Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Тюнинг => Тема начата: Serge от 25 Февраля 2012, 15:59:53
-
Купил я тут недавно светодиодный оптический элемент круглого вида диаметром в 7 дюймов - такой на Харлеи тюнингом ставят. Светит этот девайс будь здоров - на пару порядоков лучше стоковой фары GSX 1400, и визуально даже получше чем ксенон в авто.
Кому интересно вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=-gQ7tjo8LPE&feature=related
он реально так светит, как в ролике
Но есть небольшая проблема: без дополнительных переходников в штатную фару не встает, хотя размер один в один. Штатный оптический элемент Пыча имеет на своем корпусе уши, при помощи которых он к корпусу фары крепится, а вот у Харлеевского ничего подобного нет -просто колба.
Есть у меня подозрение что у Хыжера оптический элемент тоже без ушей, так как читал, что без проблем Жигулевские фары ставяться.
Может ли кто-нибудь фотки имеет или может сделать, как у вас все это крепится в корпусе фары?.
Ну или у кого-нибудь в Мск лежит разбранная фара, чтоб примериться?
-
Есть фара дома разобранная попробую зафотать. Почем взял если не секрет. А то дюже они на ебее дорогие.
-
чесоточная фара
-
Фара xjr1300'08
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6200/78600811.0/0_64f67_a052d2cd_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/29/78600811.0/0_64f66_72ed7401_XL)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/31/78600811.0/0_64f65_aa40b811_XL)
-
Есть фара дома разобранная попробую зафотать. Почем взял если не секрет. А то дюже они на ебее дорогие.
Не, не секрет - я немного бэушнаю брал. Но все равно дорого получилось 410 долларов с доставкой. Абсолютно новая порядка 475 с доставкой обойдется.
До сих пор чешусь и не понимаю как решился. Наверное вошел в состяние афекта!
-
Фара xjr1300'08
Блин - тоже уши есть на корпусе. Значит и в Хыжеровский корпус без гимора не встанет.
Но все равно спасибо за фото.
-
чесоточная фара
А вот это уже некоторую надежду вселяет: как говорится, значительно теплее!
Можно парочку уточнющих вопросов задам?
На фотках не очень видно и понятно: судя по всему, ушки, которые вверх торчат закреплены на железно колце. А вот это кольцо оно отдельно от оптического элемента существует?
Если фара под рукой,можно попросить наружний диаметр оптического элемента (самой стекляшки) хотя бы приблизительно померить?
А вот интересно на больших Хыжерах более ранних годов выпуска фара также устроена как на 2008 или все же как на честоке?
-
У мну на самой оптике только небольшие выступы для соотношения с корпусом (как и на копеешно-уазовских), ушей нет, уши на прижимном кольце.
-
У мну на самой оптике только небольшие выступы для соотношения с корпусом (как и на копеешно-уазовских), ушей нет, уши на прижимном кольце.
А вот это совсем тепло!!!
Короче надо по месту примерять, как все по диаметрам согласуется. Ну и понять можно ли доработать если не совсем подходит.
Кстати - а это от какого XJR фара?
-
Наружний диаметр оптики - 180мм, диаметр по фиксирующему кольцу - 170мм
-
А это от какого XJR фара?
Даже не знаю что ответить... Оптика под европу, мот - жапанец 1200 '95. Если бы не участие в судьбе мотоцикла компании mr.Moto , я, вероятно, точнее бы ответил)))
-
Наружний диаметр оптики - 180мм, диаметр по фиксирующему кольцу - 170мм
Похоже на то, что наружние диаметры одинаковые могут быть. Да и там где фиксирующее кольце на Хралеевской фаре должно встать тоже по размерам близко.
В общем надо искать добровольца со снятой фарой и по месту примерять как Харлеевский оптоэлемент там размещается.
Ну и если все более-менее пучком, то искать продающуюся фару от XJR, дорабатывать если потребуется и ставить.
-
А это от какого XJR фара?
Даже не знаю что ответить... Оптика под европу, мот - жапанец 1200 '95. Если бы не участие в судьбе мотоцикла компании mr.Moto , я, вероятно, точнее бы ответил)))
Мда... Неоднозначен твой случай для меня. Если жапанец,а фара под европу,то может стоять и не родная.
