Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: xalyava от 01 Февраля 2012, 16:45:44
-
Дело вот в чем продал я чок 1200 с тем чтоб купить 1300 уже 2-й месяц лазею по аукционам всего мира а толку нет Ивот сегодня мне посоветовали взять vfr800 2000. Мне он нравился всегда А тут желтый как я люблю и пробег не большей и дилерский вроде Что посоветуете. Оказалось что за 200000 купить xjr1300 годов 2000-2003 очень сложно (но я не теряю надежды).
ссылка на vfr http://seattle.craigslist.org/tac/mcy/2822562553.html
-
я купил за 205 в Мистер мото!!!там еще стоит но выпуск тоже не стоковый! 194-199 не помню!
-
Ивот сегодня мне посоветовали взять vfr800 2000. Мне он нравился всегда А тут желтый как я люблю и пробег не большей и дилерский вроде Что посоветуете.
А чего тут можно посоветовать ? Если тебе Выфер нравится, то надо брать. Покатал ЧОК, покатай Выфер ;)
Не надо зацикливаться на чОм-то одном. Радуй себя разнообразием, если есть желание *moto*. Один раз живём ведь ;)
-
Не надо зацикливаться на чОм-то одном.
Плюсую, весьма полезно сменить класс (потом всё равно к нему вернёшься, но и другие стоит как минимум попробовать).
-
я купил за 205 в Мистер мото!!!там еще стоит но выпуск тоже не стоковый! 194-199 не помню!
они все не сток а я сток хочу и не верю я этим магазинам. И это надо в Москву ехать и от туда проверять, везти сюда, расходники. А денег чуток. ВОт думаю вечером жене покажу если ей понравится то буду брать
-
я купил за 205 в Мистер мото!!!там еще стоит но выпуск тоже не стоковый! 194-199 не помню!
они все не сток а я сток хочу и не верю я этим магазинам. И это надо в Москву ехать и от туда проверять, везти сюда, расходники. А денег чуток. ВОт думаю вечером жене покажу если ей понравится то буду брать
ну они с аукциона,без пробега,
а вообще сток будет где-то 210-220 в среднем за хорошее почти отличное состояние!
-
Я тоже в том году сменил хыжера на выфер 800, но следующего поколения, определенного совета менять или нет не даст никто, т.к. это сугубо твоё дело. Всегда полезно что-нибудь новое попробывать. Выфер, конечно, хорошо, но хыжер забыть трудно.
-
последнем летом собирались у меня как то раз в бане на день поселка друзья мои байкеры гдето штук 10 байков стоят во дворе дочка ей 10-лет пришла на технику посмотреть посмотрела такая а потом говорит да клевые мотики а то че такое за скутер показывает в сторону а то выфер стоял вот мы ржали тода помню :D :D :D :D :D :D :D
-
я тут посмотрел у нас .. а почему с акциона не заказать .. у нас есть проверенные компании работают с аукционами ...ну и пару ссылок навскидку http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M268894.html http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M265621.html
http://baza.farpost.ru/10869360.html
http://baza.farpost.ru/11417856.html
за 200 рублей покупать надо то что хочеш а не то что придется .. не изменяй мечте .. всё будет
-
за 200 рублей покупать надо то что хочеш а не то что придется .. не изменяй мечте .. всё будет
[/quote]
это точно!
-
http://baza.farpost.ru/10869360.html
http://baza.farpost.ru/11417856.html
Первый 98 года, а не 00.
Второй вообще атас ! Битый-перебитый. Солянка сборная по комплектующим и заявленному году ;D
-
все эти моторы я видел не один не понравился только
http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M268894.html
вот этот хороший с виду если брать надо или ехать туда или искать человека который посмотрит его
-
...ДОказалось что за 200000 купить xjr1300 годов 2000-2003 очень сложно (но я не теряю надежды)...
