Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Serji_Butovo от 22 Апреля 2012, 01:57:32
-
Как должно быть? На маятнике ничего не написано. На моей старой сибихе было 25-35 мм. На Хыжере не пойму вообще, или цепь короткая стоит или косяк какой.... Метки по которым выставлять, чтоб колесо ровно было, находятся в самом конце маятника. Как правильно отрегулировать? Я пользовался штангенциркулем. Но каков должен быть провис цепи?
-
Как должно быть? На маятнике ничего не написано. На моей старой сибихе было 25-35 мм. На Хыжере не пойму вообще, или цепь короткая стоит или косяк какой.... Метки по которым выставлять, чтоб колесо ровно было, находятся в самом конце маятника. Как правильно отрегулировать? Я пользовался штангенциркулем. Но каков должен быть провис цепи?
Посмотри мануал .. там все есть....*rules* *zloy*
-
Как должно быть? На маятнике ничего не написано. На моей старой сибихе было 25-35 мм. На Хыжере не пойму вообще, или цепь короткая стоит или косяк какой.... Метки по которым выставлять, чтоб колесо ровно было, находятся в самом конце маятника. Как правильно отрегулировать? Я пользовался штангенциркулем. Но каков должен быть провис цепи?
Посмотри мануал .. там все есть.... *rules* *zloy*
Спасибо, нашёл в мануале. Манера такая, спросить сначала.......
-
Раньше ставил "свободный ход" т.е. без усилий ... щас поднатянул, чтобы ход оставался тот же, но далеко не свободный, а с нажимом ... по идее цепь больше, чем сможет - не провиснет же ... ИМХО
-
тоже помнится штангельциркулем пользовался :D
-
апну тему.
первый мотик с цепью - как правильно это делать ? смотреть на сколько цепь оттягивается вниз или вверх ? на централке или под моим весом ?
-
чо гадать сколько провис?..
один раз можно сделать - отсоединив аморты, выпрямить маятник до уровня звезда-ось маятника-ось колеса, затем натянуть цепь до максимума. Вращением колеса предел легко определяется. Все будет удобно, если подставить под маятник чурбан. Как все собрал, провис замерял и на глазок запомнил.. до следующей подтяжки. Этот способ обходит мануалы, не зависим от длины амортиков, которые могут быть разные.
RUmata на централке, вверх+вниз по мануалу если.
-
но суммарно должно быть 30-20 или в каждую из сторон ?
-
но суммарно должно быть 30-20 или в каждую из сторон ?
Суммарно...
-
ага .... тоесть елси она отклоняется вниз на 25мм и вврех на 20 - то порра тянуть , ока не будет , скажем 15 и 10 так ? (первый цепной мотик , вот и вопрросы тупые)
-
ага .... тоесть елси она отклоняется вниз на 25мм и вврех на 20 - то порра тянуть , ока не будет , скажем 15 и 10 так ? (первый цепной мотик , вот и вопрросы тупые)
Не надо цепь тянуть вниз. Она вниз не оттягивается. Указательным пальцем толкаешь цепь вверх. Ход от того как дотронулся пальцем и до верхней точки, это и будет провис цепи.
-
мотик должен стоять в вертикальном положении?
-
да , на централке.
-
Я читал про то, что надо посадить тяжелого седока и в этом положении проверять, но положил на такую методу с прибором и делаю по мануалу. В моем понимании выше изложенной инструкции это поставить мот на центральную подножку и в середине цепи пальцем без фанатизма нажать вниз заметил положение, а потом приподнял вверх. Вот эта амплитуда и должна составлять суммарное значение мануала.
-
ребят я не в теме, скиньте кто нибудь манаул по xjr 400r...а то цепь быстро растягивается.
-
ребят я не в теме, скиньте кто нибудь манаул по xjr 400r...а то цепь быстро растягивается.
Такая-же фигня,с последеней натяжки километров 400 прошел *repa*
-
ребят я не в теме, скиньте кто нибудь манаул по xjr 400r...а то цепь быстро растягивается.
Такая-же фигня,с последеней натяжки километров 400 прошел *repa*
Скорее износилась цепь уже.
Я натяг проверяю на глаз, с опытом что ли на конкретном мотике приходит.
Или сажусь на стоячий на колесах мот, из...ебываюсь и проверяю пальцем натяжение: со мной цепь должна быть чуть расслаблена, чтобы дать запас работе задней подвески.
Опять же, если планируется езда с пассажиром, то можно и еще чуть больший расслабончик цепи позволить:)
-
а не бывате ли специальных калибров - типа поставил мотик на централку , засунул карбил между матником и цепью и сразу ясно - расслабленна или там перетянута.
-
проверяю цепь на боковой подножке,ход 2-3см,точка отсчета линия централки...
имхо без нагрузки на заднее колесо,цепь перетянуть в два счета(
-
дык м мануе ж написано 20-30 на централке , делаю не менее 25 , с поправкой на свои 110 кило.
-
Самое ГЛАВНОЕ !!! НЕ перетянуть цепь! По ровному асфальту всё хорошо,на кочке перетянутая цепь НЕ равномерно тянется.....Пусть лучше провис будет чуть больше....
-
поэтому и делаю не менее 25. как правило 30 ,затянул ось - стало поменьше.
но иметь калибр было бы очень удобно , особенно если тянуть в дороге.
-
Я не менее 4 см. делаю...
-
40 мм ?? ого .. на централке смотришь ? не бьет ?