Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Saharov от 27 Апреля 2012, 01:25:39
-
Доброе время суток читающему!
Обнаружил сегодня странность в работе АБС на моём FJ1200A.
Заключается она в следующем-на переднем колесе АБС срабатывает при блокировке,а на заднем нет.
Оно так и остаётся заблокированным,при этом красная лампочка не загорается и ошибок не выдаёт-то есть я так понимаю что с точки зрения блока управления всё нормально.
Причина может быть скрыта в двух системах-гидравлике тормозов и в электрике.
Контакты системы я на всякий проверил и почистил.
Если блок ошибку не видит,то причина скорее всего в гидравлике,а в ней я не силён.
Может в прокачке тормозов с АБС есть какие нюансы или грязь могла в клапан попасть?
Спасибо!
-
Колесо заблокировано, но датчик считывает обороты? Не логично)))Скорей всего - глюк в настройках АБС.
-
Датчик работает.У контроллера есть режим-когда заднее колесо пробуксовывает-моргает красная лампочка.Проверял.Да и звонится он на нужное сопротивление.Интересно-где мог глюкнуть контроллер,ведь осенью всё работало.Может управляющий сигнал до помпы не доходит?Но тогда ошибка вылезала бы при пуске мотора....
-
По логике - косяк именно в обработке сигнала датчика, гидравлика здесь выступает только в роли исполнительного механизма. Есть возможность как-то перезагрузить блок АБС?
-
Логично,однако,но меня смущает то что в режиме пробуксовки система сигнал отрабатывает правильно,то есть разницу скоростей вращения переднего и заднего отслеживает ,а блокировку заднего нет.
Блок перепрошить возможности нет,ну а перезагрузить всегда можно,скинув клемму.Это я делал.Может в нём сдохло чего,но он тогда тест при пуске не проходил бы....
-
Прокачивается как обычные тормоза! Хитрости начинаются только у BMW с активными тормозами!
-
А грязь в системе могла клапан забить?
Если исключить и это,то остаётся только электрическая часть.
-
Нашёл мануал по диагностике ABS.
Думаю что владельцам FJ1200 ABS пригодится
http://www.scribd.com/doc/54221867/1991-FJ1200-Service-Guide
-
Итак,после полной диагностики ABS я нашёл неисправность.
Причина оказалась в закисшем клапане соленоида заднего клапана ABS.Вероятность процентов 95.
Можно поменять блок в сборе на исправный,а можно попробовать его как то реанимировать,ибо все электрические компоненты работают,неисправность в механической части.
Очень нужен совет-какой жидкостью можно попробовать отмочить клапан,при этом ничего не угробив.
-
керосином попробуй.
-
Друзья, подскажите, мот с abs, вроде вся электроника на месте, при включении зажигания срабатывает насос abs, его слышно, лампа не горит вообще, и abs не работает совсем, подскажите что проверить, с чего начать? :-[
-
Друзья, подскажите, мот с abs, вроде вся электроника на месте, при включении зажигания срабатывает насос abs, его слышно, лампа не горит вообще, и abs не работает совсем, подскажите что проверить, с чего начать? :-[
Для начала надо изучить мануал и реанимировать лампочку.Может она сгорела или её отключил кто чтобы не огорчаться.
Затем считать ошибки и проверить всю проводку АБС, причины ошибок устранить.
Потом разобрать гидроблок и почистить его, с вероятностью 99,9 процента после того как ты вылечишь электрическую часть он не будет выдавать ошибок, а работать не будет, т.к. грязь не позволит открыться клапанам и работать поршням.
-
А предохранители там только на насос или на лампу отдельный идет?
-
А предохранители там только на насос или на лампу отдельный идет?
Не помню, посмотри по схеме, но для начала вынь патрон и посмотри есть ли она там ;)
-
хорошо, вот этого предохранителя у меня не было, мне кажется он на лампочку идет?
-
Андрей, а тестовый режим как запускать, соленоидов их два или один, он за блоком абс в хвосте стоит? а то я в этих схемах не очень :)
-
Ну это скорее всего оно-warning light ов больше, кроме как лампы АБС нету.
