Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Топливная система => Тема начата: lllyanlll от 29 Апреля 2012, 15:11:09
-
Доброго времени суток, так получилось что мне раздолбали корпус воздушного филтра востановлению не подлежит(( мож кто подскажет чо придумать вместо него, хер где найдеш сам корпус да и дороговато получаеца..
-
нулевики на каждый карб...
-
Это что с ним сделали?Он же пластиковый,если треснул значит можно склеить.Если у самого не получается,то отдай тем кто пластик клеит.Раз обтекатели из кусков собирают,то и корпус фильтра сделают.
А нулевики штука хорошая,однако потребуется минимум перенастройка карбюраторов,а максимум замена жиклёров и выхлопной системы.Да и ухода они требуют.
-
А нулевики штука хорошая,однако потребуется минимум перенастройка карбюраторов,а максимум замена жиклёров и выхлопной системы.Да и ухода они требуют.
привет комрады, у меня стоят нулёвики от предыдущего владельца, в прошлом сезоне после покупки ездил нормально, даже в карбы не лезли, не чистили и т.д , всё устраивало, выхлопная система стоковая не прямоток. Но вот настал новый сезон и надо было подготовить мот , в середине апреля поехал в сервис на ТО ,замена масла фильтра и т п , и конечно же чистка и синхронизации карбов. Карбы и др работы выполнены , но отсинхронизировать карбы не получилось, потому что у меня при выходе из карбов к нулевикам только у одного выхода есть тоненький патрубок, а у остальных трёх его нет. теперь ломаем голову как синхронизировать?!... И после чистки и настройке карбов и чистки фильтров мот стал по другому вести себя, до ТО было лучше. При заводе с подсосом ,когда мот холодный, раньше мин 3 молотил после убираешь подсос стабильные обороты 1000и поехал. Сейчас же, всё делаешь тоже самое, холодный-подсос- набирает обороты 1000, потом 2500-3000, не много покрутить и обороты начинают снижаться чуть ли не глохнуть, вообщем плавают,после прогрева убираю подсос и еду ,вроде всё нормуль , но...появилась мизирная детонация особо на ход не влияет, но её раньше НЕ было! потом ещё появилась такая мулька, например трогаюсь на первой передачи спокойно держа ручку газа в спокойном состоянии появляется небольшой щелчок в двигателе и мот начинает ускоряется. ( типа как раньше на авто -позднее зажигание..) и так же на второй передачи.. и тд. Я так думаю, что наверно херово настоили карбы и плюс отсутсвие синро. Главный вопрос- как отсинхронизировать!!! или переходить на базовый воздухан? но корпус действительно достать гемморойно. У кого какие мнения, прения, советы, антисоветы , кто что думает делитесь не стесняйтесь в выражениях :D
-
Я не очень понимаю суть вопроса-неужели на выпускных патрубках нет штуцеров для подключения вакуумметров?
Если можно-фото в студию.
-
Да! пару раз заезжали....без штуцеров....
-
Интересно-откуда берутся такие детали?
-
с мегазипа...новье...у меня так же было,я тупо на сверлил дырки,отсинхронил и замазал их герметиком термостойким...
-
Что называется-не мешай технике работать... До ТО было плохо? Чего перенастраивать-то стал? или по регламенту?
-
А где находиться воздушный фильтр на чок400 и как его снять/достать?
-
под четырмя болтами крепления бака. снимаешь бак, откручиваешь четыре винта под крест и вынимаешь фильтр вверх из короба
-
с мегазипа...новье...у меня так же было,я тупо на сверлил дырки,отсинхронил и замазал их герметиком термостойким...
Наверное это патрубки от инжекторного XJR1300.
-
Воздушный фильтр от 1300го на 400го подойдет?
-
если только раздербанить старый фильтр и приклеить фильтрующий элемент к корпусу
-
В Екатеринбурге, Челябинске или Тюмени кто нить знает где можно купить возд. фильтр на чок400?
-
В Екатеринбурге, Челябинске или Тюмени кто нить знает где можно купить возд. фильтр на чок400?
http://motopartia.ru/show_cat.php?grid=12&catid=1202
Поробуй сюда обратиться.контора в Екб
-
Для своего XJR400 заказывал из wemoto. Мне в Москву в течении месяца прислали.
-
От явы 12 вольтовой фильтр хорошо подходит 125р. продают в любом мото магазине где есть запчасти на российские мото.
-
От явы 12 вольтовой фильтр хорошо подходит 125р. продают в любом мото магазине где есть запчасти на российские мото.
речь про корпус... *podzatylnik*
-
Да! пару раз заезжали....без штуцеров....
и как выходили и положения для синхры? сверлили дырки и тоже герметиком замазывали? или есть ещё варианты?! спс , всем привет
-
Что называется-не мешай технике работать... До ТО было плохо? Чего перенастраивать-то стал? или по регламенту?
привет, в прошлом сезоне в карбы не лез, ну вобщем можно сказать по регламенту, в новый сезон с чистыми карбами :D, а оно во как вышло :o
-
... в новый сезон с чистыми карбами :D, а оно во как вышло :o
Я тоже думал так, до поры до времени :D
Теперь мнение поменялось :D