Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Встречи => Тема начата: inostranez от 21 Марта 2012, 17:51:06
-
Так как я тут не единственный обладатель эндуро, то пусть будет отдельная тема.
Живу на юге Москвы и катаюсь преимущественно в южном замкадье (но не обязательно), вот-вот откроется эндурный сезон, буду рад компании ЧОКнутых гряземесов *friends*
Предлагаю отписываться тут о предстоящих покатушках выходного дня по Московской обл.
-
спешу тебя расстроить, ты здесь не один :D
-
спешу тебя расстроить, ты здесь не один :D
Так как я тут не единственный обладатель эндуро, то пусть будет отдельная тема.
-
Хорош флудить :P
-
живу на юге сезон не закрывал. эндурю в основном на востоке.летом буду жить на даче в нарофоминске соответственно говны буду месить там же
-
Хорош флудить :P
съел :P :D братва эндурная подкатила :) а то сразу флудить, здесь вооооще народ сюрьёзный ;) :)
-
Хорош флудить :P
съел :P :D братва эндурная подкатила :) а то сразу флудить, здесь вооооще народ сюрьёзный ;) :)
я тож помалеху присматриваюсь к эндурикам..... *moto*
-
Ну эндуристы подсажите по такой теме..какой мотоцикл лучше для новичков..дорожники или эндурики???
-
Ну эндуристы подсажите по такой теме..какой мотоцикл лучше для новичков..дорожники или эндурики???
Лучше для новичка взять кросс кубиков на 400 и экшн камеру чтобы было что вспомнить)))
-
Лучше для новичка взять кросс кубиков на 400 и ...
забронировать койко-место в отделении травматологии.
-
Живу на северо-востоке, катаюсь там и на востоке в районе Щелково.
-
в последние выхи сентября дубасил под псковом.в эти собираюсь под серпухов на дубасерское вгавно
-
Просто слышал теорию что эндуристу перейти на дорожник это самое оно..так как типа на эндурике быстрее научиться сидеть в седле и четко работать тормозами и газом..у кого какие мнения на этот счет??
-
Многие, если не большинство, советуют выбрать в качестве первого легкий дорожник. Берусь возразить: лучше легкий четырехтактный эндуро. Во-первых, потому что именно он (подчеркиваю: четырехтактный! Двухтактные двигатели крайне "злы", и их, как правило, устанавливают на чисто спортивную технику) не пугает бешеными "подхватами", не досаждает зубодробительной жесткостью подвесок, не утомляет эмбрионообразной посадкой - сразу сосредотачивает на технике езды. Заметьте, это не асфальто-площадочный утюг, а аппарат, окунающий в будущую реальную жизнь. Эндуро дает бесценный опыт владения мотоциклом на разного типа покрытиях, разной степени сложности рельефе. Научившись чувствовать момент контакта колес с дорогой и понимать разницу в поведении мотоцикла в разных режимах работы газом, тормозом и сцеплением, к вам пожалует ощущение надежности самого себя.
Во-вторых, эндуро, как тренажер, условно говоря, дешевле - он гораздо меньше страдает при падениях (а их не избежать), чем спортбайк или неоклассик. В "стандартных", позволю так обозначить, падениях, самое большее ломаются рычаги сцепления и переднего тормоза (если они не укрыты специальной защитой) и пластик. Крайне редко разбиваются боковые крышки двигателя
Конечно, мотовнедорожник - не мопед, и поначалу им управлять довольно сложно. На асфальте высокая посадка по седлу и большие хода подвесок напрягут нервишки да и мышцы. Но учиться ездить на мотоцикле гораздо интереснее вне дорог общего пользования. Падать на грунт тоже не так больно, как костями или мордой об асфальт. Но не игнорируйте обучение езде по улицам: в городском траффике еще как есть что делать на эндуро.