Так поставь и проверь, значит есть надежда что до лампы лезть не надо ;)
Но в принципе ты и без лампы можешь считать ошибки стрелочным вольтметром.
Только его показания лучше на видео заснять и прокручивая выписывать коды.
-
ну я ставил, ничего не менялось, а как запускать тестовый режим? нажимать оба тормоза и включать зажигание?*repa*
-
Андрей, а тестовый режим как запускать, соленоидов их два или один, он за блоком абс в хвосте стоит? а то я в этих схемах не очень :)
Соленоидов два-передний и задний, они в блоке, снимаешь заглушку с диагностической фишки, замыкаешь два контакты как показано в мануале, подключаешь стрелочный вольтметр и считываешь.Лампочка не все ошибки говорит, а только текущие.
Замкни фишку, нажми одновременно передний и задний тормоза, блок пойдёт на тест, если лапка и рычаг будут дрожать еле еле или вообще не будут, то привет тем кто тормозуху не менял.После блок лампой и вольтметром отчитается об ошибках.
В мануале про АБС всё это есть.
-
ну я ставил, ничего не менялось, а как запускать тестовый режим? нажимать оба тормоза и включать зажигание?*repa*
Угу :)
-
Ну принцип понятен, в мануале ничего не понятно толком, у меня там фишка болтается из 4-х контактов, это и есть диагностический разъем? в нем я так понял два контакта перемкнуть между собой и куда вольтметр цеплять? :)
-
Ну принцип понятен, в мануале ничего не понятно толком, у меня там фишка болтается из 4-х контактов, это и есть диагностический разъем? в нем я так понял два контакта перемкнуть между собой и куда вольтметр цеплять? :)
Ага-этот разъём и есть диагностическая фишка.
Так в мануале даже рисунок этой фишки есть со схемой подключения ???
Всё расписано.
Подключил, затестил, считал, перевёл коды в цифры, по таблице определил что это за ошибки.
-
Да с английским не очень дружу, два верхних между собой, а на warning и массу вольтметр, верно? :)
-
Да, два верхних между собой.Для теста этого достаточно, вольтметр как ты нарисовал.
-
окей, спасибо, завтра буду пробовать :)
-
окей, спасибо, завтра буду пробовать :)
Да не за что *friends*
Можешь сделать два добрых дела?
1.Сфоткать и желательно обмерить ту шайбу что под нижней гайкой правого суппорта, которая с крючком для переднего провода АБС.ъ
2.Сфоткать расположение пластиковых клипс, соединяющих шланг заднего тормоза и провод заднего датчика.
А то шайбу я потерял, а в разделе cable route мануала картинка размером и качеством как французское порно для роботов 19 века.
Спасибо!
-
хорошо, завтра сфоткаю, там по-моему клипс нет пластиковых сзади там железное крепление на маятнике и шайбы я не припомню, суппорта снимал вроде не было ниче, ну завтра посмотрю :)
-
там вот слева вроде клипса, и второе кольцо на маятнике, вроде у меня так же :)
-
хорошо, завтра сфоткаю, там по-моему клипс нет пластиковых сзади там железное крепление на маятнике и шайбы я не припомню, суппорта снимал вроде не было ниче, ну завтра посмотрю :)
Должны быть и клипсы и шаёба, иначе провода перетираться будут.
-
Не-клипсы такие пластиковые поздоции в форме цифры 8 с очень маленьким верхним колечком,они на на шланге и на проводе висят над маятником, одна до железки, ближе к суппорту, а одна после, ближе к блоку.
-
ну вот мой передний правый суппорт до разборки, здесь шайба должна стоять или я не правильно понял?
-
вот задний суппорт до переборки, плохо видно клипсы, ну да есть две,одна до железки, другая после :)
-
ну вот мой передний правый суппорт до разборки, здесь шайба должна стоять или я не правильно понял?
