Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Илий от 28 Февраля 2012, 21:43:45
-
Смотрите ребята какая ситуация.все нормально едет прет!!НО только останавливаешся он сначала работает секунд 5-10 на оборотах 3-4 тыщи а потом только на холостые.Может кто знает как помоч?????
-
После чего такое стало наблюдаться?
Трос закусывает? Подсос воздуха?
-
+1 за подсос воздуха между головой и карбами..
-
У мну похожий эффект пропал после синхронизации карбов. А ващпе, странная неисправность для февраля-месяца...
-
А ващпе, странная неисправность для февраля-месяца...
Валерий, посмотри на место проживания топикстартера (Украина, Крым, Армянск)
Думаю что в Крыму для данной неисправности нормальное время года ;D
-
у нас тепло +10!синхронен мот резинки впоряде.шо делать раздражает это(
-
у нас тепло +10!синхронен мот резинки впоряде.шо делать раздражает это(
Дядь, чудес не бывает... Значит, карбы синхронили очень серьёзные специалисты...
-
А ващпе, странная неисправность для февраля-месяца...
Валерий, посмотри на место проживания топикстартера (Украина, Крым, Армянск)
Думаю что в Крыму для данной неисправности нормальное время года ;D
Тони, эт ж я цивилизованно завидую)))
-
у меня такая же хрень
-
у меня такая же хрень
В смысле - так же цивилизованно завидуешь? )))
-
всмысле после прострела по трассе останавливаешься на светофоре и обороты ниже 4000 не падают, на холостую выкручиваешь газ, и они падают до 1200
-
Перенесено в "Топливную систему", тут самое место.
-
сними левую крышку и попробуй воздухан рукой прикрыть при сбросе газа, скорее всего воздух сосет, возможно между коробом воздушника и карбами село не плотно , точно воздух сосет ведь!
-
сними левую крышку и попробуй воздухан рукой прикрыть при сбросе газа, скорее всего воздух сосет, возможно между коробом воздушника и карбами село не плотно , точно воздух сосет ведь!
между коробом и карбами не плотно, постоянно хомуты слетают...
-
и свечи белые?
-
и свечи белые?
нет, свечи нормальные- песочного цвета
-
все 4?
-
нет
-
нет
вот те,что белые, в них и засада
-
я имел ввиду хомуты, свечи все одинакового цвета
-
1.Скорей всего карбы текут. Снять , подсоединить банку с бензином и наблюдать. Если начали капать -в этом проблема.
2.неправильный уровень в поплавковой камере
3. Убитые фаски клапанов. компрессия какая по цилиндрам?
-
карбы не текут, второй и третий пункты нужно проверять
-
Проезжал Армянск в августе.....через пару км. вывеска Крым! По теме....обороты зависают от бедной смеси на холостом ходу,если карбы чистые,отсинхронизированы,подсоса нигде нет,то винтом качества (открути) добавь топлива,для начала на четверть оборота,контроль по цвету нагара свечей.И когда регулируешь холостой ход....НЕ ГАЗУЙ!!! вообще забудь про ручку газа....
-
это сколько нужно времени ждать чтоб на свечах нагар появился?
Если карбы не текут- во всех остальных проблемах без приборов проблемно будет разобраться.
p.s. он же написал что свечки кирпичные-значит смесь не бедная.Крутить ее бесполезно.
-
15-20 мин.на Х.Х.(холостом ходу),цвет нагара в процессе езды может отличатся от цвета нагара на Х.Х.,так как при езде подключается мощностная система,она иначе регулируется......(гл.жиклёром и иглой на "грибе")
-
если воздух подсасывает- то он будет подсасывать на всех оборотах и свечка все равно будет белая
-
Спасибо ребята попробую посмотреть порегулироапть по возможности!
-
Бодрого времени года всем)
Помогите, кто может советом. Беда заключается вот в чем: осенью (летом все было в норме) начались тупняки при открытии ручки газа (резко даешь газу - провал на низких, потом подхватывает, весьма раздражало это). В поисках решения сей проблемы решили продуть воздушный фильтр - сняли бак, вытащили фильтр (порадовались, что он, впринципе, был чистый) все же продули, собрали короб, одели бак, завели, хорошо прогазовали - проблему не решили. Но! Аккурат после этих манипуляций появилась новая проблема, стали зависать обороты на 2к (сбрасываешь газ - обороты падают до 2000 и зависают, затем уже на холостых еще раз газуешь и только после этого обороты падают до 1200), ващще, огорчает это все.
Что это может быть, как думаете? *repa*
-
Добрый день.
тросик газа почисти и механизм открытия заслонки карбов вместе с подсосом.
-
Тросики в норме, возвращаются аккурат на место.
Также, перед внезапно нагрянувшей проблемой с оборотами я хорошенько прогазовал до красной (чтоб прочистило там все).
Может есть еще какие варианты решения проблемы, прокурил кучу форумов по чоку, но данная проблема, видимо редкость...
-
да не редкость это,ничего вечного нет,пора карбы делать,Я всегда советую в сервисе!
(http://s020.radikal.ru/i717/1302/a3/b67e1e3f15d1.jpg)
-
:D
-
.....появилась новая проблема, стали зависать обороты на 2к (сбрасываешь газ - обороты падают до 2000 и зависают, затем уже на холостых еще раз газуешь и только после этого обороты падают до 1200), ващще, огорчает это все.
Что это может быть, как думаете? *repa*
такая же проблема была--решилась заменой патрубков, ещё раз чистой карбов и мин. мах.устранением подсоса воздуха.
-
Ясно, нужно чистить карбы. Спасибо за советы!
В связи с тем, что в Керчи глухо с мастерами по карбам, а японец у меня первый надеюсь на конструктивные советы ::)
Подскажите, карбы придется разбирать полностью мыть и чистить, или нынче существует какая волшебная химия, которая сотворит такое не разбирая? Хотя сомневаюсь)
По-поводу патрубков - они порепанные, конечно, но не до дыр. Хотя хз, может и сосет через трещинки.
-
да не редкость это,ничего вечного нет,пора карбы делать,Я всегда советую в сервисе!
(http://s020.radikal.ru/i717/1302/a3/b67e1e3f15d1.jpg)
Yeah!!! *good2*