Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Электрика => Тема начата: nikitosss от 23 Сентября 2010, 17:06:17
-
Всем привет!
Есть некая проблемка с зарядкой. Аккум новый!
Установлен вольтметр. Заряд не поднимается выше 13,9 В при включение теплых ручек и ближнего света падает до 10 Вольт?
С чего начинать поиски?
-
при включение теплых ручек и ближнего света падает до 10 Вольт?
Это на холостых?
-
это на оборотах порядка 3-4 тысяч
-
Надо исключить аккумулятор (и новые попадаются некачественные).На заведённом моте, обязательно при включенной нагрузке, скинуть клемму с аккумулятора и посмотреть на реакцию вольтметра.
-
Ага! ..и спалить встроенное реле-регулятор!
-
Я же не зря написал:"Обязательно при включенной нагрузке". Ближнего света фары вполне достаточно. А хреновая АКБ убьёт РР и без снятия клеммы.
-
фирма аккума???? NITRO или DELTA???? говницо, срок годности 1 год)
-
Только YUASA!
-
Только YUASA!
А по-русски это как звучит ?
-
ЮАСА
-
ЮАСА
Вот ...ля, язык сломаешь ;D . Спасибо !
-
ток стоят они в районе 7 тыров, ну в межсезонье чуть дешевше)))
-
ток стоят они в районе 7 тыров, ну в межсезонье чуть дешевше)))
Так они разные бывают ведь. Ну, типа гелиевые/не гелиевые ::) . Какие лучше-то ? ???
-
без разницы, и те и другие у Юасы выхаживают 5+ лет при грамотной эксплуатации
-
Кто скажет какая зарядка должна быть? и на каких оборотах?
-
На практике принято считать что нормальный уровень бортового напряжения 14,2 -- 14,4 вольта,на ХХ может падать до 14. Если 13,8 и меньше,где-то косяк.
-
Чтобы не создавать новую тему - спрошу тут. Сегодня заглушил мот в пробочке (ехал на холостых почти полчаса) и завестись не смог. Перекурил пару минут и завелся. Приехав на работу померял напругу на аккуме, оказалось 12,6. (на холостых), покрутив газ (тыщ до 3-4) поднимается до 13,7.
В пути не глохнет и не *б*т мозг.
Через минут 15 после приезда на работу, мот отдохнул и завелся как надо.
З.Ы. Аккум юаса, правда насколько он свежий я не знаю, таким купил.
-
или реле глючит или щётки кончяюца .
-
Померяй просадку напруги аккума при прокрутке стартером, если ниже 9в - скорей всего кердык батарейке...
-
подскажите кто ТОЧНО знает
сколько ватт выдаёт генератор большого ХЖРа?
-
13,5 вольт 28 ампер, это 378 ватт на 3000 об\мин. Орентироваться надо на 350 вт, во всем диапазоне
-
14.2 V держит постоянно.
-
Дело не в том,сколько держит. А сколько он выдаст при номинальной нагрузке! Сколько он держит,к делу никак не относится.
-
Дело не в том,сколько держит. А сколько он выдаст при номинальной нагрузке! Сколько он держит,к делу никак не относится.
А что есть номинальная нагрузка?
-
28 ампер номинал. Если моц жрет меньше, больше достается АКБ.
-
13,5 вольт 28 ампер, это 378 ватт на 3000 об\мин. Орентироваться надо на 350 вт, во всем диапазоне
вот спасибо!!!
я в электрике не силён(((
я правильно понимаю что могу повесить на свой ХЖР энергопотребителей(лампочки, подогревы и тд) на 350 вольт
если меньше - аккум будет нормально заряжаца, если большее - то аккум будет недозаряжаца...???
или там всё более сложно?
-
на 350 вольт
На 350 ватт
-
Чуть более сложно все. 28 ампер на 3000 оборотах. на меньших- ну, может 20 ампер...Некоторые по городу то и 3 тыс не крутят. Зажигание хавает где-то около 70 вт, зарядка акб-около 50 вт, свет+габариты=70 вт. поворотники где-то в среднем ватт 20 с учетом мигания. Итого 210 ватт ест мопед. 20 ампер-это 270 ватт. То есть тебе на "пошалить" остается ватт 60.
-
подскажите кто ТОЧНО знает
сколько ватт выдаёт генератор большого ХЖРа?
А про маленького хыжера не подскажете?
-
а можно для дураков))))
навигатор
подогрев ручек
2 доп прикуривателя
подогрев жопы
два подогрева жопы
обогрев визора шлема
бельё с подогревом
доп фара на 100 ватт
..................
в поворотки вставлю светодиодные лампчки...
в головной свет поставлю 60 ват
в дооп фару поставлю 60 ват
подогрев визора - 40 ват
подогрев жопы(одной) - 40 ватт...
подскажи формулу как расчитывать нагрузку
-
Чуть более сложно все. 28 ампер на 3000 оборотах. на меньших- ну, может 20 ампер...Некоторые по городу то и 3 тыс не крутят. Зажигание хавает где-то около 70 вт, зарядка акб-около 50 вт, свет+габариты=70 вт. поворотники где-то в среднем ватт 20 с учетом мигания. Итого 210 ватт ест мопед. 20 ампер-это 270 ватт. То есть тебе на "пошалить" остается ватт 60.
возбудим темку...
Хочу сделать ДХО и подвесить их на радиатор/дуги (не столь важно) из сверхъярких светодиодов... вот как определить сколь Ватт кушает это чудо инженерной мысли изобретении?
-
ДХО не более 6 -10 ватт на пару, ставь, без проблем потянет
-
возбудим темку...
Хочу сделать ДХО и подвесить их на радиатор/дуги (не столь важно) из сверхъярких светодиодов... вот как определить сколь Ватт кушает это чудо инженерной мысли изобретении?
Кушает настолько мало, что этим можно не запариваться.
-
а можно для дураков))))
навигатор
подогрев ручек
2 доп прикуривателя
подогрев жопы
два подогрева жопы
обогрев визора шлема
бельё с подогревом
доп фара на 100 ватт
..................
в поворотки вставлю светодиодные лампчки...
в головной свет поставлю 60 ват
в дооп фару поставлю 60 ват
подогрев визора - 40 ват
подогрев жопы(одной) - 40 ватт...
подскажи формулу как расчитывать нагрузку
судя по всему не хватит стока на это все... есть смысл задуматься поставить более мощный генер, подобные есть на бандитах 1200 после 01года. он 45 ампер, до этого был 30ка, почти копия как у хыжера.
возможно с минимальными переделками или с заменой корпуса встанет. Ну или вообще автомобильный повесить) только они все большие и громоздкие, но с коляской можно что то придумать.