Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: vov2393 от 09 Апреля 2012, 18:48:12
-
Всем доброго времени суток! Прошу помочь в таком вопросе: Нет искры на yamaha xjr400 2001 года. Купил мото, стал заводить а искры нет! Приборка и все датчики проверил, все работает, аккумулятор новый, свечи новые, бобины рабочие, проверил на другом мото, и еще когда крутил стартером взялся рукой за свечу :) током бъется!!! Может ли быть проблема в коммутаторе? А еще нет сигнализации, наверное бывший владелец оставил себе... Подскажите что может быть, заранее спасибо!
-
Кнопка выключения двигателя на правом пульте?
-
Кнопку выключаешь, стартер не крутит, включаешь-крутит... Пуль разбирал, все в отличном состоянии, разъемы тоже, предохранители все целые
-
Если стояла сигналка, то от нее могло что то остаться.
-
Тоже думал на эту тему, еще где то читал что если снять заводскую сигналку, в коммутаторе что-то сбивается, не знаю, правда, не правда... И вопрос в том какая стояла, заводская или нет...
-
взялся рукой за свечу током бьётся...а это на выкрученной свечке,иль за калпачек схватился?
-
Да, свеча была выкрученна, за саму свечку пришлось браться, если бы не на мото, а на каком нибудь другом объекте, не за что не стал бы такого делать!
-
Наверное ударило бы еще сильнее, если бы другой рукой не держался за грузик на руле, туда тоже пробило...
-
а говоришь искры нет...свечи новые?мож просто неисправны свечи!?
-
Сначало проверял на тех что стояли, тоже думал что свечи не рабочие, поэтому купил новые NGK 4548 CR9EK вот...
-
ну а трухануло тебя когда рукой держал свечу наверно молнией с неба :Dты искру как проверяешь?
-
Свечу на массу на разную, даже провод кидал от рамы к свече, чтобы точно убедиться... Массовый провод на двигатель тоже проверял
-
а масса на раме как поживает?катушки массу с рамы берут.там контакт как себя чувствует?на моём мопеде тож както было подобное,мне электрик посоветовал массу напрямую с акб развести проводами по моту,и появились у меня 3массы на двигателе 1а на катушках и дополнительная на раме...незнаю правильно это иль нет но проблема решилась в моем случае.а тебе думаю стоит связатся с краснодарскими хыжероводами попробовать мозги перекинуть,сравнить подключения эл оборудования и т д.краснодарские есть на этом форуме,наверно это тебя выручит...
-
Да, было бы не плохо на другом моте мозги проверить, но кого знаю у них комутатор другой, потому что год старше, у меня приборка с электронным спидомитром, на авито нашел на продаже такой же, позвонил чуваку, попросил на его моте проверить, говорит на выходных позвонить, звоню, трубку не берет
-
Когда искру проверяешь, второй высоковольтный провод этой катушки должен быть на вкрученной (заведомо исправной) свече. Или проверять сразу обе свечи.
-
да и вообще странно,вроде трухало током...должна искра проскачить...
-
У меня катушки на пластиковом каркасе прикрученны, к ним два провода, какой из них масса завтра посмотрю. О, спасибо за дельный совет, старые свечи не выкручивал, просто в один колпачек ставил новую свечу. А могли все свечи сразу накрыться?
-
*swoon*
-
У меня катушки на пластиковом каркасе прикрученны, к ним два провода, какой из них масса завтра посмотрю.
На катушках постоянной "массы" нет, управляющая масса с мозгов идёт импульсами.
-
Когда током дало, он чихнул, и еще было такое, один раз выключая зажигание-ключ, но не выключая кнопку стоп-двиг, был хлопок из глушителя, и еще когда смотрел искру, также выключил зажигание ключом и в момент выключения тоже проскочила искра, но это не стабильно, потом так пробовал еще но безрезультатно
-
У меня катушки на пластиковом каркасе прикрученны, к ним два провода, какой из них масса завтра посмотрю.
На катушках постоянной "массы" нет, управляющая масса с мозгов идёт импульсами.
я как понимаю эт только на ранних моделях есть постоянная масса?