а какой смысл гнаться именно за 00-03 годом? У меня был 98 - каких-то отличий я не заметил. Стоит дешевле полюбасу. Я вижу смысл искать мот до 5 лет, но разницы между двенадцати и четырнадцатилетним мотом я не вижу.
-
все эти моторы я видел не один не понравился только
http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M268894.html
вот этот хороший с виду если брать надо или ехать туда или искать человека который посмотрит его
так это наш prosel продает *drink*
-
На семпермото смотрел?
-
http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=102&l=172801&m=XJR1300
http://www.sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=102&l=167799&m=XJR1300
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=551746&m=XJR1300
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=551749&m=XJR1300
http://www.sempermoto.ru/bds/statistic/?f=Y&l=545047&m=XJR1300
Плюс-минус, попробовать можно, я думаю. Контора проверенная)
-
да контора хорошая но денег много хотят, а я xalyava меня жаба давит так что через другого человека беру
Показал мотор жене ей очень понравился так что думаю на это лето пересяду на спорт турист.
Вы спросите чего я боюсь, а отвечу Больше всего боюсь разочароваться в vfr Вот сяду на него, а он не так тянет,сидеть не удобно, длинный. Я ж привык сел на xjr раз и не месте по грунтовке пожалуйста со светофора хер догонишь, в жару хер перегреешь бензин жрет любой, бак большой, жрет мало. И редко увидишь.
-
они все серые а тот что черный оценка 3
-
не в тему, но во сколько встанет из америки или из европы привезти технику (только доставка)?? и реально/дешевле ли самому из европы гнать?
-
растаможка из японии около 80 рублей если не больше!
-
вот тот что я собираюсь брать обойдется мне примерно в 220-230 это полная стоимость с доставкой до Самары
С Японии таможний налог это 42% от стоимости а еще доставка по Японии доставка во Владик и твоего города
-
Когда есть желание, но нет денег выбор мотоциклов просто огромный. Как только появились деньги на покупку, сразу всё что было выставлено на продажу исчезло. На себе испытал такую ситуацию при смене мотоцикла, так что прекрасно понимаю ситуацию.
Мне нравится выфер именно в таком виде, тоже раньше туда смотрел))) Но вот в Самаре подвернулся красивый вариант (но дорогой) и я не смог устоять.
Если есть возможность, то возьми выфер, раз уж он так будоражит воображение. Разочаруешься в нём, вернёшься к биг-классик, но зато не будешь добивать себя мыслью, что была возможность "сходить на лево" и ты ей не воспользовался.
Удачи в покупке!
-
если на дальняк катаешь бери выфер и не парься))))
тока тщательнее с покупкой - выфер сложный мотик...
это наш простой как два пальца)))
за что и любим)))
-
Вот такой вот вариант XJR появился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/585644-919994.html цена в 200 т.р. за 2005 год думаю и есть та самая халява)))
-
Вот такой вот вариант XJR появился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/585644-919994.html цена в 200 т.р. за 2005 год думаю и есть та самая халява)))
Во во,тоже на него заглядывал,05 год,да за такие деньги,мммм...
-
да мотор хороший. Вчера показал жене vfr ей понравился сказала хочу хочу покататься на желтеньком. тем более я на желтом мотоцикле с ней сексом не занимался (это еще одна причина по которой надо брать) . Так что на 70% уверен что пересяду на vfr а конце сезона продам и куплю xjr.
-
Вот такой вот вариант XJR появился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/585644-919994.html цена в 200 т.р. за 2005 год думаю и есть та самая халява)))
подзрительно дешего,тем болеее с рук *repa*
-
меня это тоже смущает
-
Вот такой вот вариант XJR появился http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/585644-919994.html цена в 200 т.р. за 2005 год думаю и есть та самая халява)))
подзрительно дешего,тем болеее с рук *repa*
я не раз убеждался что мотак с рук более ухожен и как правило с достаточным тюненгом чем с аукциона ...или беспробежный .... надо просто состояние смотреть хорошо ... и на владельца смотреть .. я свои так продавал все .. сделаеш всё до ума доведеш.. вложишся по деньгам что пипец ... а потом продаеш .. и причем ценник дешевле чем беспробежный .. виднож что вылизан мотик .. что надо то .. ""я на желтом мотоцикле с ней сексом не занимался (это еще одна причина по которой надо брать)"" это конечно весомо ... :) это из самого главного раздела "хочу - не хочу"
-
пересаживаться с хыжера на вфр800- обманывать самого себя.
