Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: rey0723 от 02 Мая 2012, 21:53:39
-
Сегодня словил, на 160 шел на обгон колонну фур, откручиваю до 180, еще хуже.
Фуры то обошел, плавно скинул до 140, все прошло. Разгоняюсь 140+ повилял жопой, опять хрень! Рулевое ощущается на столько остро . как будто похребту летишь! прилетел на дачу,прочесал весь мот и врот и жопу, ни чего не нашел! Грешу на холодный асфальт и боковой ветер! Последний раз такое ощущал на спортах! И чесно говоря думал что наши паровозы на такое способны тока с хреновой вилкой и резиной Придется демпфер ставить.
Вилка в норме ,резина 300 км прошла,Подшипники дай бог каждому! Ну еще как вариант кто то обозвал мой кофр косметичкой! Кофр и ветер наверное, слышал про такое, но прочувствовал на себе первый раз, вчера со вторым номером 210 шуршали как вкопанный трассу держал, а сегодня один,развесовка не та? ( по большому счету воблинг на ухоженном дорожнике словить сложно, кастор не как у спортов!) Не понимаю!
-
мож вилка затянута по самый небалуй??))
-
Да не,Саш, вилка мягонькая,ну сам знаешь какие у нас вилки . И масло 10w. какое положено!
-
Раз байк в порядке, сними кофр попробуй без него, потом с ним.
-
Вот!!! Блин! Bood ! Где ты был раньше? Завтречка проверим. Спасибо!
Как хорошо всетаки на нашем сайте!!!
-
У меня такое было на мокрой дороге при прохладной погоде
-
Вот!!! Блин! Bood ! Где ты был раньше? Завтречка проверим. Спасибо!
Как хорошо всетаки на нашем сайте!!!
Отпишись по результатам.
-
Отпишусь обязательно.
-
а подшипники в рулевой колонке какие?(шарик-ролик -конус?) и в маятнике
-
Ролик конус!Buba ! Я сам ремонтирую свою технику, и даже не один десяток лет.
И также я слишком люблю себя чтобы не ездить на неисправной технике!
А также я меняю на своей технике все за ранее, задолго до того чем чтото может произойти! Блина! Вот тока сцепа у меня быстро заканчивается,стантом не занимаюсь!
Цитирую МотоГада : Пришел срок? Меняй!, И не жди когда отвалится!
-
может, конечно, баян, но вот чё пишут:
http://www.thunder.ru/xjr1300.htm
не моё-цитата...
... в поворотах на скорости выше 160 км\ч зад мотоцикла начинал ощутимо вилять. Эту неприятность удалось побороть заменой подшипников заднего маятника на тюнинговые. Если бросить руль на скорости 50-60 км\ч, его может начать болтать из стороны в сторону. Замена подшипников рулевой колонки на тюнинговые игольчатые решают проблему(на моделях с 2001 года этот дефект исправлен). Тот же эффект появляется при сильно изношенной резине. В вилке поменяны пружины на "прогрессивные" Хупер про и залито масло погуще... и поджаты пружины на маятнике.....
-
Buba Все равно спасибо!
Мот у меня вылезан! С отчимом зажимали руль к забору,мотылял вилку , люфт 0 !
Грешу либо на резину , новый баллон передний 300 км прошел (обкатывал грамотно!). Либо кофр с боковым ветром. А Вапче я паникер страшный, если чо не так? Могу хуже сделать ! Но причину найду! Мот атпадает! Либо баллон, либо кофр с боковым ветром! Потому что максимально один по GPS разгонялся 237км, кофр проверял, писал уже гдето. Стоял как вкопанный,но было страшно!
-
на здоровье...
Нет предела совершенству!
-
У меня такая же херня была. Кофр гиви на 55литров, без пассажира, боковой ветерок, сзади лансер пристроился, и на 180 км/ч как завоблило. Хорошо встречных не было, кидало по всей дороге. Успокоился где то на 120-140км/ч. А до этого с пассажиром и кофром валил без проблем,поток ветра сглаживается. Такого размера кофр на таких скоростях как парашют срабатывает. Надо себе дать установку с кофром максимум 160 в хорошую погоду.
-
У меня такая же херня была. Кофр гиви на 55литров, без пассажира, боковой ветерок, сзади лансер пристроился, и на 180 км/ч как завоблило. Хорошо встречных не было, кидало по всей дороге. Успокоился где то на 120-140км/ч. А до этого с пассажиром и кофром валил без проблем,поток ветра сглаживается. Такого размера кофр на таких скоростях как парашют срабатывает. Надо себе дать установку с кофром максимум 160 в хорошую погоду.
Вот Вот! И я к этому же склоняюсь! Мот как конфетка вылезан! А чудес ведь не бывает? Ну или почти не бывает.
-
У меня такая же херня была. Кофр гиви на 55литров, без пассажира, боковой ветерок, сзади лансер пристроился, и на 180 км/ч как завоблило. Хорошо встречных не было, кидало по всей дороге. Успокоился где то на 120-140км/ч. А до этого с пассажиром и кофром валил без проблем,поток ветра сглаживается. Такого размера кофр на таких скоростях как парашют срабатывает. Надо себе дать установку с кофром максимум 160 в хорошую погоду.
+ 1
-
Да кофр ОСНОВНАЯ причина,но и резина влияет,на брендовых колёсах воблинг возникал на 180--и далее....поставил в пр. сезон Шинку,и воблинг уже после 140...
Ещё оч ВАЖНО подтягивать "ролики" в рулевой....люфта нет,НО....преднатяг подшипников НУЖЕН!
-
а где они подтягиваются?
-
под верхней траверсой
-
блин такая же фигня.вдвоем валим как по рельсам.в олно лицо с кофром может заколбасить.
