Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: Serji_Butovo от 25 Апреля 2012, 19:31:25
-
Случилась сегодня такая фигня. Покатался сегодня, приезжаю в гараж и вижу под мотом пятно бензиновое. Думаю, что ха хня... Завожу, и из трубки которая идёт от карба, течёт бензин. Глушу, бенз из трубки перестаёт течь. Куда копать и что делать?. Вчера снимал бак для того чтобы промазать прокладку клапаной крышки герметиком. Но вряд ли из за этого. С утра заводил, бензин не тёк из трубки.
П.С. Сидел анализировал что могло произойти.... Я сегодня заправлялся ещё... Может гавно какое из бака попало по иглу в поплавковой камере, и когда заводишь карбюратор наполняется бензином, но поплавок заклиненный в нижнем положении. По этому камера переполняется и бенз стекает из карба. Если мои мысли верны, то поможет ли снятие крышки поплавковой камеры и чистка-продувка? Сразу скажу, что ни разу не разбирал карбюраторы от XJR-а. Сложное это действо, или глаза боятся, а руки делают?
-
Правильно мыслишь. Ничего сложного нет, снимай, очищай.
-
Правильно мыслишь. Ничего сложного нет, снимай, очищай.
Попутно вопрос. Тросики газа нужно потом регулировать?
-
Попутно вопрос. Тросики газа нужно потом регулировать?
Нет.
-
на правом карбюраторе, тот что работает на 4 цилиндр. Установлен датчик типа Датчик положения дросельной заслонки. Он имеет регулировки. Если его снят(или можно фишку выдернуть, чтоб карбы с ним снять), как потом его точно так же поставить?
-
фишку сдернешь...В разборке карбов ничего сложного нет. Сложности возникли только с снятием и установкой тросиков газа))) Обрати внимание на резиновые колечки в седлах игл , подходят от электромагнитного клапана ваз 2108
-
У меня такое было-устали запорные "иглы".Те что по английски зовутся floating needle.
После установки ремкомплектов проблема исчезла.
-
У меня такое было-устали запорные "иглы".Те что по английски зовутся floating needle.
После установки ремкомплектов проблема исчезла.
Это то что под номером 18 деталь? И устали сами иглы или резиновые колечки?
(http://s019.radikal.ru/i601/1204/dd/0cbbf706af5d.jpg)
-
Картинка -какая то левая одна сплошная реклама, и куча всплывающих окон. Хорошо голых жоп не выскочило
-
Картинка -какая то левая одна сплошная реклама, и куча всплывающих окон. Хорошо голых жоп не выскочило
Только что посмотрел, нормально открывается ??? [size=78%]. Картинка с мегазипа, загружена на радикал. [/size]
-
Поправил картинку, теперь смотреть в полный рост можно прямо здесь.
-
Ага-она самая номер 18.Устали все резинки и колечки тоже в ожидании деталей слегка потёр их мелкой шкуркой.Менял целиком из ремкомплекта.На один карбюратор он стоит 12 евро на storm-motor.fi
-
о как....подорожало,было в районе 10 евро
-
Ага-она самая номер 18.Устали все резинки и колечки тоже в ожидании деталей слегка потёр их мелкой шкуркой.Менял целиком из ремкомплекта.На один карбюратор он стоит 12 евро на storm-motor.fi
18 евро за 4-е маленьких резиновых колечка?? :o Или я чето не догоняю? ???
-
12 за малый ремкомплект,там прокладка,колечки иглы и колодцы и ещё чего то.
-
12 за малый ремкомплект,там прокладка,к
олечки иглы и колодцы и ещё чего то.
Дай полную ссылку пожалуйста на финский сайт. Смотрел там, но не нашел.....
-
Да, пожалста дай ссылку на большой и малый ремкомплекты.
-
http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/fj_1200_a_abs_model/91-95/picture/carburettor_gasket_and_float_valve_kit/
Это малый,а на Шторме больше их нет.Год назад были.Остался Wemoto и Ebay.
http://www.ebay.com/itm/NEW-YAMAHA-CARBURETOR-REPAIR-KIT-FJ1200-1988-1992-/120624774921?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item1c15cbff09&vxp=mtr#ht_500wt_1202
http://www.ebay.com/itm/88-92-YAMAHA-FJ1200S-SC-T-TC-K-L-Carburetor-Economy-Repair-Kit-721658-/220914415039?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item336f8675bf&vxp=mtr#ht_2959wt_1185
А большого где все иглы,резинки и прокладки не нашёл.А ранее на Шторме были.
-
Спасибо! *good2*
-
а крышка карбюратора нижняя, нигде не продаётся отдельно? Посмотрел на мегазипе, что то не увидел. Обнаружил на одном из карбюраторов, трещину в нижней крышке. Пока не течёт, но мало ли...
-
у меня похожая фигня была...
вдруг начал ссать бензом...
без завода,просто вдруг бах и начал,стоя дома *bue*)
раньше такого не было, грешу на иглы...
приехал к механику,он мне говорит типа это бенз в воздушный фильтр попадает,а из него трубка идет и сливает бенз, типа ппц беда *censored*. может ремкомплект мне тож гденить приобрести поменять?! :-[
может кто покупал :o
-
а крышка карбюратора нижняя, нигде не продаётся отдельно? Посмотрел на мегазипе, что то не увидел. Обнаружил на одном из карбюраторов, трещину в нижней крышке. Пока не течёт, но мало ли...
На ebay поищи,там по цене крышки с мегазипа можно целый карбюратор купить.
Ещё тут wemoto.com можно купить,если каталожный номер известен.
