Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: EviL_LaugH от 25 Декабря 2011, 19:23:05

Название: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 25 Декабря 2011, 19:23:05
Друге, всем пламенный привет.

Делать мне сегодня было ну совсем нечего и решил я снять карбы со своего мотика, почистить, посмотреть, из-за чего же он к концу сезона перестал ехать.

Ну добро, снял всё аккуратненько, компрессором сдул грязь с песком отовсюду, приготовил к разборке. Снимаю крышки мембран и наблюдаю картину: все четыре мембраны залиты чем-то, по запаху напоминающим бензин, а по цвету - отработку (ну ладно, карбы богатили, я могу это понять), и все четыре мембраны имеют аккуратную дырочку в месте, где была складка.

Я огорчён, блеадь. Сильно огорчён. И теперь спрашиваю у вас у всех совета: что мне, собственно, делать? И почему такое могло произойти? Я в середине сезона снимал карбы, чистил, мембраны были целые, отвёрткой я в них не тыкал. Где найти замену и можно ли вообще поменять только мембрану, без замены иглы? Помогайте, коллеги, ремонтный сезон начался! :)
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Tony_XJR от 25 Декабря 2011, 21:14:42
Чем же мембраны могло просвистеть, тем более все 4. Иглы не вижу смысла менять, можно мембраны отдельно поменять, но блин, как вспомню ценник, аж страшно становится.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 00:08:36
Чем же мембраны могло просвистеть, тем более все 4.
Блин, у меня тот же вопрос, вот честно. Я думаю, что они просто протёрлись, когда складка туда-сюда по мембране перемещалась (мембрана же двигается). Пробег у мопеда за сотку зашкалил, по идее пора бы уже, тем более теоретически складок на мембранах быть не должно.

Погуглил, народ их клеит вроде как, но результат непредсказуем, один 20 тыщ с сантиметровым порезом заклеенным отъездил и мот продал, а у другого и 200 км не проехали.

Буду думать. Если бы мембрана была съёмная, ценник не такой конский был бы, а так она вместе с цилиндриком этим, который заслонка, вместе идёт...

Родилась идея выкинуть карб нахрен, воткнуть форсунку и написать простейший моновпрыск, или газ на мопед поставить, всё дешевле будет.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: MAHA от 26 Декабря 2011, 00:14:09
Может заменить вакуумный привод обычными тросовым? Только потом надо будет 4 троса в 1 свести, а заслонки-бабочки выкинуть накер :) Но наверное не просто управлять будет, ручку резко не пооткручивашь.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 00:32:13
Как вариант, конечно :))) Что касается лёгкости управления - ну... на скутере моём, например, так и сделано, да и на мотиках советских тоже - трос двигает заслонку-цилиндр с иглой, а никаких бабочек там нет и в помине. Ездит же как-то :)
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Саш от 26 Декабря 2011, 00:59:44
Друге, всем пламенный привет.

Делать мне сегодня было ну совсем нечего и решил я снять карбы со своего мотика, почистить, посмотреть, из-за чего же он к концу сезона перестал ехать.

Ну добро, снял всё аккуратненько, компрессором сдул грязь с песком отовсюду, приготовил к разборке. Снимаю крышки мембран и наблюдаю картину: все четыре мембраны залиты чем-то, по запаху напоминающим бензин, а по цвету - отработку (ну ладно, карбы богатили, я могу это понять), и все четыре мембраны имеют аккуратную дырочку в месте, где была складка.

Я огорчён, блеадь. Сильно огорчён. И теперь спрашиваю у вас у всех совета: что мне, собственно, делать? И почему такое могло произойти? Я в середине сезона снимал карбы, чистил, мембраны были целые, отвёрткой я в них не тыкал. Где найти замену и можно ли вообще поменять только мембрану, без замены иглы? Помогайте, коллеги, ремонтный сезон начался! :)

а в баке бенза видимо меньше стало , зато масла уровень прибавился?
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 01:12:03
Саш, ты знаешь, такого не заметил - вакуумный краник вроде держит. Расход был настолько лошадиным, что из-за перелива мот на каждой кочке почти глох - заливало цилиндры. Потому в сентябре и поставился.

