Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Рэмбо от 07 Апреля 2012, 16:25:19
-
Юноша я не очень рослый-192 см от поверхности почвы (с учётом сегодняшней акселерованности-просто пигмей), но напрягает отсутствие более-менее обзора в зеркалах заднего вида. Кхх, других на моте и нет... *repa* Вижу только свои локти, как не крутил, поворачивал. Чтобы получить достоверную информацию об окружающем мой зад мире, приходиться сгибаться, отклоняться и так далее, принимая порой креветошную позу "крезанутого гонсчика".
Есть мысль, добавить вынос кронштейнов на 4-5 см (втулки резьбовые), чтобы поднять зеркала выше,одновременно вынести их ширше. Кто опробывал так мудрить?
Или заказать зеркала с более параболическим профилем? Присобачивал китай-мэйд-ещё хуже видно...
-
Поставь проставки и не парься.
-
Поставь проставки и не парься.
И в каком из соединений: вертикальном или наклонном? И сколько мерять в см?
-
Ну а если зеркала, тупо загнуть немного, т.е. они станут по шире, а дальше выставишь для себя...
-
Ну а если зеркала, тупо загнуть немного, т.е. они станут по шире, а дальше выставишь для себя...
? поподробнее,-сам так пробовал? На оси они и так прекрасно поворачиваются. Всёж думаю, что высоты положения не хватает. Слышал, что на 1300х и Вымаксах зеркала получше, но воочию не убеждался.
-
Ну а если зеркала, тупо загнуть немного, т.е. они станут по шире, а дальше выставишь для себя...
? поподробнее,-сам так пробовал? На оси они и так прекрасно поворачиваются. Всёж думаю, что высоты положения не хватает. Слышал, что на 1300х и Вымаксах зеркала получше, но воочию не убеждался.
Сам не пробовал... Я имею виду согнуть их по направлению к горизонтали. Получается они станут по ниже, но расставлены шире!!!
-
:D та же проблема хотя я немного пониже :)..как не крутил так и не добился чтобы нормально можно было в них смотреть ... переставил на второй мотик там руль прямей и шире .. и все таки на грани регулеровок поймал нудное положение .. а на ЧОК заказал зеркала побольше с интегрироваными поворотниками и проставки вот такиеhttp://www.ebay.com/itm/Chrome-Mirrors-Riser-Extender-Adapter-XJR-1300-BT1100-MT-01-MT-03-Tricker-TW223-/190590307052?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c60114aec ..проставки можно было фрезеровщику впрочем заказать я думаю ...но на момент заказа его не нашол ...
-
:D та же проблема хотя я немного пониже :)..как не крутил так и не добился чтобы нормально можно было в них смотреть ... переставил на второй мотик там руль прямей и шире .. и все таки на грани регулеровок поймал нудное положение .. а на ЧОК заказал зеркала побольше с интегрироваными поворотниками и проставки вот такиеhttp://www.ebay.com/itm/Chrome-Mirrors-Riser-Extender-Adapter-XJR-1300-BT1100-MT-01-MT-03-Tricker-TW223-/190590307052?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2c60114aec ..проставки можно было фрезеровщику впрочем заказать я думаю ...но на момент заказа его не нашол ...
Решение, скорее всегот опробованное, возьму за основу. Получается, что они выносят зеркала в ширину? И болты -проблема: резьба то левая и правая,тут одними фрезерными работами не пахнет. *repa*Пойду другим путём- наращу сами кронштейны по длине,обойдусь без фрезеровщика, одним метчиком и трубкой подходящего размера. Колхозить -не впервой.
-
ну вот и я подумал что при наличии такого девайса проблема с зеркалами не только у нас с вами ... я так мыслю решить её можно еще и заменой руля на блие широкий .. как практика показала это выход .. на второй мотик встали эти зеркала хорошо достаточно ... и видно всё но там руль шире ... а идея увеличить высоту и ширину по выносу путем проставок из трубок и резбой неплоха конечно ... вообще только токарными работами можно обойтись причем не сильно то и квалифицированно ванными .. респект за идею .. сам бы дошол не заказывал бы .. просто трубки проставки бы заказал ... .
-
В прошедший выходной пришлось приехать на работу и попилив-поварив получил вынесенные на кронштейне зеркала. Из валявшегося под ногами хлама понадобились:
1. Трубка стальная 12 мм (1шт.)
2. Болт М 10*1,25 мм (2 шт.)