Выфер-без нужды переусложненный мотик,на котором даже подтяжка цепи является процедурой.Если будешь обслуживать и ремонтировать своими силами -накажешь сам себя. Кроме того Имхо ненадежный и невыдающийся по ходовым качествам для своей кубатуры мот.
Если хочешь пересесть на турист-бери FJR1300. Не пожалеешь ни разу.
P.s. XJR 2000г. за 200 тыщ можно взять в идеале.
Пробег по японии-тоже пробег. Мотики приходят и со стучащими моторами и с загнутыми клапанами-имхо разницы нет что по россии пробег что по японии-надо по состоянию смотреть.
-
ездил на fjr 1300
это корова в поворот входит просто ужасно
А проблем я не боюсь чем больше практики тем больше опыта
-
я б если брал выфера, то 1200 (тока стоит он что ппц). а 800-й я когда в салоне в иркутске в первый раз увидел тоже подумал что скутер ))
какой то маленький чтоли.. сугубо имхо.
ну и чет мне кажется тяги 800-ка не даст столько.. хз правда, но литровый 150-сильный FZ почему то не впечатлил.. или как раз потому что вся тяга ушла в мощь..
тут уж реально имхо.. садишься на дрозда или ZZR1100-1200, вроде спидометр показывает что быстро, а ощущения скорости нет (( так в погоне за ощущением я думаю и убиться можно ))
ну и по динамике, мы с zzr1100 гонялись метров на 400 когда, я как уходил за счет веса на метра три вперед, так там и ехал. конечно при скоростях за 200 он уйдет из-за аэродинамики, но для городского пуляния прикольнее ))
-
ну и чет мне кажется тяги 800-ка не даст столько.. хз правда, но литровый 150-сильный FZ почему то не впечатлил.. или как раз потому что вся тяга ушла в мощь..
По сравнению с древнеклассиками тяги у выфера меньше на низах - надо крутить его.
-
По сравнению с древнеклассиками тяги у выфера меньше на низах - надо крутить его.
а, ну тогда мне точно не понравится.. чет я на CBR1000RR ездил, на FZ1, не понравилось что внизу какие то тряпошные, крутить надо.
а тут на 4 тыщах дал газу и он поднимается на заднее ))
а зизер так вообще хрен поднимешь поди )) а если поднимешь при приземлении на 43 мм вилку 250 килограмм я хз что с ней станет ))
-
а тут на 4 тыщах дал газу и он поднимается на заднее ))
А там соль не в том, сколько л/с оно выдаёт, а в том, на каких оборотах. Собсно, именно поэтому НЕЛЬЗЯ брать крутильные мотоциклы из-под классиководов, круизеристов или первосезонников - первые и вторые не крутят потому что крутить не привыкли, а третьи потому что орёт и страшно же. В результате двигатель постоянно работает под чудовищной нагрузкой (а портится-то он не от оборотов, а как раз от этой самой нагрузки) и исход может быть весьма печален.
-
ну, я думаю поездив денек можно просечь фишку и ездить как надо, просто как-то неохота крутить постоянно.
хотя эндуру свою я постоянно кручу, а хренли взять с 250-ки, куда воткнул FCR и прямоток, он на верхах жить начинает )). но в городе тоже не в кайф на нем ездить и орать. особенно когда колесики мотардные воткнешь, а звезда то на 49 грязевая (цепь длинная )) ), максималка 90-100, зато как быстро и по рельсам да бордюрам ))
хотя на эндуро походу два положения ручки газа- вкл/выкл )) а остальное тормозами и пробуксовкой ))
-
ну, я думаю поездив денек можно просечь фишку и ездить как надо, просто как-то неохота крутить постоянно.