Что же предлагает рынок подержанных четырехтактных эндуро объемом 250 смз, годов выпуска этак с 1995-го? Вот три самые ходовые модели: Honda XR 250 и его модификации Baja и R, Yamaha TTR250 и, соответственно, его модификация TT250R Raid, а также Suzuki Djebel 250. Существуют и другие, подпадающие под наши требования (Yamaha Serow, Honda Degree, Kawasaki KLX 250 со всеми своими модификациями), но они в нашей продаже крайне редкие гости, и поэтому о них больше упоминать не будем.
А начнем с самого, пожалуй, спортивного из нашей троицы - с Honda XR 250. Он оснащен довольно мощным (28 л. с.), по меркам своего класса, двигателем воздушного охлаждения и ходовой частью со спортивной геометрией - небольшим вылетом передней вилки (что позволяет ему лучше одноклассников "ввинчиваться" в повороты) и самой короткой (1405 мм) из трех представленных мотоциклов колесной базой. Довольно приличная высота по седлу (870 мм) ограничивает удобства для водителей ростом ниже 170 сантиметров. Поскольку мотоцикл спортивный, на нем установлено узкое, жесткое и довольно короткое седло, а оно практически сводит на нет возможность перевозки пассажира. Хотя пассажирские подножки на месте.
У "иксэрки" (так еще называют мотоцикл) очень энергоемкие длинноходные подвески и небольшая масса (116 кг). Сочетание этих характеристик предоставляет возможность совершать прыжки. Выполнять их вы тоже научитесь.
Мотоцикл оборудован системой смазки двигателя с сухим картером - это накладывает определенные ограничения на процесс обкатки. Зато потом, когда поедете по-настоящему, оцените: даже при жесткой эксплуатации перегреть двигатель практически невозможно.
Самое интересное, что аппарат при всей своей ярко выраженной спортивности весьма дружелюбен: характеристика его двигателя более гибкая, чем у других фигурантов нашего обзора, что в "переводе" означает: наилучшим образом подходит для обучения езде на мотоцикле. Был бы он животным, я бы сказал: вышколен.
Кроме прочего, XR250 очень надежен. И это притом, что он достаточно неприхотлив. У него еще одно замечательное достоинство: этот байк не надоест сразу после того, как вы научитесь правильно отпускать сцепление. О таких говорят: аппарат "на вырост".
Модификацию Baja не спутаешь с другими: у нее сдвоенные круглые фары, обрамленные защитной дугой. Модель оснащена полноценным маршрутным компьютером. На мотоцикле кикстартер (в дополнение к электрическому), а также увеличенный до 14 л бензобак (у "обычной" версии - 9 л). Естественно, и массы у Baja побольше - 119 кг.
Модификация R - чисто спортивная и предназначается для экспорта в Европу и Америку, а потому, в отличие от уже описанных внутрияпонских эндуро, не оснащается электростартером, поворотниками и не сертифицирована для дорог общего пользования.
От акцентированно спортивных перейдем к универсальным эндуро. Из этой категории на российском рынке наиболее многочисленны Yamaha TTR250 и Suzuki Djebel 250.
Если уж речь зашла об универсальности, то обратимся прежде всего к упомянутому Yamaha и его модификации TT250R Raid. Замечу, эта модификация встречается у нас гораздо чаще, нежели основная модель. Неспроста: превосходно светит огромный передний прожектор (в отличие от "лампадки" на "обычном" TTR250), здесь увеличенный до 16 л топливный бак (у основной модификации - 10 л), так что в спокойном темпе на одной заправке проедешь чуть ли не 500 километров. И широкое, удобное (кстати, полноценное двухместное) седло высотой 850 мм. Вот почему - по совокупности эксплутационных достоинств - предлагаю считать байк по-настоящему универсальным. Он оснащен весьма тяговитым двигателем воздушного охлаждения мощностью 30 л. с.