3. Метчик М 10*1,25 мм (в наличии)
4. Сварочник и электрод 3 мм (1 шт.), болгарка и защитные очки.
5. Остатки краски в баллоне.
Убито 3 часа времени. Потрачено О руб О копеек.
Фрезеровщики и токари отдыхали дома, и к "творению" этих фигулин не привлекались.
Результат: локтей не видно, "задняя действительность" стала более видна и осязаема. Однако, придётся привыкать к увеличенным габаритам по ширине.(http://s017.radikal.ru/i407/1204/5d/7d73b8aa2efd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i623/1204/5c/835cd787506d.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Круто....у меня с зеркалами тоже проблема...поэтому ориентируюсь по звуку :) Слышу двигатель авто или мото приближающегося сзади ;) Пока что уши не подвели ещё ни разу..:D
-
Круто....у меня с зеркалами тоже проблема...поэтому ориентируюсь по звуку :) Слышу двигатель авто или мото приближающегося сзади ;) Пока что уши не подвели ещё ни разу..:D
Береги уши, Леня. ;D С нестоковым прямотоком у меня уши слегка вянут. Приходится пользоваться гляделками.
-
Берегу :P
-
Тест выноса зеркал пройден: видно всё. Действительность позади обрела формы и расстояния. Разглядывания собственных локтей в прошлом. *good2*
Рекомендую, как вариант дешёвый и практичный, ведь всегда можно убрать приблуду без цены и поставить пару кронштейников за сотку евро (долларов), исполненную китайским инопромом. :P
-
крутая тема,буду иметь в виду!
а у меня другая проблема - сорвало резьбу, спасибо брату *censored* *rules*
-
У меня было такое, бери метчик и потихоньку восстанавливай резьбу.
-
http://www.ebay.com/itm/CNC-7-8-Bar-End-Mirror-Handle-Black-Yamaha-Road-Royal-V-Star-VStar-VMax-FZR-XJR-/270897288616?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3f12bc95a8#ht_3262wt_2217 (http://www.ebay.com/itm/CNC-7-8-Bar-End-Mirror-Handle-Black-Yamaha-Road-Royal-V-Star-VStar-VMax-FZR-XJR-/270897288616?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3f12bc95a8#ht_3262wt_2217)
(http://usih.merchantrunglobal.com/ImageHosting/ViewImage.aspx?GlobalID=1004&MerchantID=10759&ImageID=4751&DisplaySize=400&ListingID=206833)
ставятся вместо грузиков, либо на старые грузики, но я пока в раздумьях, и временно поставил в родные корпуса оооочень гнутые сферические зеркала, за глаза пока хватает
-
кто такие придумал-тока в поле с ними ездить. В городе посшибаешь их об машины
Ага ещё видел на каком-то новом моте там поворотники вместо грузиков *swoon*
-
на sv650 у товарища стояли и никаких проблем он с такими зеркалами не испытывал
-
на sv650 у товарища стояли и никаких проблем он с такими зеркалами не испытывал
Как многое в этой жизни,-всё дело в привычке. Видел такие на дуках, но они складываются при касании о "предметы". Эти стационарные?
-
да я вот честно незнаю, но на ебэе куча вариантов, думаю найти можно при желании
-
У меня было такое, бери метчик и потихоньку восстанавливай резьбу.
в жизни никогда в руках не держал метчика :P
нашел в Питере местечко "Рок Гараж",сказали что если там у меня не всё потерянно то за 300р решица проблема...
но это блин придеца новые зеркала покупать,т.к. там наверное будет уже не 8,а все 10мм дырка или переходнички искать)
-
:) вчера пришли зеркала с интегрированными поворотниками ... немного пошире стоковых и чуть побольше ... короче всё ровненько встало ....всё видать .. :)
-
Ребяты, сильно в тему не вкуривался (проблема та же, вижу только локти), но про "зеркало вместо грузиков" (хотел себе такие - отговорили) сразу конфузы:
1. при езде в междурядье - просвет между 4хколесными нужен шире (фсе зеркала афто - твои, а попадаются на дороге очень НЕБЮДЖЕТНЫЕ экземпляры (а'ля Москуэ))...
2. не дай Бог при падении "вторая" функция ГР (типа слайдер) теряется как таковая (зацепится... завернет... руль... приборка... сам...)...
3. такие штатно устанавливаются на ДУКАТТИ (модель не помню, но видел не однократно), НО там руль Уже и при падении на слайдер зеркало подворачивается и его основа земли не касается...
4. ... и чебурашка вместо руля - поржать конечно можно...