-
Может мозги дают не импульсы, а постоянку, а в момент выключения питания получается искуственнй разрыв, в связи с чем проскакивает искра, если что я в электрике не очень волоку...
-
вкрути свечи новые,кажись в них проблема!
-
На катушках постоянной "массы" нет, управляющая масса с мозгов идёт импульсами.
+ 1
На катушках постоянный + при включенном зажигании.
-
Точно, возможно что причина в этом, буду пробовать, о результатах обязательно отпишусь, только позже, завтра уезжаю на несколько дней, всем огромное спасибо за помощь!
-
Всем привет! Продолжу тему, заменив все свечи на новые, искра все равно не появилась, взял старые свечи, и проверил на машине, искра отличная, т.е. вариант плохих свечей отпал к сожалению... Приходил электрик с тестером, проверил идет ли импульс от датчика коленвала, идет. Снял мозги, отдал на ремонт, потому что в чем искать причину еще, вопрос ???
-
Держи нас в курсе событий. Я даже стесняюсь спросить, как меряли сигнал с мозгов на катушки, сопротивление катушек и проводов, и т.д. чтоб вот так смело мозги приговорить.
-
Ok! Электрик кудато подключал лампочку, по идее она должна была загораться, но... А вообще японцы мутят какую-то аферу с этими коммутаторами, настолько уязвимая запчасть, и если новая, то дорогая и если внутри что-то сгорает, как правило мелочный транзистор, и не сделать эту запчасть открываемой!
-
мож просто гдето сопли?проводку не просматривал,проверял?
-
Проводка почти нормальная, кроме тех мест где была сигналка, но там все заизолированно и нет датчика на ручке сцепления, эти два провода сомкнуты, приборка работает, как работает спидометр и тахометр пока нет возможности увидеть
-
Продолжаю тему, разобрал коммутатор, мастер электронщик проверил все что можно было в нем проверить и сказал что ничего сгоревшего нет!
-
Решили проверять осциллографом импульсы от датчика коленвала, но до этого дело не дошло, в процессе разобрал замок зажигания, т.к. разъем на нем не окисленный, подумал может внутри контактная группа не работает, там все хорошо, еще раз пропшикал все вд-40, стал крутить стартером и на третий раз появилась искра! Четкая, без перебоев, синяя. Потом стал опять заводить, опять нет! Только секунд через пять после остановки стартера маленький разряд на свече, на шестой раз опять появилась! Потом опять нет, вот такой глюк идет. Получается причина в каком-то обрыве, или подскажите, может ли какое-то реле так делать?
-
ты, ж сам нашёл причину, но не хочешь верить в неё ???
Замок заж.
попробуй отключи и просто провода перемкни. как будет? ???
-
Там четыре провода, какие нужно перемыкать?
-
Там четыре провода, какие нужно перемыкать?
Один это плюс с аккумулятора... при включении на всех остальных появляется плюс... то есть все провода в кучу.... ;)
Да и еще на мотике сигналка стоит?
-
Спасибо, сигналки нет, прежний владелец оставил себе...
-
Ни в коем случае все провода в кучу не замыкай! Там две группы, тонкие - минусовые, толстые (коричневый и красный с белой полосой) - плюсовые. Замыкай тонкие и толстые раздельно по группам . Два контакта со стороны защелки на фишке - плюсовые, два с обратной стороны - минусовые,
-
Партизан спасибо! Уже читал тему где ты подробно все описал что замыкать, попробовал толку никакого
-
Попробуй плюс на катушки "напрямую" кинуть с батарейки, по цвету проводов не подскажу, сними фишки с катушек, звякни где плюс должен быть, и кинь туда прямой плюс.
-
Ok.
-
Всем привет! Наконец-то нашли причину, оказался сгоревший процессор в коммутаторе, к нему все токи-импульсы приходят, а после него ничего, и после процессора электронщик что-то перемыкал, идет хорошая искра. Процессор заменить практически невозможно, вернее возможно, но где взять потом прошивку, вопрос. Огромное всем спасибо за оказанную помощь!!! Может кто подскажет подойдет ли коммутатор от XJR 1300 2001г на XJR 400 2001г или где купить б/у?
-
но где взять потом прошивку, вопрос.
Да самому написать, делов-то.