Да-там должна быть шайба с крючком,который не даёт проводу соприкасаться с диском.У тебя её уже потеряли до тебя *ranting*
-
вот задний суппорт до переборки, плохо видно клипсы, ну да есть две,одна до железки, другая после :)
Клипсы увидел, спасибо *good2*
-
да не за что, а эту шайбу еще в япии похоже потеряли :( а для чего нужен переключатель какой то возле подсоса, что он дает? :)
-
да не за что, а эту шайбу еще в япии похоже потеряли :( а для чего нужен переключатель какой то возле подсоса, что он дает? :)
Это резерв.Не спрашивай как оно работает-я не знаю и это есть великое волшебство.Но оно работает.
-
чтобы бак до нуля выкачивал надо в положение "on" поставить?
-
чтобы бак до нуля выкачивал надо в положение "on" поставить?
В res, когда бензин закончится в on
-
ну хорошо, а то что абс отключена, она никак не влияет на отклик тормозов, не пропадут внезапно? :D а блок там не сложно чистится, ничего менять не надо в нем?
-
ну хорошо, а то что абс отключена, она никак не влияет на отклик тормозов, не пропадут внезапно? :D а блок там не сложно чистится, ничего менять не надо в нем?
Поломатая АБС никак на торможение не влияет, работает согласно мануалу like without ABS.
Блок в теории не разборный, разбирается не очень просто, смотри статью ,я в мануальном разделе ссылку вешал.
Если и выяснится что в нём надо что то менять, то всё равно не на чего :)
Запчасти к нему не поставляются.
-
ясно, буду смотреть, так на тормоза не жалуюсь, задний слабоват правда, передние как в пень, а если предохранитель на лампу вытащен, то абс не работает? и в рабочем состоянии, ну т.е. включил зажигание, завел мот, лампа при исправной абс должно гореть или нет?
-
ясно, буду смотреть, так на тормоза не жалуюсь, задний слабоват правда, передние как в пень, а если предохранитель на лампу вытащен, то абс не работает? и в рабочем состоянии, ну т.е. включил зажигание, завел мот, лампа при исправной абс должно гореть или нет?
Не работает только лампа, правда и АБС у тебя скорее всего тоже не работает :D
Лампа должна моргнуть и погаснуть при пуске, далее загораться может только от проскальзывания заднего колеса.
-
один раз получилось задним юзом тормознуть, она на обычном асфальте, не дала бы так сделать? вот когда включаешь зажигание, срабатывает насос абс всегда, это нормально?
-
один раз получилось задним юзом тормознуть, она на обычном асфальте, не дала бы так сделать? вот когда включаешь зажигание, срабатывает насос абс всегда, это нормально?
Ну да-насос проверяется, это нормально.Естественно что при юзе АБС разблокирует колесо, с ней " в пол" на грунтовке можно тормозить.
-
если насос включается, значит соленоиды живые или необязательно?
-
если насос включается, значит соленоиды живые или необязательно?
Включается не насос, а его мотор.Поршни насоса могут быть при этом закисшие намертво, соленоиды это совсем другое, просто клапаны.
-
На мопеде ХХХ ABS потребляет очень много электричества, при включении зажигания аккумулятор должен быть в очень хорошей форме, иначе ABS не сможет пройти тест и не активируется. А энергии нынешней батарейки не хватает даже для включения топливного насоса ??? Вероятно, что всё работает. Нужно батарейку хорошую прикрутить.
-
На мопеде ХХХ ABS потребляет очень много электричества, при включении зажигания аккумулятор должен быть в очень хорошей форме, иначе ABS не сможет пройти тест и не активируется. А энергии нынешней батарейки не хватает даже для включения топливного насоса ??? Вероятно, что всё работает. Нужно батарейку хорошую прикрутить.
Я тебе Рома скажу что моторы гидроблоков вообще не маленькие и довольно мощные.
Если ещё и инжектор то это несколько хуже :D
Аккумулятор всегда должен быть бодр и свеж и напряжение при пуске не должно просаживаться ниже 10 вольт.
-
Попробую завтра аккум поменять, может как надо всё заработает *repa* Напряжение аккумулятора что-то около 9,5 Вольт, контрольные лампы еле загораются ???
-
Попробую завтра аккум поменять, может как надо всё заработает *repa* Напряжение аккумулятора что-то около 9,5 Вольт, контрольные лампы еле загораются ???
Думаю это поможет разобраться что там к чему.