Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: MeFistoF от 16 Марта 2012, 10:06:12

Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: MeFistoF от 16 Марта 2012, 10:06:12
Кто-то имеет у себя на работе или дома устройство для зарядки наших аккумумов(гелевые 12вольтные)?
Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: Ras от 16 Марта 2012, 10:46:38
обычная зарядка заряжает на ура
Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: MeFistoF от 16 Марта 2012, 10:51:00
Нифига,нельзя автомобильными ЗУ заряжать гелевые акки!
Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: Ras от 16 Марта 2012, 10:55:33
а я заряжал, и не я один, и всё нормально.
главное силу тока поменьше поставить
Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: Володимир от 24 Марта 2012, 13:18:50
силу тока нужно делать 10% от емкости, т.е. у нас 1А
Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: МотоГад от 24 Марта 2012, 13:46:31
Нифига,нельзя автомобильными ЗУ заряжать гелевые акки!
эт ещё почему?
Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: Marushin от 24 Марта 2012, 15:10:21
Вообще сперва надо определится с аккумулятором. Какой стоит.
обслуживаемый, необслуживаемый (SLA, VRLA, GEL, AGM)
А потом уже о зарядках.
Но чаще всего автомобильные зарядки не соответствуют требованиям к мото (малым ёмкостям) аккумуляторам, зарядным током - в авто выше зарядный ток, (возможно исключение с автоматическими зарядками, надо с каждой зарядкой и аккумулятором разбираться отдельно).

Потому, как например (GEL) (гелевый) и AGM (впитывающие прокладки из стекловолокна) принципиально разные по "конструктивному" исполнению и для них предусмотрены разные режимы зарядки.

Мой выбор за качественные "специализированные" зарядки (профессиональные "универсальные" очень дорогие).
Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: marco от 24 Марта 2012, 15:56:19
А нельзя воспользоваться для зарядки ИБП?
Название: Зарядка аккумулятора
Отправлено: Marushin от 24 Марта 2012, 16:17:37
marco Я считаю надо использовать конкретные устройства под конкретные изделия. А так надо разбираться. Какой аккумулятор, какое устройство (параметры) и т.п. Если просто завести мот это одно, если для "долгой" службы другое.