-
Если жапанец,а фара под европу,то может стоять и не родная.
На самой оптике цифирки есть: "50R-000436 HC/R E4 12.5 0220582 JUTE 9811". Может это поможет по оптике саму фару определить...
-
Если жапанец,а фара под европу,то может стоять и не родная.
На самой оптике цифирки есть: "50R-000436 HC/R E4 12.5 0220582 JUTE 9811". Может это поможет по оптике саму фару определить...
Мне, к сожалению, эти циферки ничего не говорят....
-
чесоточная фара
А вот это уже некоторую надежду вселяет: как говорится, значительно теплее!
Можно парочку уточнющих вопросов задам?
На фотках не очень видно и понятно: судя по всему, ушки, которые вверх торчат закреплены на железно колце. А вот это кольцо оно отдельно от оптического элемента существует?
Если фара под рукой,можно попросить наружний диаметр оптического элемента (самой стекляшки) хотя бы приблизительно померить?
А вот интересно на больших Хыжерах более ранних годов выпуска фара также устроена как на 2008 или все же как на честоке?
да, кольцо отсоединяется от фары, диаметр такой-же как и писали выше
-
а подключается сей девайс-как обячная фара?
-
а подключается сей девайс-как обячная фара?
На этой фаре есть 3-контакный разъем "папа" под "маму" для стоковой фары
-
значит-мона просто в замен штатной поставить? и без подключения всяких доп блоков?
-
цена правда-дорогова то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но зато внешний вид не меняеться :D
-
значит-мона просто в замен штатной поставить? и без подключения всяких доп блоков?
По электрической части нет никаких проблем - plug&play что называется.
Кстати фара потребляет при работе порядка 2.3 - 2.4 Ампер. То есть в два раза меньше чем штатная галогенка кушает.
А вот по механической части проблемы имеются и пока нерешенные.
-
ты о тех "ушках" для крепления? так вроде ж от 1200 подходит
-
цена правда-дорогова то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но зато внешний вид не меняеться :D
Светодиодная оптика только-только обороты набирает и поэтому дорогая. Думаю уже года через два будет стоить значительно дешевле.
-
ты о тех "ушках" для крепления? так вроде ж от 1200 подходит
Нет особой уверенности что у Партизана стоковая фара.
Да вообще насчет подходит или нет пока все очень смутно - когда появится возможность примерить, тогда и станет ясно. Но в любом случае, уверен - по креплению будут нужны доработки.
-
а ты правильо замерил ее? я тут полазил по инету-фара-7 идет на "вариор или в стар" а там фара поменьше будет,чем на хыджире.
-
хотя я могу и оошибаться
-
а ты правильо замерил ее? я тут полазил по инету-фара-7 идет на "вариор или в стар" а там фара поменьше будет,чем на хыджире.
Семь дюймов это 17.78 см. Померь свой оптический элемент (именно стекляшку).
Мне поначалу тоже казалось, что эта фара значительно меньше чем Пычовая. А когда разобрал свою фару подетально и сравнил колбы выяснилось, что сток и светодиодная по диаметру один в один.
-
:oтады-ой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот только ценик конечно же-не гуманный :o
-
:oтады-ой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот только ценик конечно же-не гуманный :o
Согласен, ценник фашистский. Сам себе удивляюсь как решился купить
-
а у тя прям как том харлее с видео? а что там по бокам от линз стоит-габаритки?
-
а у тя прям как том харлее с видео? а что там по бокам от линз стоит-габаритки?
Я свою с приятелем вытащил вечером на улицу, запитал от блока питания-зарядника и, держа в руках,светил и дальним и ближним- все примерно так на видео выглядело. Угол освещения особенно порадовал - гораздо шире чем на стоке.
По бокам от основных линз стоят дополнительные светодиоды и тоже с линзами, но цилиндрической формы. Служат для более равномерного заполнения светового пятна. То есть без них освещение было бы не таким равномерным и плотным
-
Подниму еще раз свою просьбу:
есть ли у кого в Москве фара от xjr (чесотка или 1200) отделенная от аппарата, чтоб можно было подъехать и на месте примерить как там будет себя чувствовать мой Харлеевская светодиодная фара?
