Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: Колянчик) от 04 Апреля 2012, 18:36:55
-
Понимаю что не для нашего форума,НО все же вдруг есть спец по автозвуку,или просто разбирающийся в этом деле человек :)
-
Подробнее пожалуйста)
-
Да) Поподробнее :) Что интересует?
-
А чего не понятного-то ? Человеку нужно сделать "Тачку на прокачку" :D
Передачу все смотрели ? Вот, нужно сделать в лучших традициях ! :D
-
А чего не понятного-то ? Человеку нужно сделать "Тачку на прокачку" :D
Передачу все смотрели ? Вот, нужно сделать в лучших традициях ! :D
;D
-
Тогда для начала нам нужна большая нигра.
-
Какая машина?! Какой бюджет?!
-
да не не надо понтов и пердящих басов)))просто хочется для себя ,чтоб музыка хорошая была в авто ,а я в этом ноль )машина Sang Yong Rexton.Может кто что посоветует,ну там колонки какие,фирмы и тд ::)
-
Эх :) Пионер башка, киксы передние, а зад тож пионеры. При этом наборе звук будет более звенящий, с меньшими низкими частотами т.е более высоких будет. Личный опыт) хотя последняя магнитола - хунДай! :D. и передних даже нет. После увлечения качеством звучания музыки - перестал увлекаться. Приоритеты поменялись. И теперь главное чтобы машина работала как часы, ну или что то в этом духе).
-
да не не надо понтов и пердящих басов)))просто хочется для себя ,чтоб музыка хорошая была в авто ,а я в этом ноль )машина Sang Yong Rexton.Может кто что посоветует,ну там колонки какие,фирмы и тд ::)
Да не заморачивайся))) головы у всех фирм приблизительно одинаковые. Верхи запараллелить, перед - ниже плеч, зад - выше плеч. Середину - вперёд, ниже плеч, низы - назад, выше плеч. Шучу))) Настройка звука всегда индивидуальна и зависит от множества факторов. Всё что могу посоветовать - не строй звук по принципу "я на сцене", строй по принципу: "я около сцены". Середина и так будет звучать, а с низами-верхами нужно определиться - что отражается, а что прямо.
Блин, сложная тема...
-
вместо головы пионеровской предпочитаю аллпаин, по звуку мне лучше нравится да и не такие замороченные настройки.
По динамикам можно собрать комплект перед зад из фирмы Fokal , неплохо звучат.
И как я считаю сабик нужен, многие говорят н.х он нужен по ушам долбит и т.д но я другого мнения
Саб+услок+кондер и все в школоде.
PS:Тема прикольная, сам музыкой занимаюсь,....эх работа такая Djить на свадьбах юбилеях корпаративах)
По автозвуку тоже прет конкретно.
-
Если ноль, тогда:
Любая голова,лучше чтоб 4-ре лин.выхода было.
Любой усилок с т.н. "на четыре" канала(проще подключать), акустика любая, назад блины. Производителя и мощности по бюджету. Производителей лучше зарекомендовавших,сделаны эргономичней, как правило. Вибропласта прикупи,может обшивку где приглушить придется. Внешний усилок обязателен!
Будет тебе счастье.
Удачи на дорогах!
-
Лично я посоветовал бы Пионер или Алпайн... Эта отличные фирмы и звук ништяк!!!
У меня стояла голова Пионер + спереди компонентная 3 полосная + писчалки + сзади 4-полосная коаксиальная акустика (овальные блины)
Дык все это так классно играло, что больше ничего и не хотелось... :D
Правда потом все равно поставил усилок и саб на 300 ват!!! :D :D :D
-
голову выбирай какая понравится, тут тоже у всех цели разные.
колонки советовали fokal, я же рекомендую foCal :)
саб тоже можно фокаловский взять, у меня стоит такой, доволен вери мач.
провода бери качественные, силовые то 0.25, остальные 9.
обязательно все провода убрать в гофру.
на аккумулятор необходим предохранитель.
усилитель если без саба то 4 канальный, с сабом 4к+2к.
если возникнут вопросы или проблемы, пиши, помогу
-
вопрос от чайника: А акк и гену не надо мощнее ставить? ??? А то был горький опыт "талкания" афто после сеанса клёвой музыки..... :D
-
нет, если только родной аккумулятор живой.
и обязательно поставить конденсатор
-
Да просто во время таких сеансов не надо глушить машину. Мощный генер тут не поможет НИКАК... Хочешь перестраховаться- ставь второй АКБ, заводи его на музыку и через реле, подключенное от лампы зарядки\либо давления масла подключить к основному АКБ.