-
4. ... и чебурашка вместо руля - поржать конечно можно...
:D
Парни разочаруются... :D
-
У меня было такое, бери метчик и потихоньку восстанавливай резьбу.
в жизни никогда в руках не держал метчика :P
нашел в Питере местечко "Рок Гараж",сказали что если там у меня не всё потерянно то за 300р решица проблема...
но это блин придеца новые зеркала покупать,т.к. там наверное будет уже не 8,а все 10мм дырка или переходнички искать)
Да там несложно, делов минут на 20. Как он резьбу сорвал, мотоцикл что ли за него подвешивал. За 300 р. тебе сделают тоже самое.
-
Тоже поставил себе удлиннительные втулочки. Выточили на работе и захромировали, чтоб комильфо было все). Добавил 60мм, стало видно значительно лучше. Теперь в зеркала вижу все вплоть до хвоста мотоцикла и руки почти не перекрывают обзор.
-
Тоже поставил себе удлиннительные втулочки. Выточили на работе и захромировали, чтоб комильфо было все). Добавил 60мм, стало видно значительно лучше. Теперь в зеркала вижу все вплоть до хвоста мотоцикла и руки почти не перекрывают обзор.
Хромировку можешь делать разных деталек? Я так понял хромировка гальваника. У меня товарищ ижаки восстанавливает для себя.
-
Могу, но не очень габаритных и не очень за бесплатно.
-
:)) Походу посадка неправильная :)) локти надо прижимать к туловищу и за руль не держаться, а рулить :)) Сзади все видно, а вот при перестроении, помимо мотания головы, поможет дополнительная установка на скотч маленьких сферических зеркал за 60 рублей, купить можно на любой заправке. и нет никаких мертвых зон :))). видел шлем с зеркалом
http://bikepost.ru/blog/equipment/16695/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-reevu-msx1-%D1%81-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0.html (http://bikepost.ru/blog/equipment/16695/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-reevu-msx1-%D1%81-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0.html) но мне кажется это лишним :))
-
:)) Походу посадка неправильная :)) локти надо прижимать к туловищу и за руль не держаться, а рулить :)) Сзади все видно, а вот при перестроении, помимо мотания головы, поможет дополнительная установка на скотч маленьких сферических зеркал за 60 рублей, купить можно на любой заправке. и нет никаких мертвых зон :))). видел шлем с зеркалом
http://bikepost.ru/blog/equipment/16695/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-reevu-msx1-%D1%81-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0.html (http://bikepost.ru/blog/equipment/16695/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-reevu-msx1-%D1%81-%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0.html) но мне кажется это лишним :))
неправильная посадка это неудобная посадка.. А еще, всё зависит от размеров седока..
-
Интересно, много чего увидишь в сферические зеркала при перестроении. В таких зеркалах объект появляется мгновенно.
-
У меня стоят обычные китайские зеркала за 200р и внутрь вклеены за 100р сферические. Хочется сказать сразу - СФЕРИЧЕСКИЕ БЫВАЮТ ООООЧЕНЬ РАЗНОГО КАЧЕСТВА! Прямо в магазине, где был выбор около 10-15 вариантов стоял пол часа и присматривался в них имитируя положение зеркал мотоцикла. Есть мутные, есть искажающие, есть очень ровные и чистые и дело было не в цене! Такие маленькие зеркала совершенно бесполезны при маневрировании в движущемся потоке, но на 100% помогают в пробках и на малых скоростях(или если спиной откатываешься). При перестроении из "междурядья" в другое увидеть летящий по нему мот и вовремя пропустить можно или только повернувшись головой(и тут резко тормознувшее спереди авто по-любому тебя поймает в нежные объятия заднего бампера) или с помощью этих зеркал. А в китайское гумно я вижу 30% дорожное ситуации по сторонам, этого конечно мало, но настроены они именно туда где могут появиться автогонщики обгоняющие мот...ну и уже убирая глаза от зеркал они вскользь успевают проверить мертвую зону в кругляшах.
(http://i48.fastpic.ru/big/2015/0418/47/ff82e87f37bcc856c0190b17c8b8b547.jpg) (http://fastpic.ru/)
-
даже на авто учат ВСЕГДА поворачивать башку перед маневром.
А на моте сам Б.. велел *ded*
-
Было несколько моментов, когда я поворачивал голову, и когда поворачивал назад видел в полуметре от себя горящие стопари...еле-еле оттормаживался...после этого головой верчу только если спереди далеко никого нет...