Иногда Raid приходят из Японии с дополнительно установленным масляным радиатором, что снижает риск перегрева (хотя и "воздушный" TT250R перегреть крайне сложно).http://www.zr.ru/a/17351/
-
немного псковских фоток
(http://s017.radikal.ru/i417/1210/ce/206512460856.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i160/1210/b3/35ca889e7f68.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i423/1210/05/4737a13a2f1d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i501/1210/25/0ccf6694ee2b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i623/1210/df/8651c96474a9.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i162/1210/f0/9d91c8623336.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i629/1210/77/d52ee13c506d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1210/f3/6510a63d2198.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1210/10/526203aefa90.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i524/1210/b7/4713f93d5435.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i619/1210/db/dd84e455e4ce.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i513/1210/3c/7d8504fea6cf.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i641/1210/e7/d30721561e0d.jpg)
(http://s45.radikal.ru/i107/1210/52/1d721538f8a3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i431/1210/ee/dee97cf5da1e.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i506/1210/2a/c909f3957e90.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1210/64/5dfbdc7f1093.jpg)
(http://i072.radikal.ru/1210/99/bfdaf408848c.jpg)
(http://s44.radikal.ru/i104/1210/b4/64a357cb4419.jpg)
-
Лёлик -зажигательно!!! *moto* *good2*
-
А мне на глаза попался новый irbis ttr 250. Думаю попробывать на нём поучится. Кто , что думает?
http://www.zr.ru/a/361847 (http://www.zr.ru/a/361847)
-
А мне на глаза попался новый irbis ttr 250. Думаю попробывать на нём поучится. Кто , что думает?
http://www.zr.ru/a/361847 (http://www.zr.ru/a/361847)
Зачетная штука!!
-
Сань, поиск поюзай, вроде Dummkopf такой катал.
-
Сань, поиск поюзай, вроде Dummkopf такой катал.
Спасибо!
-
Лёлик, как ты эндурик доставляешь до покатушек? Я вот прицеп купил по случаю, а машины подходящей для перевозки прицепа пока нема (
-
эндуро сцуко дорого....
придется для него или дачу покупать :D, или машину для перевозки....
-
Лёлик, спина после южных приключений не беспокоит? У самого тут не все ОК, но эндурю потихоньку без экстрима.
Последние 2 уикэнда катал на ближайшем Востоке МО. Сейчас дожди пошли стабильные, все развезло до ужаса, ручейки превращаются в речки, каждая яма - капкан. Ломаю голову как бороться с протекающими от каждой лужи кроссовыми сапогами - лучше обматывания скотчем ничего пока не придумал ;)
К китайским эндуро отношусь с большим недоверием - очень не улыбается встать в лесу с какой-нибудь ерундой.
Прицеп нужен только для дальних выездов и зимы, во всех остальных случаях эндурик сам себя доставляет до места покатушек :D
-
Ломаю голову как бороться с протекающими от каждой лужи кроссовыми сапогами - лучше обматывания скотчем ничего пока не придумал ;)
А какие боты ?
По отзывам Sidi Crossfire вроде не протекают совсем, но ценник не гуманен...
-
У меня боты Forma.
Сиди кроссфаер да, особо не течет.
-
Народ, подскажите - где и по какой цене дают на эндурках покататься? Зимой ребята с нашего форума катались, не могу найти тему.
-
присойденюсь к вопросу *moto*
-
Ау! :-[
-
Народ, подскажите - где и по какой цене дают на эндурках покататься? Зимой ребята с нашего форума катались, не могу найти тему.
В Одинцово. 2 рубля за 1,5 часа. Тема "нада чаще встречаться" где-то здесь в "Встречах" была.
-
Спасибо!!! *friends*
-
Сань, поиск поюзай, вроде Dummkopf такой катал.
У меня, у Рэмбо тоже ТТРка.
В МСК видел в городе вдвоём на 125куб ТТРке летали ... Вчера около МКАДа-Каширского группа парней на ТТРках, у товарища (не из ЧОКклуба, но в МСК) ТТРка.
