Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Shnur от 14 Мая 2012, 02:38:47
-
Доброе время суток!!! Приобрёл XJR 1200 96г в и сразу появились проблеммы при холодном запуске очень плохо заводиться такое ощущение что запускаеться на 2х цилиндрах на 3 и 4м это видно по выпускным патрубкам 3 и 4 грееться а 1 и 2 холодные заводиться на пару секунд и глохнет но после 10 или более попыток запустить двигатель 3 и 4 цилиндр теплые и когда двигатель запукаеться он трои после минуты работы двигателя прогазуеш его и начинает работать 1 и 2 цилиндр после весь день мот заводиться отлично едет тоже хорошо без провалов и дерготни но вот работает не ровно свечи стоят новые NGK DPR8EA-9 воздушный фильтр подул на вид как новый
Так как мот был пригнан с Японии в этом году в мото салоне чистили карбы вот только как их почистили и настроили не знаю так как работа произвадилась не при мне((((
Байкза бугром долгое время стоял на нем ни кто не ездил мастер на сервисе сказал что в карбал была куча смолы и грязи
ВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ!! :) :) :) :)
1.С чего начать?
2.Где скачать сервис мануал хотябы на Английском?желательно по ссылке :)
3.Какая компрессия должно быть в цилиндрах?
Зарание спасибо всем откликнувшимся на мою беду буду рад и благодарен любой помощи и подсказкам
:)
-
мануал поищи на форуме, в какой то теме были ссылки.
-
http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.0.html
-
мануал поищи на форуме, в какой то теме были ссылки.
Видел на форуме только на японском и итальянском может прямую ссылку кто нибудь даст или на почту скинет Shnur_100@mail.ru
-
Думаю мануалы Вам конечно НУЖНЫ! Но...для начала обратитесь для настройки карбюраторов и сопутствующих систем к ПРОФЕССИОНАЛАМ! А то в России сезон короткий.....
-
Думаю мануалы Вам конечно НУЖНЫ! Но...для начала обратитесь для настройки карбюраторов и сопутствующих систем к ПРОФЕССИОНАЛАМ! А то в России сезон короткий.....
Делать буду сам руки растут откуда надо :) для чего и нужен мануал чтоб было с чего начинать
-
А!....ну да,ну да...Никто не спорит! Отпишитесь по результату....
-
А!....ну да,ну да...Никто не спорит! Отпишитесь по результату....
Обязательно :) а на вопросы то не кто не ответит по компрессию и прямую ссылочку на мануа :)
-
Внимательнее!!! читайте пред.идущие посты....
-
Внимательнее!!! читайте пред.идущие посты....
там ссылка на мануал но он на испанском английского то нет ни у кого?
-
сервис-мануал на 1200 ни разу не встречал.
мануал на 1300 1999г. спасет отца русской демократии? :D
http://xjr-club.ru/manuals/servicemanual.pdf
-
Внимательнее!!! читайте пред.идущие посты....
там ссылка на мануал но он на испанском английского то нет ни у кого?
Скачай сервис мануал по ссылке приведённой выше для XJR 1300, про карбы там всё то же что и по 1200.
-
По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный
ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.
-
По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный
ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.
Cпасибо за ответ на счет мануала понятно а кто подскажет на счет компрессии!!!какая она должна быть?
-
По поводу чистки карбов в салоне: свой тоже брал прямиком из япии через мотосалон. В баке была темня бурда йодистого цвета. карбы тоже вроде как почистили, но даже при мне мот подтраивал и все танцы с бубном уже при мне с карбами положительных результатов почти не дали (дули компрессором в поплавковую камеру). мотик пергнал себе в гараж, где он стоял до получения мной прав. потом естественно мот нормально не заводился и троил. В руки инструмент и снимать карбы, разбирать и всё такое. Внутри всё, обсолютно ВСЁ было в липкой тёмной херне, которая прекрасно с помощью тряпки и хорошего карбклинера смывается. Далее всё аккуратно собирается и вуаля :) Два сезона - полёт нормальный
ЗЫ: залипают иглы (просто прилипают как на жевачке). потом немного бенз проходит через них, но картину не меняет. поэтому разбор и тотальная чистка.
