Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: baha от 17 Февраля 2012, 23:25:30
-
Привет всем. Ситуация следующая: открываем с другом автосервис , закупили уже оборудование. Местонахождение ГСК. Оформления нет пока никакого. Посоветуйте как быть. волнуют добестные полицейские которые наверно сразу наведаются за зарплатой. Лиюо нам оформить какието бумаги? Либо с ними договариваться -но они же зае..т. И вообще что они могут нам предъявить если - бокс мой , машины друзей.
-
Миха юридически гемора писец с горкой. Оно вам надо? Какие машины собрались делать?
Возьмите одно направление - один/два форума, изучити их досконально и нарабатывайте клиентуру. Если косячить не будете, очередь расписана будет на недели вперёд. Но уж если накосячите, сожрут.
Сам, когда лень или слишком грязная работа/нет спец инструмента ремонтируюсь у форумных мастеров (типа МотоГада), кому я могу доверить свою машину. Приходиться заранее записываться.
-
основное направление ниссан. закупим расходники все основные . да и у диллера отработали по 5 лет. знаю их наизусть. но и всем остальным будем не брезговать. сход-развал 3D купили. шиномонтаж.
-
Нифига себе, даже сход развал, на мой взгляд это вы крутовато начали. А что за гараж? многоэтажный? металлические? что за территория?
-
Если обьемы не большие, советую не оформлятся! а так открываешь ИП (ип лучше) или ооо, вид деятельности тех. обслуживание и ремонт автотранспорта, (сейчас он не лицензируется, а сертификация добравольная) щемишся экологии и пожарки, хотя к ИП примотаться довольно сложно
-
а в каком городе ?
-
город Москва в бибирево. бокс 200 квадратов примерно. на 3 позъемника. место для диагностики или доп оборудования
-
крутовато? а если в подвеске чтото менять куда потом клиента отправлять с кривыми колесами? надо сразу работать нормально
-
В том смысле, что основательно пошли.
Мне перебирали, а на следующий день ехал по проверенному адресу, где делали сход развал. Тут ведь самое главное мастер, а не оборудование, оборудование это дополнение к мозгам и рукам. На оптике один чел, лет десять назад творил чудеса. К нему дорогие тачки ездили делать. Сам у него один раз на волге делал.
Так вас двое будет работать или вы по взрослому хотите - электрик/диагност, слесарь, моторист, сход-развальщик и т.п.?
и что за территория?
-
Лучше не оформляться, что бы исключить гемор с говёнными клиентами. А "бюджетники" в любом случае за "зарплатой" придут.
-
В Мосве нет вменёнки, только упрощенка или общий режим, так что попадос на ККМ ( на кассу)
не, с такой територией нада официально работать..
-
Лучше не оформляться, что бы исключить гемор с говёнными клиентами. А "бюджетники" в любом случае за "зарплатой" придут.
реклама двигатель торговли - так и здесь, если "геморойный" чел обоснует форумчанам почему не стоит ехать в этот сервис. Достаточно серьёзно упадёт клиентская база. Поэтому надо всегда общаться с людьми и лучший сервис это форумный сервис. Если косячит сервис - его быстро поставят на место, а если чел - ещё быстрее.
"бюджетники" +1
поэтому про место (что это за территория) спрашиваю.
-
Сейчас очень мало хороших автосервисов, очередь в любом случае будет. Просто раньше существовало такое положение, что если у предприятия в перечне услуг указан вид работ за которыми обращается "нехороший" клиент, то предприятие не может отказать клиенту. То есть на х...й послать уже не получится.
-
территория гаражного кооператива.работать будем по взрослому. Агрегатчик -2 место по европе в конкурсе SUBARU начинал в команде лады в 80-е, диагност тоже, слесарка и прочее сами за старших - 6 лет у диллеров(рольф, у-сервис с соответст. обучением, ну и набирать будем народ с руками -это самое сложное). через пару дней будет сайт скину ссылку.
А теперь по теме: если оформить ИП то до чего могут дое..ся менты? тачки проверят на угон и всё? простейший заказ наряд с данными владельца -пусть проверяют?
-
всем спасибо за советы, сейчас для нас самое главное побольше информации. Надоело гнуть спину на дядю, решили открыться сами, а менты могут это всё начинание загубить на корню, если незнаючь своих прав сыкануть сразу, вот и спрашиваю у знающих как быть. Ещё раз спасибо всем кто подскажет.
-
Всё ИМХО.
Мих зря вы так сразу решили по взрослому, хотя если средства позволяют, то почему бы нет. Надо было начать по простому, потом никогда не поздно поменять статус.
В своё время, под меня товарищи хотели спонсировать частный сервис.
На взрослом уровне много подводных камней, какие вижу/предполагаю я (как понимаешь с точностью не скажу, от предложений товарищей отказался):
--- Помещение. Чем обшито, какой пол, как отапливается, вентиляция и т.п.
--- Противопожарная безопасность. Пожарные вздохнуть не дадут, не тот кабель проложен, не там и т.п. Надо всё делать по уму сразу - специалисты нужны с гарантией. Закурил, кто не там - уже нагнут. На территории гар.кооператива вообще нельзя курить, только в отведённых местах. В общем сразу надо закладывать в расходы бабло. Куча тонкостей (периодически возил раньше пожарного инспектора на ЛВЗ, он без денег никогда не оставался)
--- СЭЗ. Договоры на утилизация отходов (гсм, жидкости, ветошь и т.п.). В общем снова готовь бабло.
--- менты, крыша, администрация. Как прознают - готовь бабло.
В общем, чтобы начать сразу со взрослого уровня, нужны серьёзные вложения и поддержка из вне.
Удачи вам в вашем начинании.
-
оформляйтесь полюбому.и лучше ип проще оформить и отчеты проще.
-
Для начала, думаю можно оформить просто ИП с упрощёнкой (сам тоже с упрощёнкой 6% от дохода плачу), чтоб была хоть как-то официально оформлена деятельность ваша. А там уже "по месту" разберётесь с системой налогообложения, её можно и поменять.