На счёт "не доверяю китайским", я скажу "китаец китайцу рознь" ну и следить тоже нужно.
У нас с ТТРками особых проблем не было.
Врался 1 раз газ, было дело, но это на любом происходит, даж на японце ... камеры рвали, ломали пластик зимой на реке, 1 подшипник заднего колеса как то раз на 1 из 2х ТТРок кончился и убежал ... воздухан снегом забивался ... т.е. в общем то почти без хлопот.
Зато новый стоит вдвое дешевле 20летнего японского дурика. А это более, чем аргумент.
-
Ох ребятки, мне катание на эндурике ебануло прямо в сердце) Нет дорог где бы он не прошел) Грязь месить не так прикольно, как лазить по горам Алтая, мое мнение. Постоянно на хыжике туда езжу и Алтай с дороги разглядывал, а вэтом году попер на дрз-400 своим ходом. Не лучший вариант преодолевания больших расстояний, но все же 850км в одну сторону) За то там просто рай, нет ни одной дорожки, тропинки, направления похожих друг на друга, постоянная смена грунта и перепадов. Возможность заглянуть за горы, реки, холмы. Прокладывать путь наугад или джипиэс. Сумасшедшие эмоции после преодолевания преград, перевалов. Видеть то то мало кто видит) Потом к хыжику заново привыкать приходится))) Ручку газа дозировать и заново ощущать всю мощь мотика как в первый раз)
-
Собсно, относительно доставки к месту покатушек. Я тут профукал нормальный балкон на машинную жопу для перевозки мотоциклов (буквально на три часа опоздал с покупкой, блждад), поэтому придётся варить возилку самому. Кто-нибудь тут такой конструкцией под американское фаркопное крепление уже заморачивался, или я первый буду?
-
Собсно, относительно доставки к месту покатушек. Я тут профукал нормальный балкон на машинную жопу для перевозки мотоциклов (буквально на три часа опоздал с покупкой, блждад), поэтому придётся варить возилку самому. Кто-нибудь тут такой конструкцией под американское фаркопное крепление уже заморачивался, или я первый буду?
купи прицеп и не клюй мозги.
-
Собсно, относительно доставки к месту покатушек. Я тут профукал нормальный балкон на машинную жопу для перевозки мотоциклов (буквально на три часа опоздал с покупкой, блждад), поэтому придётся варить возилку самому. Кто-нибудь тут такой конструкцией под американское фаркопное крепление уже заморачивался, или я первый буду?
купи прицеп и не клюй мозги.
Прицеп для питбайка - это несуръёзно. Поэтому пока не обзаведусь полноразмерной эндурой - таки буду клевать мозги. Да и когда обзаведусь - прилеплю к ней коляску и прицеп всё равно не куплю :D :D :D
-
Собсно, относительно доставки к месту покатушек. Я тут профукал нормальный балкон на машинную жопу для перевозки мотоциклов (буквально на три часа опоздал с покупкой, блждад), поэтому придётся варить возилку самому. Кто-нибудь тут такой конструкцией под американское фаркопное крепление уже заморачивался, или я первый буду?
купи прицеп и не клюй мозги.
Прицеп для питбайка - это несуръёзно. Поэтому пока не обзаведусь полноразмерной эндурой - таки буду клевать мозги. Да и когда обзаведусь - прилеплю к ней коляску и прицеп всё равно не куплю :D :D :D
тогда скидывай переднее и в багажник. и не клюй мозги. :D :D
-
Собсно, относительно доставки к месту покатушек. Я тут профукал нормальный балкон на машинную жопу для перевозки мотоциклов (буквально на три часа опоздал с покупкой, блждад), поэтому придётся варить возилку самому. Кто-нибудь тут такой конструкцией под американское фаркопное крепление уже заморачивался, или я первый буду?
купи прицеп и не клюй мозги.