Вот они все так и думают, а надо или крутить постоянно или всем пересаживаться на круизеры, цхопиры, классики и эндуры. Все будут ездить на эндуро например.
У тебя эндура 4Т? Обычно на 2Т как раз вкл-выкл, а на 4Т таки можно дозировать.
Если менять ещё и звёзды с цепью для города - результат весьма удивит (только понадобятся ещё и тормоза).
-
У тебя эндура 4Т? Обычно на 2Т как раз вкл-выкл, а на 4Т таки можно дозировать.
Если менять ещё и звёзды с цепью для города - результат весьма удивит (только понадобятся ещё и тормоза).
4Т, да я знаю что можно, но вкл-выкл веселее )) дозируешь то в лесу да по грязи, а по песку и дорожкам пофиг. (я KLX киковый спортивный разозлил плоскодросселем, балансир выкинул, прямоток от КХ, обороты стал почти как кроссач набирать, ну и мощь тоже вверх ушла и примерно как yamaha WR250F старая добрая на стальной раме 45-сильная)
а вот с тормозами на перевертыше жопа... вечно сальники текут..
да знаю я все про цепи-звезды, на эндуре 4 года езжу, иногда и зимой. просто не рокфеллер пока чтоб покупать разное для всего, да и цепь не так просто менять, сейчас у меня без замка стоит, тупо завальцовано.
а так просто перекинул туда-сюда и все. хотя разок покатался на них, потом надоело. все-таки эндуро-пампасы, а для города 250 мало.
-
Бери 1300-ого! Катался я на ВФР - не очень меня впечатлил он по динамики и сидеть на нем не так удобно как на классиках. На XJR можно спокойно в кайф проехать 1000 км и останутся силы еще девочек поклеить ))), а на ВФР я не думаю что так легко даются такие пробеги. Еще как вариант - посмотри на дрозда. Этот мот был у моего товарища, едет очень прикольно и сидится на нем удобно!
-
все эти моторы я видел не один не понравился только
http://www.jcmoto.ru/jc/view/moto/M268894.html
вот этот хороший с виду если брать надо или ехать туда или искать человека который посмотрит его
Сам на него в своё время засматривался! (http://xjr-club.ru/index.php/topic,997.0.html) Выглядит охрененно. Ценник был шоколадный :)
А по теме: ИМХО разочаруешься в выфере ... именно, он и тянуть не будет, и посадка не такая ... лучше "одолжи" у кого-нибудь на день, сделай всё, что хотел с женой и отдай обратно :)
-
Это все хорошо половина ездило на vfr кому нравится кому нет. Вот и я хочу покататься и для себя решить нравится он мне или нет Продать всегда можно и купить xjr.
vfr 1200 конечно хорошо но денег на 800 только и то в край. Спасибо вам всем за ваше посты. От xjr не отойду не когда просто я искал и нет такого который зацепил бы а время идет скоро лето. вот как то так.
-
Такое впечатление, что тут собрались тонкие ценители и эксперты, опробывавшие все на свете мотоциклы и знающие все тонкости и аспекты эксплуатации не только хыжера, но и выфера и выжера 1300. Не поездив сезона, судить о мотоцикле сложно, считаю полным бредом слова о том, что FJR1300 не рулится в поворотах. Я по серпантинам альп шел за хаябусой и FJR1300, то на какой скорости они проходили повороты ввергало меня в ступор и застовляло отставать на более легком Бандите. Выфер в обслуживании не намного сложнее Хыжера, ни каких сложностей с натягом цепи я не обнаружил, да есть пластик, который надо снять для обслуживания и ТО мотика, но это не проблема, во всем остальном выфер не сложнее.
