Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Общие вопросы => Тема начата: Антон Лукин от 16 Мая 2012, 22:46:58
		
			
			- 
				Какие оптимальные обороты для каждой передачи, т.е. золотая середина?) И может кто поделиться у кого какое соотношение передача-скорость-обороты!)
			
 
			
			- 
				обороты и скорость можно посчитать самому посмотрев передаточное отношения в мануале.
			
 
			
			- 
				Нет такого) Могу лишь сказать - меньше оборотов, дольше двигатель проживёт) Если конечно ты его не мучаешь типа: 30км в час на 5ой передаче...
А так..советы дать можно: на первой не выше 9, на второй не выше 7, на третьей можешь крутить до 10-11(по ощущениям кажется что она как раз-таки разгонная), а дальше держи всегда 5-6-7...если долго собираешься держать скорость пусть даже не большую..80-100, не сиди на 5ой передаче...врубай 6ую ...
			 
			
			- 
				Не знаю, правильно ли это, но стараюсь держать 5-8 тыщ, вроде и движок не сильно насилуется, и прямоток не сильно громко журчит- немного парит то, что я громкий на высоких оборотах, хотя конечно понимаю, что чесотка по сравнению со спортивными литрами еле шепчет. Ну а вообще, самому интересно, какие обороты оптимальны)))
			
 
			
			- 
				Отец катается на фольсваген пассат В3...уже 501000км...(в двигатель не лезли ни разу,коробку не меняли,сцепу тоже,как с германии пригнали ничего не меняли) все удивляются... :D
Сказал чем плавнее ездить будешь,тем дольше двигатель жить будет :) То есть спидометр не ложить,не козлить, не пробуксовывать и т.п. ;)
			 
			
			- 
				Крути до отсечки на каждой не ошибешься...  :) 8) 
Шутка.
			 
			
			- 
				Я трогаюсь с 14.. оборотов, а дальше мот не крутит!(
			
 
			
			- 
				Вот кстати да... Хыж 1300. Если кататься как пенсионер, то отщёлкиваю вверх когда 3-3,5 тыс. ИМХО и мотору тянуть "не в напряг" и масло разбрасывается. А если дорога позволяет\душа просит\торопишься, то бывает в отсечку упираешься и вообще почему не придумали переключалки 1-5 передача?
			
 
			
			- 
				А так конечно... незнаю, как себя ведет XJR 400... все на своих ощущениях. Спокойная размеренная езда - чувствуй двигатель, когда ему легко разкручиваться. Хочешь резко ускориться - крути
			
 
			
			- 
				Нет тахометра, может кто подскажет, какой скорости соответствуют оптимальные передачо-обороты (xjr 1300, 2000г.в.) ?
			
 
			
			- 
				
Нет тахометра, может кто подскажет, какой скорости соответствуют оптимальные передачо-обороты (xjr 1300, 2000г.в.) ?
 2 не меньше 20, 3 не меньше 40, 4 не меньше 60, 5 не меньше 80. можно и меньше, но тогда газу чуть чуть совсем. верхний порог нет смысла писать, безумный рев движка сам провоцирует переключить на повышенную ;)
			 
			
			- 
				А меня напрягают звуки (звон разных частот) на 4-6. Потом он размазывается.
			
 
			
			- 
				странный вопрос конечно...тут каждый решает сам как ездить...
Я в городе вообще езжу как на "автомате" на 3 передаче можно и 30км/ч и 150км/ч ехать) на трассе на 5ой езжу 140-150...дальше дует
			 
			
			- 
				Спасибо, камрады! С тахометром всё-же надо что-то решать...
			
 
			
			- 
				тахометр и спидометр - самые бесполезные вещи на моте... если ты не глухой и есть проездной билет для гайцев... да ваще класть на гайцев, пусть машут ...если нет мотобата в городе, во!  :D
ах да, еще есть стреляющие в опу камеры... снимаем с учета  *moto* *moto*
			 
			
			- 
				
тахометр и спидометр - самые бесполезные вещи на моте... если ты не глухой и есть проездной билет для гайцев... да ваще класть на гайцев, пусть машут ...если нет мотобата в городе, во!  :D
ах да, еще есть стреляющие в опу камеры... снимаем с учета  *moto* *moto*
Велосипед с моторм  *good2*