Прицеп для питбайка - это несуръёзно. Поэтому пока не обзаведусь полноразмерной эндурой - таки буду клевать мозги. Да и когда обзаведусь - прилеплю к ней коляску и прицеп всё равно не куплю :D :D :D
тогда скидывай переднее и в багажник. и не клюй мозги. :D :D
На галлопере так и делал, на эксплорере - НИКАКЪ НЕТЪ. Он слишком чист для этого.
Когда возьму пикап - проблема отпадёт сама. Вопрос в том, когда он будет взят....
А до той поры мозги будут клеваться - знать судьба у них такой.
-
Собсно, относительно доставки к месту покатушек. Я тут профукал нормальный балкон на машинную жопу для перевозки мотоциклов (буквально на три часа опоздал с покупкой, блждад), поэтому придётся варить возилку самому. Кто-нибудь тут такой конструкцией под американское фаркопное крепление уже заморачивался, или я первый буду?
купи прицеп и не клюй мозги.
Прицеп для питбайка - это несуръёзно. Поэтому пока не обзаведусь полноразмерной эндурой - таки буду клевать мозги. Да и когда обзаведусь - прилеплю к ней коляску и прицеп всё равно не куплю :D :D :D
тогда скидывай переднее и в багажник. и не клюй мозги. :D :D
На галлопере так и делал, на эксплорере - НИКАКЪ НЕТЪ. Он слишком чист для этого.
Когда возьму пикап - проблема отпадёт сама. Вопрос в том, когда он будет взят....
А до той поры мозги будут клеваться - знать судьба у них такой.
чистоплюй ;D ;D ;D
-
Собсно, относительно доставки к месту покатушек. Я тут профукал нормальный балкон на машинную жопу для перевозки мотоциклов (буквально на три часа опоздал с покупкой, блждад), поэтому придётся варить возилку самому. Кто-нибудь тут такой конструкцией под американское фаркопное крепление уже заморачивался, или я первый буду?
купи прицеп и не клюй мозги.
Прицеп для питбайка - это несуръёзно. Поэтому пока не обзаведусь полноразмерной эндурой - таки буду клевать мозги. Да и когда обзаведусь - прилеплю к ней коляску и прицеп всё равно не куплю :D :D :D
тогда скидывай переднее и в багажник. и не клюй мозги. :D :D
На галлопере так и делал, на эксплорере - НИКАКЪ НЕТЪ. Он слишком чист для этого.
Когда возьму пикап - проблема отпадёт сама. Вопрос в том, когда он будет взят....
А до той поры мозги будут клеваться - знать судьба у них такой.
чистоплюй ;D ;D ;D
Вот вам всем не угодишь - говнодел - не то, чистоплюй - не то... Ни бзднуть ни пёрнуть прям :D :D :D :D
-
Собсно, относительно доставки к месту покатушек. Я тут профукал нормальный балкон на машинную жопу для перевозки мотоциклов (буквально на три часа опоздал с покупкой, блждад), поэтому придётся варить возилку самому. Кто-нибудь тут такой конструкцией под американское фаркопное крепление уже заморачивался, или я первый буду?
купи прицеп и не клюй мозги.
Прицеп для питбайка - это несуръёзно. Поэтому пока не обзаведусь полноразмерной эндурой - таки буду клевать мозги. Да и когда обзаведусь - прилеплю к ней коляску и прицеп всё равно не куплю :D :D :D
тогда скидывай переднее и в багажник. и не клюй мозги. :D :D
На галлопере так и делал, на эксплорере - НИКАКЪ НЕТЪ. Он слишком чист для этого.
Когда возьму пикап - проблема отпадёт сама. Вопрос в том, когда он будет взят....
А до той поры мозги будут клеваться - знать судьба у них такой.
чистоплюй ;D ;D ;D
Вот вам всем не угодишь - говнодел - не то, чистоплюй - не то... Ни бзднуть ни пёрнуть прям :D :D :D :D
конечно не то - вот! мозгоклюй ;D ;D ;D