-
У меня всегда начинает дергать руль после 160+, если есть ощутимый встречный ветер. Кофра нет. Если погода спокойная-на любой скорости до отсечки всё ок.
-
Читайте здесь про подшибники маятника , и рулевой колонки. http://www.fireworks.ru/moto/xjr1300.htm
Собственно я из за этого и добивался от постовщика чтоб год был не ниже 2002.
-
а я поэтому искал не ниже 2001:)
-
Вы про это?-->> Правда, в поворотах на скорости выше 160 км/ч хвост мотоцикла начинает ощутимо вилять. Это устраняется заменой подшипников заднего маятника и рулевой колонки на тюнинговые (на моделях 2001 года этот дефект исправлен). Максимальная скорость по спидометру 250 км/ч, реальная 235 км/ч.
Очередной рекламный бред! Открываешь партс каталог на 98-й год и на к примеру 2010-й....партс номера деталей маятника ОДИНАКОВЫЕ!!!
Так какие изменения?
-
МотоГад, 237! по GPS. Он и больше попрет наверное, но дальше асфальт заканчивается, да и нажитая годами мудрость, говорит Ненада!!! Блин, бояться стал.Наверное взрослею!
-
Вверху Моего предидущего сообщения ЦИТАТА из ссылки данной "Тото",и соответственно коментарий касаемый собственно "тюниным" подшипникам.....
А как и сколько Вы ездиете,мне собственно не сильно беспокоит.
-
Хочешь сказать, что все это Х..НЯ?
-
Х.З. где-то ейщо слышал...........
Короче... у меня тюненные.... :D Буду так думать...
Да и больше 120 я не езжу. Тока если на "прострел"..... ;)
-
так Я об этом тюнинге ТУТ (в форуме) и РАНЬШЕ писал.....))) амнезия...мать ийо
-
так Я об этом тюнинге ТУТ (в форуме) и РАНЬШЕ писал.....))) амнезия...мать ийо
Ты всегда тут, и там ранше писал.......
Надо чаще обновляться!!!!!!!!!!!!! :D
-
Мне и так.....хорошо!
-
может, конечно, баян, но вот чё пишут:
http://www.thunder.ru/xjr1300.htm
не моё-цитата...
... Если бросить руль на скорости 50-60 км\ч, его может начать болтать из стороны в сторону. З...
На моём такой эффект вылечился регулировкой жесткости отбоя перьев...короче, по умному не смогу выразить щас...смысл в том, что симметрично настройки должны быть выставлены, что спереди, что сзади...
А, так, был такой эффект на скорости идешь, руки отпускаешь сруля, 120...100...норма... ближе к 50...возникали колебания руля(конечно не как на юпаке моём 92 года:)))...причем что на скорости, что на нейтрали ... Брательник подсказал, щас эффект отсутствует напрочь...
Кстати, выехал 5 мая...видимо самый поздний в сообществе...
-
Сегодня, методом научного тыка, с кофром и без, без кофра максимальная скорость, полет нормальный, кофр, 160+ , смотрю в зеркало,кофр просто треплет, подергивания от ветра,соответственно и мотик начинает тудасюда,в такт с кофром.
Дальше, ревизия подшипников вилки, люфт-0, вилка крутится свободно, послушал совета МотоГада, протянул потуже. Не большое усилие есть, на максималке мот ващще как вкопанный, на поворотах с маленькой скоростью,типа во дворах,ощутимее стало ощущение завала. Ну вот собственно и все! С протянутой вилкой гораздо интереснее.
-
спасибо за полезную информацию! Надо взять на заметку важность преднатяга подшипников. Но поясни пожалуйста про ощущение завала. Это в плюс идет, я не понял?
-
Нет, это минус. На наших моделях это нормально.На маленькой скорости мотик заваливает ,со временем привыкаешь, а с затяжкой, подруливание надо делать с усилием побольше, надо снова привыкать.
-
Нет, это минус. На наших моделях это нормально.На маленькой скорости мотик заваливает ,со временем привыкаешь, а с затяжкой, подруливание надо делать с усилием побольше, надо снова привыкать.
маленькая - это сколько? просто бывает подьезжаешь к стоящим на светофоре и лень обьезжать и тянешь, тянешь, тяяяянеешь... :D
-
Яж сказал, повороты развороты на маленькой скорости, типа во дворах .По прямой нет.
-
Нет, это минус. На наших моделях это нормально.На маленькой скорости мотик заваливает ,со временем привыкаешь, а с затяжкой, подруливание надо делать с усилием побольше, надо снова привыкать.
А, ну ясно тогда. Получается тоже самое, как и с демфером..
-
парни уже даже не знаю что и думать.пля резина новье.люфтов нет нигде.рулевые потшипники роликовые вчера протянул.снял кофр.седня по трассе ввалил опять примерно со 160 сука начинает подколбашивать.я уже просто не знаю что еще подтянуть или отрегулировать.раньше такого не было.до 230 разгонял и все гут а сейчас иной раз очко жим жим больше 150
-
а где конкретно подтягиваются рулевые подшипники?
я так понимаю что под верхней траверсой, но конкретно взгляд ни за что не цепляется
-
под верхней траверсой две гайки похожие на шестеренки
-
ага, нашел, только непонятно чем тянуть и в какую сторону)))
-
по часовой как положено.одну тянешь другой контришь . Я тянул газовым ключем.
-
от спасибо *friends*
-
ща на работе в очередной раз облазил весь мапед.ну нихера не нашел все в норме.вилку крутил туда сюда.разницы никакой.ща затянута на всю.даже чесотка моя так не вихляла даже на 180и.начинаю впадать в отчаяние
-
просто колбасит? а вибрации нет?