-
а крышка карбюратора нижняя, нигде не продаётся отдельно? Посмотрел на мегазипе, что то не увидел. Обнаружил на одном из карбюраторов, трещину в нижней крышке. Пока не течёт, но мало ли...
На ebay поищи,там по цене крышки с мегазипа можно целый карбюратор купить.
Ещё тут wemoto.com можно купить,если каталожный номер известен.
так в том то и дело, что каталожный номер не известен. Я католожные номера по Мегазипу определяю, а там крышка отдельно не продаётся. Может есть другой хитрый способ определить каталожный номер? На EBAY тоже смотрел, но то ли я дурак, то ли нет ничего. Ищу по запросу "xjr1200", на карбы нет ничего. Какие аналоги к 1200 подходят? ПО FJ 1200 тоже нет карбов на Ebay/ Может я смотрю не туда?
-
По О-рингам. Малые на винтах качества - подходят от зажигалок. Большие на сёдлах запорных игл - покупаю на авторынке. Сами запорные иглы бывают в атомбайкере и в мотооле в наличии. После замены игл надо уровень регулировать.
Если ссыт на не заведёном моте - надо ещё смотреть кран.
-
а крышка карбюратора нижняя, нигде не продаётся отдельно? Посмотрел на мегазипе, что то не увидел. Обнаружил на одном из карбюраторов, трещину в нижней крышке. Пока не течёт, но мало ли...
На ebay поищи,там по цене крышки с мегазипа можно целый карбюратор купить.
Ещё тут wemoto.com можно купить,если каталожный номер известен.
так в том то и дело, что каталожный номер не известен. Я католожные номера по Мегазипу определяю, а там крышка отдельно не продаётся. Может есть другой хитрый способ определить каталожный номер? На EBAY тоже смотрел, но то ли я дурак, то ли нет ничего. Ищу по запросу "xjr1200", на карбы нет ничего. Какие аналоги к 1200 подходят? ПО FJ 1200 тоже нет карбов на Ebay/ Может я смотрю не туда?
http://www.ebay.co.uk/itm/LOOK-GENUINE-YAMAHA-XJR1200-XJR-1200-1994-CARBURETORS-CARBS-FREE-UK-POST-/190669073822?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item2c64c32d9e
А на мегазипе даже если не продаётся то номер можно узнать и ввести его на wemoto.
На FJ точно такие карбюраторы,только жиклёры другие-их на ebay как грязи.
http://www.ebay.co.uk/itm/86-yamaha-fj1200-fj1200-carb-carburetor-left-float-bowl-/260894307048?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item3cbe8332e8#ht_797wt_1185
-
Сегодня с трудом завелся, доехал до заправки, залил полный бак......и началось....с заправки еле доехал, глох, троил, еле доехал до гаража, теперь вот сижу и наблюдаю как из карбов хлещет бензин, думал перестанет, а вот ни фига, льет и льет, в общем снял бак, заглушил кран, у крана кстати должно быть положение кргда он закрыт? А то бенз льется во всех положения, в общем что делать и как быть?
-
Карбы и кран требуют вмешательства! *ded*
-
Сегодня с трудом завелся, доехал до заправки, залил полный бак......и началось....с заправки еле доехал, глох, троил, еле доехал до гаража, теперь вот сижу и наблюдаю как из карбов хлещет бензин, думал перестанет, а вот ни фига, льет и льет, в общем снял бак, заглушил кран, у крана кстати должно быть положение кргда он закрыт? А то бенз льется во всех положения, в общем что делать и как быть?
Судя по симптомам у тебя пропускает кран из за грязи или порванной мембраны и не держат запорные иглы по причине смерти или загрязнённости.
-
Разобрал кран, мембрана не порвана, промыл, продул, вроде стал держать, поставил обратно, завел, завелся нормально, поработал ровно минут 5, и начал снова троить (((
-
Разобрал кран, мембрана не порвана, промыл, продул, вроде стал держать, поставил обратно, завел, завелся нормально, поработал ровно минут 5, и начал снова троить (((
Остались запорные клапаны ;)
-
Разобрал кран, мембрана не порвана, промыл, продул, вроде стал держать, поставил обратно, завел, завелся нормально, поработал ровно минут 5, и начал снова троить (((
Остались запорные клапаны ;)
Сам в карбы не полезу))) сыкотно...
-
Разобрал кран, мембрана не порвана, промыл, продул, вроде стал держать, поставил обратно, завел, завелся нормально, поработал ровно минут 5, и начал снова троить (((
Остались запорные клапаны ;)
Сам в карбы не полезу))) сыкотно...
Это карбам твоим сейчас ссыкотно :D А ты не ссы и почисти *ded*
-
"О"-ринги на сёдлах, и иглы износились, нужно менять, или восстанавливать, ну и все остальные системы промыть, прочистить, настроить.
-
Сделал я ему карбы... О-ринги таки да на сёдлах, больное место у всех ямах, благо искать их не надо, кольца там 5*2 либо 6*1.5, есть везде, только берите те что подороже. А вот иглы запорные убитые встречаются очень редко, обычно на мотах с пробегами как до луны.
В кране тоже достаточно обычно поменять о-ринг и подрастянуть пржинку
-
Перебрал кран, поставил советскую пружинку. Встала плотно, раза в 2 жестче. Все стало как часы. Разряжения хватает. Когда собирал кран все силиконовой смазкой смазал.
-
как определить кончались ли иглы запорные или нет?
-
Элементарно-заливаешь карбюраторы бензином и смотришь-текут или нет.
-
то есть по внешнему виду не определяется никак?
-
Ещё как определяется-открываешь кран на PRI и мониторишь лужу бензина под мотоциклом *ded*