что эта система прям не нужна,просто не охота лишних трубок на двигле,особенно когда свечи выкручиваешь не поднимая бака.
			
 
			
			- 
				
Вот как выглядит демонтированная система дожига:)
(http://cs629111.vk.me/v629111580/3d7f7/f6U84rvshQc.jpg)
Чем глушил систему на головке?
			 
			
			- 
				Пока надел шланг , сделал "(" перемычку на два канала, и так с 3 и 4 "горшком", на днях выточу "Грибочки" затычки в шланги, и таким образом оно и будет реализовано.
			
 
			
			- 
				
Пока надел шланг , сделал "(" перемычку на два канала, и так с 3 и 4 "горшком", на днях выточу "Грибочки" затычки в шланги, и таким образом оно и будет реализовано.
Понятно.
			 
			
			- 
				Я, когда подбирал смесь, тоже вынужден был заглушить систему дожига. Но по причине великой ленивости на тот момент, я просто придумал заглушку в шланг, идущий от воздушного фильтра в систему. *fingers*
			
 
			
			- 
				Можно и так, возможно даже просто снять шланг управления с манифолды:)
Вот так было на выфере:
Заглушки
(http://cs629111.vk.me/v629111580/3d97c/CfVESqVT2PU.jpg)
Шланг+заглушка на впускном канале
(http://cs629111.vk.me/v629111580/3d986/FvzwpBdvMdM.jpg)
			 
			
			- 
				Заглушки в шланги для глушение отверстий в головке+маленькая заглушка для глушения шланга на манифолде.
(http://cs631725.vk.me/v631725580/5f34/Y3gu4bZBPrc.jpg)
			 
			
			- 
				
Заглушки в шланги для глушение отверстий в головке+маленькая заглушка для глушения шланга на манифолде.
(http://cs631725.vk.me/v631725580/5f34/Y3gu4bZBPrc.jpg)
 *good2*
			 
			
			- 
				В общем доволен тем что сделал, снизился уровень вибраций на ХХ, низких оборотах.
			
 
			
			- 
				Приветы. Заглушили это дело шлангом gates 1-2 3-4 между собой. Шланг страшно греется и даже дымит. Чего туда забить, есть советы?
			
 
			
			- 
				Я забил болт а точнее винт :D с головкой под потай,зачеканилось все плотно,полет нормальный 
			
 
			
			- 
				
Я забил болт а точнее винт :D с головкой под потай,зачеканилось все плотно,полет нормальный
Какой использовал диаметЫр?
			 
			
			- 
				
Приветы. Заглушили это дело шлангом gates 1-2 3-4 между собой. Шланг страшно греется и даже дымит. Чего туда забить, есть советы?
Найди хорошей травы и забей  :D будет как кальян  ;D
			 
			
			- 
				
Найди хорошей травы и забей  :D будет как кальян  ;D
Бульбулятыр!  *ded*
			 
			
			- 
				Гречи малость насыпать и будет и сытно и весело  :D
			
 
			
			- 
				
Гречи малость насыпать и будет и сытно и весело  :D
Греча забьет каналы валоуловителей! Нельзя гречу.
			 
			
			- 
				Зато расколдобишься помотобрацки *alk*
			
 
			
			- 
				
Найди хорошей травы и забей  :D будет как кальян  ;D
Бульбулятыр!  *ded*
Бульбулятырдвести  :D