Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Двигатель и КПП => Тема начата: Дима от 10 Февраля 2012, 23:19:49
-
Привет, подскажите пожалуйста на счет поршневых колец на XJR400. Они все номинальные или ремонтные есть?
-
Привет, подскажите пожалуйста на счет поршневых колец на XJR400. Они все номинальные или ремонтные есть?
смотреть нада на аукционах типа ебэй, на 1200 точно знаю есть комплекты под расточку больше стандартных на 1,2 и 4 мм ( Висеко)., есть вариант найти б\у блок (при условии его малого износа-это мало вероятно) , хонингануть его и купить комплект стандартных колец, поршней, поставить их в бу блок. Это все при условии если твой блок уже допуска не держит, если держит то хонингануть свой и воткнуть новые поршня и кольца., как то так.
-
Что значит хонингануть? На 400 поршней нет. Я хочу купить только кольца, блок норм.
-
По логике, раз нет поршней значит и кольца только одного размера. Блок мой вроде не растачивали.
-
По логике, раз нет поршней значит и кольца только одного размера. Блок мой вроде не растачивали.
а ты с чего решил их менять ... зазоры мерил???
-
да мерял. максимально допустимые уже, вот и решил поменять.
-
да мерял. максимально допустимые уже, вот и решил поменять.
Ну что покупай новые... и ставь..))))
-
всем привет! подскажите пожалуйста зазоры поршневых колец на 400ку? и еще один вопрос... 4 кольца края закругленные а 4 других края заостренные,какие из них маслосъемные а какие компрессионные? я новичок в этом деле! :)
-
Насчет зазора не скажу .. так как не знаю сам.. а вот разницу между компрессионным и масло съемным кольцом... тебе ответ даст любой поисковик... )))
-
Купил. Теперь бы поставить их правильно. Кто знает подскажите.
-
На одном кольце написано RN на втором не чего.
-
буквами вверх и скорее всего это компрессионное - верхнее
-
Буквы тут не причем... если я не путаю ни чего ... с одной стороны кольца должна быть снята фаска .. вот она вверх должна смотреть.....
-
Буквы по любому причем просто так не писали бы. Фаска не снята.
-
Дима хонинговка это шлифовка расточенного цилиндра, т.е набивают "зеркало", либо когда меняют кольца тоже отдают блок на хонинговку, чтобы сбить старое зеркало от старых колец и новые кольца вместе отхонингованными цилиндрами притираются по новой между собой
Колянчик) компрессионные кольца всегда сверху, а маслосьёмные снизу
-
;)
-
Хонинговка и шлифовка это разные вещи.... ;)
-
Дима хонинговка это шлифовка расточенного цилиндра, т.е набивают "зеркало", либо когда меняют кольца тоже отдают блок на хонинговку, чтобы сбить старое зеркало от старых колец и новые кольца вместе отхонингованными цилиндрами притираются по новой между собой
Колянчик) компрессионные кольца всегда сверху, а маслосьёмные снизу
да я в курсе!)просто буквами ТОЧНО всегда вверх!
-
Дима ....
Фото всех колец ( с одного поршня ) выложи ...
-
а вот какое кольцо вверх ставить если 1 черное а другое нет!фасок и маркировки нет??думаю белое вверх,хромированое наверно
-
Во что нашел.... буквы как раз причем.... правда это из мануала 1300 ... ну все же....
Кольцо с буквами ставится буквами вверх ... и во второй паз ... между масло съемным и верхним поршневым....
Перевод выделенной части...
Не забудьте установить поршневые кольца так, чтобы
manufacturer†™ ы знаки или номера расположены
На верхней стороне кольца.
Поршневых колец, которые имеют “R” знак должен быть
устанавливается в паз 2-го кольца.
-
Спасибо большое, разобрался!
-
Дима хонинговка это шлифовка расточенного цилиндра, т.е набивают "зеркало", либо когда меняют кольца тоже отдают блок на хонинговку, чтобы сбить старое зеркало от старых колец и новые кольца вместе отхонингованными цилиндрами притираются по новой между собой
Колянчик) компрессионные кольца всегда сверху, а маслосьёмные снизу
То что маслосьёмные снизу это и так понятно.
Что значит набивают "зеркало"?
Получается мне цилиндры надо отдать на хонинговку?
-
а вот какое кольцо вверх ставить если 1 черное а другое нет!фасок и маркировки нет??думаю белое вверх,хромированое наверно
Да именно так.
-
Не надо тебе ни чего отдавать на хонинговку... это делается после того как сами цилиндры растачивают... под ремонтные поршня... вот после этого хонингуют.... а так ставь все ок.... будет... тебе не нужно хонинговать
-
:D