Yamaha XJR-Club Russian Community

Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: freakmonk от 30 Марта 2012, 04:06:36

Название: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: freakmonk от 30 Марта 2012, 04:06:36
Я недавний обладатель чесотки, 96 г.в.
Купил в Одессе в Мотодоме, там же на месте отсинхронил и настроил карбы, заменил свечи.
По знакомству мне сделали хорошую скидку на обслуживание и товары с их магаза.
Тоесть халтурно отнестись не могли, надеюсь.
В общем я не знал как чистятся свечи, приходил в гараж, на холостом запускал зимой, не давал гари и глушил.
Не знал я в общем что нужно гари давать.
Не давно начал выезжать, на небольшие расстояния, не давил газа, после очередной заправки с утра начало троить.
По трубам молчит 4 цилиндр, выкрутил свечи они черные, поменял 3 с 4, молчит 3.
Сдохла свеча.
Вопрос 1 Действительно ли можно так засрать свечи холостыми что одна из них здохла, или это плохо настроена смесь.
Вопрос 2 Как узнать, правильно ли настроены карбы по смеси.
Вопрос 3 Если синхронили карбы не собьет ли настройка смеси компрессию?
Вопрос 4 У меня под мотом торчало три трубки, занимаясь свечами увидел что 2 не подключены никуда, а третья идет в воздушный фильтр. Из карбов идет 2 трубки не подключенных никуда, они на фото. Все ли в порядке? Может завтыкали что то куда то подключить?
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: лёлик от 30 Марта 2012, 09:58:37
правило номер раз. Завел-прогрей нормально мотор. Не дрочи его недолгими заводками. Убьешь нах.свечи.
Связи между синхронизацией и компрессией не вижу.
На любом моте есть куча дренажных трубок.
Совет.... Перед тем как совать хобот в технику покури матчасть
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: Tony_XJR от 30 Марта 2012, 10:26:47
Вопрос 1 Действительно ли можно так засрать свечи холостыми что одна из них здохла, или это плохо настроена смесь.
Вопрос 2 Как узнать, правильно ли настроены карбы по смеси.
Вопрос 3 Если синхронили карбы не собьет ли настройка смеси компрессию?
Вопрос 4 У меня под мотом торчало три трубки, занимаясь свечами увидел что 2 не подключены никуда, а третья идет в воздушный фильтр. Из карбов идет 2 трубки не подключенных никуда, они на фото. Все ли в порядке? Может завтыкали что то куда то подключить?
1. Тут солидарен с Лёликом, если уж завёл тачку, то прогрей её. Да и вообще не вижу смысла запускать движок зимой для прогрева, если всё равно никуда не едешь.
2. Выкручивай свечи и смотри цвет нагара.
3. Никакой взаимосвязи между смесью в карбах и компрессией НЕТ.
4. Трубка из фильтра - это перепускной клапан, который должен работать только в одну сторону и предназначен для слива бенза, если бенз потечёт в воздушный фильтр, выходит просто в атмосферу (второй конец не подключается ни к чему). Две трубки из карбов это дренажные трубки на случай "недержания" запорной иглы, выходят тоже в атмосферу (тоже ни к чему не подключаются)
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: Tony_XJR от 30 Марта 2012, 10:28:32
Трубки из карбов опусти вниз, не надо их в таком задранном положении оставлять, иначе в случае недержания игл, бен потечёт в короб воздушного фильтра.
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: freakmonk от 30 Марта 2012, 13:48:45
Все свеи черные.
Всем спасибо за помощь, буду настраивать смесь и для успокоения заменю все свечи на более холодные, у меня стоят cr7e, думаю ставить cr9e или cr9ek
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: silwer от 30 Марта 2012, 14:03:46
Свечи будут черными по-любому, если не ездил. Для очистки свечей нужно хотя бы кил 15 проехать в разных режимах,под нагрузкой.
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: freakmonk от 30 Марта 2012, 15:48:28
Свечи будут черными по-любому, если не ездил. Для очистки свечей нужно хотя бы кил 15 проехать в разных режимах,под нагрузкой.
Тоесть без пробежки проверять цвет свечей при настройке смеси неактуально.
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: silwer от 30 Марта 2012, 16:08:43
Свечи будут черными по-любому, если не ездил. Для очистки свечей нужно хотя бы кил 15 проехать в разных режимах,под нагрузкой.
Тоесть без пробежки проверять цвет свечей при настройке смеси неактуально.
Именно. Схватываешь на лету)) *good2* На холостых оборотах смесь в приципе переобогащена, иначе провалы при открытии газа обеспечены даже при супер-мудром карбюраторе. Заводить зимой и глушить может привести не только к смерти свечей, но и закоксовыванию колец в поршне.
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: Колянчик) от 30 Марта 2012, 23:48:57
а свечи думаю эти лучше  Denso u27esr-n (аналог ngk cr9e)
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: freakmonk от 31 Марта 2012, 19:14:03
Именно. Схватываешь на лету)) *good2* На холостых оборотах смесь в приципе переобогащена, иначе провалы при открытии газа обеспечены даже при супер-мудром карбюраторе. Заводить зимой и глушить может привести не только к смерти свечей, но и закоксовыванию колец в поршне.
Буду знать) учиться никогда не поздно)) я то думал, прогрею лучше сделаю, а выходит гробил по немногу.
а свечи думаю эти лучше  Denso u27esr-n (аналог ngk cr9e)
Свечи заменил на cr9e, denso не нашол, смесь накрутил все на 2.5 оборота (все были от 2 до 3), завел прогазовал, проехался, все стало на места и даже двигатель как то приятнее берет обороты.
Название: Re: зачем в моем моте лже-трубки)
Отправлено: silwer от 31 Марта 2012, 21:01:38
а свечи думаю эти лучше  Denso u27esr-n (аналог ngk cr9e)
Монопениссуально.