В карбах обнаружен песок. Видимо, жиклёры забиты напрочь, да и поплавкам досталось.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Саш от 26 Декабря 2011, 01:32:47
такое впечатление,что у тебя масло вместе со смесью гнало обратно через впускные клапана(((
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: МотоГад от 26 Декабря 2011, 01:43:26
Это к Моим словам про САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ремонт карбов+!))) При установке этих "грибов" верхней крышкой прижал мембраны,вот они и умерли....+ко всем прочим болезням карбов.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 01:47:59
Ром, ну да, вероятно, хотя установить их иначе, по-моему, было невозможно. Что там прижать-то можно? :)
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: МотоГад от 26 Декабря 2011, 02:34:02
не....ну чё,сами продырявились! не трещинами ж от старости "стлели" в разных местах...
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: xalyava от 26 Декабря 2011, 13:42:03
 тебе вот это надо
http://www.wemoto.com/bikes/Yamaha/XJR_400_Japan_4HM1_4HM2_4HM4_4HM7/93-96/picture/Carburettor_Diaphragm/
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Черный_Дракон от 26 Декабря 2011, 18:02:39
Запиливай впрыск. С такими ценами на мембраны он куда дешевле будет. Да и инженерный навык поднимеш)
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 22:22:31
тебе вот это надо
http://www.wemoto.com/bikes/Yamaha/XJR_400_Japan_4HM1_4HM2_4HM4_4HM7/93-96/picture/Carburettor_Diaphragm/
Вот спасибо огромное! Если не срастётся с челом из Коломны, закажу эти, всё гораздо дешевле.

Лёх, впрыск-то я запилю, только вот время надо, а его у меня, сам знаешь))
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: MAHA от 26 Декабря 2011, 22:32:11
Пока что практика других людей показывает, что хоум-мэйд впрыск это огромный геморрой-долгострой и отсутствие приемлемого результата. С моно-впрыском он у тебя вообще ехать перестанет)))

Проще и дешевле всего мотор отремонтировать, заменить вкладыши и кольца. Заменить мембраны на карбах. А ещё лучше плоскодросели поставить, так как по истечение какого-то срока карбы начинают конкретно мозг выносить, менять приходится в них почти всё. А Кейхины вечные, только меняй прокладки.

Или 2-й варинт - продать на запчасти, и купить 1200/1300 :)

Покупка двигателя и карбов б/у это лотерея, да и потом придёшь к тому же самому опять, когда срок настанет.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 22:38:18
Максим, продавать на запчасти - это просто нереальное кощунство, ибо в моём мотике всё, кроме двигателя, в идеале (просто в двигатель я ещё не лазил) :)

Я буду долго выбирать сейчас, что мне делать: ремонтировать мотор (там надо менять башмак, цепь и звёзды ГРМ, запчастей в сумме тысяч на 10-15 со всеми прокладками, если с мегазипа тащить) плюс карбы (ещё тысяч 6-7 на всё, если новые мембраны не брать), либо забить на это дело, мотор продать на запчасти, и купить хорошее б/у двигло, поиском которого я занимаюсь в соседней песочнице. Второй вариант, безусловно, предпочтительнее, но это самое двигло ещё нужно найти...

Касаемо инжектора - единственное, что меня останавливает - это отсутствие приемлемых знаний по теории ДВС. Чтобы сделать инжектор, мало знать, как форсунками и датчиками управлять, нужно ещё иметь представление об оптимальных параметрах смеси, а в общем случае это даже не трёхмерная, а четырёх- или даже пятимерная плоскость. Реализовать это схемотехнически довольно просто, весь вопрос в вычислительных мощностях, а вот практически - сложно и долго...

А моновпрыск написать и сделать - дело пары недель, можно даже не моно, а по форсунке на цилиндр, но с одним ДПКВ это ехать действительно не будет.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: MAHA от 26 Декабря 2011, 22:44:57
Для инжектора много железа ещё надо, и чтобы оно было подходящим. Абы-как может и заработает, но будет мало-ездабельно :)
Нет просто ещё тех людей, которые бы прошли путь установки инжектора на карбовый мот до конца))) Хочешь быть первым? ))
Карбюратор - это гораздо проще, и в теории, и практике. И когда возможно, применяют именно его.

Если двигатель менять, то ищи донора здесь. Если уже менять, то на двигло с маленьким пробегом, с битого мотоцикла. А то поставишь, он проедет тыщ. 20, и опять всё сначала...
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: МотоГад от 26 Декабря 2011, 22:48:06
Даже не пытайся постичь эту многомерность))))) Когда читал,ржал в голос.....система считывает данные для того чтобы управлять ТОЛЬКО форсунками и моментом зажигания.И ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)на системах больше одного стоит? Не обижайся! Начни все-таки с теории ДВС-ов и систем впрыска.Тогда поймёшь,что построить Тебе САМОМУ впрыск.....практически не возможно.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 22:56:46
Для инжектора много железа ещё надо, и чтобы оно было подходящим.
Датчики двигателя все универсальны, их характеристики есть на сайтах производителя, это не проблема, подстроить под них программу - и есть задача разработчика. Проблему я описал выше - я ничерта не знаю про теорию двигателей, для этого нужно прочитать как минимум много умных книг :)

Нет просто ещё тех людей, которые бы прошли путь установки инжектора на карбовый мот до конца))) Хочешь быть первым? ))

Есть такие люди. Ураловоды ставили себе впрыск, но использовали готовый контроллер впрыска - Январь. Работал просто замечательно, в Сети есть видео.