-
Если жапанец,а фара под европу,то может стоять и не родная.
На самой оптике цифирки есть: "50R-000436 HC/R E4 12.5 0220582 JUTE 9811". Может это поможет по оптике саму фару определить...
И все же поиск дал некоторые результаты:
похоже что у тебя по крайней мере оптика от китайской компании JUTE, производящей фары для авто и мотов.
И у них на сайте есть две фары (черный и хромированный корпус) с наименованием JUTE 9811
http://www.jute.com.tw/en/products_show.php?product_sn=509
Очень похожие по корпусу фары продаются на Люисе.
-
Serge
Среди всего разнообразия фар для авто-мото есть стандартизированные виды фар, и один из них - 7-inch replacement unit. Вот у тебя как раз такой. Такого типа крепление, например, на всех наших авто с круглыми фарами (Нива, 2101 и т.д.) Что касается мотоциклов, то раньше на всех японцах фары были спроектированы под такие универсальные оптические элементы, но с каких-то лет они перестали так делать и ставят на мотоциклы оптику, специально спроектированную именно для мото. Наверное они делают это специально, ведь по каким-то ихним гостам, распределение светового пучка на мотоцикле должно быть иным, нежели на авто.
Т.е. автомобильную оптику теперь туда просто так не впихнёшь - придется поработать руками.
Но есть ряд фар, на которые установить стандартную оптику возможно. Их отличает внутренняя чашка (в которую зажимается оптический элемент), подвешенная внутри внешнего хромированного ободка.
Вот например:
http://motovitrina.ru/good2838.html
Или как я уже сказал, фары от "старых японцев" 70-х 80-х годов. Но можно присмотреться к фаре СБ750, возможно там такой же принцип.
На ХЖР1300 фара по диаметру очень большая, твоя оптика туда влетит со свистом.
Но при желании можно установить твою оптику в любой корпус - нужно вырезать шайбу (чтобы оптика не вываливалась), и закрепить изнутри специальными скобами (от фар совкоциклов). Но тогда оптика будет сидеть в фаре жестко, без возможности регулировки влево-вправо.
-
Serge
Среди всего разнообразия фар для авто-мото есть стандартизированные виды фар, и один из них - 7-inch replacement unit. Вот у тебя как раз такой. Такого типа крепление, например, на всех наших авто с круглыми фарами (Нива, 2101 и т.д.) Что касается мотоциклов, то раньше на всех японцах фары были спроектированы под такие универсальные оптические элементы, но с каких-то лет они перестали так делать и ставят на мотоциклы оптику, специально спроектированную именно для мото. Наверное они делают это специально, ведь по каким-то ихним гостам, распределение светового пучка на мотоцикле должно быть иным, нежели на авто.
Т.е. автомобильную оптику теперь туда просто так не впихнёшь - придется поработать руками.
Но есть ряд фар, на которые установить стандартную оптику возможно. Их отличает внутренняя чашка (в которую зажимается оптический элемент), подвешенная внутри внешнего хромированного ободка.
Вот например:
http://motovitrina.ru/good2838.html
Или как я уже сказал, фары от "старых японцев" 70-х 80-х годов. Но можно присмотреться к фаре СБ750, возможно там такой же принцип.
На ХЖР1300 фара по диаметру очень большая, твоя оптика туда влетит со свистом.
Но при желании можно установить твою оптику в любой корпус - нужно вырезать шайбу (чтобы оптика не вываливалась), и закрепить изнутри специальными скобами (от фар совкоциклов). Но тогда оптика будет сидеть в фаре жестко, без возможности регулировки влево-вправо.
Эх, MAHA, MAHA - где ж ты раньше был с такой развернутой информацией....
Я вчера как раз примерил этот Харлеевский светодиодный элемент точно к такой же фаре как по твоей ссылке. А затем заказал ее на Люисе за те же деньги за которые здесь можно купить только копрус и крепления которые мне нужны. Стьеклаяшка не нужна.