Да, и конденсатор не спасет тебя от разрядки АКБ. Вообще, эти конденсаторы- палка о двух концах. Кто знаком с электроникой, меня поймут. Конденсатор на 1 фараду, тем более на 2 сделать эффективным крайне сложно. Поэтому автоконденсаторы делают из ионисторов, которые по определению не могут быть на 12 вольт,а как правило на 3,3. Поэтому делают из них последовательно-параллельную сборку. Так вот эта сборка ведет себя соответственно, как простой узел, состоящий из множества компонентов. Вот как например, лом, состоящий из ,скажем, 15 элементов. Это образно. В общем, любое простое устройство, чем из меньшего количества оно состоит, тем надежней, эффективней и проще в расчетах, эксплуатации и.т.п.
Так вот для равномерной зарядки последовательной цепи ионисторов применяется балансировочная схема, которая в общем, тоже хавает акб.
-
по мне так звук очень хороший даёт Hertz примерно такой трёхкомпонентный
http://www.hertz-caraudio.ru/acoustic/model.php?mode=ESK%20163L (http://www.hertz-caraudio.ru/acoustic/model.php?mode=ESK%20163L)
в любом случае если и ставить другой фирмы, то только именно компонентную аккустику, у коаксиала звук хуже, сабик небольшой тоже хорошо бы, я склоняюсь тут к Kicker-у
(http://www.infobarrel.com/media/image/3812.jpg)
в моделях усилков не силён, но желательно брать с раздельными регулировками громкости и среза частот на каждый канал, так же конденсатор не помешает, но это если саб ставить, без него необходимость в кондёре отпадает
-
+1 за HERTZ.
-
так же конденсатор не помешает, но это если саб ставить, без него необходимость в кондёре отпадает
позвольте, а почему это необходимость отпадает?
кондёр вешается на усилок, а не на саб.
при хорошей акустике провалы могут быть как с сабом
-
а почему бы не сделать усилок и саб через кнопку...когда едешь включаешь питание и саб долбит, машину выключил и отключил саб и уселок и слушаешь только колонки...
-
а смысл?
управляющий кабель усилителя подключается на прикуриватель, соответственно после того как заглушишь машину усилок и саб отключаются.
у меня так
-
Не всегда питание на прикуривателе от зажигания идёт. Обычно питание управления усилком берут с головы, с провода питания активной антены. А так вариантов куча, через зажигание, через кнопку, напрямую или через "+D", это уж только от фантазии зависит)))
-
питание усилка идет через аккум, а управляющий с головы, на хороших магнитолах есть возможность частотного регулирования саба, а так же включения и отключения онного, а при хорошей голове даже с хорошей аккустикой провалов без кондёра не наблюдал (на примере пионера модель увы не помню, так тот тянул саб +4 колонки без усилителя и никаких провалов, естественно не на максимальной громкости, так как аккустика все-таки обычно ставится не для развлечения прохожих, а для себя, чтоб в машине слушать, а когда долбит, что находиться внутри нельзя - это не звук, а извращение) на голове частотная регулировка для каждого канала в отдельно как и громкость, хотя всякое возможно
-
+1 за HERTZ.
+100!
-
а смысл?
управляющий кабель усилителя подключается на прикуриватель, соответственно после того как заглушишь машину усилок и саб отключаются.
у меня так
ну так по идее тоже самое и получается))
-
ага, только не надо плясать с кнопкой)
-
Дык для этого "+D" и существует))) Мотор работает - питание есть, мотор заглушен - питания нет)))
-
можно поподробнее, что за +Д?
-
можно поподробнее, что за +Д?
Выход с генератора на контрольную лампу. Помимо лампы используется для защиты стартера и в спецтехнике для датчиков и концевиков безопасности.
-
понятно. но всё же считаю достаточно геморным вариантом, тянуть провод придется через всю машину
-
"Каждому - своё"(с) Кто-то выбирает сложность установки оборудования, а кто-то - сложность эксплуатации оборудования. Всё индивидуально)))
-
Сильно не вникал в прочтение темы...
Если хочется верхов - пионеры-октябрята, если низов - sony x-ploid и то и другое вполне бюджетно, если хочется чего поинтереснее, но с хорошим звуком - JVC... по акустике - желательно, чтоб голова и выводы одной фирмы были... из личного опыта акустика sony x-ploid и JBL хороша с любой головой и справляется без саба, но JBL не совсем бюджетно...