А вот полностью самописаный инжектор на Яве. Подробностей - какая аппаратная база и т. п. - я не знаю, но явно серийные детали.


Если откинуть в сторону дико гремящую моторную цепь и сопли из проводов (дело техники), то мотоцикл работает прекрасно. Говорят, что и едет так же.

Вывод: невозможное возможно.

Цитировать
система считывает данные для того чтобы управлять ТОЛЬКО форсунками и моментом зажигания.

Да. Но выбор момента зажигания и длительности открытия форсунки зависит от:

а) положения коленвала - ДПКВ
б) положения распредвала - ДПРВ
в) нагрузки на двигатель и положения дросселя - ТПС, ДАД, ДМРВ
г) содержания кислорода в выхлопе - лямбда-зонд
д) температуры окр. среды - ДТОВ
е) температуры двигателя - ДТОЖ
ж) оборотов двигателя - ДПКВ, ДПРВ

Чтобы выбрать ОПТИМАЛЬНУЮ длительность открытия форсунки и ОПТИМАЛЬНЫЙ момент зажигания, нужно найти его положение как функцию семи параметров. Семимерная плоскость. Можно взять в расчёт ещё тысячу параметров - напряжение бортовой сети, скорость автомобиля, ну и так далее, тогда сложность реализации будет увеличиваться, а качество - улучшаться.


Цитировать
Начни все-таки с теории ДВС-ов и систем впрыска.Тогда поймёшь,что построить Тебе САМОМУ впрыск.....практически не возможно.

ну да, я знаю. Качественный впрыск я не сделаю ещё долгое время. А так, чтобы ехало как-то - это можно, но нам абы как не надо :)

Нет, ну есть таблицы, конечно - готовые многомерные массивы данных, по которым просто находишь оптимум, и всё. Но эти таблиц надо: а) добыть; б) запихать в вычислительную машину, а это большой объём памяти, критичный к скорости чтения и записи.


Цитировать
И ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)на системах больше одного стоит?
Я некорректно выразился. Я не имел в виду, что в двигателе должна быть куча ДПКВ. Я имел в виду, что помимо ДПКВ, должна быть ещё куча датчиков, которые я перечислил выше, и то не все наверняка :)
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: MAHA от 26 Декабря 2011, 23:04:52
Артём,
Одно дело Ява и Урал, для которых любой худо-бедно работающий впрыск это огромный шаг вперед во сравнению с совковыми изношенными неотрегулироваными карбами, и которые крутятся дай Бог до 6000, а другое  - японский мотоцикл с рабочими оборотами до 12 тыс, и который изначально практически совершенен.

Впрыск ставят на машины и на мотоциклы не потому, что он такой простой, технологичный и повышает мощность - это все борьба за экологию и малый расход топлива, вот и всё. Даже давай твою Яву рассмотрим - берём этот впрыск, выкидывает нафик, и ставим пару японских карбюраторов, и получаем мощность под 30 л.с. Что проще и лучше?
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 23:13:06
Даже давай твою Яву рассмотрим - берём этот впрыск, выкидывает нафик, и ставим пару японских карбюраторов, и получаем мощность под 30 л.с. Что проще и лучше?
Проще и лучше - инжектор, который для простого обывателя имеет вид коробочки - блока управления, форсунки, и десятка датчиков. :)

С карбами - сам видишь, какое сношалово. И чистить надо, и мембраны рвутся, и уровень регулировать надо, и ещё куча всякого геморроя :) С инжектором же - никакого гемора, датчик даже самый крутой типа Бош стоит в большинстве случаев до 500 рублей, форсунка тоже весьма дёшева, и менять надо раз в хренову гору тыщ.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: MAHA от 26 Декабря 2011, 23:16:17
А почему тогда по-твоему японцы до 2000-х годов на все мотоциклы ставили карбы? А Яшимура на своём Х-1 (вроде) на базе Хаябусы, вместо впрыска установила линейку TMR-ов?