Так бы завтра поехал, купил и уже бы напильником ширкал, подгоняя крепления. А теперь 3 недели ждать пока пришлют.
Тем не менее огромное спасибо за информации и советы!
-
Серж, сам не знаю, как пропустил твою тему)))
Небольшое дополнение к моему последнему абзацу. Вот такие скобы (ну или похожие): упираются в обод и прижимают оптику.
Ну это на крайний случай, так сказать. Хотя раньше так все фары на мото были устроены. Кто разбирал фару совкоцикла, тот знает.
-
Всем спасибо за советы и рекомендации!
Мистика ! Светодиодный оптический элемент при помощи крепежных колец от корпуса фары по ссылке MAHA встал в родную ПЫЧовую фару как будто там и был с мизерными доделкамии, занявшеми 5 минут. Единственное, что тесновато ему там от изобилия штатных проводов и разъемов - еле впихнулся.
-
Ахренеть тема!!!Хочу такую же фару! :)
-
Серж, сам не знаю, как пропустил твою тему)))
Небольшое дополнение к моему последнему абзацу. Вот такие скобы (ну или похожие): упираются в обод и прижимают оптику.
Ну это на крайний случай, так сказать. Хотя раньше так все фары на мото были устроены. Кто разбирал фару совкоцикла, тот знает.
На СиБихе такая, да *rules*
-
Ахренеть тема!!!Хочу такую же фару! :)
Все хотят.
-
Ахренеть тема!!!Хочу такую же фару! :)
Да не проблема, только то, что напишу затратах лучше читать сидя на стуле.
Итак фара с доставкой порядка 14000 рублей + корпус 2200.
Копуса такие пока есть в Москве и продаются относительно дешево, поскольку их ошибочно без оптических элементов завезли.
Аналогичная комплектная фара зарубежом обойдется примерно в 3600 руб с доставкой.
Вот такой бюджет - дорого, аж чешусь.
НО!!! У Питерских дилеров такая фарка(только стекляшка!!!) продается уже за 36 000 руб, а в Харлеевском салоне - порядка 50 000 рублей.
-
.... + корпус 2200.
Ты же только что написал, что в родной корпус влезла, почти без проблем ???
-
.... + корпус 2200.
Ты же только что написал, что в родной корпус влезла, почти без проблем ???
В родной корпус она влезла без проблем и была прикручена в штатные отверстия, но только после того как были использованы крепежные кольца от фары-донора. Отдельно они не продаются.
То есть в сухом остатке: незадействован корпус от фары-донора и ее внешнее кольцо.
А вот крепежные кольца от нее совпали по почти повсем параметрам с новым оптическим элементом. И даже все отверстия совместились.
Говорю же мистика - я с такими совпадениями впервые сталкиваюсь. Обычно это ритуальные пляски с бубном, вспоминание мамы девайса, и утомительное использование режуще-точаще-гнущих инструментов.
Или нудные и не всегда успешные общения с токарями и фрезеровщиками.
P.S. Забыл сказать, что в корпус фары-донора этот светодиодный оптический элемент не встает по высоте. Так что использовать в такой модернизации корпус такой формы не получится. Нужна шарообразная форма, а там конус.
-
А что думаете по более бюджетному варианту?
http://www.ebay.com/itm/Universal-Motorbike-7-Matt-Black-LED-Headlight-Fits-Yamaha-VMX-XJR-1200-1300-/150866677028?hash=item23205acd24&item=150866677028&pt=UK_Motorcycle_Parts&vxp=mtr
-
Я свою с приятелем вытащил вечером на улицу, запитал от блока питания-зарядника и, держа в руках,светил и дальним и ближним- все примерно так на видео выглядело.
Напиши плиз как она светить будет годика через два.
Светодиоды в любом случае деградируют от использования, собаки...
-
А что думаете по более бюджетному варианту?
