Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Дима от 21 Января 2012, 04:30:47
-
Подскажите пожалуйста. С карбонов в бак идут 3 шланга один для поступления топлива, а другие два я не знаю для чего, может излишки топлива обратно в бак пускают. Так вот эти два шланга у меня не подключены к баку, когда я их ставлю мот не заводится, а если на заведенном поставить то глохнет. Может кто знает в чем проблема?
-
их должно быть 4, один топливный, один вакуумный (между карбом и горшком цепляется и уходит на кран) - без него топливо не будет поступать (только если кран не поставить в положение кажется pri), один для вентиляции бака а четвертый хз
-
Вопрос поставлен как-то вверх ногами ???
Не знаю как на 400-ке (но предполагаю что так же как и на 1200/1300), от бака идёт три шланга: один питает карбы, два других - дренажные трубки (если я всё правильно понимаю) они выходят просто в атмосферу и ни к чему не подключаются. Ещё к кранику бака подключается шланг от впускного патрубка.
-
Правиьней не от карбов в бак а наоборот.По теме если краник бенза вакуумный значит идут-от бака 3 шланга
1толстый-подача топлива(одеть на кран)
2тонкий-дренаж воздуха(уходит под мот и никудо не крепится)
3тонкий-слив бенза при переливе(если через чур заправились то вповоротах через него излишки сливаются,тоже уходит в никуда_
еще есть тонкий от впускного тракта на кран-вакууммом открывает кран *drink*
-
3тонкий-слив бенза при переливе(если через чур заправились то вповоротах через него излишки сливаются,тоже уходит в никуда
ёпт, вот оно чё оказывается :D
-
Правиьней не от карбов в бак а наоборот.
Вот я именно это и имел в виду, когда писал, что вопрос поставлен вверх ногами.
-
Там идут три шланга: тот, что между вторым и третьим карбом к баку подключается. Два других, между крайними карбами как дренаж выводятся в сторону(у меня были между коробом воздухана и рамой)
-
странно, у меня вакуумный шланг к первому карбу идёт
-
Дык так и есть от первого карба тонкий-вакуум,а между 2 и 3 толстый-подача бенза из бака *bayan*
-
Подскажите пожалуйста. С карбонов в бак идут 3 шланга один для поступления топлива, а другие два я не знаю для чего, может излишки топлива обратно в бак пускают. Так вот эти два шланга у меня не подключены к баку, когда я их ставлю мот не заводится, а если на заведенном поставить то глохнет. Может кто знает в чем проблема?
эти два шланга ни к чему не подключаются, к баку подключаются два других, которые под мот около маятника выходят
-
Нет они должны к баку подключаться. Я не сказал про 4 шланг так как он от коллектора в кран идет, а не от карбонов в бак. Ладно, я уже сам разобрался, у меня просто дырочка в крышке бака засорилась я ее почистил и все норм стало! Но все равно спасибо.
-
У меня теперь другой вопрос. На сколько оборотов выкручивать болты регулирования топлива на холостом ходу.
-
а это уже лучше отдать делать тому у кого есть синхронизатор, чтоб сразу настроить и отсинхронить
-
У меня есть синхронизатор.
-
Еще хотел узнать какой должен быть уровень в поплавковой камере.
-
в этой же ветке вроде кто-то уже задавал подобный вопрос и кто-то на него отвечал, уже сам и не упомню
-
Я искал но что то не нашел.
-
Болты вроде на 2,5 оборота выкручивать?