Что касается размеров выфера и посадки, я поменял хыжер на выфера исходя из того, что даже с полуметровым стеклом у хыжера не будет такой хорошей ветрозащиты как у выфера, дорогу выфер держит потрясающи, вес мотоцикл меньше, что удобнее в городских пробках, по комфорту посадки, да, к нему надо привыкать, посадка совсем другая и для меня, пока, менее комфортная, зато пассажиру очень комфортно и сидит водитель с пассажиром очень свободно.
Судите о мотоцикле не по визуальному восприятию в салоне, а по ощущениям от длительной эксплуатации. А рассуждая о управляемость, делайте акцент на свой опыт и подготовку.
-
А управляемость дико зависит от настроек задней подвески, профиля задней резины и состояния подшипников рулевой колонки. Минимуи три раза видел как мотак преображался после отстройки и ремонта..
Геометрию рамы-вылета не упоминаю, это уж де-факто..
Сам долго хотел x-11, но стоят они.... А о дукати стритфайтер и говорить нечего...
-
все народ вроде свершилось нашел еще новее выкуп сделан буду теперь сидеть и ногти грызть в ожидании мотора как будут подробные фотки выложу. А пока только вот
http://seattle.craigslist.org/oly/mcy/2831325926.html
-
А пока только вот
эммммм.....
This posting has been deleted by its author.
-
жоско выкупил. вместе с сайтом и автором.
-
... лучше "одолжи" у кого-нибудь на день, сделай всё, что хотел с женой и отдай обратно :)
;D ;D ;D
Никому не "одолжу" свой мотоцикл больше чем на минуту:)
-
а вот с тормозами на перевертыше жопа... вечно сальники текут..
привет коллега.меня тоже на каве задолбала вечная течь перевёртыша.надел на него гофры и ...всё афигенно грязь вода не попадает под пыльники и вилка перестала течь
-
Выбор мотоцикла ИМХО это прежде всего имиджевая вещь. Выбор некого образа, в котором ты будешь или гармонировать с собой или нет. Также это образ который ты будешь нести для окружающих. Выфер это обилие пластика, комфорт. Но ты рискуешь слиться воедино с той огромной пластиковой армией, которая уже катается по дорогам. Лчино я никогда не пересяду на чоппер, потому что это просто понты. В этом мотоцикле мало что приспособлено для езды. Это абсолютно имиджевая вещь. В пластике все приспособлено для езды, но очень мало для души. Ты верхом на разноцветной мыльнице. Как и все остальные. Вопрос в том будешь ли ты счастлив на нем? И как долго?
-
привет коллега.меня тоже на каве задолбала вечная течь перевёртыша.надел на него гофры и ...всё афигенно грязь вода не попадает под пыльники и вилка перестала течь
Я тоже натягивал прорезиненый гофр, но у меня направляшки тефлоновые сточились, и сальники просто сжирает. И еще падал на камни, погнулось немного зеркало пера.. В общем надо капиталку делать, но ломает и я просто доливаю масла, и торможу задом а передом только помогаю ))
-
Ну во свершилось прислали подробные фотки За цените vfr 800 2002 пробег 25000
(http://s017.radikal.ru/i444/1202/94/4df34ee9797e.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i199/1202/64/b45b40b12439.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i515/1202/b7/ba2c07d820af.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i414/1202/fe/6db83ee0209e.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i527/1202/d0/11ae247eda07.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1202/9d/ec2a4e2d416b.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i199/1202/7d/fb09f85d6062.jpg)
(http://i049.radikal.ru/1202/3f/6c4af4f323c0.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i502/1202/70/2a88f56e12d5.jpg)
-
Так то красава.а по деньгам дорого?еслит не секрет
-
глушители меняные, но смотрятся не хуже родных(http://live2ride.kz/forum/images/smiles/good2.gif)
-
цена 7000$ с доставкой во Владик + 15000 до Самары
-
Так-то красавец *friends* Глушители намного интереснее родных смотрятся. Зачотный матапед *drink*
-
самому нравится вот придет посмотрю как он на трассе ведет себя