я бы не связывался, китай линзы более-менее нормальные делает, а обычная оптика у них вообще не светит
-
давно на нее облизываюсь, но пока что побеждает жадность :D
-
А давайте убьем жадность скинемся и купим одну посмотрим как работает и если все гуд купим еще. Мне тоже интересен такой варинт
-
А давайте убьем жадность скинемся и купим одну посмотрим как работает и если все гуд купим еще. Мне тоже интересен такой варинт
На эту китайскую? Я за. Только нужен человек, кому скинуться. Кто сможет написть отчет по фаре и у кого есть Пэйпал для заказа.
-
А давайте убьем жадность скинемся и купим одну посмотрим как работает и если все гуд купим еще.
Не правильный у Вас подход. Нужно китайским методом клонировать эту фару ;D
-
Не правильный у Вас подход. Нужно китайским методом клонировать эту фару ;D
кЕтайскую фару, кЕтайским методом клонирования ? *repa*
Шо это за монстр получится ?!! ;D
-
Не знаю, Макс, что там получится. Но по нашей традиции, если скидываться толпой на что-то, то надо потом обязательно клонировать по китайски ;D
-
*popcorm*
-
А что думаете по более бюджетному варианту?
http://www.ebay.com/itm/Universal-Motorbike-7-Matt-Black-LED-Headlight-Fits-Yamaha-VMX-XJR-1200-1300-/150866677028?hash=item23205acd24&item=150866677028&pt=UK_Motorcycle_Parts&vxp=mtr
Так я про эту фару уже вроде писал?!! Светить будет как габарит, даже несмотря на наличие линз Мощности в 9 ватт явно будет недостаточно чтобы освещать дорогу.
-
Жаль. Такая пафосная с виду :)
-
Не знаю, Макс, что там получится. Но по нашей традиции, если скидываться толпой на что-то, то надо потом обязательно клонировать по китайски ;D
:D может заведем группу китайцев?
-
Вдел на смотре такую фару и тоже в Suzuki GSX 1400 ;)....хозяин сказал супер *good2*....только вот я не знал что она диодная ...выглядит классно ;)
-
Не знаю, Макс, что там получится. Но по нашей традиции, если скидываться толпой на что-то, то надо потом обязательно клонировать по китайски ;D
:D может заведем группу китайцев?
Загляни в тему про ремень, там даже список есть)))
-
Вдел на смотре такую фару и тоже в Suzuki GSX 1400 ;)....хозяин сказал супер *good2*....только вот я не знал что она диодная ...выглядит классно ;)
Ты Харлеевскую видал, а не этого "китайца" про которого речь ведем - они немного похожи, но в эксплуатации разница очень большая, как впрочем и в цене.
Харлеевская светодидная светит будь здоров - такая установлена на моем GSX 1400 и еще на двух аналогичных. Больше из Пычевоодов никто не ставил.
-
да,харлеевскую!....может это ты был на смотре? ;)
-
нет, не ты !....хозяин молодой был,толстенький :D
-
нет, не ты !....хозяин молодой был,толстенький :D
Это Димка aka Agg - у него тоже такая стоит. И он как раз молодой и упитанный
-
А давайте убьем жадность скинемся и купим одну посмотрим как работает и если все гуд купим еще. Мне тоже интересен такой варинт
я так понимНа эту китайскую? Я за. Только нужен человек, кому скинуться. Кто сможет написть отчет по фаре и у кого есть Пэйпал для заказа.
я так понимаю что кЕтай нам не нужен. а хотелось бы ее живьем увидеть. НО раз люди говорят что не гуд будем слушать колектив ... будем искать варианты
-
Я свою с приятелем вытащил вечером на улицу, запитал от блока питания-зарядника и, держа в руках,светил и дальним и ближним- все примерно так на видео выглядело.
Напиши плиз как она светить будет годика через два.
Светодиоды в любом случае деградируют от использования, собаки...
Вот про светододы нашел
"Большинство сверхярких светодиодов служат в районе 50000 – 80000 часов. Много это или мало?
50000 часов — это:
24 часа в день 5.7 лет
18 часов в день 7.4 лет
12 часов в день 11.4 лет
8 часов в день 17.1 лет "
Кстати на фару эту гарантия 4 года. Так что думаю лет пять минимум просветит.