Главный плюс (а для мотоциклов, единственный) впрыска - это возможность программно менять характер двигателя, и даже убрать прямую связь между ручкой газа и дросселем, тем самым поставив между пилотом и двигателем программную прослойку, исключив ошибки человека.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 26 Декабря 2011, 23:23:15
По поводу Бусы - тут я могу ошибаться, но слышал мнения и согласен с ними, что карбы ты можешь тюнинговать как душе твоей угодно, вплоть до полной замены на другие. Инжектор ты так не поколхозишь - он имеет определённый диапазон регулировок, но не более, чем предусмотрели изготовители ЭБУ.

Опять же, говорят (!), что карбы якобы "едут" лучше. Но это далеко не везде и далеко не всегда. Считается, например, что карбовая R1 "злее" инжекторной, что вполне вероятно, ведь инжекторную машину очень просто "задушить" на электронном уровне, чтобы она не ехала слишком уж быстро. :) Как раз про ошибки пилота - на карбе отвернул газ и в свечу по неопытности ушёл. А инжектор это отслеживает и контролирует.

Цитировать
Главный плюс (а для мотоциклов, единственный) впрыска - это возможность программно менять характер двигателя, и даже убрать прямую связь между ручкой газа и дросселем, тем самым поставив между пилотом и двигателем программную прослойку, исключив ошибки человека.
Про "единственный", опять же, не соглашусь - в остальном - полностью согласен :)
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: МотоГад от 27 Декабря 2011, 04:40:13
А ответ то очень прост! Знать путь,и пройти его,это НЕ одно и то-же!
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 27 Декабря 2011, 10:37:21
А ответ то очень прост! Знать путь,и пройти его,это НЕ одно и то-же!
И я про то же. Вопрос во времени, а его у меня нет. Так бы с удовольствием занялся.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: ygrymui67 от 27 Декабря 2011, 15:40:46
Карбовые моты злее на низах-это факт.Но настроить подачу толива и воздуха (на стенде) проше на инжекторе *drink*
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: МотоГад от 28 Декабря 2011, 01:47:49
А ответ то очень прост! Знать путь,и пройти его,это НЕ одно и то-же!
И я про то же. Вопрос во времени, а его у меня нет. Так бы с удовольствием занялся.
Да НЕ времени у Тебя нет.....
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: RUMIT от 28 Декабря 2011, 02:12:46
И я про то же. Вопрос во времени, а его у меня нет. Так бы с удовольствием занялся.
Да НЕ времени у Тебя нет.....
Улыбнуло  :D представил здесь 419 страниц   :D http://moto.kiev.ua/trid/perls/1162393539473/0

Сорри за офф ,тему не хочу создавать по пустяковому вопросу, подскажите кто нибудь  , правильный уровень в Микуни 30 от 400R ки 96г,
От плоскости разъема крышки до вып, части поплавы , Выставил 22 мм, было 19 мм, на всех 4х,
Терь в раздумьях может так и должно было быть 19мм,
Карб разбирался для профилактики и нечего деланья ,
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: МотоГад от 28 Декабря 2011, 02:40:49
Не мешай технике работать....
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 28 Декабря 2011, 10:25:29
Да НЕ времени у Тебя нет.....
Вероятно, ты знаешь лучше, чего у меня нет, да. :) ;D ты можешь так считать, я не запрещаю, только ты б чего по теме лучше сказал.

Если ты думаешь, что что-то сделать невозможно - так у меня на работе только и занимаются, что делают невозможное, я привык как-то :)

А с учётом того, что ухожу я из дома в 8 утра и прихожу в 10 вечера, чтобы свалиться и уснуть - у меня нет именно времени :)
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Партизан от 28 Декабря 2011, 11:21:20
у меня на работе только и занимаются, что делают невозможное, я привык как-то :)
Представил себе учереждение  "НУИНУ" из "Чародеев")))
Звиняйте, не удержался...
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: EviL_LaugH от 28 Декабря 2011, 13:01:43
Phantom, почти так оно и есть))))))))))))) :D
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: RUMIT от 01 Января 2012, 05:53:03
Не мешай технике работать....
Ну по намеку - так что !? Вернуть взад 19 мм,  что ли ?
Запуск , ХХ норм , раб, после переборки,  на улицегололед [censored] ,терь пи@ды повесне ввалить ,  терь чо , если не доливает снимать карбы ? Короче методой научного втыка пользоваться ?
Кстати - Учился в Ленинграде 3 года , в Царском  селе при царе горохе 83-86 г,г,
Мото Гад , яжж с другого реджиона , - цинкони хотя бы в личку
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: МотоГад от 01 Января 2012, 15:05:46
Карб разбирался для профилактики от ничегонеделания......Нафига? Помешал,от и "мучайся"...))))
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: RUMIT от 01 Января 2012, 21:24:07
Карб разбирался для профилактики от ничегонеделания......Нафига? Помешал,от и "мучайся"...))))
Ну ты ,,,,, Мото Гад!  8) Ладно , потом отпишусь как настраивал , но одно радует- до 12 тыс, на нейтралке крутит бодро и выхлоп менее воняет чем раньше ,
Выхлоп стал вкусный - как на Яве 2х тактной ;D
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: East от 06 Января 2012, 14:13:22
Интересно, а почему у хыжера мембраны такое слабое место? Спецом полазил по форумам, эта проблема - редкость, и чаще всего на ямахах проявляется. Например про сибихи 400 такого почти не пишут, хотя их в Москве, да и в России в разы больше, чем хыжеров...
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: maxim1300 от 06 Января 2012, 14:50:20
Интересно, с чего ты сделал вывод, что мембраны слабое место ?
Я, например, на других форумах не слышал, чтобы прям кричали о слабости мембран Ямах. Ссылки ф студию, конкретно про хыжеры.
Да и вообще про мембраны, на любых мотах, не так часто говорят, как про перелив например.
Было бы интересно мнение спеца услышать по поводу "слабости" мембран на Ямахах.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: East от 06 Января 2012, 15:14:28
Точно знаю, что в данный момент минимум трое человек по Мск, в т.ч. и я ищут мембраны на карбы xjr400, может просто так неудачно сложилось, и я  сделал неправильный вывод.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: maxim1300 от 06 Января 2012, 15:38:18
Трое человек ищут мембраны на 15-20 летние моты ?
Вроде бы ничего необычного нет.
Вот на нашем форуме, на сегодня, зарегистрировано 822 пользователя. И сколько из них пишут о проблемах с мембранами ? Двое ? Трое ? По-моему, не плохой показатель.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Tony_XJR от 06 Января 2012, 15:48:44
Я помню на нашем форуме только два случая поиска мембран для карбов.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: East от 06 Января 2012, 16:09:52
Понял, дурак, перестал флудить)))
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Tony_XJR от 06 Января 2012, 22:14:31
Понял, дурак, перестал флудить)))
:D
Расслабся, новогодние каникулы жеж, иногда можно  *alc*
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: artumot от 08 Февраля 2012, 00:44:05
однажды затупил мой первый японец-Бандит. плохо набирает обороты и дым черный валит. Разобрал кое как (впервые дело происходило), обнаружил мертвую мембрану. Разгар мотосезона. где нах сразу мембрану взять ? взял в руки порванную и пошёл скитаться по всяким разным магазинам. Блиать, нашёл шапочку для купанию детскую))) вырезал темечко, много раз подгонял по месту в карб. таки вставил.... докатал сезон с темечком шапочки ))) этот факт до сих пор многих улыбает. но я не сдался и не стал ждать. лишь зимой поменял на нормальную новую мембрану, весной поехал как обычно. *moto*
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Rocky от 08 Февраля 2012, 10:47:42
на ебэе около 95 баксов + доставка одна мембрана выходит
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Tony_XJR от 08 Февраля 2012, 18:12:35
однажды затупил мой первый японец-Бандит. плохо набирает обороты и дым черный валит. Разобрал кое как (впервые дело происходило), обнаружил мертвую мембрану. Разгар мотосезона. где нах сразу мембрану взять ? взял в руки порванную и пошёл скитаться по всяким разным магазинам. Блиать, нашёл шапочку для купанию детскую))) вырезал темечко, много раз подгонял по месту в карб. таки вставил.... докатал сезон с темечком шапочки ))) этот факт до сих пор многих улыбает. но я не сдался и не стал ждать. лишь зимой поменял на нормальную новую мембрану, весной поехал как обычно. *moto*
;D ;D ;D ну ты жжёшь  ;D
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: SHKAF от 08 Февраля 2012, 22:16:44
Что скажете комрады?
http://stalvet.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12315
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: artumot от 09 Февраля 2012, 00:15:04
Что скажете комрады?
http://stalvet.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=12315
отлично. только разность жесткости мембран может сказаться, может тупить чуток на разгоне, не более того.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: East от 09 Февраля 2012, 09:06:34
Может я слепой, но на чесотку не увидел мембран по ссылкам из того поста.
Название: Re: Мембраны карба. Срочно, блеять!
Отправлено: Shmaller от 21 Февраля 2012, 13:07:46
http://www.motolom.ru/good.php?id=51206