Cпасибо за ответ на счет мануала понятно а кто подскажет на счет компрессии!!!какая она должна быть?
Обратись к МотоГаду- у него професий такой. Бывает вредничает, но где то там глубоко :Очень хороший человек.
Он и ремонт делает и советом поможет.
Все же чаще он правильные вещи говорит.
По мне есть разные виды работ одни можно и нужно делать своими руками другие нужно отдавать специалисту.
карбы отношу к разряду работ для специально обученных людей - дешевле в итоге выходит.. (Мое мнение.)
-
Да я бы с радостью бы обратился бы к специалисту!!!! но в городе у нас их нет(((( а в Ярославле нормальных спецов тоже не наблюдалось((( Вот почему и решил делать сам СИНХРОНИЗАТОРЫ есть у друга он на СБИХЕ сам карбы чистил и синхронил Мне просто помощь нужна в решении вопросов на счет компрессии и на сколько оборотов по мануалу откручиваеться винт качества смеси
А карбы будем снимать и чистить в субботу постораюсь сделать фото отчет о проделанной работе :) :) :)Потом сюда выкину как наглядное пособие :D :D :D
-
Думаю мануалы Вам конечно НУЖНЫ! Но...для начала обратитесь для настройки карбюраторов и сопутствующих систем к ПРОФЕССИОНАЛАМ! А то в России сезон короткий.....
Еще раз- Поддерживаю на все 100.
Но все же! - помоги человеку советом! :-[ *rules*- он с Ярика до тебя не допрёт!
-
Думаю мануалы Вам конечно НУЖНЫ! Но...для начала обратитесь для настройки карбюраторов и сопутствующих систем к ПРОФЕССИОНАЛАМ! А то в России сезон короткий.....
Еще раз- Поддерживаю на все 100.
Но все же! - помоги человеку советом! :-[ *rules*- он с Ярика до тебя не допрёт!
Да чё тут до ярика....2-ве перегазовки.....Да и КОНКРЕТНЫХ вопросов НЕТ...
-
Думаю мануалы Вам конечно НУЖНЫ! Но...для начала обратитесь для настройки карбюраторов и сопутствующих систем к ПРОФЕССИОНАЛАМ! А то в России сезон короткий.....
Еще раз- Поддерживаю на все 100.
Но все же! - помоги человеку советом! :-[ *rules*- он с Ярика до тебя не допрёт!
Да чё тут до ярика....2-ве перегазовки.....Да и КОНКРЕТНЫХ вопросов НЕТ...
Он спрашивает: какова должна быть компрессия и на сколько оборотов нужно винт качества смеси крутить...
( Слушай! ведь ты тоже когда-то был "маленьким"... и не было у тебя "усов".. и "за руку" тебя водили.... не из глины же тебя пекли?!)
-
Нет в Ярославле профессионалов по мото карбам((((а хотелось бы чтоб их было по больше)))) все Ярославские профи сделают не лутче чем я с другом
МНЕ важны 2а ньюанса :) :) :)
1й Компрессия
2й на сколько оборотов крутить винт качесва смеси
Остальные вопросы появяться со вскрытием карбов и измерением компрессии :) :) :)
-
Я с Вас удивляюсь....на форуме уже в ЭТОЙ теме или нет,НО за проследние 3-ри дня ВСЕ ответы прозвучали! компрессия по мануалу 10.5 вроде а винты 2.5 оборота в "базе"...остальные детали по настройке ТУТ уже писали! Если человеку ЛЕНЬ " курить" форум.....То Мне тем более ЛЕНЬ повторятся.....(как и всем остальным)
-
МотоГад, Спасибо за ответ!
(И еще раз: Я 100 % карбы поеду к спецу делать.)