Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Тюнинг => Тема начата: lion415 от 16 Марта 2012, 12:32:32

Название: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: lion415 от 16 Марта 2012, 12:32:32
Коллеги. Хотел спросить, реально ли будет установить вот такую замену и какие есть "подводные камни"?
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: Noxious от 07 Апреля 2012, 14:07:17
Радиальные машинки на спортах стоях, типа R1, 1000RR. На тормозе, сцепа там тросом.
Я б себе воткнул такие )) Но у меня уже стоят горизонтальные NISIN. Брал с ними. Сравнить с родными не могу.
Всяко интересней родных и говорят, что значительно эффективней.

Естати, кто производиель?
Если китайский NoName, то не стоит рисковать своей безопасностью
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: lion415 от 11 Апреля 2012, 21:58:11
Спасибо за ваше мнение. Решил огород не городить, оставляю сток!
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: resha-russia от 12 Сентября 2013, 00:16:06
Отцы!Задумал я поменять переднюю тормозную машинку на вот такую
 (http://www.motolom.ru/res/goods/000/971/Foto0325.jpg)
Как думаете, подойдет?
http://www.motolom.ru/good.php?id=77569
Вот такая машинка стоит сейчас
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: Родригес от 12 Сентября 2013, 01:01:23
Неужто клуб имени Валентино Росси открылся? :D Одни гонщики, тормозов не хватает *moto* По-моему стоковые брембовские суппорта и суппорта от эр адын в сочетании со штатной тормозной машинкой справляются на 5 баллов. Лишние бабки я бы потратил на комплект хорошей резины *drink*. Хотя если машинку предлагают по вкусному ценнику, то я бы себе прикупил :D
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: resha-russia от 12 Сентября 2013, 01:05:58
Неужто клуб имени Валентино Росси открылся? :D Одни гонщики, тормозов не хватает *moto* По-моему стоковые брембовские суппорта и суппорта от эр адын в сочетании со штатной тормозной машинкой справляются на 5 баллов. Лишние бабки я бы потратил на комплект хорошей резины *drink*. Хотя если машинку предлагают по вкусному ценнику, то я бы себе прикупил :D
Так в том то и дело у меня другая стоит, думаю от R1, только будет ли толк в ремкомплекте. Причина- рычаг тормоза продавливается до половины, потом тока тормозить начинает.
По весне ставил новые колодки и перебирал суппорта
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: Родригес от 12 Сентября 2013, 01:07:26
Тормозит хоть нормально?
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: resha-russia от 12 Сентября 2013, 01:09:32
Тормозит хоть нормально?
Тормозит нормально, но не двумя пальцами давить приходится, а всей клешней, иначе пальцы зажимаются между газом и ручкой тормоза, регулировка рычага в крайнем положении
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: Родригес от 12 Сентября 2013, 01:16:18
Походу да, требуется ремкомплект. Машинка, ссылку на которую ты скинул - подойдёт. Ценник более-менее гуманный. Я вот себе тоже поставил машинку от чего-то, но её производительность рассчитана на 6-ти поршневые суппорта. При торможении давлю на ручку тормоза четырьмя пальцами как на эспандер. У Камаза педаль тормоза легче наверно. Ты узнай, сколько поршней в суппортах у сузуки этой, если 4, то смело бери.
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: resha-russia от 12 Сентября 2013, 01:20:29
Походу да, требуется ремкомплект. Машинка, ссылку на которую ты скинул - подойдёт. Ценник более-менее гуманный. Я вот себе тоже поставил машинку от чего-то, но её производительность рассчитана на 6-ти поршневые суппорта. При торможении давлю на ручку тормоза четырьмя пальцами как на эспандер. У Камаза педаль тормоза легче наверно. Ты узнай, сколько поршней в суппортах у сузуки этой, если 4, то смело бери.
Ясно, спасибо за инфу
Наверное для начала надо будет промерить шток машинки, вроде как чем меньше диаметр, тем больше усилие
Название: Re: Замена тормозной машинки и машинки сцепления
Отправлено: Родригес от 12 Сентября 2013, 01:24:50
Правильно мыслишь :) Именно чем меньше диаметр штока (поршня) машинки, тем большее усилие развивается на суппортах, и тем меньше усилия прикладывается к рычагу тормоза :) Правда с радиальными